kvestoman 0 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Блок CCRM вообще никак не связан с искрообразованием. Ну совсем никак.Это он на картинке? Трамблер пришел новый 20 дней ждал! Поставил результат тот же. масса на двигатель сам прикручивал и на коробку. Дальше ничего не трогал поэтому нужно посмотреть может правда окислилось. Это в выходные. Тут другая беда - пару раз снял я этот блок ну типа как раньше провода пошевелишь и может завестьсь, так вот перестал работать насос.И ещё вопрос почему со снятой клеммой данного устройства машину вообще нельзя завести? Сам прверял раньше когда все было нормально , снимал радиатор, после поставил и забыл подключить, так вот пока не подключил не завел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) ...И ещё вопрос почему со снятой клеммой данного устройства машину вообще нельзя завести? Сам прверял раньше когда все было нормально , снимал радиатор, после поставил и забыл подключить, так вот пока не подключил не завел.не пойму, ты между строк читаешь?http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=280682я тебе начиркал в какой теме посмотреть схему, ты ее смотрел?как ты машину без бензонасоса, топливных форсунок и блока управления двигателем заводить собрался? Изменено 1 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 От двигателя к кузову три раза проверял,от акума проверял весной было нормуль,но тада симптомов таких небыло .В пятницу обязательно еще раз проверю.Проверял и PIP сигнал все есть,но когда машина не заводится искра на центральном проводе бъет не через раз, а через пять раз(примерно)Впринципе Кирилл всё шикарно описал, но я ещё раз скажу на пальцах. Поэтамно проверяй все компоненты на пути искры от простого к сложному. У меня, например, катушку пробивало. Проверяй в такой последовательности: сигнал с Холла, катушку, ICM, мозги. Попроси у кого-нибудь рабочий ICM модуль на время. Он подключается за 3 минуты. Перепрокинь, а не проверь массу на двигатель и кузов. Я вообще не очень понимаю как её можно именно проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Тут чел обнаружил обрыв дорожки внутри модуля управления двигателемhttp://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-en...t-when-hot.htmlтут чел поменял распределитель на ново/восстановленный от Cardone который оказался нерабочимhttp://sn95forums.com/showthread.php?53696...kicking-my-buttеще одна история с херовым восстановленным дистрибутором, а казалось массовый провод на двигло все исправил, в итоге ПИП сенсор отдельно поменялhttp://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...spark-coil.htmlЧелу помогла замена замка зажиганияhttp://www.allfordmustangs.com/forums/94-9...k-no-start.htmlПИП сенсор помогhttp://www.moddedmustangs.com/forums/94-95...k-no-spark.htmlсайт с проверками компонентов системы зажиганияhttp://easyautodiagnostics.com/ford_ign_fe...ed_module_1.phpСерый и черный ICM модули не взаимозаменяемые, Алексус вроде указывал это.Проверочный список при отсутствия запускаhttp://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...-checklist.htmlТак же было одно решение с заменой катушки зажигания из-за коррозии высоковольтного терминалаостальное все размытое и без решения типо этого...топливо и распределитель/PIP в основном фигурирует...меняют все от фильтров до расходомера с нулевым результатом, и перебирают в догадках все вплоть до EGR"а и кислородниковКроме этих ссылок я оттебя не получал данную информацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 не пойму, ты между строк читаешь?http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=280682я тебе начиркал в какой теме посмотреть схему, ты ее смотрел?как ты машину без бензонасоса, топливных форсунок и блока управления двигателем заводить собрался?Когда ты мне начиркал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 не пойму, ты между строк читаешь?http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=280682я тебе начиркал в какой теме посмотреть схему, ты ее смотрел?как ты машину без бензонасоса, топливных форсунок и блока управления двигателем заводить собрался?Доэтого работал бензонасос и топливные форсунки!Искра появлялась на двенадцатый такт или пятнадцатый ( утрированно) потом вовсе не было. Что характерно если выставляешь зажигание то в блоке срабатывает реле на моментприхода бегунка на первый при включенном зажигании. Если схватить за провод то дернет не по детски! И можно просто наблюдать искру сняв центральный и вставив в него свечку (На массу положить)- зажигание вкл. в одиночку клемму аккумулятора снял-одол -искра.И не нужно психовать если я между строк чего не доглядел( Вчера не видел той ссылки, да и сегдня, и за прошлые дни не нахожу) . Я не профи ,а любитель поэтому делаю сам. Никто мне не ответил на вопрос-Это тот блок о котором идет речь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Впринципе Кирилл всё шикарно описал, но я ещё раз скажу на пальцах. Поэтамно проверяй все компоненты на пути искры от простого к сложному. У меня, например, катушку пробивало. Проверяй в такой последовательности: сигнал с Холла, катушку, ICM, мозги. Попроси у кого-нибудь рабочий ICM модуль на время. Он подключается за 3 минуты. Перепрокинь, а не проверь массу на двигатель и кузов. Я вообще не очень понимаю как её можно именно проверить.Массу -то перепрокину и перекручу. На пальцах- то мне не надо ничего объяснять, мы тут из сибири и сами распальцованные))) . Именно "Щас схожу к соседу и попрошу запсную катушку ,мозги и как его рабочий ICM - У нас в Омске это вообще машина выходного дня, то есть есть у всех у кого меньше одной,то есть вторая это не проблемма".Уже ушел только забыл спросить а рабочий ISM От жигулей или "запора" не подойдет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Массу -то перепрокину и перекручу. На пальцах- то мне не надо ничего объяснять, мы тут из сибири и сами распальцованные))) . Именно "Щас схожу к соседу и попрошу запсную катушку ,мозги и как его рабочий ICM - У нас в Омске это вообще машина выходного дня, то есть есть у всех у кого меньше одной,то есть вторая это не проблемма".Уже ушел только забыл спросить а рабочий ISM От жигулей или "запора" не подойдет?Уважаемый, как раз на этом форуме распальцованных нет, одни менты и кгбшники,Вы не туда попали, если позволяете себе а) тыкать незнакомым людямб) требовать что либо от незнакомых людейв) хамить неважно комупосмотрите не статус Харпера и КиллБилла, и сравните со своим, все встанет на местаи запомните: здесь Вам никто ничем не обязан,и если уважаемые и знающие люди потратили свое время, чтобы Вам помочь, это не значит, что вы такой хороший, это говорит об их бескорыстии и человеческом отношении к Вам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Когда ты мне начиркал?Вот прямо тогда и начиркал прямо с картинками в каких темах и на каких сайтах можно найти схемы...я же не виноват что ты плодишь темы и не следишь, что в них происходит...даже ответ от тебя получил с волшебным словом "спасибо" - на здоровье, значит ты заметил что ссрм включает бензонасос и дает питание в блок ЕСМ, а теперь ты спрашиваешь почему не можешь без ссрм"а завести авто.......Никто мне не ответил на вопрос-Это тот блок о котором идет речь?Да это CCRM на фоткеВот он раздетый если интереснохотя по схеме 5 релюхнаверное этот Изменено 1 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 У меня на хонде была похожая проблема,стала плохо заводится.На форуме посоветовали перепоять реле(майн реле).Я его снял пропоял все ножки в этом реле и проблема пропала.Может и тут с каким реле проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Вот желающим полное собрание сочинение про ССРМ на схеме 24-6 реле модуля ЕСМ запитывается через предохранитель при включении зажигания (красная стрелка), масса (синяя стрелка) G104 постоянная. После того как оно включилось, плюс от него идет на схему 21-1 идалее пострелкам. Даже если предположить что с ним косяк, то глючить должны и форсунки и расходомер и кислородники и даже автомат, ну и сам блок ЕСМ косвенно может тупить в плане управления системой запуска. Но в итоге целая клумба проблем должна быть, а у вас только искры нет. Либо есть клумба но вы ее не нашли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 2 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Вот прямо тогда и начиркал прямо с картинками в каких темах и на каких сайтах можно найти схемы...я же не виноват что ты плодишь темы и не следишь, что в них происходит...даже ответ от тебя получил с волшебным словом "спасибо" - на здоровье, значит ты заметил что ссрм включает бензонасос и дает питание в блок ЕСМ, а теперь ты спрашиваешь почему не можешь без ссрм"а завести авто.Да это CCRM на фоткеВот он раздетый если интереснохотя по схеме 5 релюхнаверное этотУ меня тот что на верхней картинке я разбирал! вчера новый заказал 7рублей стоит. А какая разница между верхними нижним? А то пришлют чего-нибудь не того. У меня на нижней релюшке дорожка поврежденная была я электрику отдавал он провод пробросил и перепаял. Сказал что реле тож косячное. Они запаянные на глухо и плстмассовая крышка приклеена. Еще он менял конденсатор. Надписи "Бош" были на всех одинаково написаны а когда он мне вернул то на препаянной реле на 90 градусов развернута объяснил тем что просто крышку перевернул. Короче бестолку. Придет новое тогда будем посмотреть. Изменено 2 Ноября 2012 пользователем kvestoman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 2 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Уважаемый, как раз на этом форуме распальцованных нет, одни менты и кгбшники,Вы не туда попали, если позволяете себе а) тыкать незнакомым людямб) требовать что либо от незнакомых людейв) хамить неважно комупосмотрите не статус Харпера и КиллБилла, и сравните со своим, все встанет на местаи запомните: здесь Вам никто ничем не обязан,и если уважаемые и знающие люди потратили свое время, чтобы Вам помочь, это не значит, что вы такой хороший, это говорит об их бескорыстии и человеческом отношении к ВамУважаемый Тортуга, да поклон вам всем глубокий и благодарность моя за внимание и участие в решении моей (и какоказалось подобное у других случается) проблемы! И как оказалось подобное у других случается. Значит тема актуальная, и нужно найти причину. Я конечно не настолько подкован как вышеупомянутые профи потому и спрашиваю. Я никому не хамил, это больше похоже на сарказм или иронию. P.S. Что получается все из бывших? КГБ давно нет, а милиционеры теперь полицейские. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 2 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 А какая разница между верхними нижним?честна говоря не знаю...не имел опыта разбора...даже не знаю какой ссрм у меня в машине. надо по форумам рыться американским Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 2 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Вы реально думаете что люди это вирус? Откуда такая информация? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 2 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Сегодня разобрал свойCCRM и увидел вот что.На одном реле возможно от перегрева оплавился припой на ногах.Может кто пояльником тыкал,или действительно от перегрева.Для чего это реле,и как его проверить рабочее оно еще или нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 2 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Сегодня разобрал свойCCRM и увидел вот что.На одном реле возможно от перегрева оплавился припой на ногах.Может кто пояльником тыкал,или действительно от перегрева.Для чего это реле,и как его проверить рабочее оно еще или нет.Какого перегрева? Это кто-то паять не умеет. Я уверен, что с контактом там всё нормально, но сделано неаккуратно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 2 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Вы реально думаете что люди это вирус? Откуда такая информация?Сколько вам лет ? Люди - болезнь, рак этой планеты? " Агент Смит"(это ремарка в переводе)это утверждение или бред? какой нахрен смит? иди сходи в холлодную ванну и приди в себя "Супермен", Бэтмен-человек крыса летающая, и.т.д. сколько вас там,тех которые набирают рейтинги? Нахватались за 20 лет информации, теперь выдаете её за свою , хотя люди по крупинкам выдавали её используя собственый опыт, после вы его систематизировали и у вас выросла КОРОНА!!!! Вы сами-то гайки крутить умеете? Илитолко полько ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 2 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Сколько вам лет ? Люди - болезнь, рак этой планеты? " Агент Смит"(это ремарка в переводе)это утверждение или бред? какой нахрен смит? иди сходи в холлодную ванну и приди в себя "Супермен", Бэтмен-человек крыса летающая, и.т.д. сколько вас там,тех которые набирают рейтинги? Нахватались за 20 лет информации, теперь выдаете её за свою , хотя люди по крупинкам выдавали её используя собственый опыт, после вы его систематизировали и у вас выросла КОРОНА!!!! Вы сами-то гайки крутить умеете? Илитолко полько ?За базаром следи, умник. Появляется острое желание послать тебя на***. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Какого перегрева? Это кто-то паять не умеет. Я уверен, что с контактом там всё нормально, но сделано неаккуратно. +1, пытались слишком слабым паяльником паять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 За базаром следи, умник. Появляется острое желание послать тебя на***.один с подобными тезисами завалил в офисе семерых недавно. еще до него был брейвик там дел побольше! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 один с подобными тезисами завалил в офисе семерых недавно. еще до него был брейвик там дел побольше!Хрен с ними, с тезисами.Помогла тебе замена CCRM или нет.Я вроде разобрался,купил новый ICM фирмы Transpo-FM544(1тыр).Сегодня весь день пробовал в гараже, и на холодную и на горячую пока все нормуль(3 тьфу).А новый ICM Motorcraft(4тыр) с EBAY оказался гавно.Даже в первый запуск он не завел двиг,но я не мог подумать что новый motorcraft уже здох.Посмотрим чо будет дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.