Non Sun 16 Опубликовано 30 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Собственно, поменял я лобовое стекло у официалов, все работало целый день хорошо, вечером вышел из кино, завелся, включил кондей на обдув стекла, секунды 3 был пластиковый стук, потом пропал и все нормально и тихо. При включении на обдув стекла; При включении на обдув по центру; При переключении с одного на другое: те же самые секунды 3 пластикового стука в центральной консоли, где-то за магнитолой. При включении ноги-стекло или центр-ноги подобного нету. Ни у кого идеи, что это может быть нету? Завтра позвоню официалам, что они там намудрили, пока стекло меняли, но что-то мне подсказывает, что ничего мне не скажут=( Изменено 4 Января 2013 пользователем Non Sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 30 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Из моего небольшого исследования по буржуйским сайтам нашел следующее:http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...witching-c.htmlпроблема вроде бы с так называемым actuator'ом, их на мустанге 3 штуки: один под центральной консолью, два под перчаточным ящиком.Единственное, я не понял одинаковые ли это актуаторы, и не могу найти, тот же ли это парт намбер для 10-го года (там на примере 05 рассматривают): 6R3Z-19E616-BБуду признателен любой помощи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 30 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Путем небольших тестов на самой машине теория была проверена на практике=) Скорее всего сдох так называемый Panel/floor door mode door actuator. Возможно, он и не сдох, там есть пластиковый рычаг, который на/цепляется к этому моторчику, и, судя по всему, проскакивает. Всего в машине 3 таких моторчика: Panel/floor door mode door actuator Defrost door mode door actuator Air inlet mode door actuator Из того, что прочитал на америкосовских сайтах, предлагают менять все три разом. Отсюда вопросов несколько: 1. Помогите с парт намберами для мустанга v6 2010 года. 2. Кто-то делал это уже? Ну, в заключение, если я первый такой "везунчик", то здесь буду описывать что заказывал и как делал=) На первом шаге надо найти парт намберы и заказать моторчики, дальше будет сложнее, но судя по всему не намного=) Изменено 30 Сентября 2012 пользователем Non Sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Немного не про форд, но косяк похожий. Было две теаны 2008-2009гг... мотор заслонки переключения режимов обдува при работе издавал щелкающие звуки...приговорил по гарантии...заказали...приехал мотор с другой заслонки, разные крепежные места и сектор вращения вала...ну думаю дай открою посмотрю новый и старый, внутрянка одинаковая и примитивная...что там можеть трещать??. В итоге оказалось что червяк на валу электромоторчика слегка съехал по сравнению с новым... червяк пластиковый сидит с натягом на металлическом валу электромоторчика. Запрессовал его обратно в "заводское положение" и щелчки прекратились. На картинке внизу обозначил расстояние "а" - у нового оно было 1.5 мм, у щелкающего около 3-4мм. Вторая картинка - показать что конструкция у актуаторов разных машин практически одинаковаяЯ бы не стал заказывать на обум все три актуатора, потому как иногда для их замены приходится очень сильно изъебнуться напрячься. О чем собственно на форуме по ссылке чел и пишет. Надо убедиться в неисправности одного - его и поменять\"починить" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 1 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Продолжаю свой рассказ=) Снял моторчик, разобрал его, в итоге на последней шестерне не хватает зуба=( печально, но ничего страшного, варианта 2: 1. Заказать новый. 2. И на будущее просто напаять новый зуб, будет лежать как запасной моторчик=) Парт намбер на нем AR33-19E616-BA. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 1 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Помогите узнать новый парт намбер, пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) Изменено 1 Октября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 В общем пока идет новый моторчик, решил восстановить шестерню самостоятельно. Для этого взяли: 1. Напильник. 2. Эпоксидный клей. 3 Отвердитель. 4. Свечка. 5. Пара рук. С помощью свечки делаем слепок целых зубов. Затем напильником выпиливаем пространство отломанного зуба. На место слепка ставим шестерню, заливаем эпоксидку и вот нам счастье=))) 24 часа и можно ставить моторчик и называть его ребилд=)))) Ну и пара фотографий: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Эту тему тоже реанимирую, так как заказывал кучу моторчиков на рокавто в надежде, что по парт намберу подойдет - не подошел ни один (из 6ти) Поэтому всем, у кого полетит моторчик кондея, который находится под подушкой безопасности: Ваш парт намбер - AR3Z-19E616-E или YH-1801. Не заказывайте, как говорится лишнее. В принципе я заказал 4 штуки, поэтому если у кого поломается - пишите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.