Перейти к контенту

Кондей upd. Парт намбер внутри.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, поменял я лобовое стекло у официалов, все работало целый день хорошо, вечером вышел из кино, завелся, включил кондей на обдув стекла, секунды 3 был пластиковый стук, потом пропал и все нормально и тихо.

При включении на обдув стекла;

При включении на обдув по центру;

При переключении с одного на другое:

те же самые секунды 3 пластикового стука в центральной консоли, где-то за магнитолой.

При включении ноги-стекло или центр-ноги подобного нету.

Ни у кого идеи, что это может быть нету?

Завтра позвоню официалам, что они там намудрили, пока стекло меняли, но что-то мне подсказывает, что ничего мне не скажут=(

Изменено пользователем Non Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего небольшого исследования по буржуйским сайтам нашел следующее:

http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...witching-c.html

проблема вроде бы с так называемым actuator'ом, их на мустанге 3 штуки: один под центральной консолью, два под перчаточным ящиком.

Единственное, я не понял одинаковые ли это актуаторы, и не могу найти, тот же ли это парт намбер для 10-го года (там на примере 05 рассматривают): 6R3Z-19E616-B

Буду признателен любой помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем небольших тестов на самой машине теория была проверена на практике=)

Скорее всего сдох так называемый Panel/floor door mode door actuator.

Возможно, он и не сдох, там есть пластиковый рычаг, который на/цепляется к этому моторчику, и, судя по всему, проскакивает.

Всего в машине 3 таких моторчика:

Panel/floor door mode door actuator

Defrost door mode door actuator

Air inlet mode door actuator

Из того, что прочитал на америкосовских сайтах, предлагают менять все три разом.

Отсюда вопросов несколько:

1. Помогите с парт намберами для мустанга v6 2010 года.

2. Кто-то делал это уже?

Ну, в заключение, если я первый такой "везунчик", то здесь буду описывать что заказывал и как делал=)

На первом шаге надо найти парт намберы и заказать моторчики, дальше будет сложнее, но судя по всему не намного=)

Изменено пользователем Non Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не про форд, но косяк похожий. Было две теаны 2008-2009гг... мотор заслонки переключения режимов обдува при работе издавал щелкающие звуки...приговорил по гарантии...заказали...приехал мотор с другой заслонки, разные крепежные места и сектор вращения вала...ну думаю дай открою посмотрю новый и старый, внутрянка одинаковая и примитивная...что там можеть трещать??. В итоге оказалось что червяк на валу электромоторчика слегка съехал по сравнению с новым... червяк пластиковый сидит с натягом на металлическом валу электромоторчика. Запрессовал его обратно в "заводское положение" и щелчки прекратились. На картинке внизу обозначил расстояние "а" - у нового оно было 1.5 мм, у щелкающего около 3-4мм. Вторая картинка - показать что конструкция у актуаторов разных машин практически одинаковая

post-249-1349074766_thumb.jpgpost-249-1349074782_thumb.jpg

Я бы не стал заказывать на обум все три актуатора, потому как иногда для их замены приходится очень сильно изъебнуться напрячься. О чем собственно на форуме по ссылке чел и пишет. Надо убедиться в неисправности одного - его и поменять\"починить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю свой рассказ=)

Снял моторчик, разобрал его, в итоге на последней шестерне не хватает зуба=( печально, но ничего страшного, варианта 2:

1. Заказать новый.

2. И на будущее просто напаять новый зуб, будет лежать как запасной моторчик=)

Парт намбер на нем AR33-19E616-BA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-249-1349120351_thumb.jpg Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока идет новый моторчик, решил восстановить шестерню самостоятельно.

Для этого взяли:

1. Напильник.

2. Эпоксидный клей.

3 Отвердитель.

4. Свечка.

5. Пара рук.

С помощью свечки делаем слепок целых зубов. Затем напильником выпиливаем пространство отломанного зуба. На место слепка ставим шестерню, заливаем эпоксидку и вот нам счастье=))) 24 часа и можно ставить моторчик и называть его ребилд=))))

Ну и пара фотографий:

post-7913-1349166124_thumb.jpg

post-7913-1349166161_thumb.jpg

post-7913-1349166178_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Эту тему тоже реанимирую, так как заказывал кучу моторчиков на рокавто в надежде, что по парт намберу подойдет - не подошел ни один (из 6ти)

Поэтому всем, у кого полетит моторчик кондея, который находится под подушкой безопасности:

Ваш парт намбер - AR3Z-19E616-E или YH-1801.

Не заказывайте, как говорится лишнее.

В принципе я заказал 4 штуки, поэтому если у кого поломается - пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...