Перейти к контенту

Прогретая машина едет хуже чем холодная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток господа и дамы) есть проблема что на хорошо прогретой машине пропадает ускорение и момент , впуск стоковый , все стоковое в чем же именно дело ? 5л v8

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток господа и дамы) есть проблема что на хорошо прогретой машине пропадает ускорение и момент , впуск стоковый , все стоковое в чем же именно дело ? 5л v8

Свечи давно менял?

и топливный фильтр?

не стукался днищем? может быть банально пережата топливная магистраль

Изменено пользователем Tortuga
Опубликовано

Топливный фильтр менял недавно , свечи менял 2 года назад с тех пор проехал тыш 15км , АКПП да умирает но еще живет ) топливную да надо проверить

Опубликовано

+много к лямбдам, у товарища такая хрень была, поменял лямбды и ок!

Опубликовано

Да кстати расход при активном нажатии на газ >30 литров =(((

когда машина не едет, расход всегда большой.

Потому что автоматом тапку больше давишь.

Опубликовано

У меня лямбд нет, но такая же фигня.

Тут еще есть несколько людей, у которых то же самое.

А еще резво едет, когда в баке меньше четверти бензы остается.

Опубликовано (изменено)

Ну закажу лямбды , глянем поможет ли , но с количеством бензина у меня бывает тож самое ! заказывать сами датчики или чтото еще ?

Изменено пользователем Spiritofbeast
Опубликовано

Доброго времени суток господа и дамы) есть проблема что на хорошо прогретой машине пропадает ускорение и момент , впуск стоковый , все стоковое в чем же именно дело ? 5л v8

на прогретой, смесь обедняется.
Опубликовано

Ну закажу лямбды , глянем поможет ли , но с количеством бензина у меня бывает тож самое ! заказывать сами датчики или чтото еще ?

Лучший вариант широкая лямбда с эмуляцией узкой на мозг и с показаниями широкой на показометр

Я летом в жару в пробках такие цифры видал, что аж дырки в капоте прорезал)))

Опубликовано

на прогретой, смесь обедняется.

Это понятно и очевидно до тех пределов, насколько это задумано и безопасно,

но что является причиной переобеднения?

что что то не так с прошивкой?- врят-ли, т е не то, чтобы врят-ли, просто что то мешает мозгу выдавать в нужное время

сигнал на форсунки. или что то еще?

если бы был новый авто, круг действительно сужался бы до лямбд,

полагаю, что нужно простробоскопить углы на холодной и горячей, если с зажиганием порядок,

если все в порядке со свечами и топливная магистраль не забита, то дальше -производительность насоса, исправность форсунок,

я бы по этому пути пошел...

Опубликовано

+ проверка показаний датчика температуры воды и воздуха на мозг

со стоковым мозгом имел много проблем, пока не поставил Мегаскирт и не увидел что что рабочая температура градусов 20С, а за бортом -40С :))))

Опубликовано

если все в порядке со свечами и топливная магистраль не забита, то дальше -производительность насоса, исправность форсунок,

Если со свечками и магистралью косяк, то машина не поедет и на холодную. Производительность насоса тоже с температурой двигателя не сильно связана. Сильно связаны датчики, которые отвечают за смесеобразование. МАФ, Температура воздуха, воды, положение дросселя и передние лямбды.

Я готов поспорить, что если промыть первые 2 и заменить лямбды, то машина будет валить так, как никогда не валила. Для полного счастья надо перепрокинуть массу на двигатель.

Опубликовано

+ проверка показаний датчика температуры воды и воздуха на мозг

со стоковым мозгом имел много проблем, пока не поставил Мегаскирт и не увидел что что рабочая температура градусов 20С, а за бортом -40С :))))

датчик воды (могу ошибаться) на мозг выдает 3 "положения":

1 двигатель холодный (тогда поднимает обороты и выдает соответствующую смесь)

2 рабочая температура (от какой то отметки +20, например и до 120, точно не знаю)

3 перегрев- аварийный режим

пишу без утверждения, а с желанием, чтобы поправили, если не прав

а вот "не увидел что рабочая температура градусов 20С" не вкурил, поясни чего именно?

Harper, вот про свечки- была у меня байда такая на АУДИ, поменял-прошло, правда, больно старые они были

по поводу магистрали-хз, тут ведь как: пока холодный, форсунки дольше открыты, как я понимаю, ну и валит пока не нагреется, потом мозг уменьшает интервал, в расчете

на хорошее давление в магистрали, а там его не хватает. насос может недодавать по возрасту, пережата магистраль, забит фильтр, на худой конец - сами форсунки изношены, хотя врят ли

я к тому, что все проверить не мешает, и начинать от простого к сложному.

чем покупать лямбды, проще ведь пройтись по списку:)

в том числе и безусловно по твоему и rootа

Опубликовано

датчик воды (могу ошибаться) на мозг выдает 3 "положения":

1 двигатель холодный (тогда поднимает обороты и выдает соответствующую смесь)

ошибаешься

датчик выдает напряжение, которое мозг переводит в градусы (это тоже можно скорректиролвать, кстати).

в прошивке мозгов есть настройка, что считать холодным/прогретым/перегретым двигателем.

но ты прав, в разных температурных режимах смесь готовится по-разному.

кстати, температура воздуха тоже принимается в расчет. при слишком высокой (что считать высокой - тоже меняется в мозгах) смесь и УОЗ консервативные, чтоб не допустить детонации.

Опубликовано

Знатоки блин,

вообщето на инжекторных гражданских машинах на холодную углы раньше вот и прет.

ЭТО ПОСТУЛАТ ФАКТ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

А вы что не замечали это на всех машинах. На холодную чутка валит.

Опубликовано

Знатоки блин,

знаток блин

вообщето на инжекторных гражданских машинах на холодную углы раньше вот и прет.

только на инжекторных?

тока на гражданских?

тока углы?

ЭТО ПОСТУЛАТ ФАКТ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

еще шедевры есть?
Опубликовано (изменено)

Знатоки блин,

вообщето на инжекторных гражданских машинах на холодную углы раньше вот и прет.

ЭТО ПОСТУЛАТ ФАКТ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

А вы что не замечали это на всех машинах. На холодную чутка валит.

На любых машинах на холодную лучше прёт, потому что воздух на впуске ещё холодный. Ну и бензин тоже.

Я не от балды про лямды сказал. Пока двигатель холодный, мозг не смотрит на показания лямбд и готовит смесь без учёта их значений. И видимо готовит нормально, судя потому что "валит". Но как только цикл замыкается, то время открытия форсунок, углы и прочее уже зависит от показания лямбд. Лямбда звездит, время на форсунках больше, смесь богатая, расход под 30, машина не едет. Ведь эти симптомы были описаны?

Кстати, а чек горит?

Изменено пользователем Harper
Опубликовано (изменено)

знаток блин

только на инжекторных?

тока на гражданских?

тока углы?

еще шедевры есть?

А на не гражнанских все живет по воле тюнеров.

А на не инжекторах я не вкурсе как это вообще реализовать.

Конечно не только углы, но валит именно из за них.

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано (изменено)

На любых машинах на холодную лучше прёт, потому что воздух на впуске ещё холодный. Ну и бензин тоже.

Я не от балды про лямды сказал. Пока двигатель холодный, мозг не смотрит на показания лямбд и готовит смесь без учёта их значений. И видимо готовит нормально, судя потому что "валит". Но как только цикл замыкается, то время открытия форсунок, углы и прочее уже зависит от показания лямбд. Лямбда звездит, время на форсунках больше, смесь богатая, расход под 30, машина не едет. Ведь эти симптомы были описаны?

Кстати, а чек горит?

По факту пути алгоритмики могут быть разными, но углы на холодную ВСЕГДА раньше, не смотря ни на что она их выше чем на холодном не выставит!

Тут вопрос такой, а раньше подругому было?

А если как раньше не уверен или не знаю, то удивляться не чему она должна чутка поваливать.

А если стало хуже чем раньше, то тут диагностика итд.... и там совет даст толька диагност или чел у кого так было.

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано

Харпер прав. Копать именно туда

Опубликовано

На любых машинах на холодную лучше прёт, потому что воздух на впуске ещё холодный. Ну и бензин тоже.

Я не от балды про лямды сказал. Пока двигатель холодный, мозг не смотрит на показания лямбд и готовит смесь без учёта их значений. И видимо готовит нормально, судя потому что "валит". Но как только цикл замыкается, то время открытия форсунок, углы и прочее уже зависит от показания лямбд. Лямбда звездит, время на форсунках больше, смесь богатая, расход под 30, машина не едет. Ведь эти симптомы были описаны?

Кстати, а чек горит?

ну, на closed loop мозги переключаются достаточно быстро, и "валила" бы только первые пару минут, если бы только в них было дело. был бы игорь был рядом, можно было бы попробовать лямбды отключить - было бы яснее. и пологить, что с мотором происходит.

но согласен - сначала над все остальное в порядок привести - свечи, провода, МАФ, фильтры, а потом дальше смотреть.

кстати, модуль зажигания на Фоксах известен тем, что начинает умирать не сразу, и звездит сначала при нагреве...

Опубликовано

А машину кто видел, о чем спич?

Это врач по телефону.

У кого такая машина есть была?

им дорогу

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...