mrak88bes 276 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 нито 555 говно получается? я думал хорошая) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Тут на форуме было много обсуждений разной резины для зацепа. Найди, почитай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 У меня:квотер 12.4 ((race america, 3 этап чемпионата России в Бобруйске 18 августа) чтоб местные скептики не п**дели про широты)до 100 4.3 сек (G-tech)А на какой резине это было и при какой температуре? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 toyo 888. езжу на ней каждый день. Около 20 градусов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 проблема скорее в правильном старте и в сказочных числах на сдендах и как следствие, удивление реальным цифрам на квотере.Хорошо, как ты объяснишь такое: парный заезд с infinity fx50s. Стартуем одновременно, с места финик сразу отрывается на полкорпуса, в течение большей части дистанции едем с одним ускорением, я по-прежнему на полкорпуса позади, на последних метрах финик снова начинает медленно отрываться, к финишу разрыв - корпус. У инфинити пятилитровый атмосферный V8, коробка автомат, полный привод. Каждый его старт - идеальный. У него нет проблемы зацепа, пробуксовки, промаха мимо передачи. По заводским данным он едет 13,7. Мой абсолютно стоковый станг, никаких сказочных цифр на стенде, вообще не замерял, опять же по заводским данным едет 13,8. Разница получается в 0,1 с, что на такой скорости выхода (около 160) как раз дает ровно корпус.И при всём при этом я ни разу за все лето не показал время лучше чем 14,7, а часто может доходить и до 14,9 с. Выходит что и финик стоковый и исправный, у которого нет никакого оправдания типа плохого зацепа, едет на секунду медленнее чем должен (~14,7).Казалось бы, можно объяснить это всё тем, что ни станг ни финик просто не едут из-за каких-то механических неисправностей, но и красный салин с расчётными 430 лошадями на 5-6 psi без сликов объезжает меня на корпуса полтора-два, а на сликах показывает время 14,2-14,6 с. Стоковый инфинити M56S, 5,6 литра автомат 420 л.с. едет также или чуть медленнее, Порше Панамера 4S 4,8 л, 400 л.с. коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод едет вровень с Инфинити, BMW M6 (E63) - отстает ненамного. И все эти результаты стабильны, повторяемы.Выходит, все, как один, водители здесь просто не умеют ездить??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 15 секунд едет 200 сильная хонда, даже боюсь предположить, как можно на мустанге ехать 15. Я ничего не хочу никому объяснять. Варианта 2, или с машиной что не так, или с водителем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 не хочу уходить в глубокие дискуссии, но есть еще третий вариант - прибор, которым измеряют время Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 15 секунд едет 200 сильная хонда, даже боюсь предположить, как можно на мустанге ехать 15.Я ничего не хочу никому объяснять. Варианта 2, или с машиной что не так, или с водителем.Мммм...Не хочешь, значит.. никому и ничего... понятно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 не хочу уходить в глубокие дискуссии, но есть еще третий вариант - прибор, которым измеряют времяну я написал прибор, которым измерялся) Naz Gul ну а что я могу объяснить? Тут у некоторых с v6 при давлении 0,6 и магических 550 силах ))) едут 14 сек. Просто всем кажется, что драг, это легко и просто, нажал на газ и поехал, а на деле получается не совсем так. С каких оборотов стартуешь? Какая пара стоит? Откручиваешь ли до конца,как долго переключаешься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 ну я написал прибор, которым измерялся) Naz Gul ну а что я могу объяснить? Тут у некоторых с v6 при давлении 0,6 и магических 550 силах ))) едут 14 сек. Просто всем кажется, что драг, это легко и просто, нажал на газ и поехал, а на деле получается не совсем так. С каких оборотов стартуешь? Какая пара стоит? Откручиваешь ли до конца,как долго переключаешься?Ну а почему же "магических"? Не, ну может и у меня вместо моих 610 rwhp , в Минске намеряют сил этак 350... НО - готов с любым заехать роллом...С места, реально: а) резинаб) температурав) навыки драйвераабсолютно согласен, что драг это не тупо купил авто, "нажал и уехал", хотя и тут есть оговорки - АКПП на драге (если держит нагрузку) рулит (на любом приводе)...НО, не стоит говорить о мистике основываясь на результатах первых в жизни заездах драйвера на мощном заднем приводе.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Ну а почему же "магических"? Не, ну может и у меня вместо моих 610 rwhp , в Минске намеряют сил этак 350... НО - готов с любым заехать роллом...С места, реально: а) резинаб) температурав) навыки драйвераабсолютно согласен, что драг это не тупо купил авто, "нажал и уехал", хотя и тут есть оговорки - АКПП на драге (если держит нагрузку) рулит (на любом приводе)...НО, не стоит говорить о мистике основываясь на результатах первых в жизни заездах драйвера на мощном заднем приводе..макс, погнали на следующий год в белку писками меряцццо, может заодно научат нас братья славяне на мустангах ездить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Ну а почему же "магических"? Не, ну может и у меня вместо моих 610 rwhp , в Минске намеряют сил этак 350... НО - готов с любым заехать роллом...С места, реально: а) резинаб) температурав) навыки драйвераабсолютно согласен, что драг это не тупо купил авто, "нажал и уехал", хотя и тут есть оговорки - АКПП на драге (если держит нагрузку) рулит (на любом приводе)...НО, не стоит говорить о мистике основываясь на результатах первых в жизни заездах драйвера на мощном заднем приводе..Читай внимательно, я про магические силы на ВэШесть, а не на шелбаке. С удовольствием проедусь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Я с вами) машины брать будем?))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 макс, погнали на следующий год в белку писками меряцццо, может заодно научат нас братья славяне на мустангах ездить Да не вопрос, в РБ я всегда - ЗА!Читай внимательно, я про магические силы на ВэШесть, а не на шелбаке. С удовольствием проедусь!Ну магический ВэШесть тоже проедет хорошо.. Проедемся все в след. сезоне ЗЫ: магией тут и не пахнет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Я с вами) машины брать будем?)))))Будем брать ПисКИ!!! В Белке они особенно нужны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Кстати в начале года я как-то звал на подобного рода мероприятие. C удовольствием приму в гости в следующем году.MaxusТы веришь в 550 сил на V6 моторе при обычном наддуве в 0.6 без доп модов ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Я прекрасно понимаю куда уже давным давно клонится разговор: дескать (грубо) "в России все ваши псевдонатюненые тачки - неедущее говно, в которое вы вбухали кучу денег , а оно всё равно неедет, а сами вы тупые мажоры, которые только и упевают отваливать нереальное бабло за красивые циферки состенда при этом не то что в азах тюнинга не разбираются, а даже ездить и то до сих пор не научились, не то что мы - строим супербыстрые тачки за копейки и МСМК через одного." Эти настроения я уже давно заприметил, потому и спрашиваю в лоб: стоковый финик полноприводный и на автомате, тоже нужно как-то по особому учиться разгонять, чтобы не терять секунду на квотере или всё-таки "нажал газ и поехал"? Если второе, то у него тоже "магические" почти четыреста лошадей, или должна всё таки машина с такой мощностью из 14 секунд-то выезжать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Я прекрасно понимаю куда уже давным давно клонится разговор: дескать (грубо) "в России все ваши псевдонатюненые тачки - неедущее говно, в которое вы вбухали кучу денег , а оно всё равно неедет, а сами вы тупые мажоры, которые только и упевают отваливать нереальное бабло за красивые циферки состенда при этом не то что в азах тюнинга не разбираются, а даже ездить и то до сих пор не научились, не то что мы - строим супербыстрые тачки за копейки и МСМК через одного."Эти настроения я уже давно заприметил, потому и спрашиваю в лоб: стоковый финик полноприводный и на автомате, тоже нужно как-то по особому учиться разгонять, чтобы не терять секунду на квотере или всё-таки "нажал газ и поехал"? Если второе, то у него тоже "магические" почти четыреста лошадей, или должна всё таки машина с такой мощностью из 14 секунд-то выезжать?Друг мой, ты читаешь так, как тебе видимо нужно. У меня и мысли нет никого оскорблять. Сказать тебе причину твоего времени на форуме, это тоже самое, если врач поставит тебе диагноз через форум. По этому, я ничего не буду объяснять, ибо даже твоей машины не видел, а не потому, что я типо такой весь крутой, и не хочу объяснять, с какого хера ты едешь 15 сек. У Вас хватает едущих машин, но полно и бесполезных проектов на бумаге к сожалению. И самое важное то, что владельцы таких проектов, никого и случать не хотят... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Кстати в начале года я как-то звал на подобного рода мероприятие. C удовольствием приму в гости в следующем году.MaxusТы веришь в 550 сил на V6 моторе при обычном наддуве в 0.6 без доп модов ?Если ты пишешь о том авто, о котором я думаю (а я на 99,9 уверен, что о том), то - да. В постройке этого авто я принимал непосредственное участие...Он проедет квотер не хуже твоего.. Вопрос только в драйвере и условиях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 И вот кстати примерМой хороший товарищ, который намучился с этой машиной "мама не горюй". Мы едем кстати с ролла и результат на тот момент можешь увидеть сам. И знаешь что, он уже едет на ровне со мной. Машину просто правильно настроили, а не радовались "нужным" цифрам на бумаге. Я лишь о том, что если что-то не так, то причина или в машине или в водителе. И если у твоего друга 420 сил и она не едет, то там значит с силами не совсем то. К слову, купив свой мустанг, и получив его на таможне, мне сразу стало понятно, что там явно не то, и обещанными силами и не пахнет. Предыдущий владелец поменял выхлоп и не настроил, из-за чего я ехал на тот момент еле 13,7... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 И вот кстати примерМой хороший товарищ, который намучился с этой машиной "мама не горюй". Мы едем кстати с ролла и результат на тот момент можешь увидеть сам. И знаешь что, он уже едет на ровне со мной. Машину просто правильно настроили, а не радовались "нужным" цифрам на бумаге. Я лишь о том, что если что-то не так, то причина или в машине или в водителе. И если у твоего друга 420 сил и она не едет, то там значит с силами не совсем то. К слову, купив свой мустанг, и получив его на таможне, мне сразу стало понятно, что там явно не то, и обещанными силами и не пахнет. Предыдущий владелец поменял выхлоп и не настроил, из-за чего я ехал на тот момент еле 13,7...я имел в виду не машину твоего друга (0,01% выиграл ), а вот этот v6:UTltlWzj4Rc хозяин проехал 14,0.... с включенным advance track в первый раз в жизни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 расскажи тогда мне, откуда 475 сил на колёсах, когда производитель кита обещает 475 на маховике. Наверное дело в волшебной настройке ) Всё таки магия, она есть! )) ps кстати почитал коменты ролика. америкосы тоже в ах*е от вашего волшебства )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) расскажи тогда мне, откуда 475 сил на колёсах, когда производитель кита обещает 475 на маховике. Наверное дело в волшебной настройке ) Всё таки магия, она есть! )) ps кстати почитал коменты ролика. америкосы тоже в ах*е от вашего волшебства ))5psi:95K3glyII-Y в том v6 , о котором я пишу дует 8 psi + custom (волшебная) tune from Jon Lund.а в общем, можем тут меряться пиписьками до усеру лучше заехать и лучше роллом для начала (тут значимость зацепа и водителя сведется к минимуму). Изменено 12 Октября 2012 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 13 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 пойду поищу в инете увеличитель пиписьки, надо пару сантиметрофффф успеть прибавить к следующему лету....или тупо гирьку привязать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 13 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Я тут поддержу Айка. Ставить диагнозы по форуму невозможно, только обидишь кого )Мне лично разобраться как ехать квотер очень помог g-tech. Стоит он копеек, на фоне тюнячки для машины, а если правда хочется научиться ехать квотер - вещь незаменимая. Потому что правильный старт на мустанге сразу дает до секунды на квотере. А недорогая тюнячка для улучшения старта - еще до 1.5-2 секунд. Вот вам и выход на правильные значения, которые намеряют в штатах.А насчет широт... я тут заглянул в календарь, Новосиб лежит на широте Москвы и Минска, и летом никаких проблем быть не должно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.