Перейти к контенту

1/4mile, 0-60


mr_Capone

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 183
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    18

  • Maxus

    16

  • mrak88bes

    14

  • mr_Capone

    14

Лучшие авторы в этой теме

Тут на форуме было много обсуждений разной резины для зацепа. Найди, почитай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня:

квотер 12.4 ((race america, 3 этап чемпионата России в Бобруйске 18 августа) чтоб местные скептики не п**дели про широты)

до 100 4.3 сек (G-tech)

А на какой резине это было и при какой температуре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема скорее в правильном старте и в сказочных числах на сдендах и как следствие, удивление реальным цифрам на квотере.

Хорошо, как ты объяснишь такое: парный заезд с infinity fx50s. Стартуем одновременно, с места финик сразу отрывается на полкорпуса, в течение большей части дистанции едем с одним ускорением, я по-прежнему на полкорпуса позади, на последних метрах финик снова начинает медленно отрываться, к финишу разрыв - корпус. У инфинити пятилитровый атмосферный V8, коробка автомат, полный привод. Каждый его старт - идеальный. У него нет проблемы зацепа, пробуксовки, промаха мимо передачи. По заводским данным он едет 13,7. Мой абсолютно стоковый станг, никаких сказочных цифр на стенде, вообще не замерял, опять же по заводским данным едет 13,8. Разница получается в 0,1 с, что на такой скорости выхода (около 160) как раз дает ровно корпус.

И при всём при этом я ни разу за все лето не показал время лучше чем 14,7, а часто может доходить и до 14,9 с. Выходит что и финик стоковый и исправный, у которого нет никакого оправдания типа плохого зацепа, едет на секунду медленнее чем должен (~14,7).

Казалось бы, можно объяснить это всё тем, что ни станг ни финик просто не едут из-за каких-то механических неисправностей, но и красный салин с расчётными 430 лошадями на 5-6 psi без сликов объезжает меня на корпуса полтора-два, а на сликах показывает время 14,2-14,6 с. Стоковый инфинити M56S, 5,6 литра автомат 420 л.с. едет также или чуть медленнее, Порше Панамера 4S 4,8 л, 400 л.с. коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод едет вровень с Инфинити, BMW M6 (E63) - отстает ненамного. И все эти результаты стабильны, повторяемы.

Выходит, все, как один, водители здесь просто не умеют ездить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 секунд едет 200 сильная хонда, даже боюсь предположить, как можно на мустанге ехать 15.

Я ничего не хочу никому объяснять. Варианта 2, или с машиной что не так, или с водителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу уходить в глубокие дискуссии, но есть еще третий вариант - прибор, которым измеряют время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 секунд едет 200 сильная хонда, даже боюсь предположить, как можно на мустанге ехать 15.

Я ничего не хочу никому объяснять. Варианта 2, или с машиной что не так, или с водителем.

Мммм...

Не хочешь, значит.. никому и ничего... понятно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу уходить в глубокие дискуссии, но есть еще третий вариант - прибор, которым измеряют время

ну я написал прибор, которым измерялся)

Naz Gul ну а что я могу объяснить? Тут у некоторых с v6 при давлении 0,6 и магических 550 силах ))) едут 14 сек.

Просто всем кажется, что драг, это легко и просто, нажал на газ и поехал, а на деле получается не совсем так.

С каких оборотов стартуешь? Какая пара стоит? Откручиваешь ли до конца,как долго переключаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я написал прибор, которым измерялся)

Naz Gul ну а что я могу объяснить? Тут у некоторых с v6 при давлении 0,6 и магических 550 силах ))) едут 14 сек.

Просто всем кажется, что драг, это легко и просто, нажал на газ и поехал, а на деле получается не совсем так.

С каких оборотов стартуешь? Какая пара стоит? Откручиваешь ли до конца,как долго переключаешься?

Ну а почему же "магических"?

Не, ну может и у меня вместо моих 610 rwhp , в Минске намеряют сил этак 350... НО - готов с любым заехать роллом...

С места, реально:

а) резина

б) температура

в) навыки драйвера

абсолютно согласен, что драг это не тупо купил авто, "нажал и уехал", хотя и тут есть оговорки - АКПП на драге (если держит нагрузку) рулит (на любом приводе)...

НО, не стоит говорить о мистике основываясь на результатах первых в жизни заездах драйвера на мощном заднем приводе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему же "магических"?

Не, ну может и у меня вместо моих 610 rwhp , в Минске намеряют сил этак 350... НО - готов с любым заехать роллом...

С места, реально:

а) резина

б) температура

в) навыки драйвера

абсолютно согласен, что драг это не тупо купил авто, "нажал и уехал", хотя и тут есть оговорки - АКПП на драге (если держит нагрузку) рулит (на любом приводе)...

НО, не стоит говорить о мистике основываясь на результатах первых в жизни заездах драйвера на мощном заднем приводе..

макс, погнали на следующий год в белку писками меряцццо, может заодно научат нас братья славяне на мустангах ездить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему же "магических"?

Не, ну может и у меня вместо моих 610 rwhp , в Минске намеряют сил этак 350... НО - готов с любым заехать роллом...

С места, реально:

а) резина

б) температура

в) навыки драйвера

абсолютно согласен, что драг это не тупо купил авто, "нажал и уехал", хотя и тут есть оговорки - АКПП на драге (если держит нагрузку) рулит (на любом приводе)...

НО, не стоит говорить о мистике основываясь на результатах первых в жизни заездах драйвера на мощном заднем приводе..

Читай внимательно, я про магические силы на ВэШесть, а не на шелбаке. С удовольствием проедусь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс, погнали на следующий год в белку писками меряцццо, может заодно научат нас братья славяне на мустангах ездить :D

Да не вопрос, в РБ я всегда - ЗА!

Читай внимательно, я про магические силы на ВэШесть, а не на шелбаке. С удовольствием проедусь!

Ну магический ВэШесть тоже проедет хорошо..

Проедемся все в след. сезоне :)

ЗЫ: магией тут и не пахнет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами) машины брать будем?)))))

Будем брать ПисКИ!!! :)

В Белке они особенно нужны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в начале года я как-то звал на подобного рода мероприятие. C удовольствием приму в гости в следующем году.

Maxus

Ты веришь в 550 сил на V6 моторе при обычном наддуве в 0.6 без доп модов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю куда уже давным давно клонится разговор: дескать (грубо) "в России все ваши псевдонатюненые тачки - неедущее говно, в которое вы вбухали кучу денег , а оно всё равно неедет, а сами вы тупые мажоры, которые только и упевают отваливать нереальное бабло за красивые циферки состенда при этом не то что в азах тюнинга не разбираются, а даже ездить и то до сих пор не научились, не то что мы - строим супербыстрые тачки за копейки и МСМК через одного."

Эти настроения я уже давно заприметил, потому и спрашиваю в лоб: стоковый финик полноприводный и на автомате, тоже нужно как-то по особому учиться разгонять, чтобы не терять секунду на квотере или всё-таки "нажал газ и поехал"? Если второе, то у него тоже "магические" почти четыреста лошадей, или должна всё таки машина с такой мощностью из 14 секунд-то выезжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю куда уже давным давно клонится разговор: дескать (грубо) "в России все ваши псевдонатюненые тачки - неедущее говно, в которое вы вбухали кучу денег , а оно всё равно неедет, а сами вы тупые мажоры, которые только и упевают отваливать нереальное бабло за красивые циферки состенда при этом не то что в азах тюнинга не разбираются, а даже ездить и то до сих пор не научились, не то что мы - строим супербыстрые тачки за копейки и МСМК через одного."

Эти настроения я уже давно заприметил, потому и спрашиваю в лоб: стоковый финик полноприводный и на автомате, тоже нужно как-то по особому учиться разгонять, чтобы не терять секунду на квотере или всё-таки "нажал газ и поехал"? Если второе, то у него тоже "магические" почти четыреста лошадей, или должна всё таки машина с такой мощностью из 14 секунд-то выезжать?

Друг мой, ты читаешь так, как тебе видимо нужно. У меня и мысли нет никого оскорблять. Сказать тебе причину твоего времени на форуме, это тоже самое, если врач поставит тебе диагноз через форум. По этому, я ничего не буду объяснять, ибо даже твоей машины не видел, а не потому, что я типо такой весь крутой, и не хочу объяснять, с какого хера ты едешь 15 сек. У Вас хватает едущих машин, но полно и бесполезных проектов на бумаге к сожалению. И самое важное то, что владельцы таких проектов, никого и случать не хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в начале года я как-то звал на подобного рода мероприятие. C удовольствием приму в гости в следующем году.

Maxus

Ты веришь в 550 сил на V6 моторе при обычном наддуве в 0.6 без доп модов ?

Если ты пишешь о том авто, о котором я думаю (а я на 99,9 уверен, что о том), то - да. В постройке этого авто я принимал непосредственное участие...Он проедет квотер не хуже твоего.. :) Вопрос только в драйвере и условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот кстати пример

Мой хороший товарищ, который намучился с этой машиной "мама не горюй". Мы едем кстати с ролла и результат на тот момент можешь увидеть сам. И знаешь что, он уже едет на ровне со мной. Машину просто правильно настроили, а не радовались "нужным" цифрам на бумаге.

Я лишь о том, что если что-то не так, то причина или в машине или в водителе. И если у твоего друга 420 сил и она не едет, то там значит с силами не совсем то. К слову, купив свой мустанг, и получив его на таможне, мне сразу стало понятно, что там явно не то, и обещанными силами и не пахнет. Предыдущий владелец поменял выхлоп и не настроил, из-за чего я ехал на тот момент еле 13,7...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот кстати пример

Мой хороший товарищ, который намучился с этой машиной "мама не горюй". Мы едем кстати с ролла и результат на тот момент можешь увидеть сам. И знаешь что, он уже едет на ровне со мной. Машину просто правильно настроили, а не радовались "нужным" цифрам на бумаге.

Я лишь о том, что если что-то не так, то причина или в машине или в водителе. И если у твоего друга 420 сил и она не едет, то там значит с силами не совсем то. К слову, купив свой мустанг, и получив его на таможне, мне сразу стало понятно, что там явно не то, и обещанными силами и не пахнет. Предыдущий владелец поменял выхлоп и не настроил, из-за чего я ехал на тот момент еле 13,7...

я имел в виду не машину твоего друга (0,01% выиграл :)), а вот этот v6:

UTltlWzj4Rc

хозяин проехал 14,0.... с включенным advance track в первый раз в жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи тогда мне, откуда 475 сил на колёсах, когда производитель кита обещает 475 на маховике. Наверное дело в волшебной настройке ) Всё таки магия, она есть! ))

ps кстати почитал коменты ролика. америкосы тоже в ах*е от вашего волшебства ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи тогда мне, откуда 475 сил на колёсах, когда производитель кита обещает 475 на маховике. Наверное дело в волшебной настройке ) Всё таки магия, она есть! ))

ps кстати почитал коменты ролика. америкосы тоже в ах*е от вашего волшебства ))

5psi:

95K3glyII-Y

в том v6 , о котором я пишу дует 8 psi + custom (волшебная) tune from Jon Lund.

а в общем, можем тут меряться пиписьками до усеру :) лучше заехать :) и лучше роллом для начала (тут значимость зацепа и водителя сведется к минимуму).

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду поищу в инете увеличитель пиписьки, надо пару сантиметрофффф успеть прибавить к следующему лету....или тупо гирьку привязать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут поддержу Айка. Ставить диагнозы по форуму невозможно, только обидишь кого )

Мне лично разобраться как ехать квотер очень помог g-tech. Стоит он копеек, на фоне тюнячки для машины, а если правда хочется научиться ехать квотер - вещь незаменимая. Потому что правильный старт на мустанге сразу дает до секунды на квотере. А недорогая тюнячка для улучшения старта - еще до 1.5-2 секунд. Вот вам и выход на правильные значения, которые намеряют в штатах.

А насчет широт... я тут заглянул в календарь, Новосиб лежит на широте Москвы и Минска, и летом никаких проблем быть не должно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...