mr_Capone 0 Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Неа а подробнее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 26 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 а подробнее Вместо глушителей две трубы от газопровода "северный поток"это то, что видно снаружи) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 26 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 какой-то белый праворульный на транзитах Лёхус GSIII(вроде) поравнялся со мной. Я сразу понял, что в чем то тут подвох!!)))))) ну и мы пару раз стартанули вместе....он меня тааааааак дернул сцуко, что я по-началу не мог понять на чем я еду!!))))) Потом парканулись где-то вместе, познакомились. В стоке 250, но сколько в реале парень не знал, сказал что 2 турбины(если такое реально, я не силен)...в общем приехал домой на эмоциях!!! Не расстраивайся - это был тойото Аристо 3,0 с двумя турбинами как на супре. Там 450 лошадок косорылые легко снимают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Вместо глушителей две трубы от газопровода "северный поток"это то, что видно снаружи) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 какой-то белый праворульный на транзитах Лёхус GSIII(вроде) поравнялся со мной. Я сразу понял, что в чем то тут подвох!!)))))) ну и мы пару раз стартанули вместе....он меня тааааааак дернул сцуко, что я по-началу не мог понять на чем я еду!!))))) Потом парканулись где-то вместе, познакомились. В стоке 250, но сколько в реале парень не знал, сказал что 2 турбины(если такое реально, я не силен)...в общем приехал домой на эмоциях!!! Не расстраивайся - это был тойото Аристо 3,0 с двумя турбинами как на супре. Там 450 лошадок косорылые легко снимают.Да, там стоковый 2JZ-GTE просто слегка бустапнутый, мощность от 400 до 500лс. Супра сука, мустангам там делать особо нечего. Это ведро в стоке кабыл от 600 до 800 переваривает. Меняешь Поршни, шатуны на усиленные и стоковый мотор держит уже 1000л.с. Дальше нужно уже капитально влезать, менять помпу маслонасос, голову и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 8 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Да, там стоковый 2JZ-GTE просто слегка бустапнутый, мощность от 400 до 500лс. Супра сука, мустангам там делать особо нечего. Это ведро в стоке кабыл от 600 до 800 переваривает. Меняешь Поршни, шатуны на усиленные и стоковый мотор держит уже 1000л.с. Дальше нужно уже капитально влезать, менять помпу маслонасос, голову и т.д.Да, таких уже больше не делают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 8 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Друг собирает в гаражике 2jz )) Все варит сам, заслонки и клапана чертит сам и токарю ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 8 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Друг собирает в гаражике 2jz )) Все варит сам, заслонки и клапана чертит сам и токарю )Не большевата турбинка? ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 Не большевата турбинка? )))))По моему маленькая, наверное типо 35гарретта. Один фиг, чтобы терминатор натянуть хватит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 Я имею ввиду, не ту, которую держат в руках, того монстра, что на самом двигателе. Я видел 1000-1200 сильные 2JZ-строкеры, там турбины явно поменьше были, правда сингл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 Я имею ввиду, не ту, которую держат в руках, того монстра, что на самом двигателе.Я видел 1000-1200 сильные 2JZ-строкеры, там турбины явно поменьше были, правда синглНа двигателе ещё не монстр)))) Кстати, на фото сингл. гарретт 4202 уже 1000 снять можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 (изменено) Они обе уже стоят на двигателе GT4204+GT3076) так сказать чтоб с самых низов и уууууааааа )) Машина строится для города - сконструировано и реализовано много решений для ограничения мощности когда она не нужны, весной поедем ) Хозяин очень скромный пареньhttp://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=78827 Изменено 9 Ноября 2012 пользователем zapad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikrob 0 Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 причем поедем сразу в костмас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Они обе уже стоят на двигателе GT4204+GT3076) так сказать чтоб с самых низов и уууууааааа )) Машина строится для города - сконструировано и реализовано много решений для ограничения мощности когда она не нужны, весной поедем ) Хозяин очень скромный пареньhttp://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=78827Просто твин турбо или турбокомпаунд???? Вторая схема очень интересна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Просто твин турбо или турбокомпаунд???? Вторая схема очень интереснаПонятно, просто твин турбо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Не знаю как по цифрам,но драг-заездов за это сезон было не мало. И понял одно,учится,товарщи,учится и еще раз учится. Раньше козалось как-то все это проще,однако же все лето соревновался не с машинами,а с собственным не умением. Если облажал,то и 250 сил не объедеш,если сделал все четко,то и 400 японских сил с моторов 2.5-3.5л не догоняют. Старт с лаунча их,но потом для них праздник заканчивается. Ездил как-то со стихай последней,слил старт,но потом все,кмк,было в идеале,догнал и на полкорпуса пришол 1м,когда на финеше спросил что у него,был рассказ на 5 мин и почти на 800! тыщ. Когда он спросил что у меня и я ответил,что сток,даже не перепрошито ничего,тот помолчал,сел в машину и уехал. Так же заезд с бмв м5(последней),в ней мин на 125 лошадок больше,едет очень бодро,НО хороший прогрев+хороший старт+идеал переключение=на 2,5 корпуса впереди. Муст,да же в полном стоке хорошо едет,просто надо обуздать коня,чего мне за сезон не очень-то хорошо вышло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Не знаю как по цифрам,но драг-заездов за это сезон было не мало. И понял одно,учится,товарщи,учится и еще раз учится. Раньше козалось как-то все это проще,однако же все лето соревновался не с машинами,а с собственным не умением. Если облажал,то и 250 сил не объедеш,если сделал все четко,то и 400 японских сил с моторов 2.5-3.5л не догоняют. Старт с лаунча их,но потом для них праздник заканчивается. Ездил как-то со стихай последней,слил старт,но потом все,кмк,было в идеале,догнал и на полкорпуса пришол 1м,когда на финеше спросил что у него,был рассказ на 5 мин и почти на 800! тыщ. Когда он спросил что у меня и я ответил,что сток,даже не перепрошито ничего,тот помолчал,сел в машину и уехал. Так же заезд с бмв м5(последней),в ней мин на 125 лошадок больше,едет очень бодро,НО хороший прогрев+хороший старт+идеал переключение=на 2,5 корпуса впереди. Муст,да же в полном стоке хорошо едет,просто надо обуздать коня,чего мне за сезон не очень-то хорошо вышло.Хороший старт - это наполовину выигранная гонка, согласен, а про какое-такое "идеал переключение" ты говоришь, у тебяж вроде автомат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Хороший старт - это наполовину выигранная гонка, согласен, а про какое-такое "идеал переключение" ты говоришь, у тебяж вроде автомат?Так а гоняюсь то в ручном режиме.Трэкшен офф,кнопочка овера,1 передача и поехал. А учитывая специфику переключения,то довольно не понятно как лучше переключатся. Да и долго он передачи переключает. Еслиб акпп былоб пошустрей,то и время былоб лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Не знаю как по цифрам,но драг-заездов за это сезон было не мало. И понял одно,учится,товарщи,учится и еще раз учится. Раньше козалось как-то все это проще,однако же все лето соревновался не с машинами,а с собственным не умением. Если облажал,то и 250 сил не объедеш,если сделал все четко,то и 400 японских сил с моторов 2.5-3.5л не догоняют. Старт с лаунча их,но потом для них праздник заканчивается. Ездил как-то со стихай последней,слил старт,но потом все,кмк,было в идеале,догнал и на полкорпуса пришол 1м,когда на финеше спросил что у него,был рассказ на 5 мин и почти на 800! тыщ. Когда он спросил что у меня и я ответил,что сток,даже не перепрошито ничего,тот помолчал,сел в машину и уехал. Так же заезд с бмв м5(последней),в ней мин на 125 лошадок больше,едет очень бодро,НО хороший прогрев+хороший старт+идеал переключение=на 2,5 корпуса впереди. Муст,да же в полном стоке хорошо едет,просто надо обуздать коня,чего мне за сезон не очень-то хорошо вышло.305+125=430, это что за м пять? Знаю 400 507 560 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 По моему маленькая, наверное типо 35гарретта. Один фиг, чтобы терминатор натянуть хватитдумаю сначала надо построить, настроить и поехать ооооочень быстро, чтобы натянуть и так не отличающихся большим количеством в россии терминаторофффф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 думаю сначала надо построить, настроить и поехать ооооочень быстро, чтобы натянуть и так не отличающихся большим количеством в россии терминаторофффф Саш, супров быстро едущих в РФ очень много, и мощных и настроенных и из 9 секунд выезжающих тоже)))). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 Саш, супров быстро едущих в РФ очень много, и мощных и настроенных и из 9 секунд выезжающих тоже)))).спорить с тем что уже есть глупо, но на что способен терминатор пока тоже не понятно, т.к. эти машины еще особо никто не тестил. летом на кольцевой цеплялся с супрой и уехал от нее примерно на 280ти, квотер не самый лучший показатель мощности, т.к. большую роль играет водитель, я пока вообще не понимаю как можно нормально трогаццо на терминаторе даже с 3,5 тыс оборотов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 я пока вообще не понимаю как можно нормально трогаццо на терминаторе даже с 3,5 тыс оборотов Саша, это нереально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 305+125=430, это что за м пять? Знаю 400 507 560Это примерно может чуть больше,мож чуть меньше. Но уж точно не меньше 400. Плюс чипована и акпп перепрошита. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 спорить с тем что уже есть глупо, но на что способен терминатор пока тоже не понятно, т.к. эти машины еще особо никто не тестил. летом на кольцевой цеплялся с супрой и уехал от нее примерно на 280ти, квотер не самый лучший показатель мощности, т.к. большую роль играет водитель, я пока вообще не понимаю как можно нормально трогаццо на терминаторе даже с 3,5 тыс оборотовЯ думаю турбовый терминатор способен на многое, но таких и в штатах не такое уж и большое кол-во, все с кенни экспериментируют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.