biven 104 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Я думаю турбовый терминатор способен на многое, но таких и в штатах не такое уж и большое кол-во, все с кенни экспериментируютс кенни терминатор валит очень не плохо, мне очень страшно повышать обороты выше 4 тыс, ибо начинаеццо АД, до отсечки крутил только на полигоне летом, после этого два раза выскакивал из машины с трясущимися руками и ногами, при этом сцепа умерла практически мгновенно(загудели ффсе ролики и повело корзину, сейчас привез маклеод который по идее держит 1000 сил, весной проверю какой будет эффект) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Интересно чем эти японочудеса заправляют ? С 3 литровым малокубатурным моторчиком 1000лс - давление должно быть 2 атм + . А бензинчик гоночный по 180р/л . Нет логики - сначала дешевое авто , потом тюнинг еще на его стоимость - потом нет денег чтоб на таком монстре ездить - не на что заправлять и разваливаеться каждые 5-10 тысяч. 7 литровый мотор + гарретт42 - 1000лс при давлении 0,8 и обычный 98 с BP . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Японские чудеса, если не брать откровенно драговых монстров, строят под 95-98 бензин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Японские чудеса, если не брать откровенно драговых монстров, строят под 95-98 бензин Так на 98 наддув до 1 , поправьте если заблуждаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Так а гоняюсь то в ручном режиме.Трэкшен офф,кнопочка овера,1 передача и поехал. А учитывая специфику переключения,то довольно не понятно как лучше переключатся. Да и долго он передачи переключает. Еслиб акпп былоб пошустрей,то и время былоб лучше.Хм, а мне вот нравится, как АКПП на В8 переключается. Как по мне, так довольно быстро. Правда, я могу только с 4.0 АТ сравнивать Кстати, а ты с каких оборотов стартуешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Хм, а мне вот нравится, как АКПП на В8 переключается. Как по мне, так довольно быстро. Правда, я могу только с 4.0 АТ сравнивать Кстати, а ты с каких оборотов стартуешь?Чаще всего 3000-3500,чтоб зацеп был. Да и пока не очень то умею. Пока тока эксперементирую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 с кенни терминатор валит очень не плохо, мне очень страшно повышать обороты выше 4 тыс, ибо начинаеццо АД, до отсечки крутил только на полигоне летом, после этого два раза выскакивал из машины с трясущимися руками и ногами, при этом сцепа умерла практически мгновенно(загудели ффсе ролики и повело корзину, сейчас привез маклеод который по идее держит 1000 сил, весной проверю какой будет эффект)А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? Макс ты просто режим АДА проходиш ещё на 3500 оборотов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Скажите кто-нибудь. Как на акпп вообще правильно стартовать,особенно с больших оборотов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Скажите кто-нибудь. Как на акпп вообще правильно стартовать,особенно с больших оборотов?Не в обиду, но так улыбает читать подобные вопросы а на аватарке стиг) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Скажите кто-нибудь. Как на акпп вообще правильно стартовать,особенно с больших оборотов?Главное чтобы бублик выдержал , ато у меня разваливался с отрыванием вала масляного насоса , страшное зрелище и хруст такой адский . что кажется что авто на куски распадается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Не в обиду, но так улыбает читать подобные вопросы а на аватарке стиг)Тока не рассказывай никому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 левой ногой удерживаешь тормоз.... правой - газ до 2000-2500 оборотов......... отпускаешь левую, правой кикдаун..... старт/взлёт (инструкция от Димоныча) я так учился на полигоне стартовать.... видимо именно по этому и порвал всех на палке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 левой ногой удерживаешь тормоз.... правой - газ до 2000-2500 оборотов......... отпускаешь левую, правой кикдаун..... старт/взлёт (инструкция от Димоныча)я так учился на полигоне стартовать.... видимо именно по этому и порвал всех на палке 2000-2500 это идеал получается? Тобиш,больше-хуже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 2000-2500 это идеал получается? Тобиш,больше-хуже?я как-то на старте пережал газ.... начал шлифовать на месте и жопа в бок ушла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 я как-то на старте пережал газ.... начал шлифовать на месте и жопа в бок ушла В принципе,так и есть,но мне кажется-это от шин зависит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 в какой-то степени да.... но держат то тормоза у меня спереди вилвуды 6ти поршневые... сзади сток... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Вот интересно как на акпп амеры стартуют? Лаунч-контрол? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? с привеликим удовольствием Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? Скажем так, на пятой передаче, на 200-220 км/ч Нитто Инво 315 ширины срывает в букс примерно на 5.5 тыс оборотах. Обычный асфальт, обычная кольцевая Питерская магистраль. У нас с Саней наддув ограничен на первых четырёх передачах, самое валилово на 5 и 6 происходит.с кенни терминатор валит очень не плохо, мне очень страшно повышать обороты выше 4 тыс, ибо начинаеццо АД, до отсечки крутил только на полигоне летом, после этого два раза выскакивал из машины с трясущимися руками и ногами, при этом сцепа умерла практически мгновенно(загудели ффсе ролики и повело корзину, сейчас привез маклеод который по идее держит 1000 сил, весной проверю какой будет эффект) Саня, я повышал тогда на КАДе, когда я на твоей, ты на моей ехали У тебя там наддув вырастает с 20 до 24 психов... В принципе чувствуется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 11 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Скажем так, на пятой передаче, на 200-220 км/ч Нитто Инво 315 ширины срывает в букс примерно на 5.5 тыс оборотах. Обычный асфальт, обычная кольцевая Питерская магистраль. У нас с Саней наддув ограничен на первых четырёх передачах, самое валилово на 5 и 6 происходит. Саня, я повышал тогда на КАДе, когда я на твоей, ты на моей ехали У тебя там наддув вырастает с 20 до 24 психов... В принципе чувствуется в наддуве я не силен, но то что на 3 и 4 передаче уже очень страшно это факт, хотя у каждого порог страха разный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Интересно чем эти японочудеса заправляют ? С 3 литровым малокубатурным моторчиком 1000лс - давление должно быть 2 атм + . А бензинчик гоночный по 180р/л . Нет логики - сначала дешевое авто , потом тюнинг еще на его стоимость - потом нет денег чтоб на таком монстре ездить - не на что заправлять и разваливаеться каждые 5-10 тысяч. 7 литровый мотор + гарретт42 - 1000лс при давлении 0,8 и обычный 98 с BP .Кардан, прояви свет, чем там 2JZ-GTE заправляют???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Скажем так, на пятой передаче, на 200-220 км/ч Нитто Инво 315 ширины срывает в букс примерно на 5.5 тыс оборотах. Обычный асфальт, обычная кольцевая Питерская магистраль. У нас с Саней наддув ограничен на первых четырёх передачах, самое валилово на 5 и 6 происходит.А каким способом наддув у вас на рутсах на первых четырех передачах ограничивается?Зы: у меня ничего не ограничивается и нитто 555 на третьей после второй до отсечки при тапке в пол уже не буксует.. Видимо вы серьезно быстрее меня поедете.. 100-200 секунд за 5-5,5.. Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 маленько не втему, машинки едут 100-200 3.3 секунды..http://www.youtube.com/watch?v=QNKzKtWuf1g...mp;feature=plcpну для тех кто не видел.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 А каким способом наддув у вас на рутсах на первых четырех передачах ограничивается?Зы: у меня ничего не ограничивается и нитто 555 на третьей после второй до отсечки при тапке в пол уже не буксует.. Видимо вы серьезно быстрее меня поедете.. 100-200 секунд за 5-5,5..до 2-2,5 тыс вообще тупая, от 3,5 тыс начинается очень ощутимый прирост. резина сейчас нитто 555 впереди и микки ет2 на задней оси(резина новая), на третьей при 4-4,5 тыс оборотах ее срывает в букс ....чем она задушена я вообще хз, у меня не стоковые прошивки.....привез на следующий сезон новую нитто и думаю чё нить еще поинтереснее взять на лето из сликофффф, за зиму как раз и приплывет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.