Перейти к контенту

1/4mile, 0-60


mr_Capone

Рекомендуемые сообщения

до 2-2,5 тыс вообще тупая, от 3,5 тыс начинается очень ощутимый прирост. резина сейчас нитто 555 впереди и микки ет2 на задней оси(резина новая), на третьей при 4-4,5 тыс оборотах ее срывает в букс ....чем она задушена я вообще хз, у меня не стоковые прошивки.....привез на следующий сезон новую нитто и думаю чё нить еще поинтереснее взять на лето из сликофффф, за зиму как раз и приплывет

Саш, а байпасом там никак не ограничивается??? У не помню у белок как там все устроенно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 183
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    18

  • Maxus

    16

  • mrak88bes

    14

  • mr_Capone

    14

Лучшие авторы в этой теме

Саш, а байпасом там никак не ограничивается??? У не помню у белок как там все устроенно

что такое байпас? у каких белок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кенни белок, байпасный клапан, который избытки воздуха стравливает. Только вот в душе не знаю зачем на рутсах и винтовых он нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кенни белок, байпасный клапан, который избытки воздуха стравливает. Только вот в душе не знаю зачем на рутсах и винтовых он нужен

про белок понял :D про байпас не отвечу ибо не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений написал, что наддув (соотв. - мощность) каким-то образом ограничиваются на первых четырех передачах. Речи об оборотах не было - с оборотами, на которых начинает дуть - все понятно..

Зы: байпас тут не причем точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким способом наддув у вас на рутсах на первых четырех передачах ограничивается?

Зы: у меня ничего не ограничивается и нитто 555 на третьей после второй до отсечки при тапке в пол уже не буксует.. Видимо вы серьезно быстрее меня поедете.. 100-200 секунд за 5-5,5..

Хз чем ограничивается, но кроме байпаса нечем. Что меньше дует - видно по манометру, у меня он вообще механический, т.е. врать не может.

Коробки хоть и механика, по сканер чётко видит какая передача воткнута.

У сани так до 2500 где-то компрессор вообще не работает, что позволяет ездить очень мягко. У меня дует оборотов с 600.

Кстати, что это за заслонка такая слева на картинке http://savage-src.users.photofile.ru/photo...e/207532682.jpg

Это байпас.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз чем ограничивается, но кроме байпаса нечем. Что меньше дует - видно по манометру, у меня он вообще механический, т.е. врать не может.

Коробки хоть и механика, по сканер чётко видит какая передача воткнута.

У сани так до 2500 где-то компрессор вообще не работает, что позволяет ездить очень мягко. У меня дует оборотов с 600.

Это байпас.

А сколько дует на какой передаче при WOT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хз чем ограничивается, но кроме байпаса нечем. Что меньше дует - видно по манометру, у меня он вообще механический, т.е. врать не может.

Коробки хоть и механика, по сканер чётко видит какая передача воткнута.

Байпас, который у тебя стоит, не может регулировать наддув в зависимости от передачи - 100%.

Какой сканер "видит какая передача воткнута" ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпас, который у тебя стоит, не может регулировать наддув в зависимости от передачи - 100%.

Какой сканер "видит какая передача воткнута" ???

+100

а не валит до 3000 оборотов, я тебе зажиганием сам сбацаю без Бунеева, не дует воткни 6ю передачу выставь 2000 оборотов нажми в пол тогда и суди, а еще разгони 150 кмч воткни передачу что бы 5500 обортоты были и газ брось так там разряжение будет во блин физика :lol: , Сеня не парь простых москалей.

На 2005+ там дросселем можно что угодно, прикрыл на 70% и даже байпас наддува не даст, так как там разряжение будет.

А передачи не видно, только на акпп видно но это не оно. Вообще Cеня ты мог бы пошаманить в TCS я в него залез там можно рубить момент по нагрузке за счет угла, но это не твой метод ... я к сожалению в акпп, TCS и электро дроссель буду играть весной :(

P.S. рассказы про чесный тросовый дроссель для тех, кто не видел возможностей электро педали и электро дросселя, а скорость сработки там 2й знак за запятой секунд, вот.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кенни белок, байпасный клапан, который избытки воздуха стравливает. Только вот в душе не знаю зачем на рутсах и винтовых он нужен

А куда ему дуть когда дроссель закрыт, вернее откуда и куда сосать его же муфта под закрытый дроссель не отключает от ремня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держался я держался, но решил отметиться на вашей доске ПИСЬКАМЕРСТВА

Ну начнем вопервых идеальные условия это воздух +5 ВЛАЖНЫЙ (плотный ТЯЖЕЛЫЙ - тогда смеси больше!)

дорога СУХАЯ +25

поэтому среднее +10-15 (новосиб сухой, а минск влажный, но в вашем случае это не так важно)

Сеня выложи любой чек на 12.8 и меньше сек плиз у оргов есть архив и там есть чеки, мои можете проверить (их знают наизусть) ;)

по Г ТЕКУ -0.5сек 11,4 мой лучший ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ!!! ДРАГ ПИТЕР (я про ГТЕК -0,5 сек)

СУПРЫ ЕДУТ НЕ ВСЕ и с 800+ сил, их рвал мой 4,6L 10пси 16,5 зажигание

Сейчас не зацепить :( 5,1L 16пси 18 зажигание - но есть много идей (по контролю старта прошивкой) и новые ЗЛЫЕ колеса

ТАК ВОТ НА КВОТЕРЕ ГЛАВНОЕ ЗАЦЕП!!!!!

все результаты ниже это 4,6L 10 пси 16,5 зажигание

на одном чеке 11,97 но скорость меньше -- это тепло зацеп лучше, а воздух для движка хуже и мощи нет вот и скорость 177

на втором 12,33 но скорость 184 -- осень холодно, но воздух влажный и холодный и про...в старт сам себя обогнал.

А вот у супры нет зацепа но 800+ сил 13,5 и скорость 211 (как бы самому этим не кончить ;))

P.S. Все как у больших чеки и всякое такое.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держался я держался, но решил отметиться на вашей доске ПИСЬКАМЕРСТВА

Ну начнем вопервых идеальные условия это воздух +5 ВЛАЖНЫЙ (плотный ТЯЖЕЛЫЙ - тогда смеси больше!)

дорога СУХАЯ +25

поэтому среднее +10-15 (новосиб сухой, а минск влажный, но в вашем случае это не так важно)

ВЛАЖНЫЙ воздух ЛЕГЧЕ и менее плотный, чем сухой.

Тем не менее, влажный воздух обладает большей теплоёмкостью, что позволяет влаге, содержащейся в воздухе, понижать температуру в конце такта сжатия, делая более эффективным цикл сам по себе, плюс ещё это отодвигает порог детонации и, соответственно, позволяет делать угол пораньше.

Nice results though ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держался я держался, но решил отметиться на вашей доске ПИСЬКАМЕРСТВА

Ну начнем вопервых идеальные условия это воздух +5 ВЛАЖНЫЙ (плотный ТЯЖЕЛЫЙ - тогда смеси больше!)

дорога СУХАЯ +25

поэтому среднее +10-15 (новосиб сухой, а минск влажный, но в вашем случае это не так важно)

Сеня выложи любой чек на 12.8 и меньше сек плиз у оргов есть архив и там есть чеки, мои можете проверить (их знают наизусть) ;)

по Г ТЕКУ -0.5сек 11,4 мой лучший ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ!!! ДРАГ ПИТЕР (я про ГТЕК -0,5 сек)

СУПРЫ ЕДУТ НЕ ВСЕ и с 800+ сил, их рвал мой 4,6L 10пси 16,5 зажигание

Сейчас не зацепить :( 5,1L 16пси 18 зажигание - но есть много идей (по контролю старта прошивкой) и новые ЗЛЫЕ колеса

ТАК ВОТ НА КВОТЕРЕ ГЛАВНОЕ ЗАЦЕП!!!!!

все результаты ниже это 4,6L 10 пси 16,5 зажигание

на одном чеке 11,97 но скорость меньше -- это тепло зацеп лучше, а воздух для движка хуже и мощи нет вот и скорость 177

на втором 12,33 но скорость 184 -- осень холодно, но воздух влажный и холодный и про...в старт сам себя обогнал.

А вот у супры нет зацепа но 800+ сил 13,5 и скорость 211 (как бы самому этим не кончить ;))

P.S. Все как у больших чеки и всякое такое.

Леха, многа букав... Читал с поллитровым дешифратором..

Выехал квотер из 12?? Верно? Ну гуд.. Все ожидаемо :) на какой резине? Или слева - супра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, многа букав... Читал с поллитровым дешифратором..

Выехал квотер из 12?? Верно? Ну гуд.. Все ожидаемо :) на какой резине? Или слева - супра?

А на фото слева кто?(по ходу движения) Но выехал я давно (посмотри дату) резина была MT 305/35/19 теперь надо из 11и на 325/50/15 Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЛАЖНЫЙ воздух ЛЕГЧЕ и менее плотный, чем сухой.

Что курим??? ;)

А холодный воздух тяжелее при равной влажности чем теплый или как ?

А вода тяжелее воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что курим??? ;)

А холодный воздух тяжелее при равной влажности чем теплый или как ?

А вода тяжелее воздуха?

Курим учебники физики за 8-9ый класс. ;)

Холодный воздух при равной влажности плотнее и тяжелее теплого.

Вода тажелее воздуха, а вот водяные пары - таки легче. Плотность абсолютно сухого воздуха при +20 - около 1,2 кг на кубометр, плотность же насыщенного водяного пара при той же температуре - всего 18 грамм на кубометр.

Так что влажный воздух (смесь сухого воздуха и водяных паров) легче сухого, стыдно не знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курим учебники физики за 8-9ый класс. ;)

Холодный воздух при равной влажности плотнее и тяжелее теплого.

Вода тажелее воздуха, а вот водяные пары - таки легче. Плотность абсолютно сухого воздуха при +20 - около 1,2 кг на кубометр, плотность же насыщенного водяного пара при той же температуре - всего 18 грамм на кубометр.

Так что влажный воздух (смесь сухого воздуха и водяных паров) легче сухого, стыдно не знать.

Дай скан.;) Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай скан.;)

Скан проблематично, но вот здесь неплохо всё написано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%83%D1%85%D0%B0

А вот таблица плотности насыщенного пара в зависимости от температуры

Saturated_steam.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос что такое отнасительная влажность?

Дело в том что она в условиях одних климатических зон почти не разрывна с температурой.

Тоесть холодно влажно, мороз или тепло сухо!

А тогда вопрос вес воздуха при относительной влажности 0% = вес сухого?

Каков процент паров воды в воздухе при отнасительной влажности 100%?

Боюсь не велик, но в таблицах расчета смеси влажный холодный - АЙС

А вот теплый сухой - не АЙС

А еще влажный теплоемче, а значит дольше греется, а это гуд! во.

Есть подозрение, что теплоемкость важнее плотности(вернее плотность почти одна при равном t )!

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос что такое отнасительная влажность?

Дело в том что она в условиях одних климатических зон почти не разрывна с температурой.

Тоесть холодно влажно, мороз или тепло сухо!

А тогда вопрос вес воздуха при относительной влажности 0% = вес сухого?

Каков процент паров воды в воздухе при отнасительной влажности 100%?

Боюсь не велик, но в таблицах расчета смеси влажный холодный - АЙС

А вот теплый сухой - не АЙС

А еще влажный теплоемче, а значит дольше греется, а это гуд! во.

Есть подозрение, что теплоемкость важнее плотности(вернее плотность почти одна при равном t )!

Относительная влажность - это сколько % влаги содержится в воздухе по отношению к максимальному, точке росы (т.е. когда влага уже выпадать будет) и она ОЧЕНЬ сильно зависит от температуры. Поэтому вопрос Каков процент паров воды в воздухе при отнасительной влажности 100%? вообще некорректен. Например, если взять воздух 100% относит. влажности при -20 и нагреть его в закрытом объёме до +20 то отн. влажность уменьшится где-то до 10%, хотя всем понятно, что количество воды в объёме не изменилось ни на грамм.

Поэтому тносительная влажность применительно к двигателям вещь не очень полезная, гораздо интересней влажность абсолютная.

И да, у меня ощущение что ты читаешь мои посты через строчку: я сразу сказал, что дело в теплоёмкости. -> http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=286416

А если ты хочешь узнать насколько уменьшилась плотность влажного воздуха по отношению к такому же сухому воздуху, там по ссылке есть формула. Чтобы не считать, скажу что для воздуха при +20 при 100% отн. влажности плотность уменьшится на ~1%, абсолютная влажность при этом составит 2% с небольшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же интересно иногда сидя в другом городе за чашечкой чая зайти на родной форум и почитать Naz Gul взрывает мозг любителям больших моторов))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...