BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 до 2-2,5 тыс вообще тупая, от 3,5 тыс начинается очень ощутимый прирост. резина сейчас нитто 555 впереди и микки ет2 на задней оси(резина новая), на третьей при 4-4,5 тыс оборотах ее срывает в букс ....чем она задушена я вообще хз, у меня не стоковые прошивки.....привез на следующий сезон новую нитто и думаю чё нить еще поинтереснее взять на лето из сликофффф, за зиму как раз и приплыветСаш, а байпасом там никак не ограничивается??? У не помню у белок как там все устроенно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Саш, а байпасом там никак не ограничивается??? У не помню у белок как там все устроенночто такое байпас? у каких белок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 у кенни белок, байпасный клапан, который избытки воздуха стравливает. Только вот в душе не знаю зачем на рутсах и винтовых он нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 у кенни белок, байпасный клапан, который избытки воздуха стравливает. Только вот в душе не знаю зачем на рутсах и винтовых он нуженпро белок понял про байпас не отвечу ибо не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Арсений написал, что наддув (соотв. - мощность) каким-то образом ограничиваются на первых четырех передачах. Речи об оборотах не было - с оборотами, на которых начинает дуть - все понятно.. Зы: байпас тут не причем точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 бустоконтроллера быть не может? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 бустоконтроллера быть не может?С рутсом очень врядли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Кстати, что это за заслонка такая слева на картинке http://savage-src.users.photofile.ru/photo...e/207532682.jpg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) А каким способом наддув у вас на рутсах на первых четырех передачах ограничивается?Зы: у меня ничего не ограничивается и нитто 555 на третьей после второй до отсечки при тапке в пол уже не буксует.. Видимо вы серьезно быстрее меня поедете.. 100-200 секунд за 5-5,5.. Хз чем ограничивается, но кроме байпаса нечем. Что меньше дует - видно по манометру, у меня он вообще механический, т.е. врать не может. Коробки хоть и механика, по сканер чётко видит какая передача воткнута. У сани так до 2500 где-то компрессор вообще не работает, что позволяет ездить очень мягко. У меня дует оборотов с 600.Кстати, что это за заслонка такая слева на картинке http://savage-src.users.photofile.ru/photo...e/207532682.jpg Это байпас. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Это байпас.Значит я был прав))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Хз чем ограничивается, но кроме байпаса нечем. Что меньше дует - видно по манометру, у меня он вообще механический, т.е. врать не может. Коробки хоть и механика, по сканер чётко видит какая передача воткнута. У сани так до 2500 где-то компрессор вообще не работает, что позволяет ездить очень мягко. У меня дует оборотов с 600. Это байпас.А сколько дует на какой передаче при WOT? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Хз чем ограничивается, но кроме байпаса нечем. Что меньше дует - видно по манометру, у меня он вообще механический, т.е. врать не может. Коробки хоть и механика, по сканер чётко видит какая передача воткнута.Байпас, который у тебя стоит, не может регулировать наддув в зависимости от передачи - 100%. Какой сканер "видит какая передача воткнута" ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Байпас, который у тебя стоит, не может регулировать наддув в зависимости от передачи - 100%. Какой сканер "видит какая передача воткнута" ???+100а не валит до 3000 оборотов, я тебе зажиганием сам сбацаю без Бунеева, не дует воткни 6ю передачу выставь 2000 оборотов нажми в пол тогда и суди, а еще разгони 150 кмч воткни передачу что бы 5500 обортоты были и газ брось так там разряжение будет во блин физика , Сеня не парь простых москалей. На 2005+ там дросселем можно что угодно, прикрыл на 70% и даже байпас наддува не даст, так как там разряжение будет. А передачи не видно, только на акпп видно но это не оно. Вообще Cеня ты мог бы пошаманить в TCS я в него залез там можно рубить момент по нагрузке за счет угла, но это не твой метод ... я к сожалению в акпп, TCS и электро дроссель буду играть весной P.S. рассказы про чесный тросовый дроссель для тех, кто не видел возможностей электро педали и электро дросселя, а скорость сработки там 2й знак за запятой секунд, вот. Изменено 25 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 у кенни белок, байпасный клапан, который избытки воздуха стравливает. Только вот в душе не знаю зачем на рутсах и винтовых он нуженА куда ему дуть когда дроссель закрыт, вернее откуда и куда сосать его же муфта под закрытый дроссель не отключает от ремня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Держался я держался, но решил отметиться на вашей доске ПИСЬКАМЕРСТВА Ну начнем вопервых идеальные условия это воздух +5 ВЛАЖНЫЙ (плотный ТЯЖЕЛЫЙ - тогда смеси больше!) дорога СУХАЯ +25 поэтому среднее +10-15 (новосиб сухой, а минск влажный, но в вашем случае это не так важно) Сеня выложи любой чек на 12.8 и меньше сек плиз у оргов есть архив и там есть чеки, мои можете проверить (их знают наизусть) по Г ТЕКУ -0.5сек 11,4 мой лучший ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ!!! ДРАГ ПИТЕР (я про ГТЕК -0,5 сек) СУПРЫ ЕДУТ НЕ ВСЕ и с 800+ сил, их рвал мой 4,6L 10пси 16,5 зажигание Сейчас не зацепить 5,1L 16пси 18 зажигание - но есть много идей (по контролю старта прошивкой) и новые ЗЛЫЕ колеса ТАК ВОТ НА КВОТЕРЕ ГЛАВНОЕ ЗАЦЕП!!!!! все результаты ниже это 4,6L 10 пси 16,5 зажигание на одном чеке 11,97 но скорость меньше -- это тепло зацеп лучше, а воздух для движка хуже и мощи нет вот и скорость 177 на втором 12,33 но скорость 184 -- осень холодно, но воздух влажный и холодный и про...в старт сам себя обогнал. А вот у супры нет зацепа но 800+ сил 13,5 и скорость 211 (как бы самому этим не кончить ) P.S. Все как у больших чеки и всякое такое. Изменено 25 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Держался я держался, но решил отметиться на вашей доске ПИСЬКАМЕРСТВАНу начнем вопервых идеальные условия это воздух +5 ВЛАЖНЫЙ (плотный ТЯЖЕЛЫЙ - тогда смеси больше!)дорога СУХАЯ +25 поэтому среднее +10-15 (новосиб сухой, а минск влажный, но в вашем случае это не так важно)ВЛАЖНЫЙ воздух ЛЕГЧЕ и менее плотный, чем сухой.Тем не менее, влажный воздух обладает большей теплоёмкостью, что позволяет влаге, содержащейся в воздухе, понижать температуру в конце такта сжатия, делая более эффективным цикл сам по себе, плюс ещё это отодвигает порог детонации и, соответственно, позволяет делать угол пораньше. Nice results though Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Держался я держался, но решил отметиться на вашей доске ПИСЬКАМЕРСТВАНу начнем вопервых идеальные условия это воздух +5 ВЛАЖНЫЙ (плотный ТЯЖЕЛЫЙ - тогда смеси больше!)дорога СУХАЯ +25 поэтому среднее +10-15 (новосиб сухой, а минск влажный, но в вашем случае это не так важно)Сеня выложи любой чек на 12.8 и меньше сек плиз у оргов есть архив и там есть чеки, мои можете проверить (их знают наизусть) по Г ТЕКУ -0.5сек 11,4 мой лучший ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ!!! ДРАГ ПИТЕР (я про ГТЕК -0,5 сек)СУПРЫ ЕДУТ НЕ ВСЕ и с 800+ сил, их рвал мой 4,6L 10пси 16,5 зажигание Сейчас не зацепить 5,1L 16пси 18 зажигание - но есть много идей (по контролю старта прошивкой) и новые ЗЛЫЕ колесаТАК ВОТ НА КВОТЕРЕ ГЛАВНОЕ ЗАЦЕП!!!!!все результаты ниже это 4,6L 10 пси 16,5 зажиганиена одном чеке 11,97 но скорость меньше -- это тепло зацеп лучше, а воздух для движка хуже и мощи нет вот и скорость 177на втором 12,33 но скорость 184 -- осень холодно, но воздух влажный и холодный и про...в старт сам себя обогнал.А вот у супры нет зацепа но 800+ сил 13,5 и скорость 211 (как бы самому этим не кончить )P.S. Все как у больших чеки и всякое такое.Леха, многа букав... Читал с поллитровым дешифратором..Выехал квотер из 12?? Верно? Ну гуд.. Все ожидаемо на какой резине? Или слева - супра? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Леха, многа букав... Читал с поллитровым дешифратором..Выехал квотер из 12?? Верно? Ну гуд.. Все ожидаемо на какой резине? Или слева - супра?А на фото слева кто?(по ходу движения) Но выехал я давно (посмотри дату) резина была MT 305/35/19 теперь надо из 11и на 325/50/15 Изменено 25 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 ВЛАЖНЫЙ воздух ЛЕГЧЕ и менее плотный, чем сухой.Что курим??? А холодный воздух тяжелее при равной влажности чем теплый или как ?А вода тяжелее воздуха? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Что курим??? А холодный воздух тяжелее при равной влажности чем теплый или как ?А вода тяжелее воздуха?Курим учебники физики за 8-9ый класс. Холодный воздух при равной влажности плотнее и тяжелее теплого.Вода тажелее воздуха, а вот водяные пары - таки легче. Плотность абсолютно сухого воздуха при +20 - около 1,2 кг на кубометр, плотность же насыщенного водяного пара при той же температуре - всего 18 грамм на кубометр.Так что влажный воздух (смесь сухого воздуха и водяных паров) легче сухого, стыдно не знать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Курим учебники физики за 8-9ый класс. Холодный воздух при равной влажности плотнее и тяжелее теплого.Вода тажелее воздуха, а вот водяные пары - таки легче. Плотность абсолютно сухого воздуха при +20 - около 1,2 кг на кубометр, плотность же насыщенного водяного пара при той же температуре - всего 18 грамм на кубометр.Так что влажный воздух (смесь сухого воздуха и водяных паров) легче сухого, стыдно не знать.Дай скан. Изменено 26 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Дай скан.Скан проблематично, но вот здесь неплохо всё написано:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%83%D1%85%D0%B0А вот таблица плотности насыщенного пара в зависимости от температурыSaturated_steam.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Тогда вопрос что такое отнасительная влажность? Дело в том что она в условиях одних климатических зон почти не разрывна с температурой. Тоесть холодно влажно, мороз или тепло сухо! А тогда вопрос вес воздуха при относительной влажности 0% = вес сухого? Каков процент паров воды в воздухе при отнасительной влажности 100%? Боюсь не велик, но в таблицах расчета смеси влажный холодный - АЙС А вот теплый сухой - не АЙС А еще влажный теплоемче, а значит дольше греется, а это гуд! во. Есть подозрение, что теплоемкость важнее плотности(вернее плотность почти одна при равном t )! Изменено 26 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Тогда вопрос что такое отнасительная влажность?Дело в том что она в условиях одних климатических зон почти не разрывна с температурой.Тоесть холодно влажно, мороз или тепло сухо!А тогда вопрос вес воздуха при относительной влажности 0% = вес сухого?Каков процент паров воды в воздухе при отнасительной влажности 100%?Боюсь не велик, но в таблицах расчета смеси влажный холодный - АЙСА вот теплый сухой - не АЙСА еще влажный теплоемче, а значит дольше греется, а это гуд! во.Есть подозрение, что теплоемкость важнее плотности(вернее плотность почти одна при равном t )!Относительная влажность - это сколько % влаги содержится в воздухе по отношению к максимальному, точке росы (т.е. когда влага уже выпадать будет) и она ОЧЕНЬ сильно зависит от температуры. Поэтому вопрос Каков процент паров воды в воздухе при отнасительной влажности 100%? вообще некорректен. Например, если взять воздух 100% относит. влажности при -20 и нагреть его в закрытом объёме до +20 то отн. влажность уменьшится где-то до 10%, хотя всем понятно, что количество воды в объёме не изменилось ни на грамм. Поэтому тносительная влажность применительно к двигателям вещь не очень полезная, гораздо интересней влажность абсолютная.И да, у меня ощущение что ты читаешь мои посты через строчку: я сразу сказал, что дело в теплоёмкости. -> http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=286416А если ты хочешь узнать насколько уменьшилась плотность влажного воздуха по отношению к такому же сухому воздуху, там по ссылке есть формула. Чтобы не считать, скажу что для воздуха при +20 при 100% отн. влажности плотность уменьшится на ~1%, абсолютная влажность при этом составит 2% с небольшим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Как же интересно иногда сидя в другом городе за чашечкой чая зайти на родной форум и почитать Naz Gul взрывает мозг любителям больших моторов)))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.