Перейти к контенту

1/4mile, 0-60


mr_Capone

Рекомендуемые сообщения

Я думаю турбовый терминатор способен на многое, но таких и в штатах не такое уж и большое кол-во, все с кенни экспериментируют

с кенни терминатор валит очень не плохо, мне очень страшно повышать обороты выше 4 тыс, ибо начинаеццо АД, до отсечки крутил только на полигоне летом, после этого два раза выскакивал из машины с трясущимися руками и ногами, при этом сцепа умерла практически мгновенно(загудели ффсе ролики и повело корзину, сейчас привез маклеод который по идее держит 1000 сил, весной проверю какой будет эффект)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 183
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    18

  • Maxus

    16

  • mrak88bes

    14

  • mr_Capone

    14

Лучшие авторы в этой теме

Интересно чем эти японочудеса заправляют ? С 3 литровым малокубатурным моторчиком 1000лс - давление должно быть 2 атм + . А бензинчик гоночный по 180р/л . Нет логики - сначала дешевое авто , потом тюнинг еще на его стоимость - потом нет денег чтоб на таком монстре ездить - не на что заправлять и разваливаеться каждые 5-10 тысяч. 7 литровый мотор + гарретт42 - 1000лс при давлении 0,8 и обычный 98 с BP .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские чудеса, если не брать откровенно драговых монстров, строят под 95-98 бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские чудеса, если не брать откровенно драговых монстров, строят под 95-98 бензин

Так на 98 наддув до 1 , поправьте если заблуждаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а гоняюсь то в ручном режиме.Трэкшен офф,кнопочка овера,1 передача и поехал. А учитывая специфику переключения,то довольно не понятно как лучше переключатся. Да и долго он передачи переключает. Еслиб акпп былоб пошустрей,то и время былоб лучше.

Хм, а мне вот нравится, как АКПП на В8 переключается. Как по мне, так довольно быстро. Правда, я могу только с 4.0 АТ сравнивать :)

Кстати, а ты с каких оборотов стартуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а мне вот нравится, как АКПП на В8 переключается. Как по мне, так довольно быстро. Правда, я могу только с 4.0 АТ сравнивать :)

Кстати, а ты с каких оборотов стартуешь?

Чаще всего 3000-3500,чтоб зацеп был. Да и пока не очень то умею. Пока тока эксперементирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кенни терминатор валит очень не плохо, мне очень страшно повышать обороты выше 4 тыс, ибо начинаеццо АД, до отсечки крутил только на полигоне летом, после этого два раза выскакивал из машины с трясущимися руками и ногами, при этом сцепа умерла практически мгновенно(загудели ффсе ролики и повело корзину, сейчас привез маклеод который по идее держит 1000 сил, весной проверю какой будет эффект)

А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...

Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...

Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? :o

Макс ты просто режим АДА проходиш ещё на 3500 оборотов :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь. Как на акпп вообще правильно стартовать,особенно с больших оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь. Как на акпп вообще правильно стартовать,особенно с больших оборотов?

Не в обиду, но так улыбает читать подобные вопросы а на аватарке стиг)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь. Как на акпп вообще правильно стартовать,особенно с больших оборотов?

Главное чтобы бублик выдержал , ато у меня разваливался с отрыванием вала масляного насоса , страшное зрелище и хруст такой адский . что кажется что авто на куски распадается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, но так улыбает читать подобные вопросы а на аватарке стиг)

Тока не рассказывай никому :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левой ногой удерживаешь тормоз.... правой - газ до 2000-2500 оборотов......... отпускаешь левую, правой кикдаун..... старт/взлёт ;)

(инструкция от Димоныча)

я так учился на полигоне стартовать.... видимо именно по этому и порвал всех на палке :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левой ногой удерживаешь тормоз.... правой - газ до 2000-2500 оборотов......... отпускаешь левую, правой кикдаун..... старт/взлёт ;)

(инструкция от Димоныча)

я так учился на полигоне стартовать.... видимо именно по этому и порвал всех на палке :P

2000-2500 это идеал получается? Тобиш,больше-хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000-2500 это идеал получается? Тобиш,больше-хуже?

я как-то на старте пережал газ.... начал шлифовать на месте и жопа в бок ушла :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то на старте пережал газ.... начал шлифовать на месте и жопа в бок ушла :D

В принципе,так и есть,но мне кажется-это от шин зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой-то степени да.... но держат то тормоза ;)

у меня спереди вилвуды 6ти поршневые... сзади сток...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно как на акпп амеры стартуют? Лаунч-контрол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...

Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? :o

с привеликим удовольствием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте весной где-нить покатаемся? Очень хочется понять, что же за ад такой в терминаторах и у ЛехиSPB...

Зы: по сухому до отсечки крутил часто на всех передачах до 4-й. Никакого ада.. Может не едет у меня???? :o

Скажем так, на пятой передаче, на 200-220 км/ч Нитто Инво 315 ширины срывает в букс примерно на 5.5 тыс оборотах. Обычный асфальт, обычная кольцевая Питерская магистраль.

У нас с Саней наддув ограничен на первых четырёх передачах, самое валилово на 5 и 6 происходит.

с кенни терминатор валит очень не плохо, мне очень страшно повышать обороты выше 4 тыс, ибо начинаеццо АД, до отсечки крутил только на полигоне летом, после этого два раза выскакивал из машины с трясущимися руками и ногами, при этом сцепа умерла практически мгновенно(загудели ффсе ролики и повело корзину, сейчас привез маклеод который по идее держит 1000 сил, весной проверю какой будет эффект)

Саня, я повышал тогда на КАДе, когда я на твоей, ты на моей ехали :) У тебя там наддув вырастает с 20 до 24 психов... В принципе чувствуется :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, на пятой передаче, на 200-220 км/ч Нитто Инво 315 ширины срывает в букс примерно на 5.5 тыс оборотах. Обычный асфальт, обычная кольцевая Питерская магистраль.

У нас с Саней наддув ограничен на первых четырёх передачах, самое валилово на 5 и 6 происходит.

Саня, я повышал тогда на КАДе, когда я на твоей, ты на моей ехали :) У тебя там наддув вырастает с 20 до 24 психов... В принципе чувствуется :blush:

в наддуве я не силен, но то что на 3 и 4 передаче уже очень страшно это факт, хотя у каждого порог страха разный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем эти японочудеса заправляют ? С 3 литровым малокубатурным моторчиком 1000лс - давление должно быть 2 атм + . А бензинчик гоночный по 180р/л . Нет логики - сначала дешевое авто , потом тюнинг еще на его стоимость - потом нет денег чтоб на таком монстре ездить - не на что заправлять и разваливаеться каждые 5-10 тысяч. 7 литровый мотор + гарретт42 - 1000лс при давлении 0,8 и обычный 98 с BP .

Кардан, прояви свет, чем там 2JZ-GTE заправляют????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, на пятой передаче, на 200-220 км/ч Нитто Инво 315 ширины срывает в букс примерно на 5.5 тыс оборотах. Обычный асфальт, обычная кольцевая Питерская магистраль.

У нас с Саней наддув ограничен на первых четырёх передачах, самое валилово на 5 и 6 происходит.

А каким способом наддув у вас на рутсах на первых четырех передачах ограничивается?

Зы: у меня ничего не ограничивается и нитто 555 на третьей после второй до отсечки при тапке в пол уже не буксует.. Видимо вы серьезно быстрее меня поедете.. 100-200 секунд за 5-5,5..

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленько не втему, машинки едут 100-200 3.3 секунды..

http://www.youtube.com/watch?v=QNKzKtWuf1g...mp;feature=plcp

ну для тех кто не видел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким способом наддув у вас на рутсах на первых четырех передачах ограничивается?

Зы: у меня ничего не ограничивается и нитто 555 на третьей после второй до отсечки при тапке в пол уже не буксует.. Видимо вы серьезно быстрее меня поедете.. 100-200 секунд за 5-5,5..

до 2-2,5 тыс вообще тупая, от 3,5 тыс начинается очень ощутимый прирост. резина сейчас нитто 555 впереди и микки ет2 на задней оси(резина новая), на третьей при 4-4,5 тыс оборотах ее срывает в букс ....чем она задушена я вообще хз, у меня не стоковые прошивки.....привез на следующий сезон новую нитто и думаю чё нить еще поинтереснее взять на лето из сликофффф, за зиму как раз и приплывет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...