Перейти к контенту

МКПП сток 05+


Рекомендуемые сообщения

оО сенькс...а где такой каталог как на картинке можно пощупать?

по-моему тут ford_microcat_usa_2011.zip

ПС

эти каталоги имеют срок годности год по-моему - если не хочет запускаться то поменяй дату в компе на 2011год, а когда залогишься в каталог можешь дату обратно вернуть

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 95
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alon

    46

  • snoopckuu

    16

  • Naz Gul

    5

  • Арсений

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

по-моему тут ford_microcat_usa_2011.zip

спасибо, уже качаю)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

там болт)

Ну на всяк случай и ТУТ тогда глянь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести с полей.....

как я понял он говорит про сломанные 2 и 3 передачи .... а что именно сломанно может быть?

это сервис кто ремонтирует коробки (включая термек3560)

hey alexander,

it sounds like you have a broke or chipped 3rd or 2nd gear..is it worse as you drive the car in either of those gears???

thanks wally x103

-----Original Message-----

From: Alexander Nesterov <alonrcm@gmail.com>

To: powertrainwarehs <powertrainwarehs@aol.com>

Sent: Fri, Oct 26, 2012 5:40 am

Subject: About transmission Tremec 3650 for Ford Mustang 05-10

Hello.

My name is Alexander, im from cold Russia! :)

I have a question. Can you help me with my problem?

I have Ford Mustang 2006 (100.000+miles)with Termec 3650 manual transmission and have noise what u can hear on this video

People in the auto-service told me that it might be the bearings, but here (in Russin) are not so much Mustangs to properly diagnose the problem of American cars, so I hope for your help.

And have you any bearning/sync kit's for this type of transmission? For sale ofc:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Countershaft Bearing

Input Shaft Bearing

Input Shaft Repair Sleeve

Input Shaft Seal

Main Shaft Bearing

Output Shaft Bearing

Output Shaft Seal

Repair Sleeve

где можно заказать подшипники... на рокавто половины нема .... ;(

http://www.ttcautomotive.com/English/faq/faq.asp#13

http://promotionpowertrain.com/1524384.html - написал им по поводу З\Ч на ребилд и по сути проблемы, мож что напишут.

создал тему у буржуев

http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...crap-noise.html

вариация коробок 3650......... на модели 05-10 ставилась с номером "1" ....

Все, что тебе может понадобиться, из коробочных деталей, тебе продадут, к примеру, тут:

http://www.hanlonmotorsports.com/

Только имей в виду, что многие позиции из справочника по ремонту коробки продаются не по отдельности, а в составе каких-то сборок. Из-за этого, некоторые копеечные вещи могут обойтись довольно дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду собирать слухи и домыслы)

Звук проявился при пробеге 3000 км. Исходя из опыта ремонта разных автомобилей, полез проверять вилку сцепления. Она слегка вибрирует. Сел в авто и слегка нажал на педаль сцепления. Звук пропал. Заглушил авто и вновь приник к вилке взглядом. Потянув за трос, я увидел, что он вытягивается и соответственно приподнимается педаль.

Вывод: из конструктивно не продуманного ограничения положения педали сцепления и натяжения троса, выжимной подшипник не полностью прилегает (существует два типа контакта подшипника с корзиной: 1)Постоянный. 2) Дистанционный, т.е. с зазором) к нажимному диску (корзине) и из-за вибраций ДВС, происходит рокот, т.к. подшипник косо цепляет корзину.

Предположительно необходима регулировка и додумка ограничителя педали сцепления как на ВАЗ-ах 10-го семейства.

Регулировка в чистом виде не поможет, т.к. педаль поднимется. Можете попробовать слегка придавив педаль послушать работу вашего КПП.

1)но также пишут что с заливом более густого масла, рокот приекращался

2)буржуи пишут что может быть тепловой щит (имхо бред)

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду собирать слухи и домыслы)

1)но также пишут что с заливом более густого масла, рокот приекращался

2)буржуи пишут что может быть тепловой щит (имхо бред)

у теплового щита другой звук, он у меня тоже звенел и я его менял. У нас с тобой звук другой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

исходя их этого

340FT\LBS это примерно 461 Nm

1 ft-lbs = 12.0 in-lbs

1 in-lbs = 0.113 Nm

по мануалу/замерам

у Tremec 3650 - 360 ft lbs (488 Nm)

у Exedy Stage2 - 510 ft lbs (691 Nm)

А динамометр показал при замере на маховике 510 Nm

т.е. Эта коробка УЖЕ работает на пределе?

или уевый из меня математик?

начала думать в этом направлении т.к. думаю заказать коробку

http://www.transmissioncomponents.com/transmissionspec.html

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя их этого

по мануалу/замерам

у Tremec 3650 - 360 ft lbs (488 Nm)

у Exedy Stage2 - 510 ft lbs (691 Nm)

А динамометр показал при замере на маховике 510 Nm

т.е. Эта коробка УЖЕ работает на пределе?

или уевый из меня математик?

начала думать в этом направлении т.к. думаю заказать коробку

Речь идет не о моменте затяжки, а о моменте который может переваривать указанный агрегат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о моменте затяжки, а о моменте который может переваривать указанный агрегат

ну так и я о чем .... по заводским параметрам коробка не в состоянии пережить крутящий момент равный в 488Nm, а в тоже время крутящий момент маховика на дино стенде показал 510Nm....

А вот сцепление заведомо с запасом уже.....

Я что-то не понимаю? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят , объясните плиз дурню))

правильные я цифры "выше" посчитал? оч важно для меня........ такуюже коробку заказывать или другую уже заведомо крепче/надежнее с расчетом на увеличенный крутящий момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят , объясните плиз дурню))

правильные я цифры "выше" посчитал? оч важно для меня........ такуюже коробку заказывать или другую уже заведомо крепче/надежнее с расчетом на увеличенный крутящий момент?

попытка ? эннцать ....)))

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя их этого

по мануалу/замерам

у Tremec 3650 - 360 ft lbs (488 Nm)

у Exedy Stage2 - 510 ft lbs (691 Nm)

А динамометр показал при замере на маховике 510 Nm

т.е. Эта коробка УЖЕ работает на пределе?

или уевый из меня математик?

начала думать в этом направлении т.к. думаю заказать коробку

:rolleyes: парам пам пам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вообще эти коробки с компрессором живут и не кря, а момент там много злее. Так что если она не убита каким то макаром до валов, то они ее *все равно*. А еще запас в любой коробке много больше твоей прибавки от стока. Короче валы тут не причем.

Запчасти на кпп есть на www.rockauto.com они могут выслать в рашу прямо тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько коробка стоковая коней/момента удержит? Если кто знает цифру-уточните пожалуйста а колес или маховика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько коробка стоковая коней/момента удержит? Если кто знает цифру-уточните пожалуйста а колес или маховика

На сколько я понял амерфорумы 500 с колес она периваривает при бережном отношении. Но сцепление надо будет тюнячье, стоковое умрет быстро... Могу ошибаться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепка понятно, думаю и 600 с колес переварит, но это думаю оно несерьезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сцепление может пережить, вопрос как отпускать и как на акселератор жать при отпускании, акпп приходит именно от резких подтыкиваний передач.

А суть одна динамические нагрузки.

Вообще почитал я про все коробки для мустанга на сайте tremec и прочих, ПЕЧАЛЬ! Нет реально сильных коробок, смерть это вопрос времени :(.

Тут в следующем году GM задумал на новый корвет 2014 воткнуть коробку Asin 8 ступеней (момент до 1000 ньютонов) она блин реально шустрая и очень надежная. Так вот эпохальность и издевка тут такая ставить их будут с горя так как ГМ признал что их коробка запаздывает на год (лучше бы и не приходила вовсе), а то что есть НЕ ТО (тогда АКПП форд это как совсем совсем не то ;)), но самая злая шутка в том что через год они начнут ставить свою!!! Во как тут та все и закипит, так сказать товар лицом, сесть на АКПП GM после нормальной, и ведь зная пендосов они все доводят на ходу. Тоесть пару лет люди будут страдать от качества GM продукта и не дай бог дойдет дело до сравнения ездовых качеств с некоторое время стоявшим асином. Ведь у узкоглазых нет таких движков как на корвете да и у немцев только вейрон да серьезные дизеля выдают такой момент. Но вейрон это очень другая лига, а дизель это не то.

А тут почти вейрон дешевый, и с правильным АКПП! Но извините у нас тут своя патриотичная так сказать нарисовалась, так что кто на асин не успел тот опоздал :blush:

Прецендент! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

снога вверх!)

Я тут подумал.... насиловать коробку, так насиловать во все шестеренки))) порекомендуйте погуще масло плиз :P

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сцепление может пережить, вопрос как отпускать и как на акселератор жать при отпускании, акпп приходит именно от резких подтыкиваний передач.

А суть одна динамические нагрузки.

Вообще почитал я про все коробки для мустанга на сайте tremec и прочих, ПЕЧАЛЬ! Нет реально сильных коробок, смерть это вопрос времени :(.

Тут в следующем году GM задумал на новый корвет 2014 воткнуть коробку Asin 8 ступеней (момент до 1000 ньютонов) она блин реально шустрая и очень надежная. Так вот эпохальность и издевка тут такая ставить их будут с горя так как ГМ признал что их коробка запаздывает на год (лучше бы и не приходила вовсе), а то что есть НЕ ТО (тогда АКПП форд это как совсем совсем не то ;)), но самая злая шутка в том что через год они начнут ставить свою!!! Во как тут та все и закипит, так сказать товар лицом, сесть на АКПП GM после нормальной, и ведь зная пендосов они все доводят на ходу. Тоесть пару лет люди будут страдать от качества GM продукта и не дай бог дойдет дело до сравнения ездовых качеств с некоторое время стоявшим асином. Ведь у узкоглазых нет таких движков как на корвете да и у немцев только вейрон да серьезные дизеля выдают такой момент. Но вейрон это очень другая лига, а дизель это не то.

А тут почти вейрон дешевый, и с правильным АКПП! Но извините у нас тут своя патриотичная так сказать нарисовалась, так что кто на асин не успел тот опоздал :blush:

Прецендент! ;)

А как же Т-56 магнум?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, небольшой оффтоп, чтобы не плодить темы. Дёргается назад-вперёд ручка переключения передач на 4-ой передаче. Скорее похоже на вибрацию, чем на дёрганье. Что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался везти это....

http://www.ebay.com/itm/2005-2010-MUSTANG-...250714826086%26

помогите перевести.... "BRAND NEW WITH NO CORE FEE" .... гугл переводит нипанятнаааа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался везти это....

http://www.ebay.com/itm/2005-2010-MUSTANG-...250714826086%26

помогите перевести.... "BRAND NEW WITH NO CORE FEE" .... гугл переводит нипанятнаааа....

СОВЕРШЕННО НОВАЯ БЕЗ УПЛАТЫ ЗА ОБМЕННУЮ ДЕТАЛЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОВЕРШЕННО НОВАЯ БЕЗ УПЛАТЫ ЗА ОБМЕННУЮ ДЕТАЛЬ

как это понимать Оо :ph34r::o:anim_diatel:

т.е. я им должен отдать свою коробку? О_О

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ноу корэ, то не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...