Alon 27 Опубликовано 15 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 гром гремит, земля тресется - это хеллсинга мустанг завелся! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 15 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 гром гремит, земля тресется - это хеллсинга мустанг завелся! Я вчера в гости ездил, в 2 часа ночи закончили посиделки... Вышел во двор завел машину и стало стыдно перед жителями этих домов....Понял что пора менять выхлоп на что-то потише))) На прогреве около машины разговаривать сложно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 15 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 а я срезал *** каты, терь прямая труба от коллекторов, даж без банокСлышал как такой мустанг звучит, правда ГТ 2011 это перебор по ушам так давит что не возможно ехать :/ Выложи видео послушаем как у тебя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 15 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Слышал как такой мустанг звучит, правда ГТ 2011 это перебор по ушам так давит что не возможно ехать :/ Выложи видео послушаем как у тебя да трещит и грохочет он))) по видео ты не определишь пока каты стояли было ещё ничего. но с чисто практической точки зрения, если на эстетику и гармоничность звука забить - то что надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDROiD 1 Опубликовано 1 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) Кулибинские затеи http://vk.com/id16612192?z=video16612192_1...Fvideos16612192Блиин не в ту тему закинул. Изменено 1 Июня 2013 пользователем ANDROiD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Кулибинские затеи http://vk.com/id16612192?z=video16612192_1...Fvideos16612192Блиин не в ту тему закинул.Глушитель от волги? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDROiD 1 Опубликовано 1 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) Глушитель от волги?Самопальные банки, решил хернёй позаниматься =) до осени откатаю, потом что-нибудь стоящее закажу.А щас сделал что-то типа этого: Изменено 1 Июня 2013 пользователем ANDROiD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Банки как-то по волговски звучат сильно. А так очень неплохо получилось. Не цепляет за неровности? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDROiD 1 Опубликовано 1 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Банки как-то по волговски звучат сильно. А так очень неплохо получилось. Не цепляет за неровности?Ну лежекопы (даже самые большие) проезжаю нормально, иногда на сильных ямках шкрябает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Ну лежекопы (даже самые большие) проезжаю нормально, иногда на сильных ямках шкрябает.Качественная работа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 8 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 возник вопрос, на длинных коллекторах есть дырка под кислородник, а также на безкатализаторном Х пайп есть место под кислородник .... сколько датчиков подключать? По одному в каждом коллекторе достаточно или те что после катов были тоже включать необходимо? И если только одной пары достаточно, то можно ли включать только те что идут сразу после коллекторов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 возник вопрос, на длинных коллекторах есть дырка под кислородник, а также на безкатализаторном Х пайп есть место под кислородник .... сколько датчиков подключать? По одному в каждом коллекторе достаточно или те что после катов были тоже включать необходимо? И если только одной пары достаточно, то можно ли включать только те что идут сразу после коллекторов? Необходимы те, что ДО катов. Те, что после катов, в работе двигателя не участвуют, но без них будет гореть "чек". Если их воткнуть без катов, то тоже будет гореть "чек". "Чек" отключается либо программатором, либо обманками разного рода. Дырка в самом х-пайпе наверняка под широкополосник на приборную панель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 9 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Необходимы те, что ДО катов. Те, что после катов, в работе двигателя не участвуют, но без них будет гореть "чек". Если их воткнуть без катов, то тоже будет гореть "чек". "Чек" отключается либо программатором, либо обманками разного рода. Дырка в самом х-пайпе наверняка под широкополосник на приборную панель.не ....вот там на фотках видно где дырки http://www.americanmuscle.com/pypes-header-xpipe-0510gt.htmlесть на каждом коллектореи на каждой трубе Х пайпа Вот и думаю надо все 4 сенсора втыкать или двух достаточно?+прошивка ессесна есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 не ....вот там на фотках видно где дырки http://www.americanmuscle.com/pypes-header-xpipe-0510gt.htmlесть на каждом коллектореи на каждой трубе Х пайпа Вот и думаю надо все 4 сенсора втыкать или двух достаточно?+прошивка ессесна есть. Это всё дырки под первичные лямбды. Тыкай в какие удобнее, остальные две заглуши. Я бы предпочёл дырки в удлиннителях которые. Ну те, что типа в Х-пайпе. Если есть прошивка, то задние лямбды тупо отключи от разъёмов и положи на полочку. Разъёмы на проводке замотай изолентой, предварительно забив контакты силиконовой смазкой и закрепи на кузове. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 9 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Это всё дырки под первичные лямбды. Тыкай в какие удобнее, остальные две заглуши. Я бы предпочёл дырки в удлиннителях которые. Ну те, что типа в Х-пайпе. Если есть прошивка, то задние лямбды тупо отключи от разъёмов и положи на полочку. Разъёмы на проводке замотай изолентой, предварительно забив контакты силиконовой смазкой и закрепи на кузове.Спасибо! что и хотел услышать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) С переключением со умеренного звука на прямоток никто выхлопа не встречал? Изменено 10 Июля 2013 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 10 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 С переключением со умеренного звука на прямоток никто выхлопа не встречал?нипанятна....)ps: поставил сегодня лонг коллекторы и безкатализаторный Х пайп.... я пока проехал через всю москву - оглох нахрен....как думаете стоковые банки , как временное решение, помогут? или добится шумности "как раньше" уже ничего не поможет)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 10 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 нипанятна....)ps: поставил сегодня лонг коллекторы и безкатализаторный Х пайп.... я пока проехал через всю москву - оглох нахрен....как думаете стоковые банки , как временное решение, помогут? или добится шумности "как раньше" уже ничего не поможет))))Уже ничего не поможет. Но мааленькая надежда на резонаторы грамотного строения. Я опять же, рекомендую U-Power! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 11 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 нипанятна....)ps: поставил сегодня лонг коллекторы и безкатализаторный Х пайп.... я пока проехал через всю москву - оглох нахрен....как думаете стоковые банки , как временное решение, помогут? или добится шумности "как раньше" уже ничего не поможет))))С резонаторами норм, у меня autobahn 88 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 11 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 нипанятна....)ps: поставил сегодня лонг коллекторы и безкатализаторный Х пайп.... я пока проехал через всю москву - оглох нахрен....как думаете стоковые банки , как временное решение, помогут? или добится шумности "как раньше" уже ничего не поможет))))Думаю, последнее... У меня были длинные коллекторы КУКС, маму их сношал, так Красный ОРАЛ, сука, как бегемот, рожающий исполинского ежа... Поставил стоковые коллекторы, но безкатовый родной H-pipe - орал, но вроде как ежа поменьше. Потом вварил резонаторы вместо катов - истерики поубавилось, но все равно очень громко. Если щас жить буит, то вварую катализаторы. Банки - БОРЛА...мммм... какие-то средней громкости, не АТАК однозначно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 11 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 Полагаюсь на ваш опыт .... ... слишком ли громко будет при такой конфигурации....относительно стокового выхлопа + борла банки? [длинные коллектора]........[безкатовый Х пайп]..... [резонаторы под днищем после Х пайпа] ......... [стоковые банки] в сток(перед банкой) хочу потом вмонтировать эл.заслонку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 13 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 После установки коллекторов и безкатализаторного Х пайп, вылезли две ошибки... P2197 - O2 sensor signal biased/stuck lean (B2, S1) P2195 - O2 sensor signal biased/stuck lean (B1, S1) В коллекторах есть по одной дырке для лямбд и в Х пайп есть по одной дырке. В стоке ... В коллекторах две лямбды(первичные) и в катализаторах две(вторичные). Я взял две лямбды(вторичные) и подключил их в разъем(от первичных) через удлинители.... ибо "удлинители" лямбд, которые шли в комплекте, имели такие разъемы, что можно было подключить только так. Причем , один из удлинителей потерялся при доставке - пришлось колхозить удлинитель.(делал лично я). Отсюда вопрос: ошибки страшные или забить? (Чека нет) Нормально ли мною спаян удлинитель?(он с пассажирской сторны) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 13 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) походу накосячил(и) .....Эти Пайпс как Икея ... вроде купил шкаф, а собрал табурет надо читать мануал ...... в комплекте идет один удлинитель .... но на картинках (2!!!) ... в удлинитель передних лямбд втыкается задняя лямбда, а чтобы все работало как надо надо сломать пластиковую направляющую на передней лямбде ............ ко всему ниже и выше написанному хочется процитировать великую фразу Задорнова про американцев .................................................................................. The Pypes headers come with an O2 extension for the driver?s side front O2 sensor; however mine matched a rear O2 sensor. The tabs from the rear sensor plug line up with the notches on the extension plug. Note in the photos below that the blue plastic is the rear O2 sensor color code. Pypes Tech Support instructed me to break the tab off of my front O2 sensor and plug it in to the extension. Instead, I chose to unfasten the stock O2 sensor harness from its mounting point in order to gain enough slack to reach thee bung. At this point, connect the O2 sensor extension to the harness or unfasten the stock sensor plug and let it hang down.Plug in the front driver?s side O2 sensor and screw it into the collector. If you elected to use the O2 extension provided by Pypes, at this point you may need to break the guide tab off of the O2 sensor plug in order for it to fit. If you decided not to use the extension, slide the wire retaining clip off of the stud._________________________________________в общем сейчас я езжу с двумя задними лямбдами воткнутые в передние разъемы ...... они отличаются кстати от передних и поэтому ли чек вылез?Черевато расходом или еще чем то?2Switch2k записался я к доктору U Power на 24ое ... буду поэтапно делать.... пока только резонаторы, потом какнить тот самый "апендикс" для устранения гула будем приваривать...Только вот делема, резонаторы врезать будут между коллекторами и Х пайпом .... может нерезать новый Х пайп, а дать на растерзание стоковый Н пайп с катами? Изменено 13 Июля 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 16 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) update:1) в общем передние и задние датчики одинаковые, различаются только парт намберами и разъемами.2)ошибки были из за подсоса воздуха вместе соединения трубки вентиляции картерных газов с клаппаной крышкой (уже второй день без ошибок езжу).3)в продолжении пункта 2, нарыл в SCT тюнере параметры short_term_trim и long_term_trim ...и если им верить, а почему бы и нет, то смесь у меня 13.818:1 - 14.112:1.short плавает в пределах 0.95-1.05, а long 0.94-0.96кто то тут мне говорил, что у меня заливон под 10 (с) ...... вот и расход под 30л/100 .........что-то мне подсказывает вы не пробовали на вкус Люберецкие пробки PS: касаемо short|long_term_trim - статья http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm ....в кратце берем значения long-бла-бла и множим на 14.7 (получаем соотношение смеси) Изменено 16 Июля 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 та 2, нарыл в SCT тюнере параметры short_term_trim и long_term_trim ...и если им верить, а почему бы и нет, то смесь у меня 13.818:1 - 14.112:1.short плавает в пределах 0.95-1.05, а long 0.94-0.96Только один вопрос: на каких режимах на ХХ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.