Alon 27 Опубликовано 16 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Только один вопрос: на каких режимах на ХХ? да лан))) подловил)) мониторить под нагрузкой неудобно, а лог с СЦТ не знаю чем открыть на компе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 да лан))) подловил)) мониторить под нагрузкой неудобно, а лог с СЦТ не знаю чем открыть на компе оказывается чтение инструкций полезное занятие))))на сайте SCT есть прога к тюнеру, которая снимает "сохранненный" лог с SCT тюнера и строит графики на компе - оч удобно.... нафига я с ноутбуком и OBD ездил все это время....Люди поможите.... X или H пайп - в чем отличие? продуваемость? звук?громкость? урчание? бульканье?Предстоит резка/врезка/уродство/колхозничество/онанизм со средней частью выхлопа, с целью установки резонаторов и "анти-салон-гул" апендикса. Какой из Х / Н пайп отдать на растерзание - не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Люди поможите.... X или H пайп - в чем отличие? продуваемость? звук?громкость? урчание? бульканье? X более продуваем, поэтому более громок. О булькании с Х-пайпом как правило можно забыть при любом конфиге остальных компонентов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 X более продуваем, поэтому более громок. О булькании с Х-пайпом как правило можно забыть при любом конфиге остальных компонентов.Ко мне только вчера пришли Kooks Header and Catted X-pipe Combo - жду не дажусь установить их Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Ко мне только вчера пришли Kooks Header and Catted X-pipe Combo - жду не дажусь установить их А как потом будут ждать соседи твоих прогревочных оборотов!)))) Никто не проспит на работу))))) Изменено 19 Июля 2013 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Ко мне только вчера пришли Kooks Header and Catted X-pipe Combo - жду не дажусь установить их Пока ждешь, сделай себе одолжение, купи большую пачку затычек в уши, чтобы потом не бегать и не искать их впопыхах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 19 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 А как потом будут ждать соседи твоих прогревочных оборотов!)))) Никто не проспит на работу)))))Пока ждешь, сделай себе одолжение, купи большую пачку затычек в уши, чтобы потом не бегать и не искать их впопыхах. +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 19 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 X более продуваем, поэтому более громок. О булькании с Х-пайпом как правило можно забыть при любом конфиге остальных компонентов. ну и ладно... обойдуся.... Спасибо Сеня! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 20 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) походу накосячил(и) .....Эти Пайпс как Икея ... вроде купил шкаф, а собрал табурет надо читать мануал ...... в комплекте идет один удлинитель .... но на картинках (2!!!) ... в удлинитель передних лямбд втыкается задняя лямбда, а чтобы все работало как надо надо сломать пластиковую направляющую на передней лямбде ............ ко всему ниже и выше написанному хочется процитировать великую фразу Задорнова про американцев .................................................................................. _________________________________________в общем сейчас я езжу с двумя задними лямбдами воткнутые в передние разъемы ...... они отличаются кстати от передних и поэтому ли чек вылез?Черевато расходом или еще чем то?2Switch2k записался я к доктору U Power на 24ое ... буду поэтапно делать.... пока только резонаторы, потом какнить тот самый "апендикс" для устранения гула будем приваривать...Только вот делема, резонаторы врезать будут между коллекторами и Х пайпом .... может нерезать новый Х пайп, а дать на растерзание стоковый Н пайп с катами?Аппендикс, больше на ГМ...Х?Й похож (кстати в клубе только два коня похожу будет не просто мужского рода, но и с признаками ))) )))) По поводу "потом" я не очень могу представить, не, они то знают но у меня он интегрирован в Х-пайп банку, которую они же и с нуля строили... Х пайп производительнее. По физике он толкает поток, а Н пайп просто создавая разрядние, быстрее высасывает поток из коллекторов (ну я Хз как без рисования обьяснить), особенно с валами, Х пайп самое то! Мне они же сами все компоненты делали, результат - идеально. Поэтому не бойся, отдавай и доктор все вылечит $))). Изменено 20 Июля 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) Пока ждешь, сделай себе одолжение, купи большую пачку затычек в уши, чтобы потом не бегать и не искать их впопыхах. А как потом будут ждать соседи твоих прогревочных оборотов!)))) Никто не проспит на работу)))))Надеюсь соседи переживут, так как деваться им не куда Изменено 21 Июля 2013 пользователем KuKK Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Я вот хочу себе хедеры без катов, но с ними в комплекте идут обычно Х пайпы, а я хочу оставить Н пайп. Смотрел борлы и куксы, везде Х пайп. Или обратиться в ту же юпауер, чтобы они мне Н пайп сделали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Я вот хочу себе хедеры без катов, но с ними в комплекте идут обычно Х пайпы, а я хочу оставить Н пайп. Смотрел борлы и куксы, везде Х пайп. Или обратиться в ту же юпауер, чтобы они мне Н пайп сделали?http://marylandspeed.com/kooks-long-tube-h...-oh-p-2266.html - Можешь заказывать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 http://marylandspeed.com/kooks-long-tube-h...-oh-p-2266.html - Можешь заказывать Видок внушительный, как и цена)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 24 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Аппендикс, больше на ГМ...Х?Й похож (кстати в клубе только два коня похожу будет не просто мужского рода, но и с признаками ))) )))) По поводу "потом" я не очень могу представить, не, они то знают но у меня он интегрирован в Х-пайп банку, которую они же и с нуля строили... Х пайп производительнее. По физике он толкает поток, а Н пайп просто создавая разрядние, быстрее высасывает поток из коллекторов (ну я Хз как без рисования обьяснить), особенно с валами, Х пайп самое то! Мне они же сами все компоненты делали, результат - идеально. Поэтому не бойся, отдавай и доктор все вылечит $))).вварили мне два резонатора....убавилось пару децибел и пропала "волга" дилду не приваривал пока... запросили 17(12 дилда +5 работа) - посчитал что дороговато)) а за два резонатор отдал 12тр (для инфы)Причем Ярослав рассказал, что сделал бы новый глушитель сразу за Х пайпом (по типу америкосовского Mid muffler Chamber) - поидее звук бы стал совсем тихим (идеально!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) обновлю инфу.... прокатился с включенным логером и с тапкой в пол по прямой... результаты смеси удивили... 15.141 - 16.464:1 (сосет воздух хдета?) взял за измерение при тапке в пол на 3тьей передаче с ~3000 до ~6000 оборотов.... + удивился кривой оборотов - почему не ровная, только догадываюсь ... свеча мандит какаята (переодически-редко проперживаюсь) и да, кому-нибудь интересно, что я выкладываю? А то по ощущениям , чувствую, что сам с собой веду диалог Изменено 27 Июля 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 28 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 А напомни, у тебя нулевик и хот-род валы? И всё это грамотно прошито? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 А напомни, у тебя нулевик и хот-род валы? И всё это грамотно прошито?-нулевик jlt_3-frpp валы-прямоток pypes равнодлинные-Грамотно прошито или нет, но прошивка через почту , БаМА 87street(кстати, может поэтому беднит?).... (плюс в августе добавлю форсунки 34лбс и бабочки удалю - и поеду на стенд) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKK 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (плюс в августе добавлю форсунки 34лбс и бабочки удалю - и поеду на стенд)Ты что за 400 лошадей перевалил?) Зачем тебе форсунки 34лбс ставить? Или я что то не допонемаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Ты что за 400 лошадей перевалил?) Зачем тебе форсунки 34лбс ставить? Или я что то не допонемаю?причины:1. стоковым форсункам я не верю... в начале лета умирали при жаре.... промывка присадкой в бак помогла, но как они там пшикают - загадка2. сток 24 лбс/час... http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php ... по хитрой формуле, мне они уже не катят.надо минимум 30ые уже, но в продаже видел только 343. мои дурные амбиции да и если не поедут(хотя почему нет), то поставлю обратно сток.2mrak88besТюнер SCT. Коннектишь к машине, ищешь меню (непомню точно) DataLog, Monitoring, Logging (както так)....выбираешь сначала меню SetupMonitor - тыкаешь нужные тебе датчикипотом тыкаешь меню StartMonitor - там будет пункт "RECORD DATA: NO" ... ставишь "YES"ну а затем выбираешь пункт StartLogging.Записать лог можно только в 1 файл и при каждой записи он перезаписывает предыдущий.Все , теперь спокойно (или неспокойно) катаешься. После покатушек берешь сканер домой , подключаешь к компу и посредством программульки LiveLink смотришь графики с твоими записанными данными.Прога есть на сайте SCT. Там надо выбрать свой сканер, вбить S/N, и среди обновлений-прошивок-документаций будет эта прога. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 2mrak88besТюнер SCT. Коннектишь к машине, ищешь меню (непомню точно) DataLog, Monitoring, Logging (както так)....выбираешь сначала меню SetupMonitor - тыкаешь нужные тебе датчикипотом тыкаешь меню StartMonitor - там будет пункт "RECORD DATA: NO" ... ставишь "YES"ну а затем выбираешь пункт StartLogging.Записать лог можно только в 1 файл и при каждой записи он перезаписывает предыдущий.Все , теперь спокойно (или неспокойно) катаешься. После покатушек берешь сканер домой , подключаешь к компу и посредством программульки LiveLink смотришь графики с твоими записанными данными.Прога есть на сайте SCT. Там надо выбрать свой сканер, вбить S/N, и среди обновлений-прошивок-документаций будет эта прога.Спасибо, мил человек) Отправная точка с тюнером теперь есть) дальше будет легче разобраться))))у меня всегда проблема "начать", а как кто-нибудь объяснит один какой-то момент, дальше уже сам разбираюсь))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Сегодня поставил x-pipe от Форд рейсинг, тот который врезается в штатные коллектора. Пока весь в расстройстве. Звук на низких оборотах почти не изменился, а вот при тапке в пол пропал рык и выхлоп стал тише.... Это пипец, гонял пол часа как угорелый пытался понять нравится мне это или нет, но походу нет, т.к. пропало ощущение динамики, стало тише как будто при старом выхлопе затычки в уши вставил. Вроде ушел гул в районе 2000 оборотов. Стал даже слышать просвистывание колес при переключении передач. Вообщем не знаю, когда на месте газуешь, звук сказка, а когда разгоняешся, пропал эффект боинга на взлете... Х.з. что делать, хоть обратно вваривать кусок h-pipe. Может чего криво поставили?!? А может реально динамика ухудшилась? Кстати пока гонял, расход вырос до 40 литров на сотню..... Правда это после сброса среднего расхода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) А самое обидное, что некому разницу отценить, т.к. мой выхлоп хорошо знает только жена, но я не стал ей говорить что буду ставить икспайп (денег у нас видите ли нет) думал скажу что звук изменился в результате настройки ( которую мне будет делать в пятницу Бунеев), но не ожидал такого сильного изменения. Изменено 31 Июля 2013 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жена Николы 2 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 А самое обидное, что некому разницу отценить, т.к. мой выхлоп хорошо знает только жена, но я не стал ей говорить что буду ставить икспайп (денег у нас видите ли нет) думал скажу что звук изменился в результате настройки ( которую мне будет делать в пятницу Бунеев), но не ожидал такого сильного изменения.АХ ТЫ СКОТИНА!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 АХ ТЫ СКОТИНА!!!Падсталом :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 АХ ТЫ СКОТИНА!!! :lol2: :lol2: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.