[S]ilence 33 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Хахахахахахахаха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 :lol: Подняли настроение с утра))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 АХ ТЫ СКОТИНА!!!Я надеюсь что моя новая жена не лысая и не на костылях)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 1 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Вообщем, походу динамика улучшилась за счет пропадания затупа на кикдауне. Раньше это была так....газ в пол... секунды полторы две тупняка, потом взрыв звука и ускорения... Теперь затуп на секунду и потом разгон без взрывов звука.... Звук можно сказать стал более современным и менее олдскульным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 3 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Гул побежден! Банки от U power решают! кто слышал уже знают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 24 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Озадачился вопросом.... а этот параметр short/long_term_trim - корректировка или показатель смеси?Поидее это имеено коэфициент корректировки..... т.е. если ниже 1.0, то поидее мозг льет больше топлива и причина в этом много неучтенного воздуха? (если больше 1.0, то наоборот).и получается, чтобы замерить смесь со штатными лябдами - нифига не получится и нужен широкополосник?Поправьте меня плиз.update:1) в общем передние и задние датчики одинаковые, различаются только парт намберами и разъемами.2)ошибки были из за подсоса воздуха вместе соединения трубки вентиляции картерных газов с клаппаной крышкой (уже второй день без ошибок езжу).3)в продолжении пункта 2, нарыл в SCT тюнере параметры short_term_trim и long_term_trim ...и если им верить, а почему бы и нет, то смесь у меня 13.818:1 - 14.112:1.short плавает в пределах 0.95-1.05, а long 0.94-0.96кто то тут мне говорил, что у меня заливон под 10 (с) ...... вот и расход под 30л/100 .........что-то мне подсказывает вы не пробовали на вкус Люберецкие пробки PS: касаемо short|long_term_trim - статья http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm ....в кратце берем значения long-бла-бла и множим на 14.7 (получаем соотношение смеси) Изменено 24 Августа 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 25 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Озадачился вопросом.... а этот параметр short/long_term_trim - корректировка или показатель смеси?Поидее это имеено коэфициент корректировки..... т.е. если ниже 1.0, то поидее мозг льет больше топлива и причина в этом много неучтенного воздуха? (если больше 1.0, то наоборот).и получается, чтобы замерить смесь со штатными лябдами - нифига не получится и нужен широкополосник?Поправьте меня плиз.update:1) в общем передние и задние датчики одинаковые, различаются только парт намберами и разъемами.2)ошибки были из за подсоса воздуха вместе соединения трубки вентиляции картерных газов с клаппаной крышкой (уже второй день без ошибок езжу).3)в продолжении пункта 2, нарыл в SCT тюнере параметры short_term_trim и long_term_trim ...и если им верить, а почему бы и нет, то смесь у меня 13.818:1 - 14.112:1.short плавает в пределах 0.95-1.05, а long 0.94-0.96кто то тут мне говорил, что у меня заливон под 10 (с) ...... вот и расход под 30л/100 .........что-то мне подсказывает вы не пробовали на вкус Люберецкие пробки PS: касаемо short|long_term_trim - статья http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm ....в кратце берем значения long-бла-бла и множим на 14.7 (получаем соотношение смеси) нужны широкиеузкие очень примерны и только на малых нагрузках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Подниму темку...1) Красненький ща орет, как потерпевший; можбыть, кому-то нравицца, но мне хотелось бы потише. Что имеем: стоковые хедеры, вместо катов - пламягасители, стоковый H-pipe и катбэк Borla S-type - среднее по громкости решение в линейке Borla (самые тихие банки - Touring, потом - S-type, ну и самые громкие - ATAK). Ну, мой звук многие слышали... На мой взгляд - дюже громко, к тому же, что немаловажно, присуйствует то, что называется drone - гул на оборотах 1800 - 2000. Поставить резонаторы нет возможности - иначе я буду ими дорожную разметку задевать, не говоря уже о лежачих ментах. Как думаете, замена банок на самые тихие от Borla может возыметь положительный эффект, а именно уменьшение общего уровня громкости и уменьшение же гула? Или есть другие, но ПРОВЕРЕННЫЕ варианты решения проблемы?2) Отзовитесь те, кто ставил выхлопы на джипы-пикапы: хотелось бы, чтоб Харлик булькал чууууть громче. Нашел:http://www.borla.com/products/f150_svt_raptor_f150_harley_davidson_catback_exhaust_touring_part__140404.htmlКак думаете, и в этом случает drone будет обеспечен? Взять, может быть, ТОЛЬКО банки? Или пикапа ваще не трогать?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Подниму темку...1) Красненький ща орет, как потерпевший; можбыть, кому-то нравицца, но мне хотелось бы потише. Что имеем: стоковые хедеры, вместо катов - пламягасители, стоковый H-pipe и катбэк Borla S-type - среднее по громкости решение в линейке Borla (самые тихие банки - Touring, потом - S-type, ну и самые громкие - ATAK). Ну, мой звук многие слышали... На мой взгляд - дюже громко, к тому же, что немаловажно, присуйствует то, что называется drone - гул на оборотах 1800 - 2000. Поставить резонаторы нет возможности - иначе я буду ими дорожную разметку задевать, не говоря уже о лежачих ментах. Как думаете, замена банок на самые тихие от Borla может возыметь положительный эффект, а именно уменьшение общего уровня громкости и уменьшение же гула? Или есть другие, но ПРОВЕРЕННЫЕ варианты решения проблемы? Ром, может попробовать банки от ГТ500? я даже знаю у кого на счет них спросить) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Резонаторов нет, снял x pipe bomb, ездить не возможно, особенно гул 1800-2000 об., после 110 км.ч. Засада.Задние ориг.банки вернул, теперь снова красота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Лешаспб же писал хвалил банки от u power если память мне не изменяет. Рома а стоковые поставить обратно не хочешь попробовать банки или их нет у тебя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Тут такая фигня - не хочется, чтобы машина тягу потеряла... А мне сказали, что если поставить банки, где сильно узкие трубы, тяга может упасть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 4 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 17тр от юповер .... врезка вместо Н пайп центрального резонатора с апендиксом для устранения гула, и этот резонатор по внутренностям напоминает Х пайп.... такая фигня у Switch2k стоитгула не будет и громкость упадет как заверили меня Юповеровцы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 17тр от юповер .... врезка вместо Н пайп центрального резонатора с апендиксом для устранения гула, и этот резонатор по внутренностям напоминает Х пайп.... такая фигня у Switch2k стоитгула не будет и громкость упадет как заверили меня ЮповеровцыМммммм... Бле@ть... СтОит попробовать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 4 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 17тр от юповер .... врезка вместо Н пайп центрального резонатора с апендиксом для устранения гула, и этот резонатор по внутренностям напоминает Х пайп.... такая фигня у Switch2k стоитгула не будет и громкость упадет как заверили меня ЮповеровцыМммммм... Бле@ть... СтОит попробовать... потом расскажешь)))))))))))))) я сам не решаюсь пока))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 А мне сказали, что если поставить банки, где сильно узкие трубы, тяга может упасть... А на сколько тяга упадет, тебе не сказали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) 17тр от юповер .... врезка вместо Н пайп центрального резонатора с апендиксом для устранения гула, и этот резонатор по внутренностям напоминает Х пайп.... такая фигня у Switch2k стоитгула не будет и громкость упадет как заверили меня ЮповеровцыМммммм... Бле@ть... СтОит попробовать... Ром у них и банки тихие и звук не лоховский и диаметр что надо! Изменено 5 Сентября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 и самое главное варят из бронелистов стали)...толщина хорошая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Пардон за вопрос, а они именно БАНКИ делают? Или чо-то-там в середке вставляют?... Ну, мне, кагбэ, не безразлично, как буит жёппо Красного выглядеть... Борла выглядит, вот, прекрасно... тока орет... Изменено 5 Сентября 2013 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 они делают ЧО хошь... весь выхлоп от коллекторов до насадок на банки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 6 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) И что теперь? Не у меня одно детородный орган в машине будет? Труба заглушающая гул именно так выглядит )))) Вообще Алексей прав. Вот только я не могу понять откуда в Питере о U-Power знают... Ром, Upower делают банки с нуля и сами их набивают внутренностями. Чистейший прямоток (походу у меня порожек начал подплавливаться даже), все рисовозки отпрыгивают в сторону при "боевом" переключении в отсечке. Там таааааакой спецэффект. НО при неторопливой езде, стоянии в пробке, тихо булькает и не напрягает. Вообще можно ехать не выделяясь звуком если аккуратно нажимать на педаль. Банку они могут сделать типа гибрида с X-pipe как это было сделано в Magnaflow который у меня до этого стоял. Собсно из готовых решений могу посоветовать Magnaflow - ревет но не громко. У меня стоит следующая комбинация: резонаторы (два после коллекторов) потом банка типа Х-пайп и все. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 7 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 в питере знают всемагнафлоу шумнее. резанаторы + банки решают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 7 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Пардон за вопрос, а они именно БАНКИ делают? Или чо-то-там в середке вставляют?... Ну, мне, кагбэ, не безразлично, как буит жёппо Красного выглядеть... Борла выглядит, вот, прекрасно... тока орет...У тебя не орет, у тебя играет " полет валькирий" не знаю как внутри, но снаружи слышно как каждый цилиндр пукает.. я кончил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 7 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) похорошему В8 орать не может, у каждого он поет по особенному.А вот в салоне у большинства - да, гул, ор .....))) Изменено 7 Сентября 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.