Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вчера туже самую операцию сделал.... гула нет!!!! теперь езжу на 1.5-2.5 оборотах с удовольствием!!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 455
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alon

    40

  • the_little

    35

  • mrak88bes

    28

  • AlexeySPB

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Может кому-то будет полезно. На выхлопе ел собак еще, когда на v6 ездил. Собсна, суть такая: все эти брендовые дорогущие банки - имхо, не стоят даже половины своих денег. Да и заказывая их из-за бугра

А нафига их выбивать, если они не конченные? Каты -хорошо гасят высокочастотную составляющую,а так тебе вварят кальный пламегаситель,будет звенеть Из нержавейки выхлоп звонче,чем из чернухи,хедеры о

АХ ТЫ СКОТИНА!!!

Загружено фотографий

если это сне адресовано:) я делал постепенно..... пол-года назад у юповер был.... вварили сначала маленькие резонаторы за коллекторами , вчера варили центральную часть.... подумываю еще к ним заехать и доделать заднюю)

кстати уже 2х ступеней хватает ппц как....

вчера как только выехав на вернадку с гаражей, в пробке получил кучу "комплиментов" за звук выхлопа .... а однин дядька на крайслере взял телефон Ярослава даже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это сне адресовано :) я делал постепенно..... пол-года назад у юповер был.... вварили сначала маленькие резонаторы за коллекторами , вчера варили центральную часть.... подумываю еще к ним заехать и доделать заднюю)

кстати уже 2х ступеней хватает ппц как....

вчера как только выехав на вернадку с гаражей, в пробке получил кучу "комплиментов" за звук выхлопа .... а однин дядька на крайслере взял телефон Ярослава даже)

Надо будет послушать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я забрал машину из U-Power. Работой я остался доволен.

Увы, чуда не произошло, и мой Мустанг, по-прежнему, звучит громче нового Лексуса :), однако, и врагом человечества (в акустическом плане) меня уже, наверное, называть не будут. 

Работа выполнена аккуратно, сроки не затягивались, смета соблюдена.

Все компоненты не взяты с полки, а изготовлены на месте по размерам соответствующим моей машине.

Вот несколько фотографий, а позже,  может быть, загружу видеоролик со звуком на Ю-тьюбе. 

post-73-0-33653300-1382196931_thumb.jpg

post-73-0-51173700-1382196948_thumb.jpg

post-73-0-03120200-1382196966_thumb.jpg

post-73-0-87921000-1382196981_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как красиво :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я забрал машину из U-Power. Работой я остался доволен.

Увы, чуда не произошло, и мой Мустанг, по-прежнему, звучит громче нового Лексуса :), однако, и врагом человечества (в акустическом плане) меня уже, наверное, называть не будут.

Работа выполнена аккуратно, сроки не затягивались, смета соблюдена.

Все компоненты не взяты с полки, а изготовлены на месте по размерам соответствующим моей машине.

Вот несколько фотографий, а позже, может быть, загружу видеоролик со звуком на Ю-тьюбе.

наблюдал за процессом варки твоего выхлопа в субботу) двигатель снизу секас... да диаметр труб круть)

кстати, как будешь решать вопрос бензопровода, он прям в притык к выхлопной трубе там

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик со звуком на Ю-тьюбе. 

http://youtu.be/vL5X1KMEFlE

 

А вот внутри:

http://youtu.be/9ALgd4C337Y

Изменено пользователем Dzepo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

наблюдал за процессом варки твоего выхлопа в субботу) двигатель снизу секас... да диаметр труб круть)

кстати, как будешь решать вопрос бензопровода, он прям в притык к выхлопной трубе там

 

Вопрос бензопровода яйца выведенного не стоит. Это ведь шланг, а не трубка. Сместить шланг очень просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ждал, когда газанёшь, интересно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ждал, когда газанёшь, интересно же.

Я же вокруг машины ходил с фотоаппаратом. Снаружи не газанешь :).

Когда сильно газанешь, это хорошо слышно.  

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Коллективное безумие: поменять тихий сток на громкий тюнинг, тюнинг перетюнить в тишину стока..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку...

1) Красненький ща орет, как потерпевший; можбыть, кому-то нравицца, но мне хотелось бы потише. Что имеем: стоковые хедеры, вместо катов - пламягасители, стоковый H-pipe и катбэк Borla S-type - среднее по громкости решение в линейке Borla (самые тихие банки - Touring, потом - S-type, ну и самые громкие - ATAK). Ну, мой звук многие слышали... На мой взгляд - дюже громко, к тому же, что немаловажно, присуйствует то, что называется drone  - гул на оборотах 1800 - 2000. Поставить резонаторы нет возможности - иначе я буду ими дорожную разметку задевать, не говоря уже о лежачих ментах. Как думаете, замена банок на самые тихие от Borla может возыметь положительный эффект, а именно уменьшение общего уровня громкости и уменьшение же гула? Или есть другие, но ПРОВЕРЕННЫЕ варианты решения проблемы?

2) Отзовитесь те, кто ставил выхлопы на джипы-пикапы: хотелось бы, чтоб Харлик булькал чууууть громче. Нашел:

http://www.borla.com/products/f150_svt_raptor_f150_harley_davidson_catback_exhaust_touring_part__140404.html

Как думаете, и в этом случает drone будет обеспечен? Взять, может быть, ТОЛЬКО банки? Или пикапа ваще не трогать?...

Поставил S-type на стоковый выхлоп. Никакого Дрона нет. Думаю Это у тебя от отсутствия катов.

 

Звук гуд, только с уровнем громкости ИМХО явный перебор. Я бы, если честно, предпочел бы более тихую серию.

Без нагрузки, в.ч. на трассе его практически не слышно, НО на уши почему-то давит. Все время присутствует ощущение заложенных ушей и хочется продуться (как в самолете).

 

Сын сказал "Ух, папа, какой отличный теперь мотор!" и попросил открыть багажник чтоб на него посмотреть :), коллеги сказали внутри звук гут, но со стороны как у мотоцикл, охранник в детсада спросил "Дизель?"  :shok: 

Еще насадка на глушитель ну просто циклопических размеров еще и выступает на 5 см от бампера - как-то сракерски :(

 

В общем полет нормальный, но громкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи ладу гранту и поставь туда борлу... Какие проблемы?

Я когда прокатился на твоём стоке был в шоке! 5.0 и никаких ощущений!!! А теперь ты жалуешься, что он рычит... Так и должно быть!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос, как проверить секет или нет выхлоп через прокладку между колеекторами и блоком, не имея подъемника, а тупо народным средствами ....

 

просто есть "треск" чтоли слышимы из под передних колес. ....... или это треск клапанов отдающих в длинные коллектора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

:mosking: Произвел я в пятницу антитюниг выхлопа, поставил стоковые банки..... Комфорт поднялся на ступень выше, теперь даже при интенсивном разгоне в салоне можно разговаривать. При этом удовольствия не намного меньше, хотя конечно не хватает рыка при резком ускорении. Зато теперь смогу поставить автозапуск и не будут сигналки на соседних машинах срабатывать при запуске.

 

P.S.Сразу предупреждаю, тухлыми помидорами не закидывать, мера временная, скорее всего по весне поставлю нормальный выхлоп)

P.P.S. Может кому нужны б.у. банки Flowmaster American Thunder...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам обратно

поставил сток, теперь в салоне

Можно говорить и под вечер голова не пухнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам обратно

поставил сток, теперь в салоне

Можно говорить и под вечер голова не пухнет.

А у тебя что стояло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку...

1) Красненький ща орет, как потерпевший; можбыть, кому-то нравицца, но мне хотелось бы потише. Что имеем: стоковые хедеры, вместо катов - пламягасители, стоковый H-pipe и катбэк Borla S-type - среднее по громкости решение в линейке Borla (самые тихие банки - Touring, потом - S-type, ну и самые громкие - ATAK). Ну, мой звук многие слышали... На мой взгляд - дюже громко, к тому же, что немаловажно, присуйствует то, что называется drone  - гул на оборотах 1800 - 2000. Поставить резонаторы нет возможности - иначе я буду ими дорожную разметку задевать, не говоря уже о лежачих ментах. Как думаете, замена банок на самые тихие от Borla может возыметь положительный эффект, а именно уменьшение общего уровня громкости и уменьшение же гула? Или есть другие, но ПРОВЕРЕННЫЕ варианты решения проблемы?

2) Отзовитесь те, кто ставил выхлопы на джипы-пикапы: хотелось бы, чтоб Харлик булькал чууууть громче. Нашел:

http://www.borla.com/products/f150_svt_raptor_f150_harley_davidson_catback_exhaust_touring_part__140404.html

Как думаете, и в этом случает drone будет обеспечен? Взять, может быть, ТОЛЬКО банки? Или пикапа ваще не трогать?...

Поставил S-type на стоковый выхлоп. Никакого Дрона нет. Думаю Это у тебя от отсутствия катов.

 

Звук гуд, только с уровнем громкости ИМХО явный перебор. Я бы, если честно, предпочел бы более тихую серию.

Без нагрузки, в.ч. на трассе его практически не слышно, НО на уши почему-то давит. Все время присутствует ощущение заложенных ушей и хочется продуться (как в самолете).

 

Сын сказал "Ух, папа, какой отличный теперь мотор!" и попросил открыть багажник чтоб на него посмотреть :), коллеги сказали внутри звук гут, но со стороны как у мотоцикл, охранник в детсада спросил "Дизель?"  :shok: 

Еще насадка на глушитель ну просто циклопических размеров еще и выступает на 5 см от бампера - как-то сракерски :(

 

В общем полет нормальный, но громкий.

Сегодня тоже установил s-type. Всё остальное сток. Гул на 1800-2000 присутствует. В остальном очень доволен.

Кстати сдвинул немного Н пайп в сторону двигателя и банки никуда не выступают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные моторы и коробки. У меня на таких оборотах под нагрузкой не работает - уже при четверти газа переключает на одну ступень вниз.

 

Заметил интересную особенность. С наступлением холодов стал пользоваться автозапуском. При открытом окне выхлоп почти не слышен и сливается с общим шумом улицы, при закрытом шум улицы уходит, а звук выхлопа остается! Слышно на 13-м этаже через двойной стеклопакет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные моторы и коробки. У меня на таких оборотах под нагрузкой не работает - уже при четверти газа переключает на одну ступень вниз.

 

Заметил интересную особенность. С наступлением холодов стал пользоваться автозапуском. При открытом окне выхлоп почти не слышен и сливается с общим шумом улицы, при закрытом шум улицы уходит, а звук выхлопа остается! Слышно на 13-м этаже через двойной стеклопакет!

А я вообще с удивлением заметил что обходя заведенную машину по кругу, звук меняется от еле слышного гула до громкого рокота. Причем граница всего в метр расстояния

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...