anton828 9 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Через неделю буду ставить резонатор вместо Н пайпа, обещали что гул уйдет. Но и громкость поубавится а ведь так не хочется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scotti 16 Опубликовано 6 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2013 Заказываю себе это: http://www.americanmuscle.com/pypes-midmuffler-truedual-catback-0510v6.html уж очень звук понравился. По итогам отпишу, видео добавлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 7 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Поскольку эту тему закрепили, спрошу по выхлопу здесь.Планирую убрать катализаторы.На сколько я понимаю катализаторы стоят у меня на h-pipe.Вопрос следующий, чтобы замена выхлопа отразилась не только на звуке, но и на мощности, нужно помимо h-pipe менять еще и хедеры? Или достаточно просто поменять h-pipe?И второй вопрос, если менять нужно и headers и h-pipe.Какой вариант лучше:1. Короткие хедеры и длинный h-pipe.2. Длинные хедеры и короткий h-pipe. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Выбивание катов не даст мощности на твоем двигателе. Точнее, если и даст, то не заметно.Хедеры + безкат + впуск + прошивка дадут прирост, который ты сможешь заметить. А вот что брать, длинные или короткие, зависит от желаемого результата. Почитай в гугле разницу между длинными и короткими. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 7 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Выбивание катов не даст мощности на твоем двигателе. Точнее, если и даст, то не заметно.Хедеры + безкат + впуск + прошивка дадут прирост, который ты сможешь заметить. А вот что брать, длинные или короткие, зависит от желаемого результата. Почитай в гугле разницу между длинными и короткими.под впуском понимается CAI? Я остановился на таком: http://www.americanmuscle.com/fordracing-cai-0509gt.htmlну и тюнер нужно со временем прикупить. Просто устанавливаться все будет к сезону, зимой то это уж точно не нужно)))Хочется сразу купить то что нужно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Да именно про "холодный" впуск и говорю)Но имей ввиду, что без прошивки смысла ставить нет) только для красоты)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Да именно про "холодный" впуск и говорю)Но имей ввиду, что без прошивки смысла ставить нет) только для красоты))Вот расскажите на пальцах, никогда не понимал, почему после установки холодного впуска или выхлопа нужно перепрошивать?Что в прошивке прописывается такое волшебное? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 топливная картавоздуха поступает больше, топлива надо тоже большевозможно еще другие параметры - обычно заводские максимально безопасные и есть запас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 На моем моторе впуск выпуск плюс прошивка, америкосы пророчат прибавку аж 40 лошадей.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 топливная картавоздуха поступает больше, топлива надо тоже большевозможно еще другие параметры - обычно заводские максимально безопасные и есть запасхммм, я думал что раз больше воздуха, то кол-во топлива автоматически должно увеличиваться... Там же датчик стоит)))Ну да ладно.Пока остановился на таком варианте:1. Pace Setter Offroad Shorty H-Pipe (05-10 GT)2. Pace Setter Black Long Tube Headers (05-10 GT)3. Steeda CAI and SF3 Tuner (05-09 GT) Или Ford Racing 85mm Cold Air Intake (05-09 GT) и Bama SF3/X3 Power Flash Tuner w/ 3 Free Custom Tunes (05-10 GT) Ну и после этого в u-power вставлять резонаторы или пламягасители, в общем громкость понижать до прежнего уровня)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 На моем моторе впуск выпуск плюс прошивка, америкосы пророчат прибавку аж 40 лошадей..продаваны всегда так пророчат)) Если на моем лошадок 20 прибавится - буду рад))) Если нет, ну и ладно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 датчик стоит, но таблица в памяти прописана только до определенных пределова показания датчика могут легко выйти за ниху многих моделей , слышал, ecu сам под CAI адаптируется, лично не проверял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 На моем моторе впуск выпуск плюс прошивка, америкосы пророчат прибавку аж 40 лошадей..Потому что в6 4.0 сам по себе дефорсированный двигатель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 На моем моторе впуск выпуск плюс прошивка, америкосы пророчат прибавку аж 40 лошадей..Потому что в6 4.0 сам по себе дефорсированный двигатель В умелых руках и х уй- балалайка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 топливная картавоздуха поступает больше, топлива надо тоже большевозможно еще другие параметры - обычно заводские максимально безопасные и есть запасхммм, я думал что раз больше воздуха, то кол-во топлива автоматически должно увеличиваться... Там же датчик стоит)))Ну да ладно.Пока остановился на таком варианте:1. Pace Setter Offroad Shorty H-Pipe (05-10 GT)2. Pace Setter Black Long Tube Headers (05-10 GT)3. Steeda CAI and SF3 Tuner (05-09 GT) Или Ford Racing 85mm Cold Air Intake (05-09 GT) и Bama SF3/X3 Power Flash Tuner w/ 3 Free Custom Tunes (05-10 GT) Ну и после этого в u-power вставлять резонаторы или пламягасители, в общем громкость понижать до прежнего уровня)) Почему ты остановился именно на этом производителе выхлопа? Из-за цены? Если да, то искал ли ты информацию по поводу качества этой продукции? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Из всех холодных впусков нормально работает только jlt - остальные это выброшенные на ветер деньги 1 проверено уже не раз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Изменено 8 Декабря 2013 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 топливная картавоздуха поступает больше, топлива надо тоже большевозможно еще другие параметры - обычно заводские максимально безопасные и есть запасхммм, я думал что раз больше воздуха, то кол-во топлива автоматически должно увеличиваться... Там же датчик стоит)))Ну да ладно.Пока остановился на таком варианте:1. Pace Setter Offroad Shorty H-Pipe (05-10 GT)2. Pace Setter Black Long Tube Headers (05-10 GT)3. Steeda CAI and SF3 Tuner (05-09 GT) Или Ford Racing 85mm Cold Air Intake (05-09 GT) и Bama SF3/X3 Power Flash Tuner w/ 3 Free Custom Tunes (05-10 GT) Ну и после этого в u-power вставлять резонаторы или пламягасители, в общем громкость понижать до прежнего уровня)) Почему ты остановился именно на этом производителе выхлопа? Из-за цены? Если да, то искал ли ты информацию по поводу качества этой продукции? Если честно остановился на нем из-за цвета)) А что отзывы плохие? Я про всех плохие отзывы встречал. Вплоть до того что пилить приходилось. И куксы и прочие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 не разбираюсь в том как может впуск быть ненормальным, но у меня вот такой, вроде бы ниче) http://www.brenspeed.com/10-1602-a180060.htmlПричем тут для него прям отдельная комната, как бы самая непосредственная изоляция) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Из всех холодных впусков нормально работает только jlt - остальные это выброшенные на ветер деньги 1 проверено уже не разhttp://www.americanmuscle.com/jlt-series3-cai-0509gt.htmlТакой что-ли? С виду и не скажешь)) Зато обещают ого-го))) Increases of 25 to 30 RWHP w/Tune Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Если честно остановился на нем из-за цвета)) А что отзывы плохие? Я про всех плохие отзывы встречал. Вплоть до того что пилить приходилось. И куксы и прочие. я не в курсе) цена очень уж низкая, боюсь хорошей стали там нет... но это ИМХО. вот поэтому и задал свои вопросы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Из всех холодных впусков нормально работает только jlt - остальные это выброшенные на ветер деньги 1 проверено уже не разhttp://www.americanmuscle.com/jlt-series3-cai-0509gt.htmlТакой что-ли? С виду и не скажешь)) Зато обещают ого-го))) Increases of 25 to 30 RWHP w/Tune ключевое "w/Tune") приход за счет "раскрепощения" двигателя при помощи прошивки) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 9 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Самый смех, что самую большую прибавку при такого рода стоке даст не впуск не каты не коллектора, а чип тюн !!!А все остальное очень по чуть чуть и только комплексная доработка атмо мотора даст серьезный прирост, но цена будет больше чем компрессор кит, а в плюсе расход топлива меньше.Примерно так.P.S. план комплексного подхода к атмо расписывал евгену78. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Самый смех, что самую большую прибавку при такого рода стоке даст не впуск не каты не коллектора, а чип тюн !!!А все остальное очень по чуть чуть и только комплексная доработка атмо мотора даст серьезный прирост, но цена будет больше чем компрессор кит, а в плюсе расход топлива меньше.Примерно так.P.S. план комплексного подхода к атмо расписывал евгену78.Неее, я атмосферник делать не хочу)) и не думаю что буду компрессор ставить, просто хочется что-нибудь сделать, чтобы быть быстрее стока))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton828 9 Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Товарищи, просвятите пожалуйста, правильно ли я понимаю что громкость выхлопа зависит только от наличия катализаторов и от типа банок? Или штатные коллектора и Н пайп тоже влияют? Напоминаю что спрашиваю не про красоту звука, а именно про громкость. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.