Darkz 11 Опубликовано 11 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Так получилось что отхватил на ebay длинные коллетора от jba в связи с этим появилось несколько вопросов: 1 это единственные коллектора (из тех что я видел) сваренные из 409 стали, все остальные варят из 304. Собственно вопрос к знатокам на сколько это хорошо/плохо? На сколько я знаю 409 сталь содержит меньше никеля и немного склонна к корозии(окисляются края кристалической решетки) . Планирую покрасить термостойкой краской+ термолента. Только летняя эксплуатация 2 я верно понимаю что любые тюненые коллектора совместимы с любой прокладкой? 3 какие фирмы выпускают качественную термоленту? 4 стоит ли заказать болты коллектора или старые вполне переиспользуются ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 11 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Коль, не хочу тебя расстраивать, но о jba раньше были отвратные отзывы они прогорали и гнили кстати, термолента лишь способствует их прогоранию и гниению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 11 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 3 часа назад, mrak88bes сказал: Коль, не хочу тебя расстраивать, но о jba раньше были отвратные отзывы они прогорали и гнили кстати, термолента лишь способствует их прогоранию и гниению Кинь ссылку, я только хорошие отзывы находил. Если все окажется плохо можно их на ebay также и продать, пока они в ячейке лежат. сама термолента да, а вот если покрасить термокраской до обмотки, а потом поверх то такого эффекта не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 9 часов назад, Darkz сказал: Кинь ссылку, я только хорошие отзывы находил. Если все окажется плохо можно их на ebay также и продать, пока они в ячейке лежат. сама термолента да, а вот если покрасить термокраской до обмотки, а потом поверх то такого эффекта не будет просто гуглил и открывал форумы, было это в 12-13 годах, поэтому могло и поменяться все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 А чуток перенастраивать двигло не надо???, после установки длинных вроде холостые убегают))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 31 минуту назад, leontev сказал: А чуток перенастраивать двигло не надо???, после установки длинных вроде холостые убегают))) Надо, тем более еще и положение лямбд может изменится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seleznev 0 Опубликовано 16 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 Всем привет, я новый, выбираю громкий экзост на GT 2006 года. Выбираю между Magnaflow competition series и Borla ATAK https://www.carid.com/2006-ford-mustang-exhaust-systems/ есть какая-то принцыпиальная разница между ними или можно брать любой который по звуку нравится больше? Больше склоняюсь к Борле. Про флоу мастер видел несколько плохих отзывов на бурж сайтах типа на высоких оборотах повышеный drone. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 16 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 10 часов назад, Seleznev сказал: Всем привет, я новый, выбираю громкий экзост на GT 2006 года. Выбираю между Magnaflow competition series и Borla ATAK https://www.carid.com/2006-ford-mustang-exhaust-systems/ есть какая-то принцыпиальная разница между ними или можно брать любой который по звуку нравится больше? Больше склоняюсь к Борле. Про флоу мастер видел несколько плохих отзывов на бурж сайтах типа на высоких оборотах повышеный drone. привет! разумеется надо брать тот, который самому нравится по звуку по факту, как выше уже писали, чтобы не было разочарований (в монотонном гуле, резонансе на средних оборотах 2-3 тыс, борла тоже этим страдает) и за меньшие деньги можно сделать звук под себя в ю-пауэр например Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 16 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 9 часов назад, Seleznev сказал: Всем привет, я новый, выбираю громкий экзост на GT 2006 года. Выбираю между Magnaflow competition series и Borla ATAK https://www.carid.com/2006-ford-mustang-exhaust-systems/ есть какая-то принцыпиальная разница между ними или можно брать любой который по звуку нравится больше? Больше склоняюсь к Борле. Про флоу мастер видел несколько плохих отзывов на бурж сайтах типа на высоких оборотах повышеный drone. Имею немалый опыт тюнинха))))) В смысле, я не мастер, а потребитель)) Так вот, dron'ом на 1,8 - 2,5 тыс. страдают ЛЮБЫЕ тюненные выхлопы, ЛЮБЫЕ абсолютно. Так что не парься и бери то, что тебе нравится ПО ЗВУКУ, так как совсем без дрона не получицца, что бы ты не выбирал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 На хороших компонентах нет дронов. Борла орущая и звенящая, если нужно много шума и любовь соседей - самое то! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 17 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 7 часов назад, Lazy сказал: На хороших компонентах нет дронов. Борла орущая и звенящая, если нужно много шума и любовь соседей - самое то! На любых есть, певерь, было разное-разное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 17 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) В 16.05.2017 в 14:52, Seleznev сказал: Всем привет, я новый, выбираю громкий экзост на GT 2006 года. Выбираю между Magnaflow competition series и Borla ATAK https://www.carid.com/2006-ford-mustang-exhaust-systems/ есть какая-то принцыпиальная разница между ними или можно брать любой который по звуку нравится больше? Больше склоняюсь к Борле. Про флоу мастер видел несколько плохих отзывов на бурж сайтах типа на высоких оборотах повышеный drone. Бери тогда уже Фломастер, точно не услышишь резонанса на 2 тысячах, можно даже и музыку выкинуть))) А если серьезно - Прислушайся к Роме (я то же это прошел) - все готовые наборы будут резонировать с мозгом в районе 2-3 тыс оборотов. Я заебодался искать и тупо 3 года назад сделал под заказ у людей шарящих в настройке глушителей. Обошлось в 40 тысяч рублей. Орет, бубнит и на мозг не влияет. Забыл))) Знаешь как обидно да, когда заказываешь, ждешь Борлу за косарь+, ставишь, едешь и понимаешь что косарь тупо просран))) Изменено 17 Мая 2017 пользователем leontev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 18 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 На одной моей бывшей стояли коллектора, пайп и всего какие-то баночки магнафлоу. Было тихо и не было этой проблемы с 2тыс об. Не скажу, что звук мне нравился, но было довольно тихо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 18 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 стоят flowmaster american thunder , ничего не дребезжит, звук низкий и булькающий. Но у меня еще катализаторы, так что возможно это влияет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 18 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Только что, Darkz сказал: стоят flowmaster american thunder , ничего не дребезжит, звук низкий и булькающий. Но у меня еще катализаторы, так что возможно это влияет ОООЧЕНЬ важно наличие катов, ты прав, забыл я об этом, кстати. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 18 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) 10 минут назад, Romka сказал: ОООЧЕНЬ важно наличие катов, ты прав, забыл я об этом, кстати. Я когда переделывал выхлоп на V6 05 и убирал катализаторы мастера сразу сказали что без них будет звон и серьезно сократится срок службы банок(прогорят). В варили пламегасители за коллекторами, все работает идеально не смотря на то что оконечные банки magnaflow (модель точно не скажу но по конструкции близки к flowmaster outlaw, то есть просто трубы с минимальным глушением) Для особо тяжелых случаев можно в варить резонатор Гельмгольца Изменено 18 Мая 2017 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 18 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) Только что, Darkz сказал: Я когда переделывал выхлоп на V6 05 и убирал катализаторы мастера сразу сказали что без них будет звон и серьезно сократится срок службы банок. В варили пламегасители, все работает идеально не смотря на то что оконечные банки magnaflow (модель точно не скажу но по конструкции близки к flowmaster outlaw, то есть просто трубы с минимальным глушением) Для особо тяжелых случаев можно в варить резонатор Гельмгольца Нетнет, пламегасители так не помогают убрать drone, как катализаторы, проверено на себе. Мне вваривали еще самовар (как я понимаю, такой большой резонатор) от АМГ63 в перекрестье Х-пайпа, но из-за ээтого стала чудовищно греться коробка, так что пришлось избавиться. Изменено 18 Мая 2017 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 19 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Может быть из-за этого резонатора амгшного у тебя был такой замечательный звук на красном в своё время? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 21 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 В 19 May 2017 в 03:31, Talylrar сказал: Может быть из-за этого резонатора амгшного у тебя был такой замечательный звук на красном в своё время? Нееее, напротив! Красный орал именно БЕЗ резонатора и БЕЗ пламегасов, но ездить было просто невозможно- одно дело красиво звучащий станг СО СТОРОНЫ, а с другой- ездить ВНУТРИ. У меня был Н-пайп и не было пламегасителей, а щас там Х-пайп. По-хорошему, надо и банки менять- им уж лет 5, выдуло, небось, все... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 23 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 В 21.05.2017 в 17:49, Romka сказал: Нееее, напротив! Красный орал именно БЕЗ резонатора и БЕЗ пламегасов, но ездить было просто невозможно- одно дело красиво звучащий станг СО СТОРОНЫ, а с другой- ездить ВНУТРИ. У меня был Н-пайп и не было пламегасителей, а щас там Х-пайп. По-хорошему, надо и банки менять- им уж лет 5, выдуло, небось, все... на кабрике проще - крышу отрыл и со всех сторон перестаёт давить ужасный резонансный гул, а то что под жопой - перекрывает шум ветра) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 24 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 В 5/21/2017 в 17:49, Romka сказал: Нееее, напротив! Красный орал именно БЕЗ резонатора и БЕЗ пламегасов, но ездить было просто невозможно- одно дело красиво звучащий станг СО СТОРОНЫ, а с другой- ездить ВНУТРИ. У меня был Н-пайп и не было пламегасителей, а щас там Х-пайп. По-хорошему, надо и банки менять- им уж лет 5, выдуло, небось, все... Земляки сказали, что банки без катов на наших моторах выдувает за 2-3 сезона Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 8 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2018 (изменено) Начались подсечки с коллекторов, надо менять прокладку. Коллекторы стоят такие к ним идут такие прокладки что аще дорого и зело долго. А вот стоковые Собственно, вопрос - к ним можно ставить только точно такой же формы или можно сток? Изменено 8 Августа 2018 пользователем M`Fro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 8 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2018 думаю можно сток поставить, еще могут сами коллектора подсекать, прогорать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 А я бы вот не советовал ставить неподходящие прокладки. Важно, чтобы в процессе затяжки они обжались правильно. А если форма не та, будет криво. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 9 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 6 часов назад, bluetooth сказал: А я бы вот не советовал ставить неподходящие прокладки. Важно, чтобы в процессе затяжки они обжались правильно. А если форма не та, будет криво. Вся странность ситуации в том, что если прокладки по форме будут соответствовать двигателю, то не будут соответствовать коллекторам, и наоборот - соответствуют коллекторам, но не подходят двигателю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.