Naz Gul 201 Опубликовано 9 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 3 часа назад, M`Fro сказал: Вся странность ситуации в том, что если прокладки по форме будут соответствовать двигателю, то не будут соответствовать коллекторам, и наоборот - соответствуют коллекторам, но не подходят двигателю! В этом же нет никакой логики! Это возможно только в том случае, если и коллектора не подходят к двигателю. Я бы взял сток, они вроде как пошире, и просто доработал бы по месту ножницами. Колхоз -так колхоз, чего уж теперь стесняться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 У кого есть крепление выхлопной банки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 11 часов назад, Naz Gul сказал: В этом же нет никакой логики! Это возможно только в том случае, если и коллектора не подходят к двигателю. Я бы взял сток, они вроде как пошире, и просто доработал бы по месту ножницами. Колхоз -так колхоз, чего уж теперь стесняться. То-то оно и странно. Подходить подходят, отверстиями стыкуются, а вот у плоскостей форма разная. Причем тот коллектор, что у меня, это не единичный случай. Есть и другие вариации форм и фасонов. Что это колхоз?!? У меня равнодлинные длинные коллекторы, с двумя резонаторами за ними, да с еще одним в месте Х-пайпа, да с отростком для устранение гула! Хм.. и, действительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 17 часов назад, M`Fro сказал: Вся странность ситуации в том, что если прокладки по форме будут соответствовать двигателю, то не будут соответствовать коллекторам, и наоборот - соответствуют коллекторам, но не подходят двигателю! Эм. А как нестандартные прокладки несоотвтествуют двигателю? Как это выглядит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 Судя по рисункам выше, у головок отверстия выхлопа не круглые, в тюнинг коллекторе круглые - вот и вся разница. Т.е. без разницы, что одни прокладки, что другие, все равно образуется ступенька... По факту же нужно уплотнить периметр отверстий из головок, поэтому штатные прокладки должны подойти, а тюнинг прокладка просто прогорит до размера штатной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 4 часа назад, M`Fro сказал: То-то оно и странно. Подходить подходят, отверстиями стыкуются, а вот у плоскостей форма разная. Причем тот коллектор, что у меня, это не единичный случай. Есть и другие вариации форм и фасонов. Что это колхоз?!? У меня равнодлинные длинные коллекторы, с двумя резонаторами за ними, да с еще одним в месте Х-пайпа, да с отростком для устранение гула! Хм.. и, действительно. купи сток, не подойдут - я у тебя их потом куплю только китай не покупай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 2 часа назад, bluetooth сказал: Эм. А как нестандартные прокладки несоотвтествуют двигателю? Как это выглядит? Одни прямые, другие с наклоном наискось. Ага, и, как выше сказали, еще разница в форме отверстий. Да, пожалуй, так и сделаю - стандартные возьму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 3 часа назад, M`Fro сказал: Одни прямые, другие с наклоном наискось. Ага, и, как выше сказали, еще разница в форме отверстий. Да, пожалуй, так и сделаю - стандартные возьму. Эта часть вообще ни на что не влияет, в той области нечего уплотнять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 Присоединяюсь. Эти "перемычки" на прокладках функциональной нагрузки не несут. Бывают фланцы вообще без них. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 Ну и славно! Всем спасибо!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 9 минут назад, M`Fro сказал: Ну и славно! Всем спасибо!! если че я заберу ы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 10 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 15 минут назад, HIMDEN сказал: если че я заберу ы Да, пжалста! )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 Пришло вот такое с рокавты. Отличие от тюнинховых не только в форме, эти еще и толще, и совсем не гнуться. Ох, надеюсь, что подойдут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 это разве сток ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 25 минут назад, HIMDEN сказал: это разве сток ? Не знаю как доподлинно выглядит чистый сток. Данный вид, во всяком случае, к нему ближе нежели два прежде установленных варианта. И уж в разы ближе по срокам доставки, что и явилось ключевым фактором. Ибо не могу я уже не ездить! и с такими дичайшими воплями со всех сторон ездить тоже не могу!! и вообще!!! Даа, сдают нервы, сдают.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 13 минут назад, M`Fro сказал: Не знаю как доподлинно выглядит чистый сток. Данный вид, во всяком случае, к нему ближе нежели два прежде установленных варианта. И уж в разы ближе по срокам доставки, что и явилось ключевым фактором. Ибо не могу я уже не ездить! и с такими дичайшими воплями со всех сторон ездить тоже не могу!! и вообще!!! Даа, сдают нервы, сдают.. поездишь на нем - нервы придут в порядок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 То, что они толще, только лучше. Не парься, ставь, все подойдет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 На днях удалил катализаторы. Вместо них сделали пламягасители. По звуку особо разницы не заметил. Никаких там призвуков, звонов и прочей ерунды не прибавилось. По тональности какой был звук - такой остался. Возможно немножко громче стало, на пару децибел. Совсем не сильно (я думал будет громче). Родные корпуса вскрыли, врезали перфорированную трубу, вокруг какой-то там материал специальный. Если смотреть снизу - изменений практически не видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 прогорят пламегасители через год Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, HIMDEN сказал: прогорят пламегасители через год )) а что же не прогорит? Что такое волшебное ты можешь поставить вместо катализаторов или какие катализаторы, которые не прогарят? ну и не забываем про гарантию в 3 года. Так что то что произойдёт через год меня вообще мало волнует. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Вместо пламегасов - прямой кусок трубы То, чем набили катализаторы не создаст излишнее препятствие для прохождения газов? В следствие чего нагрев коллекторов. Почему не поменять на спортивные катализаторы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 4 минуты назад, Lazy сказал: Вместо пламегасов - прямой кусок трубы То, чем набили катализаторы не создаст излишнее препятствие для прохождения газов? В следствие чего нагрев коллекторов. Почему не поменять на спортивные катализаторы? Пламик прямоточный. Он ничего не создаёт там. А по поводу спортивных катализаторов - не вижу смысла за это платить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 7 минут назад, Lazy сказал: Вместо пламегасов - прямой кусок трубы Чтобы банки менять почаще?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 5 минут назад, the_little сказал: Чтобы банки менять почаще?)) На кобре уже 3ий сезон живут банки, а на стоке лет 5 проходят. Быстрее сгниет этот самопал с набивкой. Пойдет гнить вокруг сварного шва, метал и так уже поеден зимами и годами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 1 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) 38 минут назад, Lazy сказал: На кобре уже 3ий сезон живут банки, а на стоке лет 5 проходят. ну так если что-то произойдет - и тогда и буду смотреть. А если произойдет в пределах 3-х лет - то еще и бесплатно. P.S. Моим банкам уже лет 10. И ничего. Думаю тут вопрос еще к качеству банок... 38 минут назад, Lazy сказал: Быстрее сгниет этот самопал с набивкой. Да чему там гнить? КОрпус родной остался, он если бы гнил, то так и так гнил бы... 38 минут назад, Lazy сказал: Пойдет гнить вокруг сварного шва, метал и так уже поеден зимами и годами. )) так если вварить прямую трубу - там швов можно подумать не будет)) Да есть вариант изготовить полностью новый h-pipe от места присоединения к коллектору на всю длину. Да, наверное будет понадежнее. Только смысл это делать... Только если диаметр увеличивать до 3 дюймов. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.