HIMDEN 71 Опубликовано 10 Июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 42 минуты назад, mrstepan3663 сказал: А второй вариант самому слепить не получится?) Или допустим вырезать банки в глушителях, и удалить резонатор, что будет в этом случае? можно, если все правильно сделать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 11 Июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 21 час назад, mrstepan3663 сказал: А второй вариант самому слепить не получится?) Или допустим вырезать банки в глушителях, и удалить резонатор, что будет в этом случае? резонатор нужно не удалять на ставить)) если вообще убрать все резонаторы - как по мне будет жесть полная. Не по громкости, а по звуку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 0 Опубликовано 24 Августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 А вот такой вопрос. Отдают 2 глушителя(задняя часть) кобра, у меня стоит только одна банка. Если я сделаю разветвление по правильному и заменю одну свою и добавлю вторую банку кобры? Или нужно еще один будет добавить пламегаситель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 29 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 (изменено) Всем привет! Есть gt 2011г coyote. Выхлоп сток, хочу погромче. Хочу сделать с регулируемыми заслонками, тоесть переключать штатный и громкий. Развести трубы под пороги, а штатные банки так и оставить. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации таких заслонок и в целом реализации такого выхлопа. Буду признателен за любую информацию. Спасибо! Изменено 29 Декабря 2019 пользователем Combattsar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 29 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 17 минут назад, Combattsar сказал: Всем привет! Есть gt 2011г coyote. Выхлоп сток, хочу погромче. Хочу сделать с регулируемыми заслонками, тоесть переключать штатный и громкий. Развести трубы под пороги, а штатные банки так и оставить. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации таких заслонок и в целом реализации такого выхлопа. Буду признателен за любую информацию. Спасибо! Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 29 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 1 час назад, Lazy сказал: Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку. Ого! Спасибо! есть ссылка по подробнее почитать? Не совсем понял реализацию... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 29 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 49 минут назад, Combattsar сказал: Всем привет! Есть gt 2011г coyote. Выхлоп сток, хочу погромче. Хочу сделать с регулируемыми заслонками, тоесть переключать штатный и громкий. Развести трубы под пороги, а штатные банки так и оставить. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации таких заслонок и в целом реализации такого выхлопа. Буду признателен за любую информацию. Спасибо! Рекомендую загуглить как выглядит и звучит boss302 side exhaust, там исполнение как раз со стоковыми банками от ГТ. В меру громкий боковой выхлоп существенно добавляет звука в8 в кабине на полностью открытой дроссельной заслонке, а на механике ещё и отстрелы звучат громогласно, при этом до ~2000 об он практически не слышен. По-хорошему его нужно делать с переходом из круглой трубы в плоскую, не снижая клиренс на порогах (как у форд перформанс и босс 302). 32 минуты назад, Lazy сказал: Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку. Трубы на гт 2015-2019 и 2011-2014 имеют разный диаметр (2.5 и 2.75"), получится колхозный переходник и сужение трассы. Есть ещё вариант вварить в районе н пайп короткие ответвления с электро заслонками, но звук на выходе не так хорошо будет слышен в салоне как при боковом выхлопе под порогами. Несколько раз слушал в данном исполнении выхлоп у Бори @Katok, мне показалось слишком громко и металлически звонко, но опять же это все индивидуально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 29 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 (изменено) 4 минуты назад, DimaBOSS сказал: Рекомендую загуглить как выглядит и звучит boss302 side exhaust, там исполнение как раз со стоковыми банками от ГТ. В меру громкий боковой выхлоп существенно добавляет звука в8 в кабине на полностью открытой дроссельной заслонке, а на механике ещё и отстрелы звучат громогласно, при этом до ~2000 об он практически не слышен. По-хорошему его нужно делать с переходом из круглой трубы в плоскую, не снижая клиренс на порогах (как у форд перформанс и босс 302). Трубы на гт 2015-2019 и 2011-2014 имеют разный диаметр (2.5 и 2.75"), получится колхозный переходник и сужение трассы. Есть ещё вариант вварить в районе н пайп короткие ответвления с электро заслонками, но звук на выходе не так хорошо будет слышен в салоне как при боковом выхлопе под порогами. Несколько раз слушал в данном исполнении выхлоп у Бори @Katok, мне показалось слишком громко и металлически звонко, но опять же это все индивидуально. Спасибо! Сейчас посмотрю. Нормас. И ценник вроде адекватный. Изменено 29 Декабря 2019 пользователем Combattsar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 4 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2020 Посоветуете где такое исполнение можно сделать под ключ? U-power еще норм? Или где нибудь получше есть место? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumba 15 Опубликовано 26 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 Вот наваял на 4,0 cabrio себе выхлоп в бок. под shelby-обвес. Сильно не ругайте варил из его-же страрого выхлопа. задние тяги идущие к запаске переварил ради клиренса и ради круглого НЕсквадпаченного выхлопа, ради клиренса подрезал в этом месте пороги. Гофры неизвестно зачем поставил- пусть будет. всё на подвесах и резинках. катализаторы выпотрошены, глушаки прямотоки, но довольно тихие. Все высокие звуки , и режущие децибелы забирают напрочь Саунд качественный, особенно под нагрузкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 26 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 Пыльник кардана не расплавится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumba 15 Опубликовано 26 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 21 минуту назад, vvn сказал: Пыльник кардана не расплавится? А если машину опустить на колёса, то пыльник кардана совсем в другом месте окажется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 26 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 24 минуты назад, Pumba сказал: А если машину опустить на колёса, то пыльник кардана совсем в другом месте окажется 👍 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 27 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 14 часов назад, Pumba сказал: Вот наваял на 4,0 cabrio себе выхлоп в бок. под shelby-обвес. Сильно не ругайте варил из его-же страрого выхлопа. задние тяги идущие к запаске переварил ради клиренса и ради круглого НЕсквадпаченного выхлопа, ради клиренса подрезал в этом месте пороги. Гофры неизвестно зачем поставил- пусть будет. всё на подвесах и резинках. катализаторы выпотрошены, глушаки прямотоки, но довольно тихие. Все высокие звуки , и режущие децибелы забирают напрочь Саунд качественный, особенно под нагрузкой. Если не принимать во внимание перфомансную составляющую, которая для 4.0 не актуальна, то вполне себе вариант, правда несостыковки в местах сварки все равно режут глаз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumba 15 Опубликовано 27 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) -да, с местами сварки бяда, но это был не конечный вариант. еще кронштейны под резиновые подвесы сварил, сварные швы шлифану/проварю/шлифану. Мафлёры решил сварить по диагонали. Понимаю что "Привет бордюры" но ооч хотелось. Изменено 27 Января 2020 пользователем Pumba Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wn1 0 Опубликовано 1 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Всем привет. Начинаю процедуру тюнинга выхлопа. 3,7 - 2013 год План таков. 1. Вместо катов врезать резонаторы или пламегасители. Вопрос какого формата лучше для звучания ??? ( есть рэнж спорт 3,6 V8 врезаны только сзадипламегасители Звук божественный... - фото загрузил ) 2. стоят штатные резонаторы мелкие перед Х pipe . Нужны они вообще ? трогать их ??? 3. стоит Х pipe штатный. как я понял это самый эффективный пайп , его трогать не буду думаю. 4. штатные банки вскрыты и что то с ними сделано, звук громковатый , но крутой. Планируется поставить тихий выхлоп, либо штатный, либо иной фирмы, + управляемые электрозаслонки на байпас, и на байпасе поставить пламегаситель. 5. сзади постараться это все впихнуть в месте банки, и вывести 4 насадки. Есть ли дифузор под 4 насадки для мустанга 2013 года ? загрузил видео - все штатно кроме задних банок - вкрывались и внутри что то делалось. Возмоэжно это банки от GT. VID-20200427-WA0013.mp4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 1. пламегасители через 1-2 года прогорят. 2. штатные резонаторы нужны, они тоже могут сгореть без катов, надо смотреть что там за резонаторы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 1 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 просто выкини каты, поставть вместо них прямые трубы, если у тебя заводской катбэк, то не надо придумывать никаких пламягасителей и резонаторов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wn1 0 Опубликовано 2 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2020 22 часа назад, DimaBOSS сказал: просто выкини каты, поставть вместо них прямые трубы, если у тебя заводской катбэк, то не надо придумывать никаких пламягасителей и резонаторов Дима, понял, почему ? тут писали не раз, что каты выбили, и звук стал очень резкий, некрасивый... вот может вместо них поставить такие пламегасы? конечо пробовать надо и так и так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 3 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 17 часов назад, Wn1 сказал: Дима, понял, почему ? тут писали не раз, что каты выбили, и звук стал очень резкий, некрасивый... вот может вместо них поставить такие пламегасы? конечо пробовать надо и так и так. На сколько я помню на 3.7 с завода уже стоят резонаторы спереди, со штатными банками этого должно хватить, чтобы не потерять в качестве звука, некоторым напротив нужно громче и раскатистей. Подобного рода пламягасителей или резонаторов как на фото я бы вообще не ставил ввиду явной потери площади сечения и сомнительного снижения уровня высоких частот и вибрации. Рекомендую добавлять доп элементы выхлопной только когда полученный результат тебя не устраивает, а не все разом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wn1 0 Опубликовано 3 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 Спасибо, Прав, думаю, надо от обратного действовать, а не напихать все и потом думать . В общем как сделаю это все, покажу, звук будет. Думаю каты удалить + Stage 1 или 2 для небольшого поднятия момента. Поизучаю этот вопрос про прошивку. Так же важный вопрос про евро 2 стоит или нет. Думаю тут уже разбирали это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 каким образом удаление катов и, как следствие, ускорение потока способствует поднятию момента? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wn1 0 Опубликовано 3 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 (изменено) 21 час назад, mrak88bes сказал: каким образом удаление катов и, как следствие, ускорение потока способствует поднятию момента? + чип. Надо ли это вообще или нет - хз надо разбираться. Многоие предлагаю Stage1 stage 2. Но чего ожидать, небольшой прирост и поливание бензина в поршни обильно, надо ли... Надо разбираться. Изменено 4 Мая 2020 пользователем Wn1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 4 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 13 часов назад, Wn1 сказал: + чип. Надо ли это вообще или нет - хз надо разбираться. Многоие предлагаю Stage1 stage 2. Но чего ожидать, небольшой прирост и поливание бензина в поршни обильно, надо ли... Надо разбираться. прироста мощности или не получишь вовсе или получишь 5-10 лс, возможно также более дерганную педаль газа, но самое главное риск безмозглых настройщиков и опасной для двигла прошивки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronald 0 Опубликовано 17 Июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2020 (изменено) ✌️ Изменено 11 Сентября 2020 пользователем Ronald Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.