Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Только один вопрос: на каких режимах ;) на ХХ? :lol:

да лан))) подловил)) мониторить под нагрузкой неудобно, а лог с СЦТ не знаю чем открыть на компе :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 455
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alon

    40

  • the_little

    35

  • mrak88bes

    28

  • AlexeySPB

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Может кому-то будет полезно. На выхлопе ел собак еще, когда на v6 ездил. Собсна, суть такая: все эти брендовые дорогущие банки - имхо, не стоят даже половины своих денег. Да и заказывая их из-за бугра

А нафига их выбивать, если они не конченные? Каты -хорошо гасят высокочастотную составляющую,а так тебе вварят кальный пламегаситель,будет звенеть Из нержавейки выхлоп звонче,чем из чернухи,хедеры о

АХ ТЫ СКОТИНА!!!

Загружено фотографий

да лан))) подловил)) мониторить под нагрузкой неудобно, а лог с СЦТ не знаю чем открыть на компе :(

оказывается чтение инструкций полезное занятие))))

на сайте SCT есть прога к тюнеру, которая снимает "сохранненный" лог с SCT тюнера и строит графики на компе - оч удобно.... нафига я с ноутбуком и OBD ездил все это время....

Люди поможите.... X или H пайп - в чем отличие? продуваемость? звук?громкость? урчание? бульканье?

Предстоит резка/врезка/уродство/колхозничество/онанизм со средней частью выхлопа, с целью установки резонаторов и "анти-салон-гул" апендикса.

Какой из Х / Н пайп отдать на растерзание - не знаю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди поможите.... X или H пайп - в чем отличие? продуваемость? звук?громкость? урчание? бульканье?

X более продуваем, поэтому более громок. О булькании с Х-пайпом как правило можно забыть при любом конфиге остальных компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X более продуваем, поэтому более громок. О булькании с Х-пайпом как правило можно забыть при любом конфиге остальных компонентов.

Ко мне только вчера пришли Kooks Header and Catted X-pipe Combo - жду не дажусь установить их :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне только вчера пришли Kooks Header and Catted X-pipe Combo - жду не дажусь установить их :)

А как потом будут ждать соседи твоих прогревочных оборотов!)))) Никто не проспит на работу))))) Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне только вчера пришли Kooks Header and Catted X-pipe Combo - жду не дажусь установить их :)

Пока ждешь, сделай себе одолжение, купи большую пачку затычек в уши, чтобы потом не бегать и не искать их впопыхах. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как потом будут ждать соседи твоих прогревочных оборотов!)))) Никто не проспит на работу)))))

Пока ждешь, сделай себе одолжение, купи большую пачку затычек в уши, чтобы потом не бегать и не искать их впопыхах. :)

:lol: +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X более продуваем, поэтому более громок. О булькании с Х-пайпом как правило можно забыть при любом конфиге остальных компонентов.

:( ну и ладно... обойдуся.... :) Спасибо Сеня!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу накосячил(и) .....

Эти Пайпс как Икея ... вроде купил шкаф, а собрал табурет :)

надо читать мануал ...... в комплекте идет один удлинитель .... но на картинках (2!!!) ... в удлинитель передних лямбд втыкается задняя лямбда, а чтобы все работало как надо надо сломать пластиковую направляющую на передней лямбде ........

.... ко всему ниже и выше написанному хочется процитировать великую фразу Задорнова про американцев .................................................................................. :angry:

_________________________________________

в общем сейчас я езжу с двумя задними лямбдами воткнутые в передние разъемы ...... они отличаются кстати от передних и поэтому ли чек вылез?

Черевато расходом или еще чем то?

2Switch2k записался я к доктору :lol:U Power на 24ое ... буду поэтапно делать.... пока только резонаторы, потом какнить тот самый "апендикс" для устранения гула будем приваривать...

Только вот делема, резонаторы врезать будут между коллекторами и Х пайпом .... может нерезать новый Х пайп, а дать на растерзание стоковый Н пайп с катами?

Аппендикс, больше на ГМ...Х?Й похож (кстати в клубе только два коня похожу будет не просто мужского рода, но и с признаками ))) ;):D ))))

По поводу "потом" я не очень могу представить, не, они то знают но у меня он интегрирован в Х-пайп банку, которую они же и с нуля строили...

Х пайп производительнее. По физике он толкает поток, а Н пайп просто создавая разрядние, быстрее высасывает поток из коллекторов (ну я Хз как без рисования обьяснить), особенно с валами, Х пайп самое то! Мне они же сами все компоненты делали, результат - идеально. Поэтому не бойся, отдавай и доктор все вылечит $))).

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждешь, сделай себе одолжение, купи большую пачку затычек в уши, чтобы потом не бегать и не искать их впопыхах. :)

А как потом будут ждать соседи твоих прогревочных оборотов!)))) Никто не проспит на работу)))))

Надеюсь соседи переживут, так как деваться им не куда :)

Изменено пользователем KuKK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу себе хедеры без катов, но с ними в комплекте идут обычно Х пайпы, а я хочу оставить Н пайп. Смотрел борлы и куксы, везде Х пайп.

Или обратиться в ту же юпауер, чтобы они мне Н пайп сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу себе хедеры без катов, но с ними в комплекте идут обычно Х пайпы, а я хочу оставить Н пайп. Смотрел борлы и куксы, везде Х пайп.

Или обратиться в ту же юпауер, чтобы они мне Н пайп сделали?

http://marylandspeed.com/kooks-long-tube-h...-oh-p-2266.html - Можешь заказывать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видок внушительный, как и цена))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппендикс, больше на ГМ...Х?Й похож (кстати в клубе только два коня похожу будет не просто мужского рода, но и с признаками ))) ;):D ))))

По поводу "потом" я не очень могу представить, не, они то знают но у меня он интегрирован в Х-пайп банку, которую они же и с нуля строили...

Х пайп производительнее. По физике он толкает поток, а Н пайп просто создавая разрядние, быстрее высасывает поток из коллекторов (ну я Хз как без рисования обьяснить), особенно с валами, Х пайп самое то! Мне они же сами все компоненты делали, результат - идеально. Поэтому не бойся, отдавай и доктор все вылечит $))).

вварили мне два резонатора....убавилось пару децибел и пропала "волга" :lol:

дилду не приваривал пока... запросили 17(12 дилда +5 работа) - посчитал что дороговато)) а за два резонатор отдал 12тр (для инфы)

Причем Ярослав рассказал, что сделал бы новый глушитель сразу за Х пайпом (по типу америкосовского Mid muffler Chamber) - поидее звук бы стал совсем тихим (идеально!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновлю инфу....

прокатился с включенным логером и с тапкой в пол по прямой... результаты смеси удивили... 15.141 - 16.464:1 :ph34r: (сосет воздух хдета?)

взял за измерение при тапке в пол на 3тьей передаче с ~3000 до ~6000 оборотов....

+ удивился кривой оборотов - почему не ровная, только догадываюсь ... свеча мандит какаята (переодически-редко проперживаюсь)

post-7675-1374951239_thumb.jpg

и да, кому-нибудь интересно, что я выкладываю? :lol:

А то по ощущениям , чувствую, что сам с собой веду диалог :lol:

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомни, у тебя нулевик и хот-род валы? И всё это грамотно прошито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомни, у тебя нулевик и хот-род валы? И всё это грамотно прошито?

-нулевик jlt_3

-frpp валы

-прямоток pypes равнодлинные

-Грамотно прошито или нет, но прошивка через почту , БаМА 87street(кстати, может поэтому беднит?)....

(плюс в августе добавлю форсунки 34лбс и бабочки удалю - и поеду на стенд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(плюс в августе добавлю форсунки 34лбс и бабочки удалю - и поеду на стенд)

Ты что за 400 лошадей перевалил?) Зачем тебе форсунки 34лбс ставить? Или я что то не допонемаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что за 400 лошадей перевалил?) Зачем тебе форсунки 34лбс ставить? Или я что то не допонемаю?

причины:

1. стоковым форсункам я не верю... в начале лета умирали при жаре.... промывка присадкой в бак помогла, но как они там пшикают - загадка

2. сток 24 лбс/час... http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php ... по хитрой формуле, мне они уже не катят.

надо минимум 30ые уже, но в продаже видел только 34

3. мои дурные амбиции :lol:

да и если не поедут(хотя почему нет), то поставлю обратно сток.

2mrak88bes

Тюнер SCT. Коннектишь к машине, ищешь меню (непомню точно) DataLog, Monitoring, Logging (както так)....

выбираешь сначала меню SetupMonitor - тыкаешь нужные тебе датчики

потом тыкаешь меню StartMonitor - там будет пункт "RECORD DATA: NO" ... ставишь "YES"

ну а затем выбираешь пункт StartLogging.

Записать лог можно только в 1 файл и при каждой записи он перезаписывает предыдущий.

Все , теперь спокойно (или неспокойно) катаешься. После покатушек берешь сканер домой , подключаешь к компу и посредством программульки LiveLink смотришь графики с твоими записанными данными.

Прога есть на сайте SCT. Там надо выбрать свой сканер, вбить S/N, и среди обновлений-прошивок-документаций будет эта прога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

2mrak88bes

Тюнер SCT. Коннектишь к машине, ищешь меню (непомню точно) DataLog, Monitoring, Logging (както так)....

выбираешь сначала меню SetupMonitor - тыкаешь нужные тебе датчики

потом тыкаешь меню StartMonitor - там будет пункт "RECORD DATA: NO" ... ставишь "YES"

ну а затем выбираешь пункт StartLogging.

Записать лог можно только в 1 файл и при каждой записи он перезаписывает предыдущий.

Все , теперь спокойно (или неспокойно) катаешься. После покатушек берешь сканер домой , подключаешь к компу и посредством программульки LiveLink смотришь графики с твоими записанными данными.

Прога есть на сайте SCT. Там надо выбрать свой сканер, вбить S/N, и среди обновлений-прошивок-документаций будет эта прога.

Спасибо, мил человек) Отправная точка с тюнером теперь есть) дальше будет легче разобраться))))

у меня всегда проблема "начать", а как кто-нибудь объяснит один какой-то момент, дальше уже сам разбираюсь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Сегодня поставил x-pipe от Форд рейсинг, тот который врезается в штатные коллектора.

Пока весь в расстройстве. Звук на низких оборотах почти не изменился, а вот при тапке в пол пропал рык и выхлоп стал тише.... Это пипец, гонял пол часа как угорелый пытался понять нравится мне это или нет, но походу нет, т.к. пропало ощущение динамики, стало тише как будто при старом выхлопе затычки в уши вставил. Вроде ушел гул в районе 2000 оборотов. Стал даже слышать просвистывание колес при переключении передач. Вообщем не знаю, когда на месте газуешь, звук сказка, а когда разгоняешся, пропал эффект боинга на взлете... Х.з. что делать, хоть обратно вваривать кусок h-pipe. Может чего криво поставили?!? А может реально динамика ухудшилась?

Кстати пока гонял, расход вырос до 40 литров на сотню..... Правда это после сброса среднего расхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

А самое обидное, что некому разницу отценить, т.к. мой выхлоп хорошо знает только жена, но я не стал ей говорить что буду ставить икспайп (денег у нас видите ли нет) думал скажу что звук изменился в результате настройки ( которую мне будет делать в пятницу Бунеев), но не ожидал такого сильного изменения.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое обидное, что некому разницу отценить, т.к. мой выхлоп хорошо знает только жена, но я не стал ей говорить что буду ставить икспайп (денег у нас видите ли нет) думал скажу что звук изменился в результате настройки ( которую мне будет делать в пятницу Бунеев), но не ожидал такого сильного изменения.

АХ ТЫ СКОТИНА!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...