Mezolith Опубликовано 21 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 Извините за лишнюю тему, но у меня нет прав отправлять личные сообщения пользователям форума, почему-то.Бивень, Александр.Писал в аську, но ответа не получил.На всякий случай дублирую здесь.Оценив рынок Бронхитов в западных регионах России, сделал вывод, что Ваш вариант Бронко мне не подошел.Большое спасибо за подробный рассказ об авто, за фотографии и потраченное на меня время.Желаю удачи в продаже Вашего Бронко.В результате, я купил Бронко в Туле.http://fotki.yandex.ru/users/ukikirini/view/655886/?page=1 Цитата
кардан Опубликовано 21 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 Извините за лишнюю тему, но у меня нет прав отправлять личные сообщения пользователям форума, почему-то.Бивень, Александр.Писал в аську, но ответа не получил.На всякий случай дублирую здесь.Оценив рынок Бронхитов в западных регионах России, сделал вывод, что Ваш вариант Бронко мне не подошел.Большое спасибо за подробный рассказ об авто, за фотографии и потраченное на меня время.Желаю удачи в продаже Вашего Бронко.В результате, я купил Бронко в Туле.http://fotki.yandex.ru/users/ukikirini/view/655886/?page=1Дык он уже как недели две не продаётся Цитата
katafalka Опубликовано 21 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 Дык он уже как недели две не продаётся Уже у тебя? Так а что-к чему про Тулу-то? Цитата
Mezolith Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) Не продается? Значит подался или решил оставить? А что про Тульский рассказать? Есть там чем заняться, это и так понятно. Но Бронхит оказался вполне живым. Колхоз есть конечно, но не особо страшный. Часть запчастей уже плывут. В доках 1,8 литра 113 л.с. Страна производитель Форд (Германия). Наверно впишут истинные лошади. Изменено 21 Октября 2012 пользователем Mezolith Цитата
avrb Опубликовано 21 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 типа, я круче нашёл... без ржавчины... Цитата
Mezolith Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 Нет, со ржавчиной и всеми вытекающими из этого. Цитата
Pratas Опубликовано 21 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 типа, я круче нашёл... без ржавчины...Bronco без ржавчины не бывает ... Цитата
Memphis Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Unconfirmed Users - борьба со спамомp.s. Мыло в профиле менял? Цитата
biven Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) мезолит привет, бронко снял с продажи и решил восстанавливать. он уже в воронеже, надеюсь к концу лета проект будет завершен. расскажи про то что взял, уверен что и мне и кардану будет о чем задать вопрос и мой совет, прежде чем ставить на учет, пробей машину через знакомых, чтобы броник не оказался фордом эскортом по документам Изменено 22 Октября 2012 пользователем biven Цитата
Pratas Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Саш а почему в Воронеже ? Цитата
кардан Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Саш а почему в Воронеже ?А тута теплее , сегодня солнышко и +25 Цитата
Mezolith Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Unconfirmed Users - борьба со спамомp.s. Мыло в профиле менял?Мыло в профиле менял. Можно исправить как то? Спасибо. мезолит привет, бронко снял с продажи и решил восстанавливать. он уже в воронеже, надеюсь к концу лета проект будет завершен. расскажи про то что взял, уверен что и мне и кардану будет о чем задать вопрос и мой совет, прежде чем ставить на учет, пробей машину через знакомых, чтобы броник не оказался фордом эскортом по документамВ смысле пробить? В ПТС-е Форд Бронко стоит. У прошлого хозяина в СТС-е было Бронко. По вину бьется тоже Бронко. По Бронхиту:Переваренные арки и пороги, затем полностью покрашен. Не знаю как - увидим после зимы. Днище снизу в легкой рже, кроссмембер ржавоват. Но собираюсь через месяцок растстопиться.Но заодно покрасили мосты, раму снаружи.По двигателю - тьфутьфутьфу, вроде ничего делать не надо.Поддон коробки, раздатка текут - надо прокладки менять. Коробка тыкается при включении на драйв, но переключает без тычков. Драйвтрейн - поменять переднюю крестовину переднего кардана.По рулевому ничего не люфтит.По подвеске - менять шаровые все + интересный момент о сход-развале. На Бронхитах сход-развал делается при помощи эксцентриков на верхние шаровые. То что продают на рокавте - пытался разобраться - не разобрался. Т.к. там эксцентрики по определенным углам. В результате заказал какие-то широкодиапазонные эксцентрики у одного товарища, который по Бронхитам давно уже в теме. Приедут - напишу о них.Щас колеса стоят домиком. Тормозов почти нет. Вернее течет задний левый тормозной цилиндр - ход педали мама не горюй. Буду менять задние оба цилиндра.Как и всегда тормозные диски и барабаны дааааавно уже пора менять. Радиатор течет еле-еле. Тож надо тащить оттуда.Адсорбер воляется в двигательном отсеке просто так и пробит насквозь.Левой форточки нет, заколхожено оргстекло. Рулевую колонку по идее искать. Траблы с замком зажигания.По салону почти все хорошо, т.е. на твердую 4. Однако в багажнике сидит посередине сабфувер, который занимает много места. Хочу его удалить. Я не фан таких дел в машине.Не контачила кнопка опускания/подъема стекла заднего борта. Сейчас сделали, но вообще собираюсь притащить новую.Вроде бы всё.Действительно, а почему твой в Воронеже? Там есть контакты по мастерам? Изменено 22 Октября 2012 пользователем Mezolith Цитата
katafalka Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Не продается?Значит подался или решил оставить?А что про Тульский рассказать?Есть там чем заняться, это и так понятно. Но Бронхит оказался вполне живым. Колхоз есть конечно, но не особо страшный.Часть запчастей уже плывут.В доках 1,8 литра 113 л.с. Страна производитель Форд (Германия).Наверно впишут истинные лошади.Фигасе бумаги....нам бы так прокатывало... Цитата
biven Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2012 пробей номер птс ибо бывают чудеса. в воронеже сошлись по деньгам и срокам + хотел сделать в одном месте чтобы потом не бегать с вопросами по десяти людям, а принять машину и общаться с одним человеком Цитата
Mezolith Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Октября 2012 Фигасе бумаги....нам бы так прокатывало...Дык щас в гаи взялись за мощности.Думаю поставят истинные 185 л.с. Цитата
кардан Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2012 Дык щас в гаи взялись за мощности.Думаю поставят истинные 185 л.с.Надо вежливо предложить справку из центробанка Цитата
Mezolith Опубликовано 28 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Вчера Бронхит встал на учет в порядке общей очереди за час с 113 л.с. и сверхблатными номерами х***ху. Цитата
Mezolith Опубликовано 25 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) В продолжении темы, может кому интересно. Если модераторы увидят, то можете тему переименовать, например, в "Форд Биг Бронко V не участника клуба". Даже и не знаю как назвать. Что-то в этом роде, наверно.Много всякого сделано по Бронхиту. Он уже начал активно укатывать улицы города! Заменено:Масла и фильтры двигателя, АКПП, ГУР, переднего и заднего моста.Шаровые опоры все по кругу, эксцентрики верхних шаховых опор, сделан сход-развал.Все крестовины всех передних карданов.Задние рабочие тормозные цилиндры, передние колодки, передние тормозные диски, арматура задних барабанных тормозов.Накладка на приборную панель, кнопка опускания заднего стекла.Адсорбер.Разобрана, собрана раздаточная коробка.Собрана из двух рулевая колонка.Заменена водительская форточка с рамкой.Заменен радиатор.Заменяны корпуса задних фонарей.Сегодня произведена обработка Растстопом.Завтра планируется имплантация глушителя Flowmaster Super 44.В ближайшее время планируется замена автоматичеких хабов на механические. Изменено 25 Января 2013 пользователем Mezolith Цитата
biven Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Начать и закончить, мезолит, если не секрет по чем ты своего взял? Цитата
Mezolith Опубликовано 26 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Не секрет, конечно. Хозя продавал за 370. Сошлись на 320. Сегодня имплантирован глушитель Flowmaster Super 44. Булькает что надо! Цитата
Mezolith Опубликовано 27 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Января 2013 Про глушитель: Отменное бульканье собенно на крейсерских 1200-1500 об/мин. Видео тут, но не айс, есть перегрузка басов. VQ3JZ4CgR-A Цитата
Mezolith Опубликовано 24 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2013 Готовясь к замене автоматических хабов на механические произошла поломка внутренней вилки правого переднего привода из-за бокового удара по переднему правому колесу.Проще говоря, хотел заехать на бардюр, но было скользко, может скорость была высоковата. В результате колесо не заехало на бардюр, а долбанулось об него и проскользило вперед. Через пару десятков метров рвануло ухо внутренней вилки правого переднего привода и фланец внутренней части этой вилки, что сидит в дифе. Вилка была найдена в Клину.Передний привод починен.Заодно были имплантированы механические хабы MileMaker, подшипники, сальники ступиц.Ждем дальнейших приключений! Несколько свежих фоток: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.