Перейти к контенту

Ford Big Bronco V


Mezolith

Рекомендуемые сообщения

Пратас, я только сейчас допер, что ты речь вел не о бампере в согнутом виде, а о номере! :lol::P

А я сразу понял, что Алексей Николаевич Мерзолитов тупит насчет номера и бампера :eat:

По поводу покраски, как на духу на сайте: "Bumper Finish:Black powdercoated"

Другое дело, что гриль у тебя глянец и вся машина черный глянец... Я бы облил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mezolith

    24

  • biven

    11

  • Pratas

    6

  • dolgii13

    4

Лучшие авторы в этой теме

Дело дошло до задних тормозов.

Как видим колодки еще имеют запас толщины, но видимо машина стояла долго и все рассохлось и проржавело.

Изображение

Изображение

Изображение

Элементы самоподведения ручника наполовину отсутствуют:

Изображение

Будем реанимировать ручник, а пока собрал так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Настроить ручник с первого раза не удалось - барабаны нагрелись мощно при небольшом проезде.

P.S.: Последняя фотка будет интересна владельцам Мазды RX-7, RX-8. :lol: Не ругайтесь, эту фотку никак нельзя расценивать как оскорбление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

О! Спасибо Пратас, за интерес к проекту. Думал, что зря создал тему и оно тут нафиг никому не нужно.

С последнего сообщения было сделано:

- восстановлена самоподводящая система стояночного тормоза.

- заменены передние суппорта с тормозными шлангами:

Изображение

Изображение

Изображение

- установлены дополнительного фары дальнего света:

Изображение

Штатные фары дальнего света:

Изображение

Ненастроенные доп. фары дальнего света:

Изображение

- легкая модернизация доп. фар дальнего света - замена двух центральных фар большего диаметра :) :

Изображение

Изображение

- возврат концевика выхлопной системы к боковому выходу.

Можно открывать заднее стекло в движении. Продувает - будь здоров! И при этом не пахнет выхлопом.

Изображение

Изменено пользователем Mezolith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, концевик-самец должен быть без этой насадки от жигулей и шире в диаметре в разы. ИМХО ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там штатная труба 65 или 67 мм, точно не помню. Насадка досталась от прошлого хози. У жигулей не 65 мм.

Вообще была мысля найти насадку с плавным выведением-загибом косо вниз. Как на штатных старых выхлопах у американцев (так было у меня на Шевроле Каприсе и сейчас на Импале), но что-то пока не найду, да и 65 мм насадок не везде есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там штатная труба 65 или 67 мм, точно не помню. Насадка досталась от прошлого хози. У жигулей не 65 мм.

Вообще была мысля найти насадку с плавным выведением-загибом косо вниз. Как на штатных старых выхлопах у американцев (так было у меня на Шевроле Каприсе и сейчас на Импале), но что-то пока не найду, да и 65 мм насадок не везде есть.

Может это не самое срочное, но нннадА ставить борлу. Я думаю видок будет супер (у меня кулам входит в дышло)! На мой взгляд, загиб ацтой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, борлу не надо. У меня уже стоит флоумастер супер 44. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, борлу не надо. У меня уже стоит флоумастер супер 44. :)

Фламастер тоже гут! Но свисток надо отпилить! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...