Petrov 1 Опубликовано 10 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2006 Привет всем.. недавно был случай с заглючившим стартером... Так вот, стал вопрос о буксировке коня к месту стоянки... благо расстояние было небольшое - около 3 км... Сперва напомню главное правило при буксировке авто с автоматом - скорость не более 50 км/ч, расстояние не более 50 км... Я же перестраховался, скорость в 30 км/ч не превышали.. вторая проблема, которая мучала меня с первого дня обладанием коня - куда цеплять-то? Я цеплял за рычаг, просовывая трос в то место, где ручаг крепится к подрамнику... Как ни странно, бампера у меня оказались не такими уж и низкими - трос об них не терся.. да у меня еще и "намордник" стоит.. наверное на ГТ с этим будут проблемы.. вобщем буксируется Мустанг достаточно хорошо. После буксировки провериц масло в АКПП - цвет не изменился, вкраплений не было. На ходу сейчас поведение не изменилось.. П.С. Недайбог конечно, но вдруг мой опыт кому-то пригодится.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 10 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2006 (изменено) а вот вопрос стартер у тебя как глюканул.? втягивающие перестало работать ? если да то ты мог его и без втягивающего крутануть заклинив кабелем плюсовую клему от акумулятора на плюс самого стартера и все заводится так любая машина просто поворачиваешь зажигание и змыкаешь 2 контакта . у нас вот например буксировка запрещена вообще . поэтому есть погрузщики которые входят в страховку и ты просто звонишь .и к тебе приезжают или помочь на дороге или если уже пипец то приезжает буксир на него грузится машин и везет тебя в гараж какой ты хочешь и куда хочешь . можешь вызывать хоть каждый день главное что бы причина разная была но лучше что бы машин не ломался Изменено 10 Сентября 2006 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2006 У меня хоть и приварена спереди буксровочная скоба, но я не представляю как его можно на буксире катать. Если что случится, то меня проблема за что цеплять и что будет коробке не беспокот т.к. ручка и скоба, беспокоит другое - руль не крутится и тормозов нет. ИМХО только эвакуатор!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 У меня хоть и приварена спереди буксровочная скоба, но я не представляю как его можно на буксире катать. Если что случится, то меня проблема за что цеплять и что будет коробке не беспокот т.к. ручка и скоба, беспокоит другое - руль не крутится и тормозов нет. ИМХО только эвакуатор!!!←интереесно, почему это руль не крутится? главное зажигание включить, что бы его не заблокировало..а крутится он очень даже хорошо и без ГУРа... по поводу тормозов это да, усилие на педали возрастает.. но буксировка же не на скоростях за 100 происходит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 интереесно, почему это руль не крутится? главное зажигание включить, что бы его не заблокировало..а крутится он очень даже хорошо и без ГУРа... по поводу тормозов это да, усилие на педали возрастает.. но буксировка же не на скоростях за 100 происходит...←А руль у тебя крутиться хорошо когда машина едет или стоит ? Если при езде, то это еще понятно, но на минимальной скорости ( ну предположим надо толкнуть машину чуть назад и потом чуть вперед вручную) руль крутитьс с ооочень реальным усилием, т.е. с таким усилием руки среднестатистического мужика должны отвалиться примерно через 5 минут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 интереесно, почему это руль не крутится? главное зажигание включить, что бы его не заблокировало..а крутится он очень даже хорошо и без ГУРа... по поводу тормозов это да, усилие на педали возрастает.. но буксировка же не на скоростях за 100 происходит...←А руль у тебя крутиться хорошо когда машина едет или стоит ? Если при езде, то это еще понятно, но на минимальной скорости ( ну предположим надо толкнуть машину чуть назад и потом чуть вперед вручную) руль крутитьс с ооочень реальным усилием, т.е. с таким усилием руки среднестатистического мужика должны отвалиться примерно через 5 минут ←эх вы, привыкшие к иномаркам.. руль крутится примерно с таким же усилием, как на отечественной Ниве.. так что все нормально... на месте тоже можно спокойно поворачивать колеса, руки не осыпаются хотя может на 94- иначе.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 эх вы, привыкшие к иномаркам.. руль крутится примерно с таким же усилием, как на отечественной Ниве.. так что все нормально... на месте тоже можно спокойно поворачивать колеса, руки не осыпаются хотя может на 94- иначе....←не надо грязи ! у меня есть нива, я знаю с чем сравниваю - здесь реально тяжелее и к тому же почему-то жидкость при этом выливается из бачка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 эх вы, привыкшие к иномаркам.. руль крутится примерно с таким же усилием, как на отечественной Ниве.. так что все нормально... на месте тоже можно спокойно поворачивать колеса, руки не осыпаются хотя может на 94- иначе....←не надо грязи ! у меня есть нива, я знаю с чем сравниваю - здесь реально тяжелее и к тому же почему-то жидкость при этом выливается из бачка.←о как!! даже жидкость выливается... надо будет у себя проверить.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 эх вы, привыкшие к иномаркам.. руль крутится примерно с таким же усилием, как на отечественной Ниве.. ←В три раза тяжелей чем на неподвижном Газоне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 ага а на бтр 70 он вааще некрутится когда моторы не работают я аж прозревал когда крутил в свое время Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2006 интереесно, почему это руль не крутится? главное зажигание включить, что бы его не заблокировало..а крутится он очень даже хорошо и без ГУРа... по поводу тормозов это да, усилие на педали возрастает.. но буксировка же не на скоростях за 100 происходит...←А руль у тебя крутиться хорошо когда машина едет или стоит ? Если при езде, то это еще понятно, но на минимальной скорости ( ну предположим надо толкнуть машину чуть назад и потом чуть вперед вручную) руль крутитьс с ооочень реальным усилием, т.е. с таким усилием руки среднестатистического мужика должны отвалиться примерно через 5 минут ←Я три года ездил без гидроусилителя (с конца 2001 по 2004), пока друг Миша из Пендосии новый не привез! И не лопнул!!! Нормально рулится - только прохожие пугаются свирепой рожи, когда пропускаешь их в повороте направо, а потом трогаешься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2006 Я три года ездил без гидроусилителя (с конца 2001 по 2004), пока друг Миша из Пендосии новый не привез! И не лопнул!!! Нормально рулится - только прохожие пугаются свирепой рожи, когда пропускаешь их в повороте направо, а потом трогаешься←Читаем внимательно Я говорю про руль с выключенным мотором с ГУРом, ты про руль с включенным , но без ГУРа. Разницу замечаешь ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 15 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2006 По сабжу - всегда цепляю к подрамнику. Подлезать геморно, зато надежно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2006 (изменено) Cockchafer прав. Ежели автомобиль без гидроусилителя то поворачивая баранку преодолеваешь сопротивление трения колес о покрытие и трения в деталях подвески. Ежели имеется гидроусилитель и двигло молчит, то приходится ещёи продавливать масло через рейку, что требует больше усилий. Изменено 25 Сентября 2006 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баур 0 Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 почему-то жидкость при этом выливается из бачка.←А я думал что ГУР прехал, менял недавно колодки ну и крутил руль на незаведенном движке, стало масло выливатся, ну я и подумал надо ГУР менять/ремонтировать... Так стоит его проверять или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 А я думал что ГУР прехал, менял недавно колодки ну и крутил руль на незаведенном движке, стало масло выливатся, ну я и подумал надо ГУР менять/ремонтировать... Так стоит его проверять или нет?←нет. это, скажем так, особенность конструкции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 28 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Товарищи! А как буксировать SN95? У него ведь ни одного крюка нету. Кто за что цепляет? Допустим слечу я с трассы в сугроб, а как выдернуть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 20 minutes ago, VizorSRF said: Товарищи! А как буксировать SN95? У него ведь ни одного крюка нету. Кто за что цепляет? Допустим слечу я с трассы в сугроб, а как выдернуть? задний мост и передний рычаг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.