Перейти к контенту

Как буксировать Мустанг..

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.. недавно был случай с заглючившим стартером... Так вот, стал вопрос о буксировке коня к месту стоянки... благо расстояние было небольшое - около 3 км... Сперва напомню главное правило при буксировке авто с автоматом - скорость не более 50 км/ч, расстояние не более 50 км... Я же перестраховался, скорость в 30 км/ч не превышали.. вторая проблема, которая мучала меня с первого дня обладанием коня - куда цеплять-то? Я цеплял за рычаг, просовывая трос в то место, где ручаг крепится к подрамнику... Как ни странно, бампера у меня оказались не такими уж и низкими - трос об них не терся.. да у меня еще и "намордник" стоит.. наверное на ГТ с этим будут проблемы.. вобщем буксируется Мустанг достаточно хорошо. После буксировки провериц масло в АКПП - цвет не изменился, вкраплений не было. На ходу сейчас поведение не изменилось..

П.С. Недайбог конечно, но вдруг мой опыт кому-то пригодится..

Опубликовано (изменено)

а вот вопрос стартер у тебя как глюканул.? втягивающие перестало работать ? если да то ты мог его и без втягивающего крутануть заклинив кабелем плюсовую клему от акумулятора на плюс самого стартера и все заводится так любая машина просто поворачиваешь зажигание и змыкаешь 2 контакта .

у нас вот например буксировка запрещена вообще . поэтому есть погрузщики которые входят в страховку и ты просто звонишь .и к тебе приезжают или помочь на дороге или если уже пипец то приезжает буксир на него грузится машин и везет тебя в гараж какой ты хочешь и куда хочешь . можешь вызывать хоть каждый день главное что бы причина разная была :D

но лучше что бы машин не ломался

Изменено пользователем fuel slut israel
Опубликовано