Перейти к контенту

www.crashescars.ru


Silent Hill

Рекомендуемые сообщения

Слушайте ребят читал тут на форуме что вот кто-то хотел связываться с сайтом http://www.crashescars.ru так вот может уже кто-то имел с ним дел? Просто хочется машинку заказать, ну вот что-то пугает что гарантия нет не каких а сами понимаете отправить в некуда 20к зеленых как-то смешно и страшно!!! Так вот если кто что слышал так ответе? Лучше если кто-то что, то с ним имел?

З.Ы. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше самому не замарачиваться ... для этого есть специально обученные люди ;)))

пс. слишком много тонких нюансов ... чтоб самому заморачиваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте ребят читал тут на форуме что вот кто-то хотел связываться с сайтом http://www.crashescars.ru так вот может уже кто-то имел с ним дел? Просто хочется машинку заказать, ну вот что-то пугает что гарантия нет не каких а сами понимаете отправить в некуда 20к зеленых как-то смешно и страшно!!! Так вот если кто что слышал так ответе? Лучше если кто-то что, то с ним имел?

З.Ы. Спасибо!

Через краш сам не работал ни разу, но в инете читал отзывы о недобросовестности возврата предоплаты в 1000 грина, при отказе от торгов, в случае, когда машина не приобреталась. Около двух лет везу машинки с официального сайта www.copart.com, основной сайт с которого идет 90% машин краша, т.е. 1 аукционный дом, мой конь и его фотки именно с него. В месяц покупаю 1-2 машинки под заказ. В двух словах все не опишешь, но существует множество нюансов связанных как с покупкой и доставкой машины, так и с ее выбором. По поводу внешнего вида моего коня можно спросить у Алексея и Димы, а также в боксе у д. Димы. Был в столице недели три назад. Экономия при покупке с данного сайта от 3 до 7 тысяч грина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо просто хотелось бы заказать машинку, а тут в Киеве ее сделать уже своими руками. Просто покупать тут какой-то хлам не хочется дорого, а вот там можно найти подходящие колеса!

>to biven

А есть аська?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо просто хотелось бы заказать машинку, а тут в Киеве ее сделать уже своими руками. Просто покупать тут какой-то хлам не хочется дорого, а вот там можно найти подходящие колеса!

>to biven

А есть аська?

Аськи нет, но есть телефон. +7-901-3054216. Саша. Делать возможно ничего не прийдется, мой конь потребовал только замены масел, свечей и колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать возможно ничего не прийдется, мой конь потребовал только замены масел, свечей и колодок.

А что с ним было? В угоне был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было карфакс ответит по vin ;)

ага на картах раскинет :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было карфакс ответит по vin ;)

Данные карфакса не всегда доносят до нас истинную картину событий. Мной с копарта куплено и привезено в Россию более 30 машин с различными повреждениями, но не все соответствуют данным указанным, как на аукционе, так и на карфаксе. Из интересных моментов был додж неон, заявленный, как утопленник, а имевший только одно повреждение - "кулак дружбы", ауди А4 также заявленная, как утопленник, с парализованными антишокером мозгами и сухим не видившим воды листом бумаги под запаской. Мой конь тоже шел как мокрый, а по карфаксу идет информация о сильнейшей аварии, за пару дней, до выхода машины на аукцион. За океаном хватает мошенников, в основном выходцев из СНГ и испаноязычных стран, промышляющих списанием автомобилей под страховку, пользуясь тем, что страховая компания не осматривает машину, а довольствуется только фотографиями оценочной компании. Я не знаю почему в России избегают покупки битой или притопленной машины под заказ, а после этого идут на рынок и покупают перекоцаные и слепленые из 2-3 авто чудовищ. По моему мнению лучше изначально видеть, что ты покупаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было карфакс ответит по vin ;)

Данные карфакса не всегда доносят до нас истинную картину событий. Мной с копарта куплено и привезено в Россию более 30 машин с различными повреждениями, но не все соответствуют данным указанным, как на аукционе, так и на карфаксе. Из интересных моментов был додж неон, заявленный, как утопленник, а имевший только одно повреждение - "кулак дружбы", ауди А4 также заявленная, как утопленник, с парализованными антишокером мозгами и сухим не видившим воды листом бумаги под запаской. Мой конь тоже шел как мокрый, а по карфаксу идет информация о сильнейшей аварии, за пару дней, до выхода машины на аукцион. За океаном хватает мошенников, в основном выходцев из СНГ и испаноязычных стран, промышляющих списанием автомобилей под страховку, пользуясь тем, что страховая компания не осматривает машину, а довольствуется только фотографиями оценочной компании. Я не знаю почему в России избегают покупки битой или притопленной машины под заказ, а после этого идут на рынок и покупают перекоцаные и слепленые из 2-3 авто чудовищ. По моему мнению лучше изначально видеть, что ты покупаешь.

+1

+2

+3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дай чтоль и себя покупателя конструкторов из 2х-3х выгорожу немного, зато мы честно видим своими глазами что, где и как поврежденно, а не покупаем кота в мешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дай чтоль и себя покупателя конструкторов из 2х-3х выгорожу немного, зато мы честно видим своими глазами что, где и как поврежденно, а не покупаем кота в мешке.

\

к сожалению глаз человека не в сосотоянии увидеть все что умело сделано руками человека, в америке не восстанавливают свежие авто после сильных повреждений, т.к. это во первых не выгодно, а во вторых страховка выплачивается после повреждеий свыше 70 % стоимости. Самое опасное в машине собраной из частей, это нарушение геометрии и дополнительные швы не всегда качественно сработанные, а узнать об этом в большинстве случаев можно только при серьезном ДТП, когда автомобиль ломается на куски и водитель с пассажирами оказываются в очень плачевной ситуации. А если учесть количество таких автомобилей на нашем рынке, то где кот в мешке еще нужно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ладно тебе, человек первым делом покупая бу машину везет её на осмотр а там профессионал говорит её проблемы и по кузову в первую очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ладно тебе, человек первым делом покупая бу машину везет её на осмотр а там профессионал говорит её проблемы и по кузову в первую очередь

,

И на какой же станции находится рентген?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ладно тебе, человек первым делом покупая бу машину везет её на осмотр а там профессионал говорит её проблемы и по кузову в первую очередь

,

И на какой же станции находится рентген?

а вот тут ты уже не прав

я этим живу и каждый день проверяю машины которые или приезжают ко мне с клиентами или с лисинга

ошибки не позволительны

они мне очень дорого стоят :D

не надо рентген просто любую аварию всегда видно если я занимаюсь этим каждый день то знаю и швы и как что где должно быть

конечно тоже ощибаюсь но оочень редко и то когда делаю это в спешке

слой краски можно увидеть издалека если глаз наработан на этом

я не хвалюсь просто у нас например 90 % машин битые их тут ну просто не берегут потому что страховка все платит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я именно об этом и говорю.

кстати не поможешь мне туту фото прислали и сказали что честно битая в морду, вобщем посмотреть как сделали сможешь?

фотки боле менее норм разрешения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ладно тебе, человек первым делом покупая бу машину везет её на осмотр а там профессионал говорит её проблемы и по кузову в первую очередь

,

И на какой же станции находится рентген?

а вот тут ты уже не прав

я этим живу и каждый день проверяю машины которые или приезжают ко мне с клиентами или с лисинга

ошибки не позволительны

они мне очень дорого стоят :D

не надо рентген просто любую аварию всегда видно если я занимаюсь этим каждый день то знаю и швы и как что где должно быть

конечно тоже ощибаюсь но оочень редко и то когда делаю это в спешке

слой краски можно увидеть издалека если глаз наработан на этом

я не хвалюсь просто у нас например 90 % машин битые их тут ну просто не берегут потому что страховка все платит

Безусловно уважаю твое мнение, у каждого своя работа, но существуют не только лобовые аварии, но и замена задней части кузова, крыши, стоек, причем делается настолько профессионально, что создается впечатление покраски элементов в следствие незначительных повреждений. Я признаюсь такими восстановлениями немного грешен..............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в этом плохого если это делаеться профессионально? к томуже обычно когда варят кузов из частей нормальные люди при этом его усиливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-286-1158273187_thumb.jpgpost-286-1158273230_thumb.jpg

я именно об этом и говорю.

кстати не поможешь мне туту фото прислали и сказали что честно битая в морду, вобщем посмотреть как сделали сможешь?

фотки боле менее норм разрешения

А вот так машинка выглядит сейчас......... плюс добавились наклейки, а при продаже будет сказано, что была мелочевка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в этом плохого если это делаеться профессионально? к томуже обычно когда варят кузов из частей нормальные люди при этом его усиливают.

Дружище вопросов нет, если тебя устраивает езда на таких машинах......... право твое. Этот додж получил вторую жизнь от 7 донорских машин я его восстанавливал для клиента пол года...............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

след если совесть есть то делал на совесть т.к. фактически от тебя будет теперь зависеть его жизнь.

и я не говорил что хочу ездить на таких авто, просто я реально понимаю что здесь найти небитый станг нереально, а денег всего 6-9к басков и никак в станг из америки 94-95го я не попадаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

след если совесть есть то делал на совесть т.к. фактически от тебя будет теперь зависеть его жизнь.

и я не говорил что хочу ездить на таких авто, просто я реально понимаю что здесь найти небитый станг нереально, а денег всего 6-9к басков и никак в станг из америки 94-95го я не попадаю.

Сорри, я немного не понял направления мысли............. Я имел в виду свежие машины........... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм крашед имхо переводиться как битые, какие новые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм крашед имхо переводиться как битые, какие новые?

См. выше, не новые, а СВЕЖИЕ, имелось в виду год выпуска. от 3 до 7 лет, и стоимость от 10т грина, т.к. таможня стоит денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я реально понимаю что здесь найти небитый станг нереально, а денег всего 6-9к басков и никак в станг из америки 94-95го я не попадаю.

ты всё уже давно и правильно понял. копи денег. B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...