Leonid 1 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 В связи с заменой моста решил залить новое масло, предварительно открыл руководство (скаченное с FAQ на нашем форуме), где написано на 7.5 и на 8.8 использовать Motorcraft SAE 80W - 90 Premium Rear Axle Lubricant, заказал масло в экзисте, а когда заменили мост,вижу на старом табличка "Only 75W-140" Поиск на форуме, также выдал масло 75W-140 (большинство льет Кастрол 75W-140)Теперь ломаю голову че заливать ?С одной стороны против мануала не пойдешь (80W - 90), c другой табличка на прежнем мосту и ответы по поиску меня смущают ???Что думаете ?PS то, что дополнительно еще будет нужна присадка для блокировки, уже знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 лей 75-140 оно лучше по спецификации, не ошибёшься... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 лей 75-140 оно лучше по спецификации, не ошибёшься...как определил, что лучше ? (кстати, по какому принципу ты, например, себе выбирал масло в мост? - ну там по тбл на мосту или по отзывам на форуме или еще как то ... я че один такой дурак, кто по мануалу смотрит ? )пока инуиция подсказывает, что с 75 на 140 не прогадаю (ну ... если и прогадаю, то буду далеко не один такой в клубе ), но как то уже купленный и долгожданный мотокрафт согласно мануалу по - напрасну не хочется выкидывать, тем более, если окажется, что его можно было бы использовать, и тем более, если он был бы еще лучше за счет спецификации или меньшей вероятности подделки (в сравнении с тем же кастролом)Кто прольет свет на всю правду о масле ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 75W - кинематическая вязкость при отрицательных температурах (иными словами: зимняя вязкость) 140 - кинематическая вязкость при положительных температурах (летняя вязкость) чем ниже первая, тем лучше зимой при начале движения... чем выше вторая, тем лучше летом или при нагревании моста... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 75W-140 на самоблок 80W-90 для свободного дифф-ла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) 75W-140 на самоблок 80W-90 для свободного дифф-ламожешь привести источники информации ??? P S поначалу я тоже так подумал и пересмотрел тот же мануал, опять же там 80w 90 и для мостов со свободными (7.5) и для мостов с самоблок дифами (8.8) ... отличие только в необходимости доливать 118 мл присадки в мосты с самоблоком ...PP S заранее ссори за мою параною и такое занудство, но билять реально хочется разобраться Изменено 13 Ноября 2012 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 рекомендации по мануалу- минимально необходимые требования, предъявляемые к маслам... ниже их использовать нельзя, выше- можно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 75W-140 на самоблок 80W-90 для свободного дифф-лаНичего подобного, льется любое.75W-140 - синтетика, для мостов с блокировкой тебует долива 4 oz Friction Modifier 80W-90 - минералка, тебует долива 2 oz Friction ModifierДо 98 года в мануалах была минералка, потом появилась синтетика. Мост 8.8 принципиально не менялся, видимо к этому времени просто появилась сертифицированная фордом синтетика.Читаем посты толковых мемберов - будет меньше пустых дискуссий: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=3477&hl= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Всем спасибо за ответы, похоже действительно на момент написания мануала еще просто не было синтетики , и похоже действительно лить можно и то и другое, а мост, походу, у меня уже был меняный и судя по всему, стоял от более нового года ( по кр мере, другого объяснения я не нахожу ) P S Moris, про кол во присадки в минералку (80W-90), наверное, опечатка ? в мануале, где указано только 80W-90, сказанно добавить 118 мл присадки, т е 4 oz Изменено 13 Ноября 2012 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.