Tortuga 15 Опубликовано 18 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 в августе установил таки я второй фильтр у правой ГБЦ. при его установке снял клапан от Прочарджера, врезанный в магистраль оттока картерных газов из правой ГБЦ в интейк клапан практически не работал , т е был заклинен в положении против стрелки разобрал, подколхозил, вроде заработал и забылось... намедни решил проверить фильтры. в правом, как видите, скопилось/нафильтровалось гараммов 50 маслица, так что толк от них есть в фильтре левой ГБЦ совсем чуть чуть, намочило стенки, сливать нечего. вопрос, собственно, по обратному клапану (на фотке - между синими хомутами) хотел поменять на нормальный, но сколько не рыл, ничего путного не накопал. шланг на него идет внутренним диаметром 16 мм, подскажите, от чего можно поставить? может что то в инете накопают мастера поиска, у меня только для отопления и воды ищется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 18 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 Странно что у тебя правая сторона накапала столько. Обычно водительская тоесть левая собирает. Это много амеровских форумов говорит. И у меня правая собирает...собирала, сейчас ни там ни там не собирают эти масло уловители от JLT...тогда когда собирало был о UPR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 18 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) Странно что у тебя правая сторона накапала столько. Обычно водительская тоесть левая собирает. Это много амеровских форумов говорит. И у меня правая собирает...собирала, сейчас ни там ни там не собирают эти масло уловители от JLT...тогда когда собирало был о UPRдвижки разные..у тебя в интейк с какой ГБЦ идет? из нее и "отсасывать" больше будет,а та, что сразу после фильтра подведена в трубу - разряжение минимальное, особенно на нулевике,- поменьше будет братьв моем случае, все так и происходиткак правильно на английском этот клапан называется? Check Valve ?что то типа вот такого http://www.oldbritts.com/13_400001.htmlнашел http://www.ebay.com/itm/Speed-6106-Billet-...ies&vxp=mtrи ну оочень дорогой http://www.ebay.com/itm/Smog-Intake-Check-...ies&vxp=mtr Изменено 19 Ноября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 кто нибудь использовал подобный вакуумный клапан усилителя тормозов в магистрали отвода картеных газов в интейк при наддуве? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 24 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) сегодня снял/разобрал это клапан травил (не держал буст) по причине эррозии седла. пластмасса как бы вспузырилась, и резинка неплотно прилегала к седлу. применил временную меру - просто нулевкой выровнял седло. но все равно это не дело, качество на столь ответственном девайсе могло бы быть и получше. у Вортеча те же траблы, кстати, так что у кого Вортеч- посмотрите эти клапана от греха. но хотелось бы услышать рекомендации по этому клапану, может, у кого есть опыт, кроме как установки от Ауди Р8 Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.