Перейти к контенту

фильтры ГБЦ и клапан обратный


Рекомендуемые сообщения

в августе установил таки я второй фильтр у правой ГБЦ.

post-7102-1353253718_thumb.jpg

при его установке снял клапан от Прочарджера, врезанный в магистраль оттока картерных газов из правой ГБЦ в интейк

клапан практически не работал , т е был заклинен в положении против стрелки

разобрал, подколхозил, вроде заработал и забылось...

намедни решил проверить фильтры.

post-7102-1353253791_thumb.jpg

в правом, как видите, скопилось/нафильтровалось гараммов 50 маслица,

так что толк от них есть

в фильтре левой ГБЦ совсем чуть чуть, намочило стенки, сливать нечего.

вопрос, собственно, по обратному клапану (на фотке - между синими хомутами)

хотел поменять на нормальный, но сколько не рыл, ничего путного не накопал.

шланг на него идет внутренним диаметром 16 мм, подскажите, от чего можно поставить?

может что то в инете накопают мастера поиска, у меня только для отопления и воды ищется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что у тебя правая сторона накапала столько. Обычно водительская тоесть левая собирает. Это много амеровских форумов говорит. И у меня правая собирает...собирала, сейчас ни там ни там не собирают эти масло уловители от JLT...тогда когда собирало был о UPR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что у тебя правая сторона накапала столько. Обычно водительская тоесть левая собирает. Это много амеровских форумов говорит. И у меня правая собирает...собирала, сейчас ни там ни там не собирают эти масло уловители от JLT...тогда когда собирало был о UPR

движки разные..

у тебя в интейк с какой ГБЦ идет? из нее и "отсасывать" больше будет,

а та, что сразу после фильтра подведена в трубу - разряжение минимальное, особенно на нулевике,- поменьше будет брать

в моем случае, все так и происходит

как правильно на английском этот клапан называется? Check Valve ?

что то типа вот такого http://www.oldbritts.com/13_400001.html

post-7102-1353307847_thumb.jpg

нашел http://www.ebay.com/itm/Speed-6106-Billet-...ies&vxp=mtr

post-7102-1353311030_thumb.jpg

и ну оочень дорогой http://www.ebay.com/itm/Smog-Intake-Check-...ies&vxp=mtr

post-7102-1353311139_thumb.jpg

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7102-1353311030_thumb.jpg

кто нибудь использовал подобный вакуумный клапан усилителя тормозов в магистрали

отвода картеных газов в интейк при наддуве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял/разобрал это клапан

травил (не держал буст) по причине эррозии седла.

пластмасса как бы вспузырилась, и резинка неплотно прилегала к седлу.

применил временную меру - просто нулевкой выровнял седло.

но все равно это не дело, качество на столь ответственном девайсе могло бы быть и получше.

у Вортеча те же траблы, кстати, так что у кого Вортеч- посмотрите эти клапана от греха.

но хотелось бы услышать рекомендации по этому клапану, может, у кого есть опыт,

кроме как установки от Ауди Р8

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...