nikstlt 2 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) Хочу по мере того, как делаю что-то со своим старичком, оставлять следы на форуме в виде отчетов, мануалов, хау-ту, переводов... Наполнять полезным содержимым... Английский знаю далеко не идеально. Прошу помочь с попыткой перевода раздела 7-B-6 "Снятие АКПП" из Мануала Хайнса для SN95. Если кто-нибудь, кто может улучшить мою скромную попытку перевода сочтёт возможным помочь - вэлкам. Полагаю возможным делать это в комментах в данном топике, или другим удобным способом - например, в личку. Я осознаю, что в настоящее время мой перевод не заслуживает размещения ни в каком факе, поэтому вынес в общую тему... Когда/если перевод общими усилиями станет качественным, можно будет вынести его в отдельную "чистовую" тему в техподдержке; можно будет прилепить или не прилеплять. Работу эту (снятие коробки) сам либо сторонними силами пока не делал (есть в планах, поэтому и имею интерес к теме). Для тех кто делал и имеет фото, иллюстрирующие процесс - отдельная просьба посодействовать предоставлением графических материалов.Обозначу, что я человек достаточно сильно НЕ технический. Так что за мой перевод сЦаными тряпками прошу не кидаццо. До "ПРИНЯТИЯ" общественностью окончательной редакции перевода - прошу НЕ ориентироваться на обсуждаемый здесь перевод в целях осуществления работ по снятию коробки.Итак......ТЕКСТ ИЗ МАНУАЛА ХАЙНСА:Попытка перевода и картинки из мануала Хайнса:1. Отсоединить минус аккумулятора2. Поднять автомобиль3. Слить масло из коробки (через снятие поддона), затем поддон установить на место. Отсоединить фитинги линий охлаждения масла коробки (рис. 6.3.), заткнуть линии охлаждения, чтобы из них не текло и они не засорились.4. Снять элементы выхлопной системы, ограничивающие доступ к АКПП5. Снять пробку доступа к гидротрансформатору (рис 6.5. а) и ?пластину доступа к гидротрансформатору? (как правильно перевести?) (рис. 6.5.6. Пометить взаимное положение гидротрансформатора и driveplate (как перевести???). См. рис.6.6 Чтобы при сборке установить в такое же положение без балансировки!!!7. Открутить гайки крепления гидротрансформатор к (driveplate ???) ? см. рис. 6.7.Для доступа к каждой гайке - проворачивать коленвал. Проворачивать коленвал только по часовой стрелке (если смотреть спереди).8. Проверните гидротрансформатор чтобы сливная пробка оказалась в нижней точке. Подставьте приемную емкость для слива масла. Отверните сливную пробку и слейте масло. Установите сливную пробку обратно и аккуратно заверните.9. Снимите кардан.10. Отключите электрический коннектор от датчика скорости, датчика положения АКПП (перевод??? Transmission range sensor) соленоида сцепления гидротрансформатора (перевод??? Torque converter clutch solenoid) и все другие электронные коннекторы, имеющиеся на коробке (рис. 6.10)11. Отсоедините все жгуты проводов, закрепленные на коробке и отведите их в сторону, чтобы не повредить при снятии и обратной установки коробки.12. Отсоединить shift cable (??? Тросик селектора АКПП) от manual lever (??? Ручной рычаг) и от скобы тросика селектора АКПП.13. Снимите стартер14. Поддержите двигатель сверху лебедкой или снизу стойкой. Если используете стойку, подложите деревянную прокладку под масляный поддон для распределения нагрузки на бОльшую площадь.15. Поддержите коробку стойками - предпочтительно специализированными для именно этой цели. Цепи безопасности (???) помогут надёжно зафиксировать коробку на стойке.16. Отверните гайки и болты крепления трансмиссии к cross-member (??? Как енто по-русски). См. рис. 6.16.17. Немного преподнимите трансмиссию, открутите гайки и болты крепления crossmember (???) к раме (???? Ну не рамный же он ? мустанг ? как frame тут перевести), затем снимите crossmember и опустите удерживающую коробку стойку на несколько дюймов (по мере того, как Вы это делаете, двигатель также должен быть опущен). См. рис. 6.17.18. Открутите болты, крепящие нижнюю часть колокола АКПП к двигателю (рис. 6.18 а ? левая часть, рис. 6.18 b ? правая часть):19. Немного опустите трансмиссию20. Открутите верхние болты крепления колокола АКПП к двигателю.21. Снимите трубку щупа коробки22. Сдвигайте коробку назад чтобы освободить (снять) её со шпилек двигателя (engine dowel pins). Убедитесь, что гидротрансформатор отсоединен от driveplate (???) Следите, чтобы гидротрансформатор не выпал во время снятия трансмиссии. Изменено 21 Ноября 2012 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuntman 0 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 нужная информация! благодарю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 В облегчения страданий при снятии автомата надо: 1) когда вынут кардан заглушить отверстие в акпп куском плотной плёнки и обмотать туго изолентой по кругу дабы при сьёме оттуда неминуемо польётся масло на снимающего 2) колокол откручивать после того как задняя опора коробки снята , дабы так прощще 3) гайки бублика откручивать ТОЛЬКО ШЕСТИГРАННЫМ ключом дабы они очень узкие и грани слизываются на ура 4) за несколько часов до снятия залить весь крепёж любым средством против ржавчины чтобы не было мучительно больно , и откручивать крайне аккуратно 5) отверстие щупа и трубок охлаждения тоже заткнуть получше во избежание масляного душа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.