mrak88bes 276 Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Костик, съезди к спецам по сигналке, пусть они тебя заведут открытие багажника на нештатный брелок и сделают из универсального брелка второй. Если уж в моем дыре такое возможно, то у вас тем более. Без проблем провели такую операцию с лексусом рх300 2002 года из штатов. Сигналка была безымянная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Ну во-первых осознать что для идеальной работы нужно потратить сумму на то чтобы понять сколько блоков и как они установлены и по деньгам это может быть немало. Зависит от того насколько хитро установлено. Мою сигналку ставил мужик у которого угнали 2!!!! машины. Он сильно заморочился. А вот в случае простой сигналки, действительно все не так печально. Нужно просто знать что стоит. Если желание есть то 1-съездить к спеца и сказать что хочу удалить но не знаю где что стоит и попросить найти все блоки. Если они скажут что уверены на 100 что все легко снимут то пусть делают только аккуратно. 2-Сразу к диллеру. У них есть все схемы и они уж наверное знают какие провода где должны быть. Но перепиновка и вся прочая волокита вышла 10-13 тыр. Точно не поню. Ездил к ним два раза. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Как писали выше, демонтаж нештатной сигналки, если её конечно не ставили очень мудрёнными методами, пряча блок в какую-нить задницу и маскируя проводку под штатную, не является сложной процедурой. И проходит довольно безболезненно. На счет поискать второй брелок. Если сигналка, как указано в первом посте, Клиффорд, то найти на неё брелок тут врядли будет простым делом. Хотя как дела с этим брендом в Москоу-сити я не в курсе. У меня на конике тоже стоит не новая модель Клиффорда вот с таким брелком: У меня он тоже один. И двойника к нему я не нашёл. Тоже не был подключен багажник. Подключить его к доп каналу не составило труда, с этим справится любой электрик при наличии схемы подключения. А брелок, наверное, только из штатов. На счёт прописки брелка и прошивки мозгов ничего не скажу, машин мой староват и опыта такого не имею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Костя, проблему на пустом месте поднимаешь. Сторонняя сигналка существует параллельно штатной системе. Не нравится - не включай! Делов то. Родная сигналка есть и должна быть активна. Нравится родная сигналка - просто закрывай на родной брелок.Прописывание брелков и пр. манипуляции на штатной системе никак не пересекаются с наличием нештатной, причем неактивной, системы и тем более никак не пересекается с прошивкой Рауша. В своих машинах я никогда не пользовался нештатными штуками, которые устанавливали прежние владельцами. Только брелок на всякий случай хранил в бардачке. И еще, штатная система, скорее всего более устойчива ко всяким грабберам и пр. чем нештатная.Удалять нештатную имеет смысл лишь от любви к искусству ну или для снижение массы авто - как-никак пол кило! +1, ффффсе ***ня. У тебя машина пришла с полностью раз ряженным аккумом и заводится при прикуривании с пол оборота, Нихера не глючило и не заглючит. Порошивши рауша хай собьешь если специально не захотеть, привезем ключ и спокойно пропишешь. Или у кого то есть рауш на котором упала прошивка после про писания ключа? Изменено 24 Ноября 2012 пользователем biven Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.