Перейти к контенту

Возможно ли удалить установленную сигнализацию?


Рекомендуемые сообщения

Костик, съезди к спецам по сигналке, пусть они тебя заведут открытие багажника на нештатный брелок и сделают из универсального брелка второй. Если уж в моем дыре такое возможно, то у вас тем более. Без проблем провели такую операцию с лексусом рх300 2002 года из штатов. Сигналка была безымянная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых осознать что для идеальной работы нужно потратить сумму на то чтобы понять сколько блоков и как они установлены и по деньгам это может быть немало. Зависит от того насколько хитро установлено. Мою сигналку ставил мужик у которого угнали 2!!!! машины. Он сильно заморочился. А вот в случае простой сигналки, действительно все не так печально. Нужно просто знать что стоит.

Если желание есть то 1-съездить к спеца и сказать что хочу удалить но не знаю где что стоит и попросить найти все блоки. Если они скажут что уверены на 100 что все легко снимут то пусть делают только аккуратно.

2-Сразу к диллеру. У них есть все схемы и они уж наверное знают какие провода где должны быть. Но перепиновка и вся прочая волокита вышла 10-13 тыр. Точно не поню. Ездил к ним два раза.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писали выше, демонтаж нештатной сигналки, если её конечно не ставили очень мудрёнными методами, пряча блок в какую-нить задницу и маскируя проводку под штатную, не является сложной процедурой. И проходит довольно безболезненно. На счет поискать второй брелок. Если сигналка, как указано в первом посте, Клиффорд, то найти на неё брелок тут врядли будет простым делом. Хотя как дела с этим брендом в Москоу-сити я не в курсе. У меня на конике тоже стоит не новая модель Клиффорда вот с таким брелком:

post-5406-1353694900_thumb.jpg

У меня он тоже один. И двойника к нему я не нашёл. Тоже не был подключен багажник. Подключить его к доп каналу не составило труда, с этим справится любой электрик при наличии схемы подключения. А брелок, наверное, только из штатов.

На счёт прописки брелка и прошивки мозгов ничего не скажу, машин мой староват и опыта такого не имею. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, проблему на пустом месте поднимаешь. Сторонняя сигналка существует параллельно штатной системе. Не нравится - не включай! Делов то.

Родная сигналка есть и должна быть активна. Нравится родная сигналка - просто закрывай на родной брелок.

Прописывание брелков и пр. манипуляции на штатной системе никак не пересекаются с наличием нештатной, причем неактивной, системы и тем более никак не пересекается с прошивкой Рауша.

В своих машинах я никогда не пользовался нештатными штуками, которые устанавливали прежние владельцами. Только брелок на всякий случай хранил в бардачке.

И еще, штатная система, скорее всего более устойчива ко всяким грабберам и пр. чем нештатная.

Удалять нештатную имеет смысл лишь от любви к искусству ну или для снижение массы авто - как-никак пол кило! :)

+1, ффффсе ***ня. У тебя машина пришла с полностью раз ряженным аккумом и заводится при прикуривании с пол оборота, Нихера не глючило и не заглючит. Порошивши рауша хай собьешь если специально не захотеть, привезем ключ и спокойно пропишешь. Или у кого то есть рауш на котором упала прошивка после про писания ключа? Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...