Rurua 0 Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 Начну с самого с начала...Услышал какой-то скрежет при переключении передач. Подумал на сцепление, поехал разбираться - почти угадал... диск изношен, но вполне ещё дышит, только вот какая-то пружинка внутри болтается. Решил открутить моховик - вместо игольчатого подшипника вытащил оттуда его остатки. Посмотрел коробку - не понравился первичный вал. По-идеи он должен зеркалить и быть идеально ровным. Проводя пальцем сложно что-то почувствовать, но всё-равно есть ощущение, что пора бы с ним что-то сделать. Есть предположение, что именно из-за этого разлетелся подшипник в моховике, но судя по тому что этот подшипник идёт в комплексе со сцеплением, можно сделать вывод, что этого следовало ожидать...В общем, пока ко мне летит новое сцепление и пока коробка у меня на руках, хочу отвезти "пациента" в какой-нибудь сервис и попробовать что-нибудь с ним придумать. Возможно есть вариант его отшлефовать? Не хотелось бы заморачиваться с поиском нового первичного вала. Ну и главный вопрос - где в нашем городе занимаются коробками такого рода?Коробка Tremec TR3650. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 Столкнулся несколько месяцев назад с такими же симптомами... Тоже скинул коробку, тоже увидил и извлёк по кускам пилотник, тоже заказал сцепу. Но только потом задумался, а почему собственно пилотник рассыпался... А рассыпался он от люфта первичного вала, мало того, этот люфт привёл к тому, что на этом самом валу отвалилось 4 зуба шестерни. Итог - под замену два вала, подшипники и прочая хрень, после изучения стоимости запчастей и ремонта, принято решение взять б/у коробку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rurua 0 Опубликовано 2 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 Что за коробка у тебя стояла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 Что за коробка у тебя стояла?Т45 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rurua 0 Опубликовано 3 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Покопался в интернете - проблем с поиском вала не обнаружил, порядка 200$ обойдётся, коробка снята, думаю, имеет смысл попробовать обойтись ремонтом. Вопрос с сервисами по ремонту МКПП остаётся открытым... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Ощущение, что коробас скоро "приедет". По симптомам светит как минимум замена подшипников и пары синхронизаторов. Подскажите, кто может или где можно грамотно МКПП tremec 3550 снять, вскрыть, отдефектовать/собрать, в СПб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Нет, вышеозначенным минимумом тут не обойдется. Эту коробку я покупал в Америке новой и отъездил на ней много лет. Она жила интересной жизнью за 450-сильным мотором, пережила не поддающееся подсчету количество стартов и заездов с пауершифтингом. Когда коробка стала уставать, перестала делать некоторые переключения вниз без перегазовки, я отдал ее на вскрытие и дефектовку очень хорошему коробочнику. Он ее полностью разобрал и выдал мне перечень деталей к замене. Я этот список обработал и нашел все номера деталей. Некоторые номера, кстати, сегодня у производителя поменялись на другие, так что это тоже не тривиальная задача. Потом я обратился к американским конторам дилерам Тремека за деталями. Итог не утешителен. Многие вещи продаются только в составе сборок. Чтобы купить все, что нужно, пришлось бы купить довольно много лишнего. В конце концов, несколько дилеров коробок в Америке сошлись в одном мнении: стоимость ремонта этой коробки будет равна цене новой коробки Тремек более крепкой модели. Смысла в этом мероприятии они не находили. Взвесив всю эту информацию, я решил коробку не чинить, а купить себе новую. Данную же коробку мастер собрал в прежнем виде. Обо всем этом я подробно писал на форуме. Где-то в его недрах должна быть соответствующая тема. Предыдущий владелец вашего мустанга купил эту коробку, имея полное представление о ее состоянии и списки требующих замены запчастей. Очевидно, руки не дошли. Вот такая довольно тупиковая ситуация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Внесу пять копеек по моей T56 Magnum XL: недавно попал на переборку и замену 3-х передач из 6-ти, синхров и первичного вала... Как и сказал Пингвинов, подбор запчастей - та еще задача... Ремонт коробки обошелся в 1100 американских + где-то 20к деревяшек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 12 часов назад, Pingvinov сказал: Нет, вышеозначенным минимумом тут не обойдется. Эту коробку я покупал в Америке новой и отъездил на ней много лет. Она жила интересной жизнью за 450-сильным мотором, пережила не поддающееся подсчету количество стартов и заездов с пауершифтингом. Когда коробка стала уставать, перестала делать некоторые переключения вниз без перегазовки, я отдал ее на вскрытие и дефектовку очень хорошему коробочнику. Он ее полностью разобрал и выдал мне перечень деталей к замене. Я этот список обработал и нашел все номера деталей. Некоторые номера, кстати, сегодня у производителя поменялись на другие, так что это тоже не тривиальная задача. Потом я обратился к американским конторам дилерам Тремека за деталями. Итог не утешителен. Многие вещи продаются только в составе сборок. Чтобы купить все, что нужно, пришлось бы купить довольно много лишнего. В конце концов, несколько дилеров коробок в Америке сошлись в одном мнении: стоимость ремонта этой коробки будет равна цене новой коробки Тремек более крепкой модели. Смысла в этом мероприятии они не находили. Взвесив всю эту информацию, я решил коробку не чинить, а купить себе новую. Данную же коробку мастер собрал в прежнем виде. Обо всем этом я подробно писал на форуме. Где-то в его недрах должна быть соответствующая тема. Предыдущий владелец вашего мустанга купил эту коробку, имея полное представление о ее состоянии и списки требующих замены запчастей. Очевидно, руки не дошли. Вот такая довольно тупиковая ситуация. Интресные новости, а я был осведомлен только о необходимости замены "копеечного" синхронизатора третьей... Ну как обычно, в общем. У Вас списка этих деталей, случаем, не осталось где- нибудь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 В спб я делал т5 на ладожской, центр мкпп звезда, пришлось купить донора и из 2 собрать 1 кпп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 1 час назад, nanoKast сказал: Интресные новости, а я был осведомлен только о необходимости замены "копеечного" синхронизатора третьей... Ну как обычно, в общем. У Вас списка этих деталей, случаем, не осталось где- нибудь? С тех пор прошло уже несколько лет. Список, я думаю, где-то у меня есть, я просто не помню где. Я поищу и пришлю, когда откопаю.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Стало быть, вот что. Мастер коробочник, разобрав коробку, отметил на распечатанной странице из Tremec 3550 Service Manual, где изображены внутренности КПП, какие детали требуют замены. Этот листок у меня не сохранился. Зато я нашел сделанную мной таблицу, куда я перенес все отмеченное мастером. Там указаны номера и названия каждой нужной детали на английском, номер страницы из мануала, где деталь нарисована, ее номер на рисунке и потребное для ремонта количество штук каждого наименования. Я пишу это в качестве пояснения, т.к. шапку таблицы я сделал себе на английском. Пришлите адрес вашей электронной почты мне в личку. Я отправлю вам pdf файл с Service manual и вордовский файл с таблицей. Сюда они не прикрепляются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 https://cobratransmission.com/ Черта лысого купить можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 29 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 насколько помню этот фокс в стоке, если не поднимать мощность нужна ли тко? она дороже и в два раза тяжелее т5, можно в приемлемый бюджет собрать отличную т5-z spec на 330 lbs , т5 ставили на много машин корейских, кто то тут все детали находил в наличии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 30 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Приемлемый бюджет за нормальную T5-z это сколько, и где можно собрать в СПб (собственно сабж)? Все варианты интересны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 1 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 в свое время я хотел продать за 1500$ полный свап комплект состоящий из нового сцепления и свеже перебранной кпп с z-spec рядами и world class подшипниками, ( тоесть самым лучшим)вилка, колокол, трос, хвостовик, вобщем полный комплект, по мне так приемлемая цена коробас этот любой коробочник переберет, конструкция простая, от всего этого у меня осталась короткоходная кулиса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 В 4/27/2016 в 01:57, Romka сказал: Внесу пять копеек по моей T56 Magnum XL: недавно попал на переборку и замену 3-х передач из 6-ти, синхров и первичного вала... Как и сказал Пингвинов, подбор запчастей - та еще задача... Ремонт коробки обошелся в 1100 американских + где-то 20к деревяшек. Рома, а в чем причина поломки была? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 On 30.04.2016 at 7:00 PM, nanoKast said: Приемлемый бюджет за нормальную T5-z это сколько, и где можно собрать в СПб (собственно сабж)? Все варианты интересны. https://www.astroperformance.com/product/input-shaft-24t10-spline/ для прикидки сколько будет стоит первичный вал на з спек. а так да ьез проблем могу собрать. бюджет запов тысяч 70 + коробка. и менять там очень много надо. можно сказать всю внутрянку посоветую вместо з спек лучше купит тко. (500,600) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 3 hours ago, Dep said: https://www.astroperformance.com/product/input-shaft-24t10-spline/ для прикидки сколько будет стоит первичный вал на з спек. а так да ьез проблем могу собрать. бюджет запов тысяч 70 + коробка. и менять там очень много надо. можно сказать всю внутрянку Upgrade кит для Т5 1500 долларов там. А мне интересно по теме dog teeth. В продаже найти не могу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 6 часов назад, DimaBOSS сказал: Рома, а в чем причина поломки была? Дим, xуй знает, машина больше года была НЕ у меня.... мне ее отдали уже в таком состоянии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 15 минут назад, Romka сказал: Дим, xуй знает, машина больше года была НЕ у меня.... мне ее отдали уже в таком состоянии. я думал tremec на красном появился после возвращения тебе обратно, а так непонятно, конечно, кто и как на нем ездил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gutenok 2 Опубликовано 17 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Оч интересная тема, диагноз моему поставили-готовиться к ремонту КПП. б/у-кот в мешке! Какой вариант ещё доступен? Коробка 45, вроде! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 15 minutes ago, Gutenok said: Оч интересная тема, диагноз моему поставили-готовиться к ремонту КПП. б/у-кот в мешке! Какой вариант ещё доступен? Коробка 45, вроде! T5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Еще один запрос, так уж вышло машина ранее видно по проводам имела АКПП, 6 литров 1995 год. на данный момент на 6 литровом стоит коробка от 3.8. ( поставил новое усиленное сцепление. 1) Проблемы возникают при разгоне более 160 км. начинается некая вибрация по кузову особенно на 180км. 2) при запуске коробка включает передачи нормально, после нагрева коробки (масло в норме) начинаются проблемы включения передач 1,2,5,задняя, но если заглушить все втыкается штатно, видимо надо ремонт или замена коробки на стандартную 5 литровую МККМ или АККМ так как есть провода говорящие. что там было АККМ. Прошу совета где провести диагностику ремонт или замена коробки. Спасибо, жду ваших советов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.