Перейти к контенту

Где отремонтировать МКПП?


Рекомендуемые сообщения

Начну с самого с начала...

Услышал какой-то скрежет при переключении передач. Подумал на сцепление, поехал разбираться - почти угадал... диск изношен, но вполне ещё дышит, только вот какая-то пружинка внутри болтается. Решил открутить моховик - вместо игольчатого подшипника вытащил оттуда его остатки. Посмотрел коробку - не понравился первичный вал. По-идеи он должен зеркалить и быть идеально ровным. Проводя пальцем сложно что-то почувствовать, но всё-равно есть ощущение, что пора бы с ним что-то сделать. Есть предположение, что именно из-за этого разлетелся подшипник в моховике, но судя по тому что этот подшипник идёт в комплексе со сцеплением, можно сделать вывод, что этого следовало ожидать...

В общем, пока ко мне летит новое сцепление и пока коробка у меня на руках, хочу отвезти "пациента" в какой-нибудь сервис и попробовать что-нибудь с ним придумать. Возможно есть вариант его отшлефовать? Не хотелось бы заморачиваться с поиском нового первичного вала. Ну и главный вопрос - где в нашем городе занимаются коробками такого рода?

Коробка Tremec TR3650.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся несколько месяцев назад с такими же симптомами... Тоже скинул коробку, тоже увидил и извлёк по кускам пилотник, тоже заказал сцепу.

Но только потом задумался, а почему собственно пилотник рассыпался...

А рассыпался он от люфта первичного вала, мало того, этот люфт привёл к тому, что на этом самом валу отвалилось 4 зуба шестерни. Итог - под замену два вала, подшипники и прочая хрень, после изучения стоимости запчастей и ремонта, принято решение взять б/у коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за коробка у тебя стояла?

Т45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался в интернете - проблем с поиском вала не обнаружил, порядка 200$ обойдётся, коробка снята, думаю, имеет смысл попробовать обойтись ремонтом. Вопрос с сервисами по ремонту МКПП остаётся открытым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Ощущение, что коробас скоро "приедет". По симптомам светит как минимум замена подшипников и пары синхронизаторов.

Подскажите, кто может или где можно грамотно МКПП tremec 3550 снять, вскрыть, отдефектовать/собрать, в СПб?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вышеозначенным минимумом тут не обойдется. Эту коробку я покупал в Америке новой и отъездил на ней много лет. Она жила интересной жизнью за 450-сильным мотором, пережила не поддающееся подсчету количество стартов и заездов с пауершифтингом.

Когда коробка стала уставать, перестала делать некоторые переключения вниз без перегазовки, я отдал ее на вскрытие и дефектовку очень хорошему коробочнику. Он ее полностью разобрал и выдал мне перечень деталей к замене. Я этот список обработал и нашел все номера деталей. Некоторые номера, кстати, сегодня у производителя поменялись на другие, так что это тоже не тривиальная задача. Потом я обратился к американским конторам дилерам Тремека за деталями. Итог не утешителен. Многие вещи продаются только в составе сборок. Чтобы купить все, что нужно, пришлось бы купить довольно много лишнего. В конце концов, несколько дилеров коробок в Америке сошлись в одном мнении: стоимость ремонта этой коробки будет равна цене новой коробки Тремек более крепкой модели. Смысла в этом мероприятии они не находили.

Взвесив всю эту информацию, я решил коробку не чинить, а купить себе новую. Данную же коробку мастер собрал в прежнем виде. Обо всем этом я подробно писал на форуме. Где-то в его недрах должна быть соответствующая тема. Предыдущий владелец вашего мустанга купил эту коробку, имея полное представление о ее состоянии и списки требующих замены запчастей. Очевидно, руки не дошли.

Вот такая довольно тупиковая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу пять копеек по моей T56 Magnum XL: недавно попал на переборку и замену 3-х передач из 6-ти, синхров и первичного вала... Как и сказал Пингвинов, подбор запчастей - та еще задача... Ремонт коробки обошелся в 1100 американских + где-то 20к деревяшек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pingvinov сказал:

Нет, вышеозначенным минимумом тут не обойдется. Эту коробку я покупал в Америке новой и отъездил на ней много лет. Она жила интересной жизнью за 450-сильным мотором, пережила не поддающееся подсчету количество стартов и заездов с пауершифтингом.

Когда коробка стала уставать, перестала делать некоторые переключения вниз без перегазовки, я отдал ее на вскрытие и дефектовку очень хорошему коробочнику. Он ее полностью разобрал и выдал мне перечень деталей к замене. Я этот список обработал и нашел все номера деталей. Некоторые номера, кстати, сегодня у производителя поменялись на другие, так что это тоже не тривиальная задача. Потом я обратился к американским конторам дилерам Тремека за деталями. Итог не утешителен. Многие вещи продаются только в составе сборок. Чтобы купить все, что нужно, пришлось бы купить довольно много лишнего. В конце концов, несколько дилеров коробок в Америке сошлись в одном мнении: стоимость ремонта этой коробки будет равна цене новой коробки Тремек более крепкой модели. Смысла в этом мероприятии они не находили.

Взвесив всю эту информацию, я решил коробку не чинить, а купить себе новую. Данную же коробку мастер собрал в прежнем виде. Обо всем этом я подробно писал на форуме. Где-то в его недрах должна быть соответствующая тема. Предыдущий владелец вашего мустанга купил эту коробку, имея полное представление о ее состоянии и списки требующих замены запчастей. Очевидно, руки не дошли.

Вот такая довольно тупиковая ситуация.

Интресные новости, а я был осведомлен только о необходимости замены "копеечного" синхронизатора третьей... Ну как обычно, в общем.:(

У Вас списка этих деталей, случаем, не осталось где- нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спб я делал т5 на ладожской, центр мкпп звезда, пришлось купить донора и из 2 собрать 1 кпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

Интресные новости, а я был осведомлен только о необходимости замены "копеечного" синхронизатора третьей... Ну как обычно, в общем.:(

У Вас списка этих деталей, случаем, не осталось где- нибудь?

С тех пор прошло уже несколько лет. Список, я думаю, где-то у меня есть, я просто не помню где. Я поищу и пришлю, когда откопаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, вот что. Мастер коробочник, разобрав коробку, отметил на распечатанной странице из Tremec 3550 Service Manual, где изображены внутренности КПП, какие детали требуют замены. Этот листок у меня не сохранился. Зато я нашел сделанную мной таблицу, куда я перенес все отмеченное мастером. Там указаны номера и названия каждой нужной детали на английском, номер страницы из мануала, где деталь нарисована, ее номер на рисунке и потребное для ремонта количество штук каждого наименования. Я пишу это в качестве пояснения, т.к. шапку таблицы я сделал себе на английском.

Пришлите адрес вашей электронной почты мне в личку. Я отправлю вам pdf файл с Service manual и вордовский файл с таблицей. Сюда они не прикрепляются.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://cobratransmission.com/

Черта лысого купить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню этот фокс в стоке, если не поднимать мощность нужна ли тко? она дороже и в два раза тяжелее т5, можно в приемлемый бюджет собрать отличную т5-z spec на 330 lbs , т5 ставили на много машин корейских, кто то тут все детали находил в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемлемый бюджет за нормальную T5-z это сколько, и где можно собрать в СПб (собственно сабж)? Все варианты интересны.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время я хотел продать за 1500$ полный свап комплект состоящий из нового сцепления и свеже перебранной кпп с z-spec рядами и world class подшипниками,  ( тоесть самым лучшим)вилка, колокол, трос, хвостовик, вобщем полный комплект, по мне так приемлемая цена

коробас этот любой коробочник переберет, конструкция простая, от всего этого у меня осталась короткоходная кулиса

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
В 4/27/2016 в 01:57, Romka сказал:

Внесу пять копеек по моей T56 Magnum XL: недавно попал на переборку и замену 3-х передач из 6-ти, синхров и первичного вала... Как и сказал Пингвинов, подбор запчастей - та еще задача... Ремонт коробки обошелся в 1100 американских + где-то 20к деревяшек.

Рома, а в чем причина поломки была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 30.04.2016 at 7:00 PM, nanoKast said:

Приемлемый бюджет за нормальную T5-z это сколько, и где можно собрать в СПб (собственно сабж)? Все варианты интересны.

 

https://www.astroperformance.com/product/input-shaft-24t10-spline/ для прикидки сколько будет стоит первичный вал на з спек.  а так да ьез проблем могу собрать.  бюджет запов тысяч 70 + коробка.  и менять там очень много надо.  можно сказать всю внутрянку

посоветую вместо з спек лучше купит тко. (500,600) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Dep said:

https://www.astroperformance.com/product/input-shaft-24t10-spline/ для прикидки сколько будет стоит первичный вал на з спек.  а так да ьез проблем могу собрать.  бюджет запов тысяч 70 + коробка.  и менять там очень много надо.  можно сказать всю внутрянку

Upgrade кит для Т5 1500 долларов там.

А мне интересно по теме dog teeth. В продаже найти не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DimaBOSS сказал:

Рома, а в чем причина поломки была?

Дим, xуй знает, машина больше года была НЕ у меня.... мне ее отдали уже в таком состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Romka сказал:

Дим, xуй знает, машина больше года была НЕ у меня.... мне ее отдали уже в таком состоянии.

я думал tremec на красном появился после возвращения тебе обратно, а так непонятно, конечно, кто и как на нем ездил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Оч интересная тема, диагноз моему поставили-готовиться к ремонту КПП.

б/у-кот в мешке! Какой вариант ещё доступен? Коробка 45, вроде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Gutenok said:

Оч интересная тема, диагноз моему поставили-готовиться к ремонту КПП.

б/у-кот в мешке! Какой вариант ещё доступен? Коробка 45, вроде!

T5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Еще один запрос, так уж вышло машина ранее видно по проводам имела АКПП, 6 литров 1995 год. на данный момент на 6 литровом стоит коробка от 3.8. ( поставил новое усиленное сцепление. 1) Проблемы возникают при разгоне более 160 км. начинается некая вибрация по кузову особенно на 180км. 2) при запуске коробка включает передачи нормально, после нагрева коробки (масло в норме) начинаются проблемы включения передач 1,2,5,задняя, но если заглушить все втыкается штатно, видимо надо ремонт или замена коробки на стандартную 5 литровую МККМ или АККМ так как есть провода говорящие. что там было АККМ. Прошу совета где провести диагностику ремонт или замена коробки.

Спасибо, жду ваших советов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...