Перейти к контенту

Проблема с аудиосистемой


Рекомендуемые сообщения

Чего-то ненормальное происходит с аудиосистемой. Если убрать полностью звук магнитолы Shaker 500, то из передних колонок слышно довольно-таки заметное шипение, которое прекращается только если выключить магнитолу. Также иногда при регулировке громкости слышен громкий хлопок опять же только из передних динамиков. Саму голову тестили, все ок. Система полностью стоковая. Предохи целые.

Это могут быть усилители?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Monaro

    15

  • Naz Gul

    8

  • Tortuga

    7

  • KillBill

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Хлопка нету а на шипние лично я забил. Слышал что такое может быть от того что провода проложены рядом с чем то силовым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопка нету а на шипние лично я забил. Слышал что такое может быть от того что провода проложены рядом с чем то силовым...

В том то и дело, что шипит только в передних колодках! Если б были наводки от генератора например, то шипело бы везде.

У меня забить не получится, т.к. хлопки на ходу банально пугают((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то ненормальное происходит с аудиосистемой. Если убрать полностью звук магнитолы Shaker 500, то из передних колонок слышно довольно-таки заметное шипение, которое прекращается только если выключить магнитолу. Также иногда при регулировке громкости слышен громкий хлопок опять же только из передних динамиков. Саму голову тестили, все ок. Система полностью стоковая. Предохи целые.

Это могут быть усилители?

То же самое у меня. Если докопаешься до решения, отпишись тут пожалуйста, хочу убрать этот шум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое у меня. Если докопаешься до решения, отпишись тут пожалуйста, хочу убрать этот шум.

ОК! А хлопки есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! А хлопки есть?

Есть ТСБ по поводу хлопков из динамиков, невключения магнитолы.

Для F-150 2008 замена магнитолы (отсутствует возможность перепрошивки), для остальных указанных моделей визит к дилеру для перепрошивки патефона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипит , хлопки-это всё куйня , вот моя падла может из выключеного состояния ожить на ходу в любую минуту на полной громкости , а слушаю я в основном потяжелее , вообщем первый раз когда глюканула я чуть не обосрался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то ненормальное происходит с аудиосистемой. Если убрать полностью звук магнитолы Shaker 500, то из передних колонок слышно довольно-таки заметное шипение, которое прекращается только если выключить магнитолу. Также иногда при регулировке громкости слышен громкий хлопок опять же только из передних динамиков. Саму голову тестили, все ок. Система полностью стоковая. Предохи целые.

Это могут быть усилители?

Странная тема, не могу понять от чего это может происходить...

Давай я расскажу тебе как вся эта система работает, может подергаешь, попрозваниваешь и разберешься сам: итак, в головном устройстве 4 усилителя - для передних и задних средне- и высокочастотных динамиков. Нижние передние сабы питаются от 2-х двухканальных усилителей, расположенных над ручкой открывания капота. Почему два двухканальных усилителя на два динамика - потому что сабы имеют по две звуковых катушки каждый. От ГУ к усилителям идет сигнальный кабель, состоит из 4-х проводов: 1- земля/экран/масса 2-сингальный провод со звкуом, 3-такой же провод со звуком, но в противофазе, 4-провод дистанционного включения усилителей, на нём должно быть +5 В во включенном режиме. Провода 2 и 3 свернуты в витую пару для защиты от наводок и засунуты в экран 1. Каждый усилитель получает одинаковое кол-во проводов (т.е. они подсоединены к сигналу параллельно, т.е. по сути звук из нижних двух динамиков-сабвуферов - монофонический). Исходя из этого, можно предположить, что дело не в одном из усилителей (я предполагаю, и, думаю, что не ошибаюсь, что шум идет исключительно из нижних динамиков - в противном случае это 146% косяк ГУ) т.к. выход одного из строя привел бы к шипению/щелканью, ещё чего-нибудь только из одного динамика, синхронный выход из строя не исключен но маловероятен. Я бы попробовал долезть до усилителей, и временно вытащить из разъема пины проводов 2 и 3 (т.е. лишить сигнала с головы, помех от проводов, но оставить включенными), вставить разъёмы на место и посмотреть, что происходит. Если шум уйдет - дело в перебитом проводе, где-то нет контакта или всё-таки голова неисправна. Для сужения поиска можно проверить правильность напряжения на 4-ом проводе - раз и два - вернуть на стороне усилителей всё обратно, и проделать то же самое на стороне ГУ. Если шум будет - дело однозначно в проводке, нужно искать разрыв. Если шума нет - всё-таки голову под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... синхронный выход из строя не исключен, но маловероятен....

Описание электросхем на словах лично до меня доходят с нулевым эффектом) лучше один раз увидеть

post-249-1354474350_thumb.png

Мне тоже так кажется, с ударением на слово маловероятен. Оба усилка выдают в динамики общее искажение, которое получают на входе.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ТСБ по поводу хлопков из динамиков, невключения магнитолы.

Для F-150 2008 замена магнитолы (отсутствует возможность перепрошивки), для остальных указанных моделей визит к дилеру для перепрошивки патефона.

А есть что нибудь на тему выхода из строя головы Sync на 11 годе,

post-7102-1354474960_thumb.jpg

у меня вдруг ни с того ни с сего экран телевизоро перестал что либо показывать и реагировать на кнопки,

предохранители прозвонил на коробке, что у правой ноги пассажира, целые.

из колхоза только камера заднего вида подключена через спец девайс для коммутации внешних устройств ,купленный в Штатах

пропало все после мойки, но вроде я там все герметизировал, еще за неделю до того вдруг камера на ходу включилась.

есть где посмотреть мануал по Синку? есть надежда, что там пердохранитель на самой голове скончался, если он конечно есть...

подскажите, плиз, где рыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть что нибудь на тему выхода из строя головы Sync на 11 годе,

post-7102-1354474960_thumb.jpg

у меня вдруг ни с того ни с сего экран телевизоро перестал что либо показывать и реагировать на кнопки,

предохранители прозвонил на коробке, что у правой ноги пассажира, целые.

из колхоза только камера заднего вида подключена через спец девайс для коммутации внешних устройств ,купленный в Штатах

пропало все после мойки, но вроде я там все герметизировал, еще за неделю до того вдруг камера на ходу включилась.

есть где посмотреть мануал по Синку? есть надежда, что там пердохранитель на самой голове скончался, если он конечно есть...

подскажите, плиз, где рыть?

На 2010 много косяков по СИНКу около 4х) , но конкретно по полной отключке нет - телефон, навигация, разряд батареи

На 2011 что-то с распознаванием голоса, больше нигде СИНК не фигурирует

Где на него мануал взять ХЗ, может тут зарегиться http://www.syncmyride.com

Я туплю(

Мануалы на 2011

Есть еще комикс

SYNCHandbook.pdf

Глава по диагностике

Вот схемки для BASE, SHAKER 500 1000, SYNC, NAVI, если поможет, ... надо акум снять минут на 10 )) или тоже официалов грузануть перепрошивкой))

2011_130_1_Audio_System_Navigation.zip

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, в который раз ты меня спасаешь от гимора, скинул по твоему совету "-" клемму АКБ на 10 мин, и - ву а ля, все заработало!

Огромное спасибо тебе !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Tortuga

Прошу прощения за офф-топ)

Виталь, а с навигацией на этом Синке ты разобрался? я чот нигде не могу найти как ее на нашу Родину переучить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Tortuga

Прошу прощения за офф-топ)

Виталь, а с навигацией на этом Синке ты разобрался? я чот нигде не могу найти как ее на нашу Родину переучить...

да ни хрена!

в принципе, то маленькое устройство, которое я воткнул в голову, позволяет подключить нсколько камер, внешний диск, и нештатную навигацию.

но все руки не доходят окончательно все установить.

http://www.coastaletech.com/synclockpick.htm

http://www.coastaletech.com/media/NEW%20SY...NSTRUCTIONS.pdf

все обзвоны, что мы делали с Ромкой, не привели к результатам, если ты чего надыбаешь, напиши, плиз

ЗЫ: если у тебя рядом дилер Форда есть, то есть вероятность, что они смогут обучить наши, т к на Эксплориере такая же шняга стоит.

попробуй, чем черт не шутит.

ЗЫ: добавлю, что этот девайс позволяет смотреть ДВД на ходу!

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни хрена!

... этот девайс позволяет смотреть ДВД на ходу!

к дилеру теперь только в апреле, тк на зимовке конь)

А за "ДВД на ходу" спасибо! Понимаю, что зло это но уж больно хочеццца)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ТСБ по поводу хлопков из динамиков, невключения магнитолы.

Для F-150 2008 замена магнитолы (отсутствует возможность перепрошивки), для остальных указанных моделей визит к дилеру для перепрошивки патефона.

Ну вроде балалайка включается пока, но вообще если нужно перепрошивать, то как-то совсем грустно...

Шипит , хлопки-это всё куйня , вот моя падла может из выключеного состояния ожить на ходу в любую минуту на полной громкости , а слушаю я в основном потяжелее , вообщем первый раз когда глюканула я чуть не обосрался

Это как вообще так ездить можно??? :blink: У меня когда сабы первый раз хлопнули подумал что на булыжник наехал.

От ГУ к усилителям идет сигнальный кабель, состоит из 4-х проводов: 1- земля/экран/масса 2-сингальный провод со звкуом, 3-такой же провод со звуком, но в противофазе, 4-провод дистанционного включения усилителей, на нём должно быть +5 В во включенном режиме. Провода 2 и 3 свернуты в витую пару для защиты от наводок и засунуты в экран 1. Каждый усилитель получает одинаковое кол-во проводов (т.е. они подсоединены к сигналу параллельно, т.е. по сути звук из нижних двух динамиков-сабвуферов - монофонический). Исходя из этого, можно предположить, что дело не в одном из усилителей (я предполагаю, и, думаю, что не ошибаюсь, что шум идет исключительно из нижних динамиков - в противном случае это 146% косяк ГУ) т.к. выход одного из строя привел бы к шипению/щелканью, ещё чего-нибудь только из одного динамика, синхронный выход из строя не исключен но маловероятен. Я бы попробовал долезть до усилителей, и временно вытащить из разъема пины проводов 2 и 3 (т.е. лишить сигнала с головы, помех от проводов, но оставить включенными), вставить разъёмы на место и посмотреть, что происходит. Если шум уйдет - дело в перебитом проводе, где-то нет контакта или всё-таки голова неисправна. Для сужения поиска можно проверить правильность напряжения на 4-ом проводе - раз и два - вернуть на стороне усилителей всё обратно, и проделать то же самое на стороне ГУ. Если шум будет - дело однозначно в проводке, нужно искать разрыв. Если шума нет - всё-таки голову под замену.

Спасибо тебе огромное! Не поленился - все расписал! :rolleyes:B) Хоть в аудиотехнике я вообще не шарю, но буду тестить!

Да, шумят 99% сабы. Я так понимаю, что в магнитоле усилковая колодка - это колодка J4, она же самая маленькая, восьмипиновая? Так? По идее, хлопки могут быть из-за того, что дуркует именно 4 провод включения усилков - возможно из-за скачков напряжения?

Тут еще вот какое дело - при хлопке из сабов голова как бы перезагружается - на дисплее появляется надпись SIRIUS (ну типа как когда первый раз голову после снятия клеммы АКБ включаешь), но потом опять играет ту же станцию/песню диска. И вообще ничего не зависит от того - включено зажигание, заведен мотор или нет - хлопает и шумит всегда.

А разве оба усилка установлены с водительской стороны? Или один у водителя, один у пассажира?

Описание электросхем на словах лично до меня доходят с нулевым эффектом) лучше один раз увидеть

post-249-1354474350_thumb.png

Мне тоже так кажется, с ударением на слово маловероятен. Оба усилка выдают в динамики общее искажение, которое получают на входе.

Да, я тоже думаю, что проблема не в усилках - одновременно они заглючить не могут. Блин, голову менять ой как неохота, если что. Да ведь и не на что менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще - это из соседней темы:

В станадартной голове 3 разьема:

J1 - PIN13 - там выходы на динамики, питание и управляющие технические каналы

J3 - PIN9 - насколько я понял - варианты линейных входов стерео и моно режимов. от этого разъема как раз и идет гнездо линейного входа в салоне

с третьим разъемом все таинственней

J4 - PIN5

С ним гораздо интерестнее. по обозначению там: AUX AUD +1, AUX AUD -1, AUX AUD 1 SHIELD,и как я понял - разрешающий канал - AUX AUD ENABLE. Поэтому немного непонятно - это выходящий сигнал с головы или принимающий?

Если это как раз и есть тот балансный выход на сабы непосредственно с головы шейкер500, то как подключить к этому блоку Radio линейные выходы сабов с головы Kenwood?

Все эти разъемы идут проводами на металлический блок под таинсвенным названием Radio. И уже с этого блока идут провода непосредственно на динамики и на усилитель сабов.

Эт што еще за блок такой?

Да, и еще - судя по схеме, на усилки еще идет систем граунд и + батареи через 16 предох. Может они глючат?

Изменено пользователем Monaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шумят 99% сабы. Я так понимаю, что в магнитоле усилковая колодка - это колодка J4, она же самая маленькая, восьмипиновая? Так? По идее, хлопки могут быть из-за того, что дуркует именно 4 провод включения усилков - возможно из-за скачков напряжения?

Да, восьмипиновый разъём. Попробуй отключить его, посмотреть, что происходит.

Тут еще вот какое дело - при хлопке из сабов голова как бы перезагружается - на дисплее появляется надпись SIRIUS (ну типа как когда первый раз голову после снятия клеммы АКБ включаешь), но потом опять играет ту же станцию/песню диска. И вообще ничего не зависит от того - включено зажигание, заведен мотор или нет - хлопает и шумит всегда.

Всёж таки померяй напряжение, да поковыряй как я написал, ясность должна появиться.

Но если магнитола перезагружается - сдаетя мне в ней и косяк.

А разве оба усилка установлены с водительской стороны? Или один у водителя, один у пассажира?

Да, я тоже думаю, что проблема не в усилках - одновременно они заглючить не могут. Блин, голову менять ой как неохота, если что. Да ведь и не на что менять...

Конечно с одной стороны, тебеж написали. Мог бы не полениться и заглянуть - там всё своими глазами увидишь, ничего рабирать не требуется.

У меня, есичо, есть Шейкер 500 с 09-го года в отл. косметическом состоянии (может и не подойти, надо проверять) и Шейкер 1000 с 07-го года в состоянии чуть похуже (не до конца уверен, но должен подойти), разумеется 100% рабочие.

Вот еще - это из соседней темы:

Эт што еще за блок такой?

Да, и еще - судя по схеме, на усилки еще идет систем граунд и + батареи через 16 предох. Может они глючат?

Это и есть ГУ.

Систем граунд и + батареи это просто питание усилителей, даже если предположить, что питание прерывается и из-за этого хлопки - то тогда с чего бы динамикам шуметь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж темка про пины зашла; кто подскажет как подключать кЕтайские магнитолы с теликами которые типа по спецификации для мустанга? (ХОЧУ) там просто снял-поставил или нужно с разъемами колхозить?

Я наконец то нашел ту которая достойно заменит 500й шейкер и не испортит эргономику приборки.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если возьмёшь для экспа, то ничего колхозить не нада... там все разъёмы штатные! ;)

http://www.aliexpress.com/item/7-Inch-DVD-.../570848355.html

я себе такой поставил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если возьмёшь для экспа, то ничего колхозить не нада... там все разъёмы штатные! ;)

http://www.aliexpress.com/item/7-Inch-DVD-.../570848355.html

я себе такой поставил...

а это не то же самое, что китайский фантом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что есть китайский фантом! я знаю лишь одно, что эта голова ставится на экспы, только форд шьёт их своей прошивкой... а так... бошка один в один как официальная на экспы... за меньшие деньги ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что есть китайский фантом! я знаю лишь одно, что эта голова ставится на экспы, только форд шьёт их своей прошивкой... а так... бошка один в один как официальная на экспы... за меньшие деньги ;)

просто эта контора предлагает головы на многие модели машин прямо на штатные места. интересно, где сделаны фордовские) на твоем что было написано?

вот чего нашел например http://www.phantom-dvm.ru/product/phantom-dvm-8520g-hdi/

Изменено пользователем hippopony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что есть китайский фантом! я знаю лишь одно, что эта голова ставится на экспы, только форд шьёт их своей прошивкой... а так... бошка один в один как официальная на экспы... за меньшие деньги ;)

на Экспы, Ф150, Меркурии и Линкольны Синк, как у меня, идет.

или мы о разных бошках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...