Перейти к контенту

Проблема с аудиосистемой


Рекомендуемые сообщения

Ну если в гараже в полной тишине слушать, можно вроде-как услышать шипение. Но очень тихо - звук работы CD-привода раза в 2 громче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Monaro

    15

  • Naz Gul

    8

  • Tortuga

    7

  • KillBill

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну если в гараже в полной тишине слушать, можно вроде-как услышать шипение. Но очень тихо - звук работы CD-привода раза в 2 громче.

Да, все верно, так и надо прислушиваться. А если магнитолу совсем выключаешь кнопкой, то шипение исчезает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, так и надо прислушиваться. А если магнитолу совсем выключаешь кнопкой, то шипение исчезает?

Разумеется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, так и надо прислушиваться. А если магнитолу совсем выключаешь кнопкой, то шипение исчезает?

Ага... а у Вас, стало быть, не исчезает...

Возможно-с... мысли в голове шипят-с?..

:drag:

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naz Gul писал(а):

Разумеется.

Присоединяюсь. Также.

Скорей всего проблема не в голове а в уселителях. Т.к у меня не шейкер. А работает также как и с шейкером

 

Изменено пользователем SGH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Также.

Скорей всего проблема не в голове а в уселителях. Т.к у меня не шейкер. А работпет также как и с шейкером

Так вот в том и вопрос - это проблема или особенность? Я разъемы с усилков снимаю - шипения нет. Ну не могут же оба усилка одновременно заглючить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том и вопрос - это проблема или особенность? Я разъемы с усилков снимаю - шипения нет. Ну не могут же оба усилка одновременно заглючить!

На мой взгляд особенность, ведь у нескольких уже такая, а некоторые видимо не прислушивались
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется особенность.

Разгадка проста - усилители имеют немалую по автозвуковым меркам мощность, но при этом смешную цену и надписи made in China на корпусах. Отсюда становится ясно что весьма стремный показатель сигнал/шум для этих усилителей - просто неизбежность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал тембр высокой чистоты уменьшить И тотом в музыке для авто очень важны минусы Есть маза что провода нуля или минуса окислились малость )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал тембр высокой чистоты уменьшить И тотом в музыке для авто очень важны минусы Есть маза что провода нуля или минуса окислились малость )))))

У меня тембры всегда по нулям.

А массу - да, проверить никогда лишним не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А массу - да, проверить никогда лишним не будет.

Массу на самих усилках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу на самих усилках?

лучше все проверить и очень важно проверить провод соединяющий голову с уселками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...