Перейти к контенту

Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Ситуация простая: масло нужно менять через 500км, машине предстоит простоять в гараже где температура от -15 до 0 (тоесть он крытый но не греется) примерно месяц.

Вопрос простой: конгда лучше поменять масло до или после или толку что так что так никакого и всеравно?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация простая: масло нужно менять через 500км, машине предстоит простоять в гараже где температура от -15 до 0 (тоесть он крытый но не греется) примерно месяц.

Вопрос простой: конгда лучше поменять масло до или после или толку что так что так никакого и всеравно?

Придешь через месяц заведешь, прогреешь, сольёшь, зальешь, фильтр поставишь и норм. Чем новое касло будет "бродить" месяц в поддоне потихоньку.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придешь через месяц заведешь, прогреешь, сольёшь, зальешь, фильтр поставишь и норм. Чем новое касло будет "бродить" месяц в поддоне потихоньку.

Спасибо за ответ, сам к этому склонялся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы после простоя поменял! Причем не обязательно эти 500км доезжать. Так многие у нас после зимы делают, причем маслом не ограничиваются) Т.е. ТО получается сезонное, а не по пробегу, если Мустанг не единственная машина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы после простоя поменял! Причем не обязательно эти 500км доезжать. Так многие у нас после зимы делают, причем маслом не ограничиваются) Т.е. ТО получается сезонное, а не по пробегу, если Мустанг не единственная машина)

Да какой простой, я просто уеду и не буду месяц ездить...это не зимовка то по сути, потом он заведется в январе и будет каждый день как сейчас ездить. По факту замена масла с фильтром, топливный, салонный, нулевик я уже помыл, собсно все, ну там еще все сайленты смазать ( у меня аж 8 точек).

А доездить после простоя ты имеешь ввиду или сразу можно поехать менять масло?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой простой, я просто уеду и не буду месяц ездить...это не зимовка то по сути, потом он заведется в январе и будет каждый день как сейчас ездить. По факту замена масла с фильтром, топливный, салонный, нулевик я уже помыл, собсно все, ну там еще все сайленты смазать ( у меня аж 8 точек).

А доездить после простоя ты имеешь ввиду или сразу можно поехать менять масло?

Лично я бы по приезде коня взбодрил) Хотя можешь потом и доездить, не критично. Тут же еще зависит от того как будет время и деньги автомобилем заниматься..

Хотя кого ты слушаешь: сам на другом автомобиле с лампочкой maintenance required лишнюю тысячуу намотал)))

Допишу главное - меняй не перед отъездом. За месяц на вообще не работающем двигателе может масло свойств своих и не потеряет, но рисковать не стоит.

Так что мое ИМХО: после простоя. а вот доезжать или нет 500 км - решай по обстоятельствам)

Изменено пользователем hippopony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, оч полезно. По приезду в первую же неделю отгоню к диллеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...