Перейти к контенту

зеркала с подсветкой и обогревом 13+ на 11+


Рекомендуемые сообщения

Итак, изучив мануалы и схемы, выслушав советы и вооружившись необходимым инструментом, расходными материалами и разъемами, приступаем.

Постараюсь описать установку зеркал с подсветкой логотипа и обогревом от 13+ модельного года на 11+ модельный год и, в части касающейся, на 10+

При составлении материала я буду цитировать бесценные посты наших первопроходцев Николы Питерского, Non San и наших Гуру : KillBill, Naz Gul и Karaya1

Сами зеркала есть возможность взять с накладками и без. Я брал без накладок, т. к. мои стоковые зеркала по форме и размерам идентичны 13+, всем, кроме разъема. Накладки, соответственно, подошли Болт-он.

Партномера зеркал: правое DR3Z-17682-DA левое: DR3Z-17683-DA (стоимость порядка 140 долл за штуку там)

к ним идут накладки :левая AR3Z-17D743-AA, правая AR3Z-17D742-AA (стоимость порядка 20 долл за штуку там), можно заказать с ними или без (у кого 11+ )

я воспользовался услугами www.americanmuscle.ru Представитель в нашем клубе - Макс (Maxus) Прилетело за 2 недели, цена устроила полностью.

Ответные разъемы к зеркалам партномер 9U3Z-14S411 RA, он же WPT-945, пришедший на смену VPT 219 (3U2Z-14S411-DLA 23) (стоимость ок 1200р/шт) и разъемы, способные их заменить BLD-8 (стоимость 50р/шт) нужно всего два купить можно http://www.chipdip.ru/product/bld-8.aspx

информация по разъемам здесь http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry284202

Инструмент и расходные материалы:

Подчеркну, что отсутствие чего либо из расходников сильно замедлит процесс.

post-7102-1354890795_thumb.jpg

Основной прибор - это пробник, в самом центре фото, без него-ну никак, его игла должна быть острой и батарейка-живой. Стоит недорого, но вещь незаменимая по удобству, КМК

а) Провод для проводки толщиной не более 0,5 квадрата, более толстый очень трудно закрепить в пинах разъемов, лучше 3-4 цветов. По 5 метров два цвета, остальные цвета ? можно обрезки, термоусадочная трубка разных цветов и диаметров, продается нарезанными отрезками в автомагах и на строй рынках

б) предохранительные колодки 2 шт и предохранители 5А и 10А под них (колодки есть под большие и маленькие предохранители)

в) изолента ПВХ, тонкая и эластичная, не китайская, не цветная, должна легко тянуться и очень хорошо липнуть, 1 моток

г) гофра монтажная под 1 и 2 провода, 1 и 2 метра соответственно (берите с запасом, 8-12 р/метр)

д) реле пылезащищенное и колодка /(разъем реле) с проводами (для подключения подогрева)

е)сверло 3мм и аккумуляторная отвертка, ну или какая то низкооборотная дрель,

соединительные зажимы для проводов, клеммы для подсоединения массы реле и специальные клещи для их зажима, ?зачистка? изоляции для проводов, миниатюрные плоскогубцы и кусачки, удобный и острый небольшой нож и небольшое приспособление, которое легко сделать своими руками, понадобится для рассоединения дверных разъемов (лежит поверх Форсовских синих лопаточек для снятия пистонов и обшивки (желательно)) Из ключей-головка на 7мм и звездочка Т-27 для демонтажа/монтажа обивки дверей и бардачка, сталистая (упругая) тонкая проволока для протягивания проводов через резиновую штатную гофру, + хорошая подсветка и фонарик.

Начнем. Первое и самое главное - скинуть * -минус * с АКБ

Помещение должно позволять открыть дверь (с которой занимаетесь) полностью нараспашку, иначе ничего не получится, попытка еще больше ее приоткрыть, сняв ограничитель, толку не даст, не пытайтесь.

По снятию обивки двери нет ничего сложного, есть мануал (который я как то прочитал, но где -найти не могу), но самое главное ? не забыть открутить скрытые крепления.

post-7102-1354890889_thumb.jpgpost-7102-1354890944_thumb.jpg

Снимать так: треугольник, закрывающий зеркало, тянуть на себя перпендикулярно двери, пластинку за ручкой открывания двери: потянуть за ручку, подцепить пластину около основания ручки, далее накладку с кнопкой стеклоподъемника: потянуть вверх за переднюю часть, СРАЗУ СНЯТЬ ФИШКУ разъема! За ней скрытый в глубине саморез под головку на 7, его то обычно и забывают! Затем накладка за ручкой подлокотника: подцепить за верхний передний угол , ?откроется? как бардачок. За ней и за ручкой открывания двери болты под звездочку Т-27.

У кого есть подсветка RGB ручки двери, не нужно пытаться ее снимать! Разъем за обшивкой, увидите потом!

Остальные саморезы по кругу: 2 впереди, 3 снизу и 2 под заглушками в задней части. Панель обивки легко приподнять и потянуть на себя. Отодвинув немного панель обивки увидим разъемы: САБ - клавиша запирания- RGBподсветка, все разъединяем, а провод с разъемом кнопки стеклоподъемника просто вытягиваем. Теперь тросик от ручки открывания: сжать узкогубцами стопора и оттянуть оплетку в сторону замка, провернуть, чтобы совместить прорезь в рычаге и вытащить из паза. Устройство -как велосипедный тормоз.

post-7102-1354891031_thumb.jpg

Вуаля, снято!

Снимаем старое и ставим новое зеркало, 3 гайки, все элементарно (на 05+нужно колхозить с отверстиями, но треугольник зеркала совпадает)

Смотрим на соответствие цветов мануалу проводов на штатной фишке зеркала: не факт, что совпадают.

На правой: желтый с коричневым (в мануале желто/фиолет) , серый и коричневый с белым, на левой стороне: голубой с белым (в мануале голубой/зеленый), центральный - серый и коричневый с голубым. Рекомендую распечатать схемы из 9 поста Кирилла http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry284202 и держать перед глазами при подсоединении пинов в фишку

post-7102-1354891246_thumb.jpg в глубине видны цвета к коричневой фишке post-7102-1354891350_thumb.jpg

Подготавливаем 3 разноцветных отрезка провода длиной 8-10см, подсоединяем/обжимаем пины и изолируем их термоусадочной трубкой. Другие концы зачищаем от изоляции на 1.5 см. Далее срезаем 1 см изоляции проводов на расстоянии 5-7 см от фишки зеркала на двери очень осторожно, чтобы не порезать провод, и обматываем вокруг оголенных участков подготовленные отрезки с пинами. Обматываем плотно. Тщательно изолируем места соединения изолентой и затем фиксируем в жгут. Я называю этот способ ?врезанием?. Постарайтесь, чтобы пины располагались в одну линию/на одинаковом расстоянии.

Далее нужно подвести массу. Ее я взял с 4-х пинового разъема, который подключается к клавише блокировки двери, крайний в фишке, черный с желтым провод на правой и черный провод на левой двери.

post-7102-1354891456_thumb.jpg post-7102-1354891504_thumb.jpg

Протаскиваем отрезок провода нужной длины от зеркала до удобного места врезки, врезаем, а другой конец, что у зеркала, пока оставляем.

Теперь танцы с бубнами по протягиванию двух проводов в салон.

1. Снимаем, подцепив крючком, резиновую гофру от места входа в стойку, в месте ее входа в дверь наоборот утапливаем в дверь.

Аккуратно отрываем от двери шумку в передней нижней части (она потом сама прилипнет на мастику) и нащупываем гофру. Одной рукой удерживаем жгут проводов, другой стягиваем гофру внутрь двери. Вот и разъем во всей красе.

2. Разъем состоит из 3 частей, внутренней фишки, ответной фишки к двери и на ней фиксатор фишки. Если из стойки он (фиксатор) выхолит легко, то отсоединить его от разъема и нужен будет крючок. Приподнимаем в верхней плоскости пластину и раскачиваем без фанатизма. на фото она повернута к нам,

post-7102-1354891698_thumb.jpg

Теперь эта рамка фиксатора свободна, ее так же сдвигаем в глубину двери.

3. Теперь разъем перед вами. В нем видны свободные пины.

post-7102-1354891960_thumb.jpg

В водительской двери я взял два крайних, аккуратненько высверливаем насквозь. Можно и разъединить разъем, так даже удобнее. Главное- не ошибиться с отверстием в ответной части. Чтобы разъединить, нужно нажать одновременно два ребристых фиксатора белой фиксирующей скобы, т.е. фиксаторы фиксатора.

post-7102-1354892110_thumb.jpg вот здесь они видны и белый фиксатор уже откинут post-7102-1354892191_thumb.jpg

Откинуть скобу, расшевелить, разъединить. НЕ УПУСТИТЕ ФИШКУ В САЛОН! Потом очень тяжко ее доставать, а с водительской стороны практически невозможно без снятия кучи всего!

post-7102-1354892370_thumb.jpg

Чтобы зафиксировать, просто протяните тот же крючок сквозь жгут со стороны стойки, тогда разъем не убежит!

post-7102-1354892029_thumb.jpg

4. Просверлили, убедились, что провода свободно походят через отверстия.

это правая дверь

post-7102-1354892593_thumb.jpg post-7102-1354892636_thumb.jpg post-7102-1354892736_thumb.jpg

Соединяем разъем, И СО СТОРОНЫ СТОЙКИ протягиваем через разъем провода. Зачищаем и скручиваем концы. Теперь из двери заводим тонкую сталистую проволоку, загнув в обратную сторону кончик, вдоль жгута через резиновую гофру.

Цепляем скрученные проводки крючком, post-7102-1354892799_thumb.jpg

обматываем изолентой для придания обтекаемой формы, post-7102-1354892864_thumb.jpg

протягиваем в дверь провода и доставляем их до зеркала. Другой конец проводов заводим в салон. Если с правой дверью все просто, хоть и проемы не совпадают, тем более, что сняв бардачок можно салонную часть просто вывести перед собой в район кто с левой придется ловить , лучше кого-нибудь позвать на помощь, т к одному проблематично, но можно.

5. Из салона надеваем на провод 30-40 сантиметровый отрезок гофры до упора в фишку, фиксируем от сползания изолентой. Края острые, так что это обязательно сделать, дабы не перетерся провод. Далее провода , желательно опять таки в гофре, доставляем до правой дверной стойки, с запасом. Я протягивал и фиксировал хомутами в нижней части торпеды. Главное в этом деле, чтобы провода не болтались, все должно быть зафиксировано изолентой или хомутами к неподвижным частям, а не просто лежать /свисать соплями.

6. Самое трудное во всей этой операции- это обратно одеть резиновую гофру на дверной разъем. Терпения вам, друзья.

Итак, у нас выведены 6 проводов к зеркалам, 3 уже с пинами запитаны от старой фишки зеркала, масса от клавиши блокировки двери (ее позже будем раздваивать на 2 пина) и по два провода заведены в салон: подсветка и обогрев.

В следующем посте опишу подключение , но самое трудное уже сделано, провода доставлены к зеркалам и к СЖБ у правой ноги пассажира.

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный отчёт, спасибо!

не недели через две только это предстоит, таска только неделю назад отправила(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно, есть только одна сложность. Обычно проводку считают исходя из правила 10 ампер - 1 кв. мм. Посему, учитывая наличие десятиамперника, всеж лучше перебеть и взять проводку посуровее. да и штыревик BLD насколько помню расчитан на рабочий ток всего 1 ампер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно, есть только одна сложность. Обычно проводку считают исходя из правила 10 ампер - 1 кв. мм. Посему, учитывая наличие десятиамперника, всеж лучше перебеть и взять проводку посуровее. да и штыревик BLD насколько помню расчитан на рабочий ток всего 1 ампер...

Согласен, сам напрягаюсь из-за этого, но ничего не попишешь.

хотел в следующем посте написать об этом и предложить все таки взять оптом VPT-219 или 945, дабы всем убрать колхоз

тем не менее, БЛД сидит плотно, т е пины подходят. сегодня днем ездил, постоянно включал обогрев, контролировал реле и разъем, нигде ничего.

тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, после короткой остановки подключаем дальше.

Следующим этапом подключаем разъемы зеркал.

Провод массы, взятой из жгута клавиши блокировки двери, требуется раздвоить. На мой взгляд, самый простой способ: берем отрезок провода длиной 10-12см, отмечаем середину провода и срезаем изоляцию на участке 1,5 см. Далее, сложив пополам, скручиваем, просовываем в цилиндрический коннектор и зажимаем спец зажимом (см фото 1) Отрезаем вровень концы, зачищаем от изоляции, и ставим пины для разъема, изолируем их термоусадочной трубкой.

Понятно, что понадобится две такие ?рогатки?.

Приступаем к проводам (свет и обогрев), подведенным к разъемам зеркал. Продеваем их в гофру до упора в дверной разъем, а по длине - после пересечения линии выреза каркаса, дабы не перетиралось, фиксируем ее изолентой. Продолжаем обматывать жгут вложив в него массовый провод, доводим обмотку до выхода к зеркалу оставляем сантиметров 10 свободными, выравниваем токовые провода и присоединяем пины разъема. Прислоняем ранее сделанную ?рогатку?, все 4 пина должны быть на одной линии, смотреть защелками вверх. Отрезаем по размеру до середины цилиндрического коннектора приходящий провод массы, надеваем соответствующую термоусадку, зажимаем коннектор, осаживаем термоусадку. Формируем жгут изолентой почти до конца. Все 4 пина готовы к установке. Фиксируем пины в разъеме.

Нижний ряд, где нет одного пина в разъеме зеркала, - привод зеркал, берем распечатку мануала

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry284202

и коннектим пины в соответствии с картинкой. Укладываем штатный разъем вдоль жгута в обратную сторону, фиксируем изолентой, придаем изгиб проводам, чтобы разъем находился строго по центру, фиксируем провода, обмотав изолентой. Фиксируем весь жгут к жгуту САБа в нескольких местах. С водительской дверью все то же самое, только там еще разъем ручки управления зеркалами, при формировании смотрите на фото, где он должен быть.

post-7102-1354913980_thumb.jpg post-7102-1354914055_thumb.jpg

Собираем обратно двери, не забывая подключить внутренние разъемы и вывести разъем стеклоподъемника в лючок, тросик так же не забудем. Нюансы: снимите с обивки заглушку ?пипки? ручного закрывания двери, попасть в отверстие будет трудновато, а потом она легко устанавливается. Панель обивки сначала устанавливаем в дверь нижней частью, кронштейны-в отверстия. Если все правильно сделали, панель без усилий захлопнется на двери.

Не терпится посмотреть, как светят лошадки?

Подсоединяем ?минус? АКБ, проверяем работу приводов зеркал. Все в норме?

Тогда снимаем свод обивки над пассажирской дверью/ стойкой лобового стекла. Тянуть сначала у верха лобового стекла в сторону водителя, ни в коем случае не вниз!

Затем заднюю части вниз и к центру, после вытягиваем переднюю НА СЕБЯ.

Открылся жгут с разъемом. Ищем нужный провод ниже этого разъема.

post-7102-1354914122_thumb.jpg

Цвет не обязательно совпадет с мануалом, нужный провод при закрытых дверях будет давать минусовой сигнал (проткнуть иглой пробника, будет гореть зеленым, при открытии двери загорится красным (фаза пошла) , дверь закроем, через несколько секунд пробник начнет мигать и сигнал на нем сменится опять на зеленый. Мы нашли нужный провод!

post-7102-1354914144_thumb.jpg

Далее тем же цветом провода, что подведены световые провода к зеркалам, прокладываем и фиксируем в гофре провод в район справа от бардачка,

post-7102-1354914311_thumb.jpg post-7102-1354914421_thumb.jpg post-7102-1354914448_thumb.jpg

ставим колодку с предохранителем на 5А на цилиндрические коннекторы, зажимаем и все изолируем. Фиксируем провода и предохранитель как на фото. Устанавливаем обратно обивку свода двери. Лошадки горят?

Следующим постом- подключение обогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Итак, дошли руки до рассказа о подключении обогрева зеркал.

провода из правого и левого зеркала доставлены к правой стойке в ногах пассажира,

закреплены на всем пути, конечный участок так же заключен в гофру и доведен до реле.

реле я закрепил высокой гайкой поверх выступающего на достаточное расстояние

винта с резьбой М6, фиксирующего коробку предохранителей.

ОТКЛЮЧАЕМ АКБ. если не уверены в цвете токового провода на обогрев заднего стекла,

то перед отключением АКБ нужно его найти прозвоном.

ищем в жгуте под накладкой порога.

накладка порога снимается достаточно легко, при наличии уверенности :)

держится он с внешней стороны (двери) на двустороннем скотче 1,5 мм,

со стороны салона- фиксирующие многоразовые клипсы.

подцепить и тянуть за переднюю часть накладки строго вверх.

честно говоря, я снял, и поставил обратно, т к прямо перед ней нашел нужный провод.

но приподнять переднюю часть накладки все же придется, дабы освободить ковролин, жгут под ним.

в жгуте все провода достаточно тонкие, и лишь два выделяются толщиной, исключив коаксиальные антенные

(они видны (как выглядят) за бардачком, последнее фото в предыдущем посте)

коричневый и черный с серой полоской. он то нам и нужен.

обогрев включается только при заведенном двигателе,

соответственно, он показывает на пробнике массу в выключенном состоянии,

при включении обогрева -"плюс."

Нашли? - отключаем АКБ

освободив небольшую часть жгута от изоленты (приподняв накладку)

выводим провод наверх и не участке в 1 см аккуратно снимаем изоляцию

можно, конечно, врезаться и коннектором, но я предпочитаю скрутку.

плотно обматываем оголенный участок проводом, зачищенным на 2-2,5 см , тщательно изолируем. укладываем жгут на место,

по возможности восстановив фиксацию жгута изолентой.

post-7102-1355607491_thumb.jpg

этот провод подводим на 85 клемму реле через плавкий предохранитель на 5А, а на 86 клемму -масса.

прямо на стойке два места, где прикручены минусовые провода.

я предварительно собрал отдельный провод и подсоединил к одному из таких мест крепления.

итак, это мы подсоединили к реле провода "управления", т е при нажатии на кнопку обогрева в реле пойдет сигнал на катушку,

которая сомкнет контакт

далее -"плюс" на непосредственный подогрев.

изначально я хотел взять его непосредственно от АКБ, но жгут находитс в крыле, потому "доставит" провод от АКБ

без снятия кореса и подкрылка не представляется возможным.

можно изъе**ться и взять от прикуривателя, его видно, если смотреть снизу за топеду,

но он у меня действительно прикуриватель (ставил ранее), а не просто розетка, потому не решился вешать еще ток на не очень толстый провод :)

к Коробке предохранителей снизу подходит огромный красный "плюс" от АКБ. на него и пал выбор

оголил, намотал, заизолировал.

post-7102-1355607305_thumb.jpg

место труднодоступное для правши, левша легко управится.

совет: изоленту с мотка перемотать на , нпример, головку 6, или любой небольшой цилиндр.

так все надежно, "с натягом" , можно обмотать в труднодоступном месте, где цельным рулоном не подлезть.

далее - плавкий предохранитель на 10А, и на 30 клему реле.

провода от зеркал- на 87 нормально разомкнутую клемму реле (87а, центральная, - нормально замкнутая)

далее все тщательно изолируем, формируем жгуты и фиксируем жгуты в удобном месте (хомутами и изолентой)

post-7102-1355607581_thumb.jpg

все работает? поздравляю.

спасибо за внимание! :)

ЗЫ: прошу не судить строго, это лишь мой опыт, основанный на многочисленных подсказках наших клубней.

если где напортачил -поправьте, справедливая критика приветствуется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогрев зеркал - ВЕЩЬ!!

А есть зеркала (в принципе) с "антиослеплением" как у внутрисалонного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогрев зеркал - ВЕЩЬ!!

А есть зеркала (в принципе) с "антиослеплением" как у внутрисалонного?

не встречал, только на Майбахе, да и зачем?

мне, например, не мешают задние в боковых зеркалах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не встречал, только на Майбахе, да и зачем?

мне, например, не мешают задние в боковых зеркалах :)

Ну может я вещи не своими именами называю.

Внутри салона затемнение зеркала управляется электронно, вероятно от датчика освещенности. На боковых зеркалах не знаю как, но уверен, что затемняется. Это я сейчас про другую машину и она сооовсем не Майбах. )).

На мустанге затемняется только салонное зеркало. Боковые слепят.

В пробках мешает, т.к. долгое время в лицо напрямую светит чья-то фара !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может я вещи не своими именами называю.

Внутри салона затемнение зеркала управляется электронно, вероятно от датчика освещенности. На боковых зеркалах не знаю как, но уверен, что затемняется. Это я сейчас про другую машину и она сооовсем не Майбах. )).

На мустанге затемняется только салонное зеркало. Боковые слепят.

В пробках мешает, т.к. долгое время в лицо напрямую светит чья-то фара !!

своими называешь.

на многих такое есть, в премиум-классе - у всех, в бизнес - у многих, в кредитомобилях всё чаще...

честно говоря от боковых ослепления и без этой системы не испытывал,

но с ней на кабриках и машинах с люком (которые предпочитаю) ЖОПА:

при попадании света сверху от фонарей уличного освещения на фотоэлемент салонного

все зеркала гаснут зеркала почти в ноль, чернеют наглухо!

с непоняток впервые очканул что стырили боковые элементы в чужом дворе ((

когда при рестайлинге 221го поставили левый элемент без этой системы - сильно напрягся с непривычки,

до этого на всех машинах было, но на самом деле никаких неудобств

пиндосам пофиг до прогресса, до сих пор незнакомы с системой СИ и расстояния локтями меряют,

хоть бы складные зеркала научились делатьи с поворотниками, хорошо что панорамные начали,

и то в ползеркала надпись для дебилов "ОБЪЕКТЫ В ЗКЕРКАЛЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖУТСЯ",

Задорнов отдыхает... Ну тупые...

повторюсь и здесь: кто будет ставить эти зеркала - заберите у меня накладки по себестоимости, заказал по незнанке: с 10+ подходят

Изображение

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

своими называешь.

на многих такое есть, в премиум-классе - у всех, в бизнес - у многих, в кредитомобилях всё чаще...

честно говоря от боковых ослепления и без этой системы не испытывал,

но с ней на кабриках и машинах с люком (которые предпочитаю) ЖОПА:

при попадании света сверху от фонарей уличного освещения на фотоэлемент салонного

все зеркала гаснут зеркала почти в ноль, чернеют наглухо!

с непоняток впервые очканул что стырили боковые элементы в чужом дворе ((

когда при рестайлинге 221го поставили левый элемент без этой системы - сильно напрягся с непривычки,

до этого на всех машинах было, но на самом деле никаких неудобств

пиндосам пофиг до прогресса, до сих пор незнакомы с системой СИ и расстояния локтями меряют,

хоть бы складные зеркала научились делатьи с поворотниками, хорошо что панорамные начали,

и то в ползеркала надпись для дебилов "ОБЪЕКТЫ В ЗКЕРКАЛЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖУТСЯ",

Задорнов отдыхает... Ну тупые...

повторюсь и здесь: кто будет ставить эти зеркала - заберите у меня накладки по себестоимости, заказал по незнанке: с 10+ подходят

Объекты в зеркале БЛИЖЕ, а не БОЛЬШЕ..

Зы: зеркала у меня в Крайслере складные и с поворотниками и с затемнением (водительское) , а люк шторкой при желании закрывается :)

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Могу оставить первый отзыв о зеркалах.

Недели две назад начала помаргивать лампочка в водительском зеркале. Сегодня обнаружил, что она перегорела. Ищу лампочку теперь=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы решать эту проблему быстрее, Виталь, прикрепи парт номера лампочек:

left - DR3Z 13B375A, right - DR3Z 13B374A

Изменено пользователем Non Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проекцию лошади можно включить когда едешь? в каких режимах она работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проекцию лошади можно включить когда едешь? в каких режимах она работает?

Проекцию лошади можешь подключить как тебе угодно. Tortuga описал их подключение: снять с сигнализации, открыть двери, вытащить ключ.

В принципе можно прицепить к габаритам, НО:

1. Фонарик не рассчитан на совсем долгое время работы (поэтому он,наверно и перегорел у меня)

2. Фонарик не на столько яркий, чтобы перебить освещение дороги, т.е. в полной тьме его будет видно, но добавь хотя бы слабое дорожное освещение и он уже почти не виден.

3. Если докопаются менты по поводу лишнего света, то придется объясняться. Не помню что там за это, раньше вроде номера снимали. Оно тебе надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подключили!

Изображение

A5I3UeBxekE

Первопоходцам спасибо за инфу!

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В общем для тех, кто хочет сделать все скурпулезно сделаю еще одно добавление:

WPT-219 не канает точно. Почему?

У этого коннектора направляющая сдвинута в сторону. На зеркалах направляющая ровно по центру, поэтому пришлось направляющую аккуратно сточить почти в ноль.

Сильно роли это не играет, сидит все равно лучше, чем BLD08.

WPT-945 не смотрел, но, если кто-то будет заказывать, имейте в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...