Перейти к контенту

Есть ли у кого кони, бывшие в прокате в США?


Рекомендуемые сообщения

Такой вот вопрос. Хотелось бы выяснить у владельцев бывших прокатных машин: есть ли проблемы? стоит ли брать машину после 50 000 км в прокате?

Изменено пользователем anargo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно уж общий вопрос. Состояние смотреть надо. А возраст и пробег - это для фокусов и лачетти))

Мог и один хозяин за первые 100 миль угандошить так, что не восстановишь. Или с конвеера конь упал) В общем вариантов масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть, конечно, надо. Но тут несколько тонкостей: состояние мотора и коробки относительно сложно определить. А в прокате их явно не щадили. Вот если бы кто-то сказал: да есть у меня машина после проката - нормально все :rolleyes::lol:

Изменено пользователем anargo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть, конечно, надо. Но тут несколько тонкостей: состояние мотора и коробки относительно сложно определить. А в прокате их явно не щадили. Вот если бы кто-то сказал: да есть у меня машина после проката - нормально все :rolleyes::lol:

Я ездил на прокатных мондео и камри, а также Hiace и Vito. Еще что-то было, с ходу не вспомню. Везде был возраст 2-3 года, пробеги по 50-60 тыс. Честно признаюсь, состояние офигенное! Не забывай, что их внешний и внутренний вид - лицо компании ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочих равных я бы прокатную не брал. Если равных нет, то нужно внимательно смотреть в каком состоянии машина. Т.е. так же как и со всеми остальными. Если машина имеет сертификат штата, то где бы она не эксплуатировалась, сейчас с ней все в порядке. Если сертификата нет, то смотреть внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочих равных я бы прокатную не брал. Если равных нет, то нужно внимательно смотреть в каком состоянии машина. Т.е. так же как и со всеми остальными. Если машина имеет сертификат штата, то где бы она не эксплуатировалась, сейчас с ней все в порядке. Если сертификата нет, то смотреть внимательно.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В далеком 2004 году целенаправленно брал таурус офисных с аукциона с пробегом в 100к из штатов 2001 года.

Когда привезли, был как девочка, толькотс коцками на дверях от соседей по парковке. Из нью Джерси.

После сам проездил 200к с минимальными затратами на масло и фильтра

Щас продаю, живее всех живых

Брал за 16500, уйдет за 6-7 к уверенно, плюс затрат на ремонты в 5 к всего за весь период. Экономика супер))

Правда на замену взял мондюка с 2.4 автомат, думаю за 8 лет будет еще экономнее...

Так что мой пример удачен))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю много, а слышал еще больше людей кто брал мусты в штатах на прокат. Это своего рода классика для европейцев, в штатах взять муста в прокат. Так вот они все их там жарили по полной. А один хозяин, ему надоест, эфект новезны проходит и ездят аккуратнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Такой вот вопрос. Хотелось бы выяснить у владельцев бывших прокатных машин: есть ли проблемы? стоит ли брать машину после 50 000 км в прокате?

Даже с 50.000 миль годовалого устанешь искать, не говоря уже за трехлетки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос. Хотелось бы выяснить у владельцев бывших прокатных машин: есть ли проблемы? стоит ли брать машину после 50 000 км в прокате?

50000км в прокате, это совсем не те 50000 км в руках одного владельца. При прочих равных - ни в коем случае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с 50.000 миль годовалого устанешь искать, не говоря уже за трехлетки

Не совсем понял..? На карс.ком много вариантов 2010 года выпуска (11 модельный) с пробегами 30-50 тыс. миль. Есть и больше и меньше.

50000км в прокате, это совсем не те 50000 км в руках одного владельца. При прочих равных - ни в коем случае.

Ключевое слово: при прочих равных )). Смотрел на днях прокатный мустанг, который был куплен в США за 23 тысячи. Выглядит очень прилично, потертости, конечно, есть, но не критично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с 50.000 миль годовалого устанешь искать, не говоря уже за трехлетки

Ну вот к примеру чем плох вариант ?

2012 Ford Mustang V6 Premium - $17,933

Выскажите свое мнение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот к примеру чем плох вариант ?

2012 Ford Mustang V6 Premium - $17,933

Выскажите свое мнение :rolleyes:

Хорош... даже я ничего плохого сказать не могу, хотя обычно у меня с этим делом не заржавеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатные авто надо брать с аукционов непосредственно у прокатной конторы. А не у дилера с карс-ком, который уже заложил в него свои $3000-5000.

Изображение

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...