anargo 6 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Такой вот вопрос. Хотелось бы выяснить у владельцев бывших прокатных машин: есть ли проблемы? стоит ли брать машину после 50 000 км в прокате? Изменено 11 Декабря 2012 пользователем anargo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 12 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Больно уж общий вопрос. Состояние смотреть надо. А возраст и пробег - это для фокусов и лачетти)) Мог и один хозяин за первые 100 миль угандошить так, что не восстановишь. Или с конвеера конь упал) В общем вариантов масса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 12 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) Смотреть, конечно, надо. Но тут несколько тонкостей: состояние мотора и коробки относительно сложно определить. А в прокате их явно не щадили. Вот если бы кто-то сказал: да есть у меня машина после проката - нормально все Изменено 12 Декабря 2012 пользователем anargo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 12 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Смотреть, конечно, надо. Но тут несколько тонкостей: состояние мотора и коробки относительно сложно определить. А в прокате их явно не щадили. Вот если бы кто-то сказал: да есть у меня машина после проката - нормально все Я ездил на прокатных мондео и камри, а также Hiace и Vito. Еще что-то было, с ходу не вспомню. Везде был возраст 2-3 года, пробеги по 50-60 тыс. Честно признаюсь, состояние офигенное! Не забывай, что их внешний и внутренний вид - лицо компании Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 12 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 При прочих равных я бы прокатную не брал. Если равных нет, то нужно внимательно смотреть в каком состоянии машина. Т.е. так же как и со всеми остальными. Если машина имеет сертификат штата, то где бы она не эксплуатировалась, сейчас с ней все в порядке. Если сертификата нет, то смотреть внимательно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 12 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 При прочих равных я бы прокатную не брал. Если равных нет, то нужно внимательно смотреть в каком состоянии машина. Т.е. так же как и со всеми остальными. Если машина имеет сертификат штата, то где бы она не эксплуатировалась, сейчас с ней все в порядке. Если сертификата нет, то смотреть внимательно.+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 В далеком 2004 году целенаправленно брал таурус офисных с аукциона с пробегом в 100к из штатов 2001 года. Когда привезли, был как девочка, толькотс коцками на дверях от соседей по парковке. Из нью Джерси. После сам проездил 200к с минимальными затратами на масло и фильтра Щас продаю, живее всех живых Брал за 16500, уйдет за 6-7 к уверенно, плюс затрат на ремонты в 5 к всего за весь период. Экономика супер)) Правда на замену взял мондюка с 2.4 автомат, думаю за 8 лет будет еще экономнее... Так что мой пример удачен)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Знаю много, а слышал еще больше людей кто брал мусты в штатах на прокат. Это своего рода классика для европейцев, в штатах взять муста в прокат. Так вот они все их там жарили по полной. А один хозяин, ему надоест, эфект новезны проходит и ездят аккуратнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 13 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 Такой вот вопрос. Хотелось бы выяснить у владельцев бывших прокатных машин: есть ли проблемы? стоит ли брать машину после 50 000 км в прокате?Даже с 50.000 миль годовалого устанешь искать, не говоря уже за трехлетки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 431 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Такой вот вопрос. Хотелось бы выяснить у владельцев бывших прокатных машин: есть ли проблемы? стоит ли брать машину после 50 000 км в прокате?50000км в прокате, это совсем не те 50000 км в руках одного владельца. При прочих равных - ни в коем случае. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 14 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Даже с 50.000 миль годовалого устанешь искать, не говоря уже за трехлеткиНе совсем понял..? На карс.ком много вариантов 2010 года выпуска (11 модельный) с пробегами 30-50 тыс. миль. Есть и больше и меньше.50000км в прокате, это совсем не те 50000 км в руках одного владельца. При прочих равных - ни в коем случае.Ключевое слово: при прочих равных )). Смотрел на днях прокатный мустанг, который был куплен в США за 23 тысячи. Выглядит очень прилично, потертости, конечно, есть, но не критично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadZav 9 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Даже с 50.000 миль годовалого устанешь искать, не говоря уже за трехлеткиНу вот к примеру чем плох вариант ? 2012 Ford Mustang V6 Premium - $17,933Выскажите свое мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Ну вот к примеру чем плох вариант ? 2012 Ford Mustang V6 Premium - $17,933Выскажите свое мнение Хорош... даже я ничего плохого сказать не могу, хотя обычно у меня с этим делом не заржавеет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 20 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Прокатные авто надо брать с аукционов непосредственно у прокатной конторы. А не у дилера с карс-ком, который уже заложил в него свои $3000-5000. Изменено 20 Января 2013 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.