Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виталий, спаибо за фотки!! Наконец зоть ктото выложил!!? Огонь просто!!! Очень круто смотрятся!!!

  • Ответы 246
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dzepo

    60

  • Maxus

    24

  • Tortuga

    19

  • Chetverg

    16

Лучшие авторы в этой теме

  • Dzepo

    Dzepo 60 публикаций

  • Maxus

    Maxus 24 публикации

  • Tortuga

    Tortuga 19 публикаций

  • Chetverg

    Chetverg 16 публикаций

Загружено фотографий

Опубликовано

Виталий, спаибо за фотки!! Наконец зоть ктото выложил!!? Огонь просто!!! Очень круто смотрятся!!!

Кстати по сравнению с NITTO небо и земля , нитто в букс сорвать не проблемма а у микки держак просто чумовой , да и на ощупь чистый каучук

Опубликовано

Пока карданыч полирует коня, поставлю на факус :)

post-2-1366355678_thumb.jpg

Дзепа, респект тебе от меня и всех пацанов на районе :i-m_so_happy:;)

Опубликовано

Кстати по сравнению с NITTO небо и земля , нитто в букс сорвать не проблемма а у микки держак просто чумовой , да и на ощупь чистый каучук

А вот я разницы почти не заметил. Чуть попозжа и тебя постигнет такая участь ;)

Опубликовано

Кстати по сравнению с NITTO небо и земля , нитто в букс сорвать не проблемма а у микки держак просто чумовой , да и на ощупь чистый каучук

А вот я разницы почти не заметил. Чуть попозжа и тебя постигнет такая участь ;)
Сеня, ты бредишь?
Опубликовано

Кстати по сравнению с NITTO небо и земля , нитто в букс сорвать не проблемма а у микки держак просто чумовой , да и на ощупь чистый каучук

А с какими NITTO?

Опубликовано

сегодня переобулся, первое впечатление - лучше не бывает.

вот так садится 305 Микки на 10" ширину

post-7102-1366309447_thumb.jpg

вот так "вровень выпирает"(замер от среза крыла-на 4мм)

post-7102-1366309500_thumb.jpg

разок удалось попробовать стартануть - никаких срывов с трекшн контролем, даже намека.

в повороты пока не вваливал, песочка много

Денис, еще раз спасибо за организацию !

:poster_offtopic:

Что за диски? 19"?

Мне кажется в такие мои тормозилки влезут без проставок))

Опубликовано

А с какими NITTO?

555 extrime

Опубликовано

ШС-ы смазали, MT установили.. Не могу не отметить то, что шины, по всей видимости хранились (перевозились) не совсем правильно (что, в общем-то понятно, учитывая доставку аж из США) - для балансировки потребовалось слишком много грузикофф.. (Диски прктически идеальные - проверял). Решили, что покатаюсь недельку и потом - на повторную балансировку - надеемся, что шины "раскатаются"..

Теперь про вречатления.. К моему огромному сожалению, к выезду из сервиса пошел дождь, не прекратившийся до позднего вечера (а так хотелось отжечь!!!). НО, поведению MT в дождь я был оооочень приятно удивлен: держат точно не хуже моих Bridgestone S001. В букс срываются тоже очень легко (что понятно с моим моментом), но в поворотах и в гражданском режиме проявили себя ооочень хорошо. Могу сравнить также с Nitto Super Drag555: MT - однозначно лучше!! На Нитто в дождь ездить было ну совсем невозможно - на педаль газа приходилось практически дышать, чтобы жопа не обогнала морду.. С MT чувствую себя увереннее: они реально гораздо менее "пластмассовые" даже при более низкой температуре и в дождь.. В выходные уезжаю с семьей и очень жду следующую неделю, чтобы испытать MT в боевых условиях!

Ps: Dzepo, спасибо большое за инициативу и ответственность!

Pps: сорри за "многа букав" - надеюсь, кому-нить будет полезно :)

post-5717-1366921345_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

ШС-ы смазали, MT установили.. Не могу не отметить то, что шины, по всей видимости хранились (перевозились) не совсем правильно (что, в общем-то понятно, учитывая доставку аж из США) - для балансировки потребовалось слишком много грузикофф.. (Диски прктически идеальные - проверял). Решили, что покатаюсь недельку и потом - на повторную балансировку - надеемся, что шины "раскатаются"..

Теперь про вречатления.. К моему огромному сожалению, к выезду из сервиса пошел дождь, не прекратившийся до позднего вечера (а так хотелось отжечь!!!). НО, поведению MT в дождь я был оооочень приятно удивлен: держат точно не хуже моих Bridgestone S001. В букс срываются тоже очень легко (что понятно с моим моментом), но в поворотах и в гражданском режиме проявили себя ооочень хорошо. Могу сравнить также с Nitto Super Drag555: MT - однозначно лучше!! На Нитто в дождь ездить было ну совсем невозможно - на педаль газа приходилось практически дышать, чтобы жопа не обогнала морду.. С MT чувствую себя увереннее: они реально гораздо менее "пластмассовые" даже при более низкой температуре и в дождь.. В выходные уезжаю с семьей и очень жду следующую неделю, чтобы испытать MT в боевых условиях!

Ps: Dzepo, спасибо большое за инициативу и ответственность!

Pps: сорри за "многа букав" - надеюсь, кому-нить будет полезно :)

post-5717-1366921345_thumb.jpg

они кривые от рождения :(.

А еще при скорости за 200 будет страшно, так как слишком мягкие.

А держак/зацеп я уже два года всем вталковываю!

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано

макс, к сожалению ты их не сможешь отбалансировать в идеал, но через 3-5 тыс км биение пройдет, не знаю ездите вы с лехой в одной динамике или нет, но у меня и на 250+ все ок и нареканий к резине нет, единственное я юзаю 17й радиус

Опубликовано

макс, к сожалению ты их не сможешь отбалансировать в идеал, но через 3-5 тыс км биение пройдет, не знаю ездите вы с лехой в одной динамике или нет, но у меня и на 250+ все ок и нареканий к резине нет, единственное я юзаю 17й радиус

Я тоже надеюсь, что 19-е не будут сильно "плавать".. Для быстрой езды качаю 2,2.. За 5000 думаю укатаю их совсем... Через неделю-две попробую балансировать снова.. Отпишусь..

Зы: кто юзал такие колеса - сколько минимум на квотер качать можно, чтобы не разуться? И на каком давлении оптимальная управляемомость?

Опубликовано

Я тоже надеюсь, что 19-е не будут сильно "плавать".. Для быстрой езды качаю 2,2.. За 5000 думаю укатаю их совсем... Через неделю-две попробую балансировать снова.. Отпишусь..

Зы: кто юзал такие колеса - сколько минимум на квотер качать можно, чтобы не разуться? И на каком давлении оптимальная управляемомость?

у меня накачано 1,8 для повседневной езды...сенька говорил что сдувал еще ниже

Опубликовано

Я тоже надеюсь, что 19-е не будут сильно "плавать".. Для быстрой езды качаю 2,2.. За 5000 думаю укатаю их совсем... Через неделю-две попробую балансировать снова.. Отпишусь..

Зы: кто юзал такие колеса - сколько минимум на квотер качать можно, чтобы не разуться? И на каком давлении оптимальная управляемомость?

Я сдувал до 0.8 на квотере, держали хорошо, но машина почти неуправляемая становится. Итого остановился на 1.2 как на варианте "и нашим и вашим".

Опубликовано (изменено)

Ну что, НАКОНЕЦ, пришли и мои колеса! Это попало, как раз в тот день когда я в командировке!)) забрали друзья, сфоткалияя и мне прислали!

Не хочет фото чтото прикреплять с айпада.... Размер страшшный))) мне очень нравится... Теперьглавное чтобы только влезли! В суботу поставлю кину фото!

post-7308-1367436430_thumb.jpg

post-7308-1367436672_thumb.jpg

post-7308-1367436800_thumb.jpg

Изменено пользователем aliverich
Опубликовано

Ну что, НАКОНЕЦ, пришли и мои колеса! Это попало, как раз в тот день когда я в командировке!)) забрали друзья, сфоткалияя и мне прислали!

Не хочет фото чтото прикреплять с айпада.... Размер страшшный))) мне очень нравится... Теперьглавное чтобы только влезли! В суботу поставлю кину фото!

Ром, она-ж лысая, б/у чтоли взял? :lol:
Опубликовано

Покатался пару дней.. Наконец нажал на тапку до упора (с осени в первый раз :) ). Держак отменный!

Про управляемость: в первый выезд просто был нереально разочарован... Нитто555 держали на порядок лучше.. Жопа на 130 плывет сильнее чем на зимней Хакке.. Готов был продать или выбросить... Потом покатался еще немного, сдул на 2,0 (сперва накачали 2,2)... Ситуация улучшилась (шины сели на место или я привык??? :) ) продавать или выбрасывать точно не буду... Попробовал выкрутить на 3-й до отсечки - терпимо.. (скорость ок.190..) .. На второй после первой до отсечки букса не ощущаю!!!!! Ура!!!!

Резюме: для трека и активной игры в "шашечки" точно не годятся, но из-за зацепа готов терпеть...

Завтра хочу попробовать 200+...

Опубликовано

Покатался пару дней.. Наконец нажал на тапку до упора (с осени в первый раз :) ). Держак отменный!

Про управляемость: в первый выезд просто был нереально разочарован... Нитто555 держали на порядок лучше.. Жопа на 130 плывет сильнее чем на зимней Хакке.. Готов был продать или выбросить... Потом покатался еще немного, сдул на 2,0 (сперва накачали 2,2)... Ситуация улучшилась (шины сели на место или я привык??? :) ) продавать или выбрасывать точно не буду... Попробовал выкрутить на 3-й до отсечки - терпимо.. (скорость ок.190..) .. На второй после первой до отсечки букса не ощущаю!!!!! Ура!!!!

Резюме: для трека и активной игры в "шашечки" точно не годятся, но из-за зацепа готов терпеть...

Завтра хочу попробовать 200+...

т.е. твое резюме, что резина только для заездов?
Опубликовано

Граждане, хоть кто-нибудь, объективно замерял квотер на гражданской резине и на МТ? Любопытны результаты.

Опубликовано

Граждане, хоть кто-нибудь, объективно замерял квотер на гражданской резине и на МТ? Любопытны результаты.

+1, но интересуют скорее результаты Нитто вс МТ...
Опубликовано

т.е. твое резюме, что резина только для заездов?

Для спокойной езды с отжигами по прямой и в городе подойдет. Я, во всяком случае, буду на них ездить (в "шашечки" не играю давно :) ) Для трека - не зачет ну совсем...

Граждане, хоть кто-нибудь, объективно замерял квотер на гражданской резине и на МТ? Любопытны результаты.

На совсем гражданской (Бридж s001) - квотер ну ооочень дохлый - зацеп не поймать.. На Нитто555 - 12,5 - лучше не смог - буксую на 1-й и 2-й... На МТ - померяю - отпишусь
Опубликовано (изменено)

Ром, она-ж лысая, б/у чтоли взял? :lol:

))))))))))))) да уж... А что у всех с шипами?))) Изменено пользователем aliverich
Опубликовано

Граждане, хоть кто-нибудь, объективно замерял квотер на гражданской резине и на МТ? Любопытны результаты.

Результат зависит от того, на какой машине делается замер. Если машина и гражданскую резину провернуть с места не может, то никакой разницы. Если пробуксовка на старте при обычной резине является проблемой, то МТ эту проблему решает так, что разница составляет секунды! Без МТ я вообще не стал бы выезжать на старт. Имея МТ, я объезжал машины, которые имели на пару сотен лошадей больше чем у меня, но ехали на гражданской резине.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...