fisher003 0 Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) Вопрос боюсь не новый, уж извините, что начинаю тему снова, но порывшись в форуме, я нашел только рассуждения на тему какой аккумулятор (АКБ) лучше. Правда не для моей модели авто (V6 2012) Проблема в потери заряда. Заменил недавно стоковый АКБ на новый VARTA D21 (в районе 70Ач, пусковой ток 600 - но точно показатели не помню) Именно VARTA просто потому, что по размерам подошел. Стоковый сдох при первом понижении температуры до нуля. Этот новый сдох сегодня - ему месяц, может меньше. Условия эксплуатации таковы: - езжу мало, в день километров 60 - езжу редко - пару раз в неделю - соответсвенно авто может и неделю просто стоять - авто стоит в неотапливаемом гараже (холодно) - доп. сигнализаций нет - есть усилки и процессор для музона, но потреблять в режиме ожидания они не должны. Я предвижу ответы, что VARTA это фуфло, а мой режим как раз и способствует разряду. ОК. Ну а посоветуйте тААААкой АКБ, чтобы ездить было все-же можно и в минус и при длительных простоях без эксплуатации и при малом километраже, т.к. иногда просто нужно ?? Размеры АКБ, который подойдет - не более Д-22,5см Ш-17см В-16,5см Второй вопрос. Все-таки, если проблема не моей "манере" езды, а в том, что кто-то подсасывает энергию. Кто это могет быть? )) Ток заряда при движении показывает 14В. Но это через меню штатного компа, вольтметром не измерял. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем fisher003 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 скорее всего утечку надо искать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 13 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 +1 у меня стоял в холодном гараже 3 недели, завёлся с пол-тыка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 15 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 посоветуйте тогда, что-ли, сервис или хорошего электрика ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non Sun 16 Опубликовано 15 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 У меня была такая проблема. Стоковый при -10 - -15 уже отказывался заводить машину, прикуривал тазиком - все работало. В результате методом тыка поставил себе аккумулятор с пусковым током 720. С тех пор никаких проблем не испытываю: проездил всю зиму, весну, лето, сейчас опять зима. Тоже варта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Второй вопрос. Все-таки, если проблема не моей "манере" езды, а в том, что кто-то подсасывает энергию.Кто это могет быть? ))Ток заряда при движении показывает 14В. Но это через меню штатного компа, вольтметром не измерял.Конечно нештатное музло - тут и к бабке не ходи. Если что-то работает не так, первым подозреваемым всегда должен быть "колхоз", и уж потом, если это исключено, тогда уже потрошить штатные системы.И не ток заряда, а напряжение, если в Вольтах. Ток утечки несложно померить самому, немногим сложнее установить виновника, но учитывая то что ты легко путаешь ток и напряжение - таки да, лучше в сервис и не заморачиваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 15 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 У меня была такая проблема. Стоковый при -10 - -15 уже отказывался заводить машину, прикуривал тазиком - все работало. В результате методом тыка поставил себе аккумулятор с пусковым током 720. С тех пор никаких проблем не испытываю: проездил всю зиму, весну, лето, сейчас опять зима. Тоже варта.да, наверное нужно купить еще один побольше )) и возить его в багажнике, чтобы прикуривать ))но эт не дело проблема не невозможности пуска, а в полном разряде АКБ (т.е. даже двери не открыть, только ключом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 15 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Конечно нештатное музло - тут и к бабке не ходи. Если что-то работает не так, первым подозреваемым всегда должен быть "колхоз", и уж потом, если это исключено, тогда уже потрошить штатные системы.И не ток заряда, а напряжение, если в Вольтах. Ток утечки несложно померить самому, немногим сложнее установить виновника, но учитывая то что ты легко путаешь ток и напряжение - таки да, лучше в сервис и не заморачиваться.Разницу между током и напряжением я улавливаю. Но написал неверно, согласен.Ничего измерять самостоятельно и не собирался, зачем. Как ты правильно заметил - есть люди более понимающие. )Только это все рассуждения на тему - лучше сервис или электрика (который ток от напряжения отличит) посоветуй, да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 15 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Конечно нештатное музло - тут и к бабке не ходи. Если что-то работает не так, первым подозреваемым всегда должен быть "колхоз", и уж потом, если это исключено, тогда уже потрошить штатные системы.И не ток заряда, а напряжение, если в Вольтах. Ток утечки несложно померить самому, немногим сложнее установить виновника, но учитывая то что ты легко путаешь ток и напряжение - таки да, лучше в сервис и не заморачиваться.да, из колхоза нештатного есть еще обогрев сидений ))так что круг расширился. Эх. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 стоковые АКБ-гумно полное, года не проработал нормально. и изначально, с новья, проседал почти до нуля на морозе за 3-4 дня, безо всякого колхоза тогда еще. очень грамотный электрик утечек не обнаружил, но просаживает что то на 10+ не по децки. я на длительный срок скидываю клемму, от греха. сейчас стоит гелиевый чуть меньшим размером, но с очень большим пусковым током отдачи. забыл отключить потребители (антирадар, регистратор и навигатор) за 3 дня-просел, но не в ноль, до 7 вольт... думал-пипец, ан нет, полчаса подзарядки -и в путь. если еще не нашел электрика-завтра в личку напиши, я спрошу у него разрешения дать его мобильник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 (изменено) Только это все рассуждения на тему - лучше сервис или электрика (который ток от напряжения отличит) посоветуй, да?На сибирской ярмарке, есть хороший электрик, Мустанги доводилось чинить.Найти легко: с Красного проспекта как заедешь налево парковку - там одинокий чёрный бокс стоит с надписью АВТОЭЛЕКТРИК, он там один, не ошибешься. Изменено 15 Декабря 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 16 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 На сибирской ярмарке, есть хороший электрик, Мустанги доводилось чинить.Найти легко: с Красного проспекта как заедешь налево парковку - там одинокий чёрный бокс стоит с надписью АВТОЭЛЕКТРИК, он там один, не ошибешься. Спасибо! Но до Новосибирска далековато..)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Спасибо! Но до Новосибирска далековато..))Профиль заполни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Спасибо! Но до Новосибирска далековато..))Да, я забыл, из Хайфы тебе действительно далековато будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 16 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Да, я забыл, из Хайфы тебе действительно далековато будет. Из Хайфы? )) Да, из Хайфы точно далеко. ))А почему именно из Хайфы то? ) Вам нравится этот город? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 16 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Профиль заполни.Поправил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Из Хайфы? )) Да, из Хайфы точно далеко. ))А почему именно из Хайфы то? ) Вам нравится этот город?Правила тут на форуме такие) По умолчанию, если город не указан, считается отнюдь не Москва а Хайфа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 17 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2012 Я бы таки не отказался по умолчанию в Хайфу переехать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 17 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Вопрос боюсь не новый, уж извините, что начинаю тему снова, но порывшись в форуме, я нашел только рассуждения на тему какой аккумулятор (АКБ) лучше. Правда не для моей модели авто (V6 2012)Проблема в потери заряда.Заменил недавно стоковый АКБ на новый VARTA D21 (в районе 70Ач, пусковой ток 600 - но точно показатели не помню)Именно VARTA просто потому, что по размерам подошел.Стоковый сдох при первом понижении температуры до нуля.Этот новый сдох сегодня - ему месяц, может меньше.Условия эксплуатации таковы:- езжу мало, в день километров 60- езжу редко - пару раз в неделю - соответсвенно авто может и неделю просто стоять- авто стоит в неотапливаемом гараже (холодно)- доп. сигнализаций нет- есть усилки и процессор для музона, но потреблять в режиме ожидания они не должны.Я предвижу ответы, что VARTA это фуфло, а мой режим как раз и способствует разряду.ОК. Ну а посоветуйте тААААкой АКБ, чтобы ездить было все-же можно и в минус и при длительных простоях без эксплуатации и при малом километраже, т.к. иногда просто нужно ?? Размеры АКБ, который подойдет - не более Д-22,5см Ш-17см В-16,5смВторой вопрос. Все-таки, если проблема не моей "манере" езды, а в том, что кто-то подсасывает энергию.Кто это могет быть? ))Ток заряда при движении показывает 14В. Но это через меню штатного компа, вольтметром не измерял.Если сам хочешь найти причину то купи тестер китайский за 200р переключи его в режим амперметра закрой все двери в машине ключи от машины кинь в карман сними плюс с аккумулятора или минус разницы нет и подключи один конец тестера на акб а другой конец на клему которую снял с акб и подожди минут 20 пока машина не уснет после чего показания на тестере должны быть в пределе 003-006 ма если будет 103 например это уже плохо первая цифра должна быть 0 если больше 006 то снимай по очереди колхоз и повторяй процедуру вновь но мне кажется лучше к электрику поехать он это сделает за 5минут Изменено 17 Декабря 2012 пользователем tolik2466 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 18 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 Правила тут на форуме такие) По умолчанию, если город не указан, считается отнюдь не Москва а Хайфа.Ну эт я по незнанке. )) Город поправил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher003 0 Опубликовано 18 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 Если сам хочешь найти причину то купи тестер китайский за 200р переключи его в режим амперметра закрой все двери в машине ключи от машины кинь в карман сними плюс с аккумулятора или минус разницы нет и подключи один конец тестера на акб а другой конец на клему которую снял с акб и подожди минут 20 пока машина не уснет после чего показания на тестере должны быть в пределе 003-006 ма если будет 103 например это уже плохо первая цифра должна быть 0 если больше 006 то снимай по очереди колхоз и повторяй процедуру вновь но мне кажется лучше к электрику поехать он это сделает за 5минутСпасибо за совет. Дельный.Но я все же к электрику покажусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.