Перейти к контенту

Падение заряда АКБ


Рекомендуемые сообщения

Вопрос боюсь не новый, уж извините, что начинаю тему снова, но порывшись в форуме, я нашел только рассуждения на

тему какой аккумулятор (АКБ) лучше. Правда не для моей модели авто (V6 2012)

Проблема в потери заряда.

Заменил недавно стоковый АКБ на новый VARTA D21 (в районе 70Ач, пусковой ток 600 - но точно показатели не помню)

Именно VARTA просто потому, что по размерам подошел.

Стоковый сдох при первом понижении температуры до нуля.

Этот новый сдох сегодня - ему месяц, может меньше.

Условия эксплуатации таковы:

- езжу мало, в день километров 60

- езжу редко - пару раз в неделю - соответсвенно авто может и неделю просто стоять

- авто стоит в неотапливаемом гараже (холодно)

- доп. сигнализаций нет

- есть усилки и процессор для музона, но потреблять в режиме ожидания они не должны.

Я предвижу ответы, что VARTA это фуфло, а мой режим как раз и способствует разряду.

ОК. Ну а посоветуйте тААААкой АКБ, чтобы ездить было все-же можно и в минус и при длительных простоях без эксплуатации

и при малом километраже, т.к. иногда просто нужно ??

Размеры АКБ, который подойдет - не более Д-22,5см Ш-17см В-16,5см

Второй вопрос.

Все-таки, если проблема не моей "манере" езды, а в том, что кто-то подсасывает энергию.

Кто это могет быть? ))

Ток заряда при движении показывает 14В. Но это через меню штатного компа, вольтметром не измерял.

Изменено пользователем fisher003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего утечку надо искать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

у меня стоял в холодном гараже 3 недели, завёлся с пол-тыка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема. Стоковый при -10 - -15 уже отказывался заводить машину, прикуривал тазиком - все работало. В результате методом тыка поставил себе аккумулятор с пусковым током 720. С тех пор никаких проблем не испытываю: проездил всю зиму, весну, лето, сейчас опять зима. Тоже варта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос.

Все-таки, если проблема не моей "манере" езды, а в том, что кто-то подсасывает энергию.

Кто это могет быть? ))

Ток заряда при движении показывает 14В. Но это через меню штатного компа, вольтметром не измерял.

Конечно нештатное музло - тут и к бабке не ходи. Если что-то работает не так, первым подозреваемым всегда должен быть "колхоз", и уж потом, если это исключено, тогда уже потрошить штатные системы.

И не ток заряда, а напряжение, если в Вольтах. Ток утечки несложно померить самому, немногим сложнее установить виновника, но учитывая то что ты легко путаешь ток и напряжение - таки да, лучше в сервис и не заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема. Стоковый при -10 - -15 уже отказывался заводить машину, прикуривал тазиком - все работало. В результате методом тыка поставил себе аккумулятор с пусковым током 720. С тех пор никаких проблем не испытываю: проездил всю зиму, весну, лето, сейчас опять зима. Тоже варта.

да, наверное нужно купить еще один побольше )) и возить его в багажнике, чтобы прикуривать ))

но эт не дело

проблема не невозможности пуска, а в полном разряде АКБ (т.е. даже двери не открыть, только ключом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нештатное музло - тут и к бабке не ходи. Если что-то работает не так, первым подозреваемым всегда должен быть "колхоз", и уж потом, если это исключено, тогда уже потрошить штатные системы.

И не ток заряда, а напряжение, если в Вольтах. Ток утечки несложно померить самому, немногим сложнее установить виновника, но учитывая то что ты легко путаешь ток и напряжение - таки да, лучше в сервис и не заморачиваться.

Разницу между током и напряжением я улавливаю. Но написал неверно, согласен.

Ничего измерять самостоятельно и не собирался, зачем. Как ты правильно заметил - есть люди более понимающие. )

Только это все рассуждения на тему - лучше сервис или электрика (который ток от напряжения отличит) посоветуй, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нештатное музло - тут и к бабке не ходи. Если что-то работает не так, первым подозреваемым всегда должен быть "колхоз", и уж потом, если это исключено, тогда уже потрошить штатные системы.

И не ток заряда, а напряжение, если в Вольтах. Ток утечки несложно померить самому, немногим сложнее установить виновника, но учитывая то что ты легко путаешь ток и напряжение - таки да, лучше в сервис и не заморачиваться.

да, из колхоза нештатного есть еще обогрев сидений ))

так что круг расширился. Эх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоковые АКБ-гумно полное, года не проработал нормально.

и изначально, с новья, проседал почти до нуля на морозе за 3-4 дня,

безо всякого колхоза тогда еще.

очень грамотный электрик утечек не обнаружил, но просаживает что то на 10+ не по децки.

я на длительный срок скидываю клемму, от греха.

сейчас стоит гелиевый чуть меньшим размером, но с очень большим пусковым током отдачи.

забыл отключить потребители (антирадар, регистратор и навигатор) за 3 дня-просел, но не в ноль,

до 7 вольт... :) думал-пипец, ан нет, полчаса подзарядки -и в путь.

если еще не нашел электрика-завтра в личку напиши, я спрошу у него разрешения дать его мобильник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это все рассуждения на тему - лучше сервис или электрика (который ток от напряжения отличит) посоветуй, да?

На сибирской ярмарке, есть хороший электрик, Мустанги доводилось чинить.

Найти легко: с Красного проспекта как заедешь налево парковку - там одинокий чёрный бокс стоит с надписью АВТОЭЛЕКТРИК, он там один, не ошибешься. :P

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сибирской ярмарке, есть хороший электрик, Мустанги доводилось чинить.

Найти легко: с Красного проспекта как заедешь налево парковку - там одинокий чёрный бокс стоит с надписью АВТОЭЛЕКТРИК, он там один, не ошибешься. :P

Спасибо! Но до Новосибирска далековато..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но до Новосибирска далековато..))

Профиль заполни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но до Новосибирска далековато..))

Да, я забыл, из Хайфы тебе действительно далековато будет. :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я забыл, из Хайфы тебе действительно далековато будет. :P

Из Хайфы? )) Да, из Хайфы точно далеко. ))

А почему именно из Хайфы то? ) Вам нравится этот город?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Хайфы? )) Да, из Хайфы точно далеко. ))

А почему именно из Хайфы то? ) Вам нравится этот город?

Правила тут на форуме такие)

По умолчанию, если город не указан, считается отнюдь не Москва а Хайфа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы таки не отказался по умолчанию в Хайфу переехать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос боюсь не новый, уж извините, что начинаю тему снова, но порывшись в форуме, я нашел только рассуждения на

тему какой аккумулятор (АКБ) лучше. Правда не для моей модели авто (V6 2012)

Проблема в потери заряда.

Заменил недавно стоковый АКБ на новый VARTA D21 (в районе 70Ач, пусковой ток 600 - но точно показатели не помню)

Именно VARTA просто потому, что по размерам подошел.

Стоковый сдох при первом понижении температуры до нуля.

Этот новый сдох сегодня - ему месяц, может меньше.

Условия эксплуатации таковы:

- езжу мало, в день километров 60

- езжу редко - пару раз в неделю - соответсвенно авто может и неделю просто стоять

- авто стоит в неотапливаемом гараже (холодно)

- доп. сигнализаций нет

- есть усилки и процессор для музона, но потреблять в режиме ожидания они не должны.

Я предвижу ответы, что VARTA это фуфло, а мой режим как раз и способствует разряду.

ОК. Ну а посоветуйте тААААкой АКБ, чтобы ездить было все-же можно и в минус и при длительных простоях без эксплуатации

и при малом километраже, т.к. иногда просто нужно ??

Размеры АКБ, который подойдет - не более Д-22,5см Ш-17см В-16,5см

Второй вопрос.

Все-таки, если проблема не моей "манере" езды, а в том, что кто-то подсасывает энергию.

Кто это могет быть? ))

Ток заряда при движении показывает 14В. Но это через меню штатного компа, вольтметром не измерял.

Если сам хочешь найти причину то купи тестер китайский за 200р переключи его в режим амперметра закрой все двери в машине ключи от машины кинь в карман сними плюс с аккумулятора или минус разницы нет и подключи один конец тестера на акб а другой конец на клему которую снял с акб и подожди минут 20 пока машина не уснет после чего показания на тестере должны быть в пределе 003-006 ма если будет 103 например это уже плохо первая цифра должна быть 0 если больше 006 то снимай по очереди колхоз и повторяй процедуру вновь но мне кажется лучше к электрику поехать он это сделает за 5минут Изменено пользователем tolik2466
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила тут на форуме такие)

По умолчанию, если город не указан, считается отнюдь не Москва а Хайфа.

Ну эт я по незнанке. )) Город поправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам хочешь найти причину то купи тестер китайский за 200р переключи его в режим амперметра закрой все двери в машине ключи от машины кинь в карман сними плюс с аккумулятора или минус разницы нет и подключи один конец тестера на акб а другой конец на клему которую снял с акб и подожди минут 20 пока машина не уснет после чего показания на тестере должны быть в пределе 003-006 ма если будет 103 например это уже плохо первая цифра должна быть 0 если больше 006 то снимай по очереди колхоз и повторяй процедуру вновь но мне кажется лучше к электрику поехать он это сделает за 5минут

Спасибо за совет. Дельный.

Но я все же к электрику покажусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...