Перейти к контенту

Проблемы с генератором


Рекомендуемые сообщения

И так. Создам темку. Думаю после решения проблемы будет полезна, а может и я здесь решение найду))

Имеем Mustang GT 2005

Периодически вылетает красный индикатор аккумулятора и надпись Check Charging System (как то так вроде). Сам аккум нормальный, новый. Заряд на нем тоже нормальный.

Делали замер на старом генераторе. На клеммах аккума вроде все нормально. Правда начиная от 14.2 за 15 минут опустилось до 13.25. Ниже не опускалось.

При включении вентилятора проседает на 0.2 примерно и сразу возвращается к нормальному уровню.

Ошибка то есть, то нет.

Ошибка вообще появляется хаотично. Закономерности не выявил.

Начали мерить сняв клемму с аккума - при включении вентилятора проседала периодически до 12, один раз до 8.

Решили отнести мастеру геныч перебрать. Перебрали, заменили обмотку. Поставили.

Сгорела обмотка за 15 минут.

Понесли обратно. Воткнули на старую обмотку. Поставили на место.

Все по старому. Работает, заряжает, периодически вылетает ошибка.

В генераторе сейчас стоит замененный диодный мост (менял не я). И обмотка, с виду немного потемневшая местами.

Будем смотреть провода, на наличие разрывов и всякой другой ерунды.

P.S. Спасибо Денису Dzepo за то что таскается со мной и помогает!!!

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • narg

    16

  • the_little

    12

  • Dmitri

    3

  • WarFin

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я поменял диодный мост чтобы избавится от чека датчика распредвала, и теперь с утра бывает появляется значок аккума и чек чарджинг систем. Минут через 10 проходит.

Загружено фотографий

тестер я взял... так что заберёшь и ещё раз минут 15ть погоняешь и посмотришь не будет ли падения напруги!

а по поводу проседания до 8ми... это было с подключенным аккумом, но с отсоединённым сабом ;) и проявлялось (проседание напруги) именно в момент включения вентилятора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестер я взял... так что заберёшь и ещё раз минут 15ть погоняешь и посмотришь не будет ли падения напруги!

а по поводу проседания до 8ми... это было с подключенным аккумом, но с отсоединённым сабом ;) и проявлялось (проседание напруги) именно в момент включения вентилятора...

Мне помнится что это было когда минус от аккума отсоединили... Но не уверен!

На счет тестера понял, вечером созвонимся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сделали диагностику. Ошибку выдает P0622 Generator Field Terminal Circuit Failure

В распечатке с диагностики написано:

Р0622 Неисправность цепи клеммы поле генератора (может после, а не поле)

Ну и сказано, если заряд нормальный - проверить парт намбер на генераторе.

post-8831-1356698397_thumb.jpg

post-8831-1356698410_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано не так. Ты третью колонку читай :)

в общем проще новый геныч купить))

Он и так уже с подпаленой обмоткой и не родным диодным мостом. Может что-то не то в него впихнули.

Надо брать апер на 200 и менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем проще новый геныч купить))

Он и так уже с подпаленой обмоткой и не родным диодным мостом. Может что-то не то в него впихнули.

Надо брать апер на 200 и менять...

Решение, скорее всего, верное. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение, скорее всего, верное. :)

Ну да)) Там все перебрано, кем, когда и на какие детали никто не знает - проще поменять на новое)) Все равно пригодится))

А такой вот подойдет?

FORD Mustang 200 HIGH AMP Alternator 2005 2006 2007 2008 4.6L W/ Clutch Pulley

Что значит "W/ Clutch Pulley"?

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шкивом ;) на что ремень одевается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шкивом ;) на что ремень одевается...

Понял)) В общем не лишнее))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я с этой проблемой уже заебался, сейчас пришла новая проводка подкапотная. На следующей неделе буду менять и заодно перепотрошу всю проводку остальную. Напишу как что.

Генератор менять бесполезно, через полгода макс. сгорит снова.

Изменено пользователем narg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этой проблемой уже заебался, сейчас пришла новая проводка подкапотная. На следующей неделе буду менять и заодно перепотрошу всю проводку остальную. Напишу как что.

Генератор менять бесполезно, через полгода макс. сгорит снова.

Отпишись обязательно по результатам! А то меня лампочка эта напрягать начинает))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Отпишись обязательно по результатам! А то меня лампочка эта напрягать начинает))

По результатам умерла фишка которая от мозгов к гене идет и провод еще немного поврежден был. И из-за этой херни сгорело еще 2 гены!!

Изменено пользователем narg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам умерла фишка которая от мозгов к гене идет и провод еще немного поврежден был. И из-за этой херни сгорело еще 2 гены!!

ооо, а можно подробнее, что менял? Заказывал провода и фишку новые?

Где заказывал, что по деньгам?

Сложно менять?

А то ошибка напрягает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, а можно подробнее, что менял? Заказывал провода и фишку новые?

Где заказывал, что по деньгам?

Сложно менять?

А то ошибка напрягает)))

Сделали все в Форде на Тульской, 3300 руб. Фишка у них была своя. Если поедешь туда, то позвони запишись в смену когда начальник цеха Волков, грамотный мужик.

Изменено пользователем narg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали все в Форде на Тульской, 3300 руб. Фишка у них была своя. Если поедешь туда, то позвони запишись в смену когда начальник цеха Волков, грамотный мужик.

Т.е. Запчасти вообще не покупал? Приехал и все сделали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Запчасти вообще не покупал? Приехал и все сделали?

Да все на месте сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали все в Форде на Тульской, 3300 руб.

Это АвтоПассаж Ford на Тульской?

Москва, ул. Большая Тульская, 43

Туда мне путь держать?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам умерла фишка которая от мозгов к гене идет и провод еще немного поврежден был. И из-за этой херни сгорело еще 2 гены!!

ооо, а можно подробнее, что менял?

Да, действительно, интересно, что за фишка?, которая еще и в наличии оказалась...их там четыре, которые связывают гену с мозгами, они все под капотом, а проводка под капотом меняна :blink: насколько я понял

Я с этой проблемой уже заебался, сейчас пришла новая проводка подкапотная. На следующей неделе буду менять и заодно перепотрошу всю проводку остальную. Напишу как что.

post-249-1363039882_thumb.pngpost-249-1363042447_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

narg, напиши подробней что именно поменяно?!?!

У тя заказ-наряд должен был остаться... Там же все есть...

А то болезнь гены не до конца изведана ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это АвтоПассаж Ford на Тульской?

Москва, ул. Большая Тульская, 43

Туда мне путь держать?)))

Да туда, только в смену Волкова не забудь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, интересно, что за фишка?, которая еще и в наличии оказалась...их там четыре, которые связывают гену с мозгами, они все под капотом, а проводка под капотом меняна :blink: насколько я понял

post-249-1363039882_thumb.pngpost-249-1363042447_thumb.png

Проводку не стал менять, оставил новую до крайнего случая. Поменялли фишку ( на схеме С102А, где 3 желтых провода разных оттенков входят в гену)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

narg, напиши подробней что именно поменяно?!?!

У тя заказ-наряд должен был остаться... Там же все есть...

А то болезнь гены не до конца изведана ;)

В заказ наряде написано ремонт проводки управления генератором. В предыдущем сообщении с схемой все отписал. Болезнь гены к сожалению распространена, хреновая проводка в конях, мне новая пришла с гордой надписью - made in mexico. Вся в изоленте криво перемотана - оригинал))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заказ наряде написано ремонт проводки управления генератором. В предыдущем сообщении с схемой все отписал. Болезнь гены к сожалению распространена, хреновая проводка в конях, мне новая пришла с гордой надписью - made in mexico. Вся в изоленте криво перемотана - оригинал))))))))

Все-все, поеду пускай смотрят что у меня с геной))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-все, поеду пускай смотрят что у меня с геной))

Отпишись по результатам, ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...