Перейти к контенту

Капремонт АКПП на 1995 AODE (4R70W)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Будет многабукав от очень нетехнического человека, никогда в свой автомобиль так глубоко не залезевшего (не своими руками - будет делать мастер, занимающийся АКПП).

Прошу максимално подробных дельных советов, оценок, комментариев...

Предварительный перечень работ и деталей. Будет уточняться - только-только вскрыли, разобрали.

Работа

1. Снятие-установка = 3 500 руб.

2. Работа по переборке = 12 000 руб.

Итого работа = 15 500 руб.

Детали. Пишу с его листочка - пока первая, предварительная встреча после вскрытия пациента... Будет уточняться. Если мне тут надо бы задать какие-то уточняющие вопросы мастеру - подскажите, пожалуйста, какие именно...

1-й этап

1. Рем комплект (прокладки, сальники) = 3 000 руб. (у мастера свои источники закупок, его цена)

2. Фильтр = 450 руб. (в принципе 3 тыс.км. назад менял - наверное, ни к чему)

3. Фрикцион 2 пер (3) = 540 руб.

4. Фрикцион Forw (5) = 900 руб.

5. Фрикцион 3 пер (5) = 800

6. Фрикцион реверс (3) = 500

7. Сталь 2 пер = 600

8. Сталь 3 пер = 500

9. Сталь реверс = 500

10. Поршень OD = 1500 (блин, не понимаю что такое OD, правильно ли записку прочёл...)

11. Поршень L/R = 800

12. Лента 4 скорости = 700

Итого 1-й этап = 10 790 руб.

Эти детали проплачиваю в начале след.недели. Приедут сразу после каникул, скорее всего. Это как-бы несложное всё, понятное для мастера (в плане логистики): знает цены, знает сроки... Нормальные цены предлагает???

2-й этап - выделено потому что пока мастер не получил от поставщика цены, в начале следующей недели уточниться перечень деталей и их цены.

1. Соленоид EPC. В программе, которой я пользуюсь бьётся номер F3AZ-7G383-A. На детали из моей коробки написано (по словам моего мастера) F3AP-7G383-AA. Никакую из таких деталек не могу найти в интернет-магазинах, чтобы представить сколько это стоит... Мастер пока взял тайм-аут для контакта с поставщиком, говорит, что порядка 5 000 руб.

Мне не совсем понятно почему это надо менять и надо ли... Они, технари, ковыряющиеся в потрохах - люди специфические... Говорю: а чё с ним не так? Ответ: ну, обычно, раз уж вскрыли - их меняют... Честно говоря, боюсь развода... Мастер - мне не брат, не сват, хотя и по рекомендации к нему пошел - от человека, которому я доверяю... Так что - и хочется, вроде бы, просто верить человеку... И не хочется вбухать кучу бабла, и - сэкономив 5 рублей - в следующую зиму опять лезть в коробку...

2. Соленоиды 1 / 2 / 3 / 4 (шифт) - порядка 2 000 руб. (Ага, не уточнил про кол-во... Их всего сколько не понимаю, и цена за один или за все... Пока считаю, что за все).

3. ГРУППА железяк - насколько я понимаю, афтермаркет производителя Sonnax. Тут достаточно большой перечень - мастер мне показывал все эти загогулины... Шток стоковый - на шток с уплотнителем заменить, этот аккумулятор, этот аккумулятор... Ещё какие-то хрени... В общем, вместо этого пункта я впоследствии впишу целый список (там наименований 7). На след. неделе уточнение будет... Пока мастер не получил ответ от поставщика по ценам/срокам. Сроки - скорее всего через недельку после каникул... В сумме тут ПРИМЕРНО, ПОКА НЕ ТОЧНО - порядка 9 000 руб.

Итого группа 2 = 16 000 руб.

3-й этап.

Мастеру не понравилась шестеренка внутренняя маслонасоса. Говорит, что В ПРИНЦИПЕ (ах, как я не люблю когда *** профи так говорит...) её можно поставить обратно, но возможно - будет постукивать... Блин, ну до вскрытия же не постукивало!!! Проблема в том, что эта шестеренка отдельно не деталируется. См. схему:

http://www.usa-auto.ru/ill/f319f907adf2b52...7c8d73aaa18.png

Это внутренняя (малая) шестеренка ? *7H169. Маслонасос в сборе (7A103, я так понимаю?) покупать дорого... Мастер говорит, что за порядка тысяч 7 НАВЕРНОЕ найдёт живой маслонасос в очень хорошем состоянии... Что скажете по цене для б/у насоса? Возможно ли найти отдельно шестерёнку?

Итого по этому этапу - максимум 7 000 руб.

Масло после обратной сборки примерно (хуле уж тут до точностей высчитывать...) 3 000 руб.

ВСЕГО ДЕТАЛИ:

1-й этап = 10 790

2-й этап (пока примерно) = 16 000

3-й этап (пока примерно, не понятно надо ли - возможно ли найти отдельно шестерню?) = 7 000

масло на заправку = 3 000

ВСЕГО: 36 790

ИТОГО С РАБОТОЙ = 52 300 рублей...

Ещё не понравилсь: говорит - может, отправим гидротрансформатор на ремонт??? Отвечаю ему: не знаю - ты ж мастер... Надо? Да нет, наверное... Блеааааать... :furious::censored: Ну как так мастер-профи может говорить.... В итоге пытал его, пытал... Так и не понял нахер он вообще предложил это, если ВРОДЕ КАК всё в порядке с гидротрансформатором... Бюджет порядка 7 тыс. руб., из которых (груба, навскидку, примерно,предварительно) тысяч 5,5 - работа (в Москве) + тысячи полторы - транспортные расходы... Но сам в итоге говорит: да не, ладно - всё с ним в порядке... Вряд ли стоит этоделать: разрезать, сварка потом всё же не заводская... Вот от этого предложения я больше всего и напрягся и так подробно весь этот свой подготовительный этап расписываю...

Что скажете? Помогите, пожалуйста, нетехническому человеку!!! Повторяюсь: никогда я ещё не имел опыта столь обширного ковыряния во внутреностях своего автомобиля... Поэтому могут оказаться важными любые комментарии. Даже то, что для Вас кажется очевидным - мне, возможно чем-либо поможет. Спасибо за внимание к моей проблеме.

Опубликовано (изменено)

Ну ремонт автомата ни самого современного с запчастями и у нас (Чебы. ЧР) примерно столько стоит. По описаню подхода к ремноту проглядывается так называемый ремонт "меняем всё". Обычно такой метод приводит к самым лучшим результатам, и можно давать гарантию хотя бы на полгода. Это нисколько не говорит, что мастер действительно супер, хотя и может иметь большой опыт. Но зато точно коробка будет в хорошем состоянии.

На самом деле автомат такая штука, что при вскрытии, все уплотнения и прокладуи подлежат обязательной замене. Фрикционы тоже лучше менять все, чтоб к ним не возвращаться. Вот почему надо менять соленоиды интересно? Скорее всего для надежности.

Сам я, конечно, в автоматы не углублялся. Приходилось мне вскрывать только однажды хондовский автомат ради замены пробитого корпуса. Но видится мне всё именно так. Самый надежный ремонт - ставить всё новое. Автомат - штука дорогая. Потому ремонтники меняют всё, чтобы дать гарантию.

Изменено пользователем 777MasteR
Опубликовано (изменено)

Я понимаю, что я ООООчень масштабную задачу поставил... Но правда сам - не могу разобраться, поэтому и прошу помощи.

Просто вот одну, простую деталющку возьму в пример:

6. Фрикцион реверс (3) = 500

Цифра 3 в скобках - это что, количество??? Сколько их штук в коробке? Номер детальки "фрикцион реверс" программка мне выдаёт EOAZ7B164A. Эта деталь есть тупо в лоб в сетевых магазинах (смотрю emex.ru) за 224 рубля. Если цифра 3 в скобках - это количество, то мне предложена нормальная цена... А если за одну штуку с меня спрашивают 500 рублей, то пизд#ж-развод уже на первом этапе.. И значит - всё плохо...

Вот и сижу тут офигеваю с этим листочком от мастера... Который я развёрнуто изложил выше...

Ну ремонт автомата ни самого современного с запчастями и у нас (Чебы. ЧР) примерно столько стоит.

Да вроде и у нас как-то так... Примерно-то - наверное - цена нормальная... И если не удастся "препарировать" этот предварительный счёт, разобрать его по косточкам, понять от и до - буду делать так, как есть... Надо же к лету быть на коне... Но хотелось бы сделать хорошо и без лишних, ненужных затрат. Если что-то чуток "про запас" - концептуально тоже не против. Главное для меня - обойтись без конкретного развода... И не допустить глупости, при которой после очередного лета опять 100500 рублёв заплатить придётся...

Ну так что - есть у кого маслонасос в короПку? Шестерёнку эту отделно выковырять или найти а магазиах - возможно?

Изменено пользователем nikstlt
Опубликовано

Николай , отвечаю максимально развёрнуто:

Начнём с вопросов :

1) была ли течт масла из уплотнителя масляного насоса(гидротрансформатора) если да то необходима замена втулки и СТУПИЦЫ трансформатора(это полюбому его резка и сварка да и внутри я на 100% уверен турбинки уже на последнем издыхании) поэтому трансформатор однозначно в ремонт

Дальше по соленоидам , перед разборкой ктонить читал коробку? А гидротест ктонить делал? На каком основании их приговорили?

Насос , чем он обьясняет что будет стук , он в него щуп совал?? Ежели менять то только на новый

Пакеты фрикционов состоят не только из самих фрикционов но и из промежуточных дисков и запирается он РЕГУЛИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ те если подгорели сами фрикционы то и промежуточные тоже , и просто напихав блоки фрикционов в барабан дело не исправиш , там должен быть определённый зазор и ежели он будет меньше то пакет сгорит а больше -включение с ударом , и регулировочное кольцо постаувляется отдельно и размеров его довольно много ,

Вообщем пока всё , что вспомню допишу

Опубликовано

была ли течт масла из уплотнителя масляного насоса(гидротрансформатора) если да то необходима замена втулки и СТУПИЦЫ трансформатора(это полюбому его резка и сварка да и внутри я на 100% уверен турбинки уже на последнем издыхании) поэтому трансформатор однозначно в ремонт

Саша,

замена ступицы необходима только при наличии выработки от кромки сальника на ступице бублика?

или должны быть еще какие-то предпосылки для этого?

у меня например течь масла со стороны гидротрансформатора, поэтому вопрос интересен: я заменил сальник - не помогло.

думаю теперь менять передние (или все) втулки + прокладки насоса.

Опубликовано

Саша,

замена ступицы необходима только при наличии выработки от кромки сальника на ступице бублика?

или должны быть еще какие-то предпосылки для этого?

у меня например течь масла со стороны гидротрансформатора, поэтому вопрос интересен: я заменил сальник - не помогло.

думаю теперь менять передние (или все) втулки + прокладки насоса.

Нет , течь масла в этом месте это признак выработки втулки и ступицы гидротрансформатора и замена сальника в 99% случаев ничего не даёт и происходит такая беда либо от очень большого пробега либо от дисбаланса( как следствие износа турбинок) бублика и лечится его ремонтом и заменой втулки

Опубликовано

Нет , течь масла в этом месте это признак выработки втулки и ступицы гидротрансформатора и замена сальника в 99% случаев ничего не даёт и происходит такая беда либо от очень большого пробега либо от дисбаланса( как следствие износа турбинок) бублика и лечится его ремонтом и заменой втулки

Саша, а моя коробка ТС потодйет или 01 4W70 отличается не только датчиком скорости?

Опубликовано

Саша, а моя коробка ТС потодйет или 01 4W70 отличается не только датчиком скорости?

Хз по моему они идентичны
Опубликовано

список он тебе дал более менее правильный только накрутил слегка...

но в добавок к тому что есть обязательно нужно менять барабан реверса тот что с механическим диодом, и обязательно нужно менять соленоды на стальные. у тебя в описалове не понятно на что будут менять их..вобще лови список того что нужно сделать как минимум если разобрал акпп...еще могут понадобится регулировачные пластины хотя может он и старыми отрегулирует

минимальный список запчастей на переборку АОДЕ если делаешь для себя(ссылки для примера чтоб можно посчитать стоит ли переплачивать):

1. новый барабан реверса с апгрейдом (механический диод) - это самое слабое место наших коробок : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AODE-4R70W-...sQ5fAccessories

2: лента роликовая нижняя http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-LO...=item3c934dc819

3. ответная часть барабана реверса , так как обычно старая в ушатаном сотоянии (надо сверить кол-во зубцов обычно 36 но может быть и 38) http://www.ebay.com/itm/AOD-FIOD-36-TOOTH-...aec&vxp=mtr

4. датчик ЕРС http://cgi.ebay.com/AODE-4R70W-NEW-OEM-EPC...=item3a352df523

5. шифт соленоид http://cgi.ebay.com/AODE-4R70W-NEW-OEM-SHI...h=item1e17334b7

6. соленоид блокировки ГТ http://cgi.ebay.com/AODE-4R70W-NEW-OEM-TCC...h=item1e17334dd

7. поршень реверса http://cgi.ebay.com/AOD-AODE-4R70W-STEEL-B...=item3c8e97d4c6

8. и его крыжечка http://cgi.ebay.com/AOD-AODE-4R70W-STEEL-B...=item3c8e97d4e2

9. вошекры http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-TH...=item3c92ea97a8 вошеры

10 лента нижняя http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-4R...=item5192a346ec

11 лента овердрайва http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-4R...=item439f39b4aa

12 втулки желаательно их поменять но если стары ок то можно не менять http://cgi.ebay.com/FORD-AODE-TRANSMISSION...h=item1ddc196aa

13 подшипники обязательно http://cgi.ebay.com/FORD-AODE-TRANSMISSION...h=item1ddc196a1

14 полный ребилд кит (если брать этот кит - аккумуляторы можно отдельно не покупать. (если другой то понадобятся еще аккумаляторы стальные(тоже слобое место)) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AODE-4R70W-...sQ5fAccessories.

по желанию можно еще усилить акпп но думаю что на твой мотор это необязательно

Опубликовано

Зазоры в пакетах для V6 и V8 отличаются.

Как проверить износ трансформатора написано в книге...

И самое главное - ни один мастер не соберет правильно эту коробку, если не будет смотреть в книгу!

Опубликовано (изменено)

Уфф.... Перевариваю... Спасибо всем, кто высказался...

Есть ли у мастера книжка - не знаю)))... На внедорожниках штатовских эту коробку он перебирал...

Завтра у него буду - за детализацией по "этапу 2", с предоплатой по деталям из перечня "этап 1"... С маслонасосом (этап 3) чё делать - пока не представляю... Новый - дорого шо ппц...

По гидрику - ещё пообщаемся с мастером... По ступице и втулке гидротрансформатора, нареканий у него нет... Но течь спереди коробки тоже была.

Склоняюсь к тому, чтобы пойти по пути "довериться профессионалу"... Самому всё же как-то сложно сформировать объективную оцценку...

Блин, но обидно, конечно, будет - если в итоге деньги на ветер получатся. Для меня эта сумма - очень значимая и фактически на грани моих возможностей находиццо (для "внеочередных вложений в твоё старое ведро" (С) моя супруга)... Блин, думал тыс. в 150 уложиться и с косметикой, и с покраской... После такого восстановления коробки уже за 120 вложения переваливают... До косметики ещё и не добрался :( В общем, просматривается тенденция: за сколько купил старенького, почти столько в него и вложить надо, похоже... Это несколько огорчает. Представлялось иначе... Не, не подумайте чего - от Мустанга не отказываюсь :) И всё ещё не жалею об этом приобретении. Просто жаль, блин, что я не сделал этого после института, в более молодом возрасте. Сейчас бы на равных с Вами рассуждал бы уже об устройстве автомобиля :)

Изменено пользователем nikstlt
Опубликовано

root, расскажи, пожалуйста, про проверку гидротрансформатора.

В магуале АОД не нашел.

Страница из мануала С4 ниже (для конвертера АОД неприменима, для ознакомления).

post-1814-1356337053_thumb.jpg

Опубликовано

В магуале АОД не нашел.

Страница из мануала С4 ниже (для конвертера АОД неприменима, для ознакомления).

Коль а мож *** автомат и свапнутся на ручку??
Опубликовано (изменено)

Коль а мож *** автомат и свапнутся на ручку??

Саня, я б с удовольствием... Но по деньгам не потяну. Полагаю, 55 тысяч, даже если с некоторым (не в два араза) плюсом к этой сумме, будет недостаточно для такого прожекта... Изменено пользователем nikstlt
Опубликовано

если хочешь съэкономить я б на твоем месте запчасти самбы купил...все едет с одного места - из США... у вас в г.Самара есть Академия... зашли им мой список и приценись...

приблизительно первый этап + 2.2 - это 280$ + 1500руб +800руб если сам закажешь..если через акакдемию то около 300$

2.1. - 2000руб

потом обязательно наставивай на том чтоб менял реверс драм на диод....у тебя его в списке нету....

посмотри лично сам как выглядит твоя деталь номер 3 из моего списка... обычно там бывает выработка в П - образных вырезах ... если оставишь с выработкой будет стук в коробке, ну и лишние рывки что тоже не гуд...эта деталь если сам закажешь стоит 2000руб.... в принципе если выробтка не большая (1мм) можно оставить

у тебя в списке нет ни втулок, ни подшипников... втулки скажем еще можно поверить что они нормальные (хотя считается что втулка хвостовика имеет тенденцию изнашиватся и даже существует доработка - сверление доп дырки и подведение туда масла).... но подшипники можно былобы и поменять.

вместо сонакса лучше купи TransGo Shift Kit AODE-HD2 ..он 4500 будет стоить если сам закажешь

шестерня насоса тут http://www.transmissioncenter.net/aod.htm стоит 39$ но чтоб ее приговорить нужно померять зазор...если он в норме то менять не стоит

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму тему. Есть у кого нибудь мануал в картинках хотя бы в черно белых? Я не смог найти АТSG мануал за бесплатно, хотя может и нет таких. Есть только вот такое исполнение техниал мануал.

post-10763-0-33867300-1420551111_thumb.j

В хайнсе ниче нет такого по разбору коробки.

На амер сайтах тоже как такового нет в картинках что зачем снимать.

такая есть у меня, и их полно

post-10763-0-98664400-1420551552_thumb.j

Есть вот такой вот апгрейт своими руками) 

http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/trans-tech/4r70w_rebuild.html

Есть вот такой вот интересный сайт(не изучил его еще до конца)

http://www.tccoa.com/articles/tranny/transmission/page1.shtml

И вот может твой "однониковиц" но я нашел что с ником root  перебирал аоде в картинках) И если это ты то можешь их поднять?

http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index.php?showtopic=297&mode=threaded&pid=3734

Собственно хочется получить как можно больше инфы для переборки своими руками)

В этой теме так и не скинули ДВД с мануалом (((( 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/4099-remont-akopepe/page-2?hl=+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%20+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

П.С можете кидатся помидорами я уже привык что туплю при поиске и KIllBill часто все находит по непонятной мне схеме.

Всем спасибо заранее

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано (изменено)

Подниму тему. Есть у кого нибудь мануал в картинках хотя бы в черно белых? Я не смог найти АТSG мануал за бесплатно

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4706975

торрент файл в архиве

rutracker.org.t4706975.zip

"Если только сервис-мануалы нужны можно и не устанавливать.

Там просто куча *.pdf файлов с соответствующим именем коробки.

Ну а для бюллетеней надо."

 

AODE.pdf

AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK.pdf

AOD.pdf

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

 

Подниму тему. Есть у кого нибудь мануал в картинках хотя бы в черно белых? Я не смог найти АТSG мануал за бесплатно

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4706975

attachicon.gifrutracker.org.t4706975.zip

"Если только сервис-мануалы нужны можно и не устанавливать.

Там просто куча *.pdf файлов с соответствующим именем коробки.

Ну а для бюллетеней надо."

 

attachicon.gifAODE.pdf

attachicon.gifAODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK.pdf

attachicon.gifAOD.pdf

 

Похоже с меня когданибудь ты вискарь попросишь) А я не откажу) Спасибо

Опубликовано

AODE 1993 года я прямо в данный момент перебираю.

Нужные книжки покупаю за деньги вместе с запчастями.

А какие конкретно вопросы?

Опубликовано

AODE 1993 года я прямо в данный момент перебираю.

Нужные книжки покупаю за деньги вместе с запчастями.

А какие конкретно вопросы?

не то чтобы вопросы, так скажем изучаю строение авто своего) 

Опубликовано

 

AODE 1993 года я прямо в данный момент перебираю.

Нужные книжки покупаю за деньги вместе с запчастями.

А какие конкретно вопросы?

не то чтобы вопросы, так скажем изучаю строение авто своего) 

 

А.... Где-то читал, что AOD это одно из самых сложных гидравлических устройств в мире.

AODE от AOD недалеко ушла...

Так что успехов в изучении  :lol:

Опубликовано (изменено)

А.... Где-то читал, что AOD это одно из самых сложных гидравлических устройств в мире.

AODE от AOD недалеко ушла...

Так что успехов в изучении  :lol:

Спасибо) утешил)))))

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...