Перейти к контенту

Капремонт АКПП на 1995 AODE (4R70W)


Рекомендуемые сообщения

Будет многабукав от очень нетехнического человека, никогда в свой автомобиль так глубоко не залезевшего (не своими руками - будет делать мастер, занимающийся АКПП).

Прошу максимално подробных дельных советов, оценок, комментариев...

Предварительный перечень работ и деталей. Будет уточняться - только-только вскрыли, разобрали.

Работа

1. Снятие-установка = 3 500 руб.

2. Работа по переборке = 12 000 руб.

Итого работа = 15 500 руб.

Детали. Пишу с его листочка - пока первая, предварительная встреча после вскрытия пациента... Будет уточняться. Если мне тут надо бы задать какие-то уточняющие вопросы мастеру - подскажите, пожалуйста, какие именно...

1-й этап

1. Рем комплект (прокладки, сальники) = 3 000 руб. (у мастера свои источники закупок, его цена)

2. Фильтр = 450 руб. (в принципе 3 тыс.км. назад менял - наверное, ни к чему)

3. Фрикцион 2 пер (3) = 540 руб.

4. Фрикцион Forw (5) = 900 руб.

5. Фрикцион 3 пер (5) = 800

6. Фрикцион реверс (3) = 500

7. Сталь 2 пер = 600

8. Сталь 3 пер = 500

9. Сталь реверс = 500

10. Поршень OD = 1500 (блин, не понимаю что такое OD, правильно ли записку прочёл...)

11. Поршень L/R = 800

12. Лента 4 скорости = 700

Итого 1-й этап = 10 790 руб.

Эти детали проплачиваю в начале след.недели. Приедут сразу после каникул, скорее всего. Это как-бы несложное всё, понятное для мастера (в плане логистики): знает цены, знает сроки... Нормальные цены предлагает???

2-й этап - выделено потому что пока мастер не получил от поставщика цены, в начале следующей недели уточниться перечень деталей и их цены.

1. Соленоид EPC. В программе, которой я пользуюсь бьётся номер F3AZ-7G383-A. На детали из моей коробки написано (по словам моего мастера) F3AP-7G383-AA. Никакую из таких деталек не могу найти в интернет-магазинах, чтобы представить сколько это стоит... Мастер пока взял тайм-аут для контакта с поставщиком, говорит, что порядка 5 000 руб.

Мне не совсем понятно почему это надо менять и надо ли... Они, технари, ковыряющиеся в потрохах - люди специфические... Говорю: а чё с ним не так? Ответ: ну, обычно, раз уж вскрыли - их меняют... Честно говоря, боюсь развода... Мастер - мне не брат, не сват, хотя и по рекомендации к нему пошел - от человека, которому я доверяю... Так что - и хочется, вроде бы, просто верить человеку... И не хочется вбухать кучу бабла, и - сэкономив 5 рублей - в следующую зиму опять лезть в коробку...

2. Соленоиды 1 / 2 / 3 / 4 (шифт) - порядка 2 000 руб. (Ага, не уточнил про кол-во... Их всего сколько не понимаю, и цена за один или за все... Пока считаю, что за все).

3. ГРУППА железяк - насколько я понимаю, афтермаркет производителя Sonnax. Тут достаточно большой перечень - мастер мне показывал все эти загогулины... Шток стоковый - на шток с уплотнителем заменить, этот аккумулятор, этот аккумулятор... Ещё какие-то хрени... В общем, вместо этого пункта я впоследствии впишу целый список (там наименований 7). На след. неделе уточнение будет... Пока мастер не получил ответ от поставщика по ценам/срокам. Сроки - скорее всего через недельку после каникул... В сумме тут ПРИМЕРНО, ПОКА НЕ ТОЧНО - порядка 9 000 руб.

Итого группа 2 = 16 000 руб.

3-й этап.

Мастеру не понравилась шестеренка внутренняя маслонасоса. Говорит, что В ПРИНЦИПЕ (ах, как я не люблю когда *** профи так говорит...) её можно поставить обратно, но возможно - будет постукивать... Блин, ну до вскрытия же не постукивало!!! Проблема в том, что эта шестеренка отдельно не деталируется. См. схему:

http://www.usa-auto.ru/ill/f319f907adf2b52...7c8d73aaa18.png

Это внутренняя (малая) шестеренка ? *7H169. Маслонасос в сборе (7A103, я так понимаю?) покупать дорого... Мастер говорит, что за порядка тысяч 7 НАВЕРНОЕ найдёт живой маслонасос в очень хорошем состоянии... Что скажете по цене для б/у насоса? Возможно ли найти отдельно шестерёнку?

Итого по этому этапу - максимум 7 000 руб.

Масло после обратной сборки примерно (хуле уж тут до точностей высчитывать...) 3 000 руб.

ВСЕГО ДЕТАЛИ:

1-й этап = 10 790

2-й этап (пока примерно) = 16 000

3-й этап (пока примерно, не понятно надо ли - возможно ли найти отдельно шестерню?) = 7 000

масло на заправку = 3 000

ВСЕГО: 36 790

ИТОГО С РАБОТОЙ = 52 300 рублей...

Ещё не понравилсь: говорит - может, отправим гидротрансформатор на ремонт??? Отвечаю ему: не знаю - ты ж мастер... Надо? Да нет, наверное... Блеааааать... :furious::censored: Ну как так мастер-профи может говорить.... В итоге пытал его, пытал... Так и не понял нахер он вообще предложил это, если ВРОДЕ КАК всё в порядке с гидротрансформатором... Бюджет порядка 7 тыс. руб., из которых (груба, навскидку, примерно,предварительно) тысяч 5,5 - работа (в Москве) + тысячи полторы - транспортные расходы... Но сам в итоге говорит: да не, ладно - всё с ним в порядке... Вряд ли стоит этоделать: разрезать, сварка потом всё же не заводская... Вот от этого предложения я больше всего и напрягся и так подробно весь этот свой подготовительный этап расписываю...

Что скажете? Помогите, пожалуйста, нетехническому человеку!!! Повторяюсь: никогда я ещё не имел опыта столь обширного ковыряния во внутреностях своего автомобиля... Поэтому могут оказаться важными любые комментарии. Даже то, что для Вас кажется очевидным - мне, возможно чем-либо поможет. Спасибо за внимание к моей проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ремонт автомата ни самого современного с запчастями и у нас (Чебы. ЧР) примерно столько стоит. По описаню подхода к ремноту проглядывается так называемый ремонт "меняем всё". Обычно такой метод приводит к самым лучшим результатам, и можно давать гарантию хотя бы на полгода. Это нисколько не говорит, что мастер действительно супер, хотя и может иметь большой опыт. Но зато точно коробка будет в хорошем состоянии.

На самом деле автомат такая штука, что при вскрытии, все уплотнения и прокладуи подлежат обязательной замене. Фрикционы тоже лучше менять все, чтоб к ним не возвращаться. Вот почему надо менять соленоиды интересно? Скорее всего для надежности.

Сам я, конечно, в автоматы не углублялся. Приходилось мне вскрывать только однажды хондовский автомат ради замены пробитого корпуса. Но видится мне всё именно так. Самый надежный ремонт - ставить всё новое. Автомат - штука дорогая. Потому ремонтники меняют всё, чтобы дать гарантию.

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что я ООООчень масштабную задачу поставил... Но правда сам - не могу разобраться, поэтому и прошу помощи.

Просто вот одну, простую деталющку возьму в пример:

6. Фрикцион реверс (3) = 500

Цифра 3 в скобках - это что, количество??? Сколько их штук в коробке? Номер детальки "фрикцион реверс" программка мне выдаёт EOAZ7B164A. Эта деталь есть тупо в лоб в сетевых магазинах (смотрю emex.ru) за 224 рубля. Если цифра 3 в скобках - это количество, то мне предложена нормальная цена... А если за одну штуку с меня спрашивают 500 рублей, то пизд#ж-развод уже на первом этапе.. И значит - всё плохо...

Вот и сижу тут офигеваю с этим листочком от мастера... Который я развёрнуто изложил выше...

Ну ремонт автомата ни самого современного с запчастями и у нас (Чебы. ЧР) примерно столько стоит.

Да вроде и у нас как-то так... Примерно-то - наверное - цена нормальная... И если не удастся "препарировать" этот предварительный счёт, разобрать его по косточкам, понять от и до - буду делать так, как есть... Надо же к лету быть на коне... Но хотелось бы сделать хорошо и без лишних, ненужных затрат. Если что-то чуток "про запас" - концептуально тоже не против. Главное для меня - обойтись без конкретного развода... И не допустить глупости, при которой после очередного лета опять 100500 рублёв заплатить придётся...

Ну так что - есть у кого маслонасос в короПку? Шестерёнку эту отделно выковырять или найти а магазиах - возможно?

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай , отвечаю максимально развёрнуто:

Начнём с вопросов :

1) была ли течт масла из уплотнителя масляного насоса(гидротрансформатора) если да то необходима замена втулки и СТУПИЦЫ трансформатора(это полюбому его резка и сварка да и внутри я на 100% уверен турбинки уже на последнем издыхании) поэтому трансформатор однозначно в ремонт

Дальше по соленоидам , перед разборкой ктонить читал коробку? А гидротест ктонить делал? На каком основании их приговорили?

Насос , чем он обьясняет что будет стук , он в него щуп совал?? Ежели менять то только на новый

Пакеты фрикционов состоят не только из самих фрикционов но и из промежуточных дисков и запирается он РЕГУЛИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ те если подгорели сами фрикционы то и промежуточные тоже , и просто напихав блоки фрикционов в барабан дело не исправиш , там должен быть определённый зазор и ежели он будет меньше то пакет сгорит а больше -включение с ударом , и регулировочное кольцо постаувляется отдельно и размеров его довольно много ,

Вообщем пока всё , что вспомню допишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была ли течт масла из уплотнителя масляного насоса(гидротрансформатора) если да то необходима замена втулки и СТУПИЦЫ трансформатора(это полюбому его резка и сварка да и внутри я на 100% уверен турбинки уже на последнем издыхании) поэтому трансформатор однозначно в ремонт

Саша,

замена ступицы необходима только при наличии выработки от кромки сальника на ступице бублика?

или должны быть еще какие-то предпосылки для этого?

у меня например течь масла со стороны гидротрансформатора, поэтому вопрос интересен: я заменил сальник - не помогло.

думаю теперь менять передние (или все) втулки + прокладки насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша,

замена ступицы необходима только при наличии выработки от кромки сальника на ступице бублика?

или должны быть еще какие-то предпосылки для этого?

у меня например течь масла со стороны гидротрансформатора, поэтому вопрос интересен: я заменил сальник - не помогло.

думаю теперь менять передние (или все) втулки + прокладки насоса.

Нет , течь масла в этом месте это признак выработки втулки и ступицы гидротрансформатора и замена сальника в 99% случаев ничего не даёт и происходит такая беда либо от очень большого пробега либо от дисбаланса( как следствие износа турбинок) бублика и лечится его ремонтом и заменой втулки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , течь масла в этом месте это признак выработки втулки и ступицы гидротрансформатора и замена сальника в 99% случаев ничего не даёт и происходит такая беда либо от очень большого пробега либо от дисбаланса( как следствие износа турбинок) бублика и лечится его ремонтом и заменой втулки

Саша, а моя коробка ТС потодйет или 01 4W70 отличается не только датчиком скорости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а моя коробка ТС потодйет или 01 4W70 отличается не только датчиком скорости?

Хз по моему они идентичны
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список он тебе дал более менее правильный только накрутил слегка...

но в добавок к тому что есть обязательно нужно менять барабан реверса тот что с механическим диодом, и обязательно нужно менять соленоды на стальные. у тебя в описалове не понятно на что будут менять их..вобще лови список того что нужно сделать как минимум если разобрал акпп...еще могут понадобится регулировачные пластины хотя может он и старыми отрегулирует

минимальный список запчастей на переборку АОДЕ если делаешь для себя(ссылки для примера чтоб можно посчитать стоит ли переплачивать):

1. новый барабан реверса с апгрейдом (механический диод) - это самое слабое место наших коробок : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AODE-4R70W-...sQ5fAccessories

2: лента роликовая нижняя http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-LO...=item3c934dc819

3. ответная часть барабана реверса , так как обычно старая в ушатаном сотоянии (надо сверить кол-во зубцов обычно 36 но может быть и 38) http://www.ebay.com/itm/AOD-FIOD-36-TOOTH-...aec&vxp=mtr

4. датчик ЕРС http://cgi.ebay.com/AODE-4R70W-NEW-OEM-EPC...=item3a352df523

5. шифт соленоид http://cgi.ebay.com/AODE-4R70W-NEW-OEM-SHI...h=item1e17334b7

6. соленоид блокировки ГТ http://cgi.ebay.com/AODE-4R70W-NEW-OEM-TCC...h=item1e17334dd

7. поршень реверса http://cgi.ebay.com/AOD-AODE-4R70W-STEEL-B...=item3c8e97d4c6

8. и его крыжечка http://cgi.ebay.com/AOD-AODE-4R70W-STEEL-B...=item3c8e97d4e2

9. вошекры http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-TH...=item3c92ea97a8 вошеры

10 лента нижняя http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-4R...=item5192a346ec

11 лента овердрайва http://cgi.ebay.com/AOD-FIOD-AODE-4R70W-4R...=item439f39b4aa

12 втулки желаательно их поменять но если стары ок то можно не менять http://cgi.ebay.com/FORD-AODE-TRANSMISSION...h=item1ddc196aa

13 подшипники обязательно http://cgi.ebay.com/FORD-AODE-TRANSMISSION...h=item1ddc196a1

14 полный ребилд кит (если брать этот кит - аккумуляторы можно отдельно не покупать. (если другой то понадобятся еще аккумаляторы стальные(тоже слобое место)) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AODE-4R70W-...sQ5fAccessories.

по желанию можно еще усилить акпп но думаю что на твой мотор это необязательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры в пакетах для V6 и V8 отличаются.

Как проверить износ трансформатора написано в книге...

И самое главное - ни один мастер не соберет правильно эту коробку, если не будет смотреть в книгу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root, расскажи, пожалуйста, про проверку гидротрансформатора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф.... Перевариваю... Спасибо всем, кто высказался...

Есть ли у мастера книжка - не знаю)))... На внедорожниках штатовских эту коробку он перебирал...

Завтра у него буду - за детализацией по "этапу 2", с предоплатой по деталям из перечня "этап 1"... С маслонасосом (этап 3) чё делать - пока не представляю... Новый - дорого шо ппц...

По гидрику - ещё пообщаемся с мастером... По ступице и втулке гидротрансформатора, нареканий у него нет... Но течь спереди коробки тоже была.

Склоняюсь к тому, чтобы пойти по пути "довериться профессионалу"... Самому всё же как-то сложно сформировать объективную оцценку...

Блин, но обидно, конечно, будет - если в итоге деньги на ветер получатся. Для меня эта сумма - очень значимая и фактически на грани моих возможностей находиццо (для "внеочередных вложений в твоё старое ведро" (С) моя супруга)... Блин, думал тыс. в 150 уложиться и с косметикой, и с покраской... После такого восстановления коробки уже за 120 вложения переваливают... До косметики ещё и не добрался :( В общем, просматривается тенденция: за сколько купил старенького, почти столько в него и вложить надо, похоже... Это несколько огорчает. Представлялось иначе... Не, не подумайте чего - от Мустанга не отказываюсь :) И всё ещё не жалею об этом приобретении. Просто жаль, блин, что я не сделал этого после института, в более молодом возрасте. Сейчас бы на равных с Вами рассуждал бы уже об устройстве автомобиля :)

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

root, расскажи, пожалуйста, про проверку гидротрансформатора.

В магуале АОД не нашел.

Страница из мануала С4 ниже (для конвертера АОД неприменима, для ознакомления).

post-1814-1356337053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магуале АОД не нашел.

Страница из мануала С4 ниже (для конвертера АОД неприменима, для ознакомления).

Коль а мож *** автомат и свапнутся на ручку??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль а мож *** автомат и свапнутся на ручку??

Саня, я б с удовольствием... Но по деньгам не потяну. Полагаю, 55 тысяч, даже если с некоторым (не в два араза) плюсом к этой сумме, будет недостаточно для такого прожекта... Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь съэкономить я б на твоем месте запчасти самбы купил...все едет с одного места - из США... у вас в г.Самара есть Академия... зашли им мой список и приценись...

приблизительно первый этап + 2.2 - это 280$ + 1500руб +800руб если сам закажешь..если через акакдемию то около 300$

2.1. - 2000руб

потом обязательно наставивай на том чтоб менял реверс драм на диод....у тебя его в списке нету....

посмотри лично сам как выглядит твоя деталь номер 3 из моего списка... обычно там бывает выработка в П - образных вырезах ... если оставишь с выработкой будет стук в коробке, ну и лишние рывки что тоже не гуд...эта деталь если сам закажешь стоит 2000руб.... в принципе если выробтка не большая (1мм) можно оставить

у тебя в списке нет ни втулок, ни подшипников... втулки скажем еще можно поверить что они нормальные (хотя считается что втулка хвостовика имеет тенденцию изнашиватся и даже существует доработка - сверление доп дырки и подведение туда масла).... но подшипники можно былобы и поменять.

вместо сонакса лучше купи TransGo Shift Kit AODE-HD2 ..он 4500 будет стоить если сам закажешь

шестерня насоса тут http://www.transmissioncenter.net/aod.htm стоит 39$ но чтоб ее приговорить нужно померять зазор...если он в норме то менять не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Подниму тему. Есть у кого нибудь мануал в картинках хотя бы в черно белых? Я не смог найти АТSG мануал за бесплатно, хотя может и нет таких. Есть только вот такое исполнение техниал мануал.

post-10763-0-33867300-1420551111_thumb.j

В хайнсе ниче нет такого по разбору коробки.

На амер сайтах тоже как такового нет в картинках что зачем снимать.

такая есть у меня, и их полно

post-10763-0-98664400-1420551552_thumb.j

Есть вот такой вот апгрейт своими руками) 

http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/trans-tech/4r70w_rebuild.html

Есть вот такой вот интересный сайт(не изучил его еще до конца)

http://www.tccoa.com/articles/tranny/transmission/page1.shtml

И вот может твой "однониковиц" но я нашел что с ником root  перебирал аоде в картинках) И если это ты то можешь их поднять?

http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index.php?showtopic=297&mode=threaded&pid=3734

Собственно хочется получить как можно больше инфы для переборки своими руками)

В этой теме так и не скинули ДВД с мануалом (((( 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/4099-remont-akopepe/page-2?hl=+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%20+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

П.С можете кидатся помидорами я уже привык что туплю при поиске и KIllBill часто все находит по непонятной мне схеме.

Всем спасибо заранее

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Есть у кого нибудь мануал в картинках хотя бы в черно белых? Я не смог найти АТSG мануал за бесплатно

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4706975

торрент файл в архиве

rutracker.org.t4706975.zip

"Если только сервис-мануалы нужны можно и не устанавливать.

Там просто куча *.pdf файлов с соответствующим именем коробки.

Ну а для бюллетеней надо."

 

AODE.pdf

AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK.pdf

AOD.pdf

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подниму тему. Есть у кого нибудь мануал в картинках хотя бы в черно белых? Я не смог найти АТSG мануал за бесплатно

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4706975

attachicon.gifrutracker.org.t4706975.zip

"Если только сервис-мануалы нужны можно и не устанавливать.

Там просто куча *.pdf файлов с соответствующим именем коробки.

Ну а для бюллетеней надо."

 

attachicon.gifAODE.pdf

attachicon.gifAODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK.pdf

attachicon.gifAOD.pdf

 

Похоже с меня когданибудь ты вискарь попросишь) А я не откажу) Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AODE 1993 года я прямо в данный момент перебираю.

Нужные книжки покупаю за деньги вместе с запчастями.

А какие конкретно вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AODE 1993 года я прямо в данный момент перебираю.

Нужные книжки покупаю за деньги вместе с запчастями.

А какие конкретно вопросы?

не то чтобы вопросы, так скажем изучаю строение авто своего) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

AODE 1993 года я прямо в данный момент перебираю.

Нужные книжки покупаю за деньги вместе с запчастями.

А какие конкретно вопросы?

не то чтобы вопросы, так скажем изучаю строение авто своего) 

 

А.... Где-то читал, что AOD это одно из самых сложных гидравлических устройств в мире.

AODE от AOD недалеко ушла...

Так что успехов в изучении  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.... Где-то читал, что AOD это одно из самых сложных гидравлических устройств в мире.

AODE от AOD недалеко ушла...

Так что успехов в изучении  :lol:

Спасибо) утешил)))))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...