Перейти к контенту

Место установки кислородных датчиков


Рекомендуемые сообщения

Рома, а у тебя датчик кислорода вместо задней лямбды воткнут, что на приборчик выведена??

мне кто то говорил, об этом, щас уже и не вспомню.

я к тому, что я буду себе ставить, но сам датчик вварю в Х-пайп, как на старых БМВ,

т е он будет регистрировать данные от обеих голов, правда не знаю, насколько они будут искажены после каталиков.

и тебе, не то чтобы рекомендую, а просто думаю, что стоит над этим подумать

извини, что в твоей теме поднял этот вопрос, но он меня живо интересует.

или есть другие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, а у тебя датчик кислорода вместо задней лямбды воткнут, что на приборчик выведена??

мне кто то говорил, об этом, щас уже и не вспомню.

я к тому, что я буду себе ставить, но сам датчик вварю в Х-пайп, как на старых БМВ,

т е он будет регистрировать данные от обеих голов, правда не знаю, насколько они будут искажены после каталиков.

и тебе, не то чтобы рекомендую, а просто думаю, что стоит над этим подумать

извини, что в твоей теме поднял этот вопрос, но он меня живо интересует.

или есть другие мнения?

После каталитиков датчик будет давать искажения. Кроме того, это немного далековато. Читай инструкцию:

1. Install the sensor just upstream of the catalytic converter (if present). The sensor can be

installed after the converter, but the readings will register slightly leaner than if measured

before the converter.

2. Ideally, the sensor should be mounted at least 10* above horizontal (wire side up, sensor tip

down). This prevents moisture from collecting in the sensor.

3. The sensor should not be installed closer than 20 inches from the cylinder head to ensure

excessive heat does not damage the sensor.

4. The sensor should be installed in or after the collector. This gives the ECU an average reading

across an entire bank instead of from just one cylinder.

1. Датчик установить до катализатора (если катализатор имеется). Установка после катализатора возможна, но датчик будет показывать несколько более бедную смесь по сравнению с установкой до катализатора.

2. Датчик следует устанавливать так, чтобы он стоял под углом не менее 10* к горизонтали контактом вверх. Таким образом в нем не будет собираться влага.

3. Датчик устанавливается не ближе чем в 50 см от головок блока цилиндров, чтобы избежать повреждения от высокой температуры ГБЦ.

4. Датчик устанавливается в коллекторе или после коллектора. Тогда компьютер получает данные о смеси в четырех цилиндрах, а не в одном.

5. Датчик не следует устанавливать в конце выхлопной системы. На низких оборотах двигателя, чистый воздух может попадать в выхлопную трубу и приводить к искажениям показаний датчика.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каталитиков датчик будет давать искажения. Кроме того, это немного далековато. Читай инструкцию:

1. Install the sensor just upstream of the catalytic converter (if present). The sensor can be

installed after the converter, but the readings will register slightly leaner than if measured

before the converter.

2. Ideally, the sensor should be mounted at least 10* above horizontal (wire side up, sensor tip

down). This prevents moisture from collecting in the sensor.

3. The sensor should not be installed closer than 20 inches from the cylinder head to ensure

excessive heat does not damage the sensor.

4. The sensor should be installed in or after the collector. This gives the ECU an average reading

across an entire bank instead of from just one cylinder.

1. Датчик установить до катализатора (если катализатор имеется). Установка после катализатора возможна, но датчик будет показывать несколько более бедную смесь по сравнению с установкой до катализатора.

2. Датчик следует устанавливать так, чтобы он стоял под углом не менее 10* к горизонтали контактом вверх. Таким образом в нем не будет собираться влага.

3. Датчик устанавливается не ближе чем в 50 см от головок блока цилиндров, чтобы избежать повреждения от высокой температуры ГБЦ.

4. Датчик устанавливается в коллекторе или после коллектора. Тогда компьютер получает данные о смеси в четырех цилиндрах, а не в одном.

5. Датчик не следует устанавливать в конце выхлопной системы. На низких оборотах двигателя, чистый воздух может попадать в выхлопную трубу и приводить к искажениям показаний датчика.

Сергей , вопрос в тему , можно ли поставить датчик в Н пайп чтобы он нюхал смесь с обоих рядов цилиндров или лучше поставить два , по одному на каждый ряд ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей , вопрос в тему , можно ли поставить датчик в Н пайп чтобы он нюхал смесь с обоих рядов цилиндров или лучше поставить два , по одному на каждый ряд ???

я тоже присоединяюсь к вопросу.

потому и спрашиваю, а не советую Ромке,

ну и сам хочу уверится в правильности подхода.

дело в том, что рекомендации конкретные только от тебя услышал.

у меня вот такой : http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.a...3604&sid=11

post-7102-1352547310_thumb.jpg

на сайте по ссылке мануал http://www.autometer.com/productPDF/1143A.pdf

вот только загуглить перевод не получается...

я знаю, что нужно ставить как можно ближе к вертикальному положению, но тогда мешает кардан.

я понимаю, что искаженные показания будут, поэтому и спрашиваю...

вварить перед первой лямбдой ? на какой стороне лучше? или все таки можно под небольшим углом, градусов в 30, в передней части, т е хвостом с проводами в направлении к коробке

просто полагал, что зная коэффициент искажения в этом месте можно понять...

по идее, я могу снять показания на моих лямбдах на комп, но не могу их вывести в онлайн не на SCT, ни на другой прибор.

поэтому и решил поставить, чтобы видеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей , вопрос в тему , можно ли поставить датчик в Н пайп чтобы он нюхал смесь с обоих рядов цилиндров или лучше поставить два , по одному на каждый ряд ???

Если нужно, чтобы нюхал оба ряда, лучше поставить систему с двумя датчиками. Я использую FAST http://www.compperformancegroupstores.com/...tegory_Code=Gas

В инструкциях пишут, что далеко назад датчики сдвигать не следует. В перемычке Н пайпа, наверное, будет далековато, хотя, как там на самом деле, я не знаю.

Остается вопрос, так ли уж актуально, иметь картину по обоим рядам?

Когда мотор работает нормально, то, вроде бы, нет. Усредненным значением пользоваться удобнее. Опять же, есть вполне серьезные "мозги", которые работают только от одного датчика.

С другой стороны, когда в моторе есть дефект, экран с двумя графиками от двух рядов указывает где непорядок. Мы так с коллегой раз ущучили ошибочку.

на сайте по ссылке мануал http://www.autometer.com/productPDF/1143A.pdf

вот только загуглить перевод не получается...

я знаю, что нужно ставить как можно ближе к вертикальному положению, но тогда мешает кардан.

я понимаю, что искаженные показания будут, поэтому и спрашиваю...

вварить перед первой лямбдой ? на какой стороне лучше? или все таки можно под небольшим углом, градусов в 30, в передней части, т е хвостом с проводами в направлении к коробке

просто полагал, что зная коэффициент искажения в этом месте можно понять...

по идее, я могу снять показания на моих лямбдах на комп, но не могу их вывести в онлайн не на SCT, ни на другой прибор.

поэтому и решил поставить, чтобы видеть.

В инструкции к твоему датчику тоже написано, что ставить его следует как можно ближе к ГБЦ:

The oxygen sensor should be installed as close to the cylinder head as is reasonably possible so that the sensor reaches operating temperature quickly. If long tube headers are used, the oxygen sensor should be installed in the collector. If cast iron manifold(s) or shorty headers are used, install the sensor in the pipe just below the manifold.

Ночью перевод писать лень, но ясно и так: в длинных хедерах ставь там, где 4 трубы в одну соединяются, если хедеры короткие или чугунный коллектор, то ставь в трубу прямо под коллектором.

На какой стороне варить, думаю, все равно. Угол тоже не особо важен - главное чтобы хоть немного контактом вверх, чтобы туда вода не стекала.

post-73-1352588200_thumb.jpg

post-73-1352588212_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Tortuga, куда в итоге поставил? у меня почти такой же девайс (2650-1465)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос, чтобы просто пару раз смесь посмотреть, куда его лучше воткнуть? можно вместо самой первой лямбды? или это как-то конструктивно неправильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос, чтобы просто пару раз смесь посмотреть, куда его лучше воткнуть? можно вместо самой первой лямбды? или это как-то конструктивно неправильно?

Именно вместо первой лямбды и втыкай. Но будет проблема - смесь ты при этом не увидишь, т.к. первая лямбда будет отсутствовать :)

PS. Если на холостых, то суй в выхлоп сзади и затыкай дырку чем-нибудь неплотным. Чтобы воздух не попадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно вместо первой лямбды и втыкай. Но будет проблема - смесь ты при этом не увидишь, т.к. первая лямбда будет отсутствовать :)

PS. Если на холостых, то суй в выхлоп сзади и затыкай дырку чем-нибудь неплотным. Чтобы воздух не попадал.

Как не увижу? Я же вставляю инородную новую широкополосную лямбду, нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не увижу? Я же вставляю инородную новую широкополосную лямбду, нет?

Контроллер же перестанет готовить смесь так, как он её готовил до вкручивания ШПЛ. "Родной" датчик ты же выкрутишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сверлить сразу после? Перед катом?

У меня ШПЛ стоит в 15см от штатной первой лямбды, но катов нет.

Ты уверен, что всего на пару раз нужно датчик вкрутить? Если точность превыше всего - привари Oxygen Sensor Bung (грамотный сварщик сделает это за 5 минут и 500р).

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще да, я и датчик устанавливать не собирался в салон, просто смесь отрегулировать. А что, если просто просверлить туда датчик как то неудачно встанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще да, я и датчик устанавливать не собирался в салон, просто смесь отрегулировать. А что, если просто просверлить туда датчик как то неудачно встанет?

Ты никак не вкрутишь датчик в трубу выхлопной системы, слишком тонкий металл. поэтому приваривают "резьбу", что на фото.

Вообще, если у тебя идет процесс тюнинга, то возможность быстро вкрутить лямбду - полезная фича:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты никак не вкрутишь датчик в трубу выхлопной системы, слишком тонкий металл. поэтому приваривают "резьбу", что на фото.

Вообще, если у тебя идет процесс тюнинга, то возможность быстро вкрутить лямбду - полезная фича:)

Спасибо, ага нашел такие штуки 360 рублей вналичии..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...