Перейти к контенту

Резко проваливаются обороты


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пошел снег, которого давненько не было.

Ииии, после минут 5 езды, периодически резко проваливаются обороты примерно на 500. И сразу возвращаются.

Эффект примерно такой же, как например жмешь на газ и включается трэкшен контрол.

Такое было примерно 1.5 недели назад.

Какую-либо закономерность не выявил. При любых оборотах, на любой скорости. НА ХОДУ!

Единственное что совпадает - погода. И сегодня и полторы недели назад стало теплеть и пошел снег. Очень сколько.

В промежуток между этими днями было холодно но без осадков. Никаких проблем не было!

Не знаю, может где-то что-то тает и куда-то заливает...

Вот видео сделал.

Примерно на 18 и 56 секундах видно падение оборотов. Это не я)) Это он сам.

Если уже обсуждалось - сорри.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошел снег, которого давненько не было.

Ииии, после минут 5 езды, периодически резко проваливаются обороты примерно на 500. И сразу возвращаются.

Эффект примерно такой же, как например жмешь на газ и включается трэкшен контрол.

Такое было примерно 1.5 недели назад.

Какую-либо закономерность не выявил. При любых оборотах, на любой скорости.

Единственное что совпадает - погода. И сегодня и полторы недели назад стало теплеть и пошел снег.

В промежуток между этими днями было холодно но без осадков. Никаких проблем не было!

Не знаю, может где-то что-то тает и куда-то заливает...

Вот видео сделал.

Примерно на 18 и 58 секундах видно падение оборотов. Это не я)) Это он сам.

http://www.youtube.com/watch?v=t6k3WFTcSE0

Если уже обсуждалось - сорри.

Зарядки нет? Если да то в том проблемма , ежели нет то ищи пробои в катушках-свечах

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядки нет? Если да то в том проблемма , ежели нет то ищи пробои в катушках-свечах

заряд на аккумулятор идет в общем то стабильный, замеряли уже много раз. Было бы конечно полезно во время движения наблюдать показания заряда, чтобы понять что происходит в этот момент.

А пробои в катушках-свечах что под собой подразумевают?

Замену свечей/катушек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряд на аккумулятор идет в общем то стабильный, замеряли уже много раз. Было бы конечно полезно во время движения наблюдать показания заряда, чтобы понять что происходит в этот момент.

А пробои в катушках-свечах что под собой подразумевают?

Замену свечей/катушек?

Найти цилиндр в котором есть перебои , по идее мозг должен записать ошибку , ну или хотябы поснимать катушки и свечи и осмотреть , пробои ооочень хорошо видны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти цилиндр в котором есть перебои , по идее мозг должен записать ошибку , ну или хотябы поснимать катушки и свечи и осмотреть , пробои ооочень хорошо видны

Понял, спасибо. Поеду в сервис))

и читать форум по поводу свечек)) Надо уж какие-нибудь нормальные купить. Как раз щас буду масло и все фильтра менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаеццо кондей? Или, как вариант, аккум не отключал накануне?

А при чем тут пробой? Зачем так сразу провода и все-все-все? Топикстартер про провал говорит. Или The little, у тебя дрыг семерит?

И, кстати, а че обороты ХХ такие высокие? Это на драйве что ли? М.б. на нейтрали покрутить?

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаеццо кондей? Или, как вариант, аккум не отключал накануне?

А при чем тут пробой? Зачем так сразу провода и все-все-все? Топикстартер про провал говорит. Или The little, у тебя дрыг семерит?

И, кстати, а че обороты ХХ такие высокие? Это на драйве что ли? М.б. на нейтрали покрутить?

кондей не трогаю. Промежуток между такими провалами могут быть секунд 30-40. Т.е. 2 провала и все, больше их не будет весь день.

Аккум накануне не отключал.

Двигатель работает нормально, на мой не профессиональный взгляд.

Обороты скачут только на драйве. Т.е. во время стоянки на P я такого не замечал.

Иногда так обороты падают, когда резко останавливаюсь, они опускаются до 400 наверное, ощущение, что щас заглохнет, но такое редко очень бывает, как и провалы вообще. Они бывают редко, несколько раз дернется и все. Потом целый день нормально.

Вчера - сегодня езжу и никаких проблем не возникает!!! Ничего не проваливается и не дергается.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондей не трогаю. Промежуток между такими провалами могут быть секунд 30-40. Т.е. 2 провала и все, больше их не будет весь день.

Аккум накануне не отключал.

Двигатель работает нормально, на мой не профессиональный взгляд.

Обороты скачут только на драйве. Т.е. во время стоянки на P я такого не замечал.

Иногда так обороты падают, когда резко останавливаюсь, они опускаются до 400 наверное, ощущение, что щас заглохнет, но такое редко очень бывает, как и провалы вообще. Они бывают редко, несколько раз дернется и все.

Вчера - сегодня езжу и никаких проблем не возникает!!! Ничего не проваливается и не дергается.

Может у тебя что-то подобное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, а че обороты ХХ такие высокие? Это на драйве что ли? М.б. на нейтрали покрутить?

прежде чем что-либо советовать, хоть бы дочитали и досмотрели видео!

на видео четко видно, что человек в какой-то момент уводит камеру чуть в сторону и видно, что он едет со скоростью 40 км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя что-то подобное?

Не, не похоже. Попробую конечно, когда будут провалы - выключать-включать обдув.

На месте когда стою - холостые вроде ровные, надо будет понаблюдать.

прежде чем что-либо советовать, хоть бы дочитали и досмотрели видео!

на видео четко видно, что человек в какой-то момент уводит камеру чуть в сторону и видно, что он едет со скоростью 40 км!

Да, это происходит в движении.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем что-либо советовать, хоть бы дочитали и досмотрели видео!

на видео четко видно, что человек в какой-то момент уводит камеру чуть в сторону и видно, что он едет со скоростью 40 км!

:o мне и в голову не пришло, что скачки оборотов смотрятся на ходу. Обычно это на стоячем авто проверяется. А на ходу вообще может быть что угодно - мож мозги оборотов поддают, если ты в горку въезжаешь, чтобы ехалось, или умные системы стабилизации движок приостанавливают.Может между передачами коробас болтается. Пинков нет?

На ХХ-то что с оборотами, если на нейтрали? Если норм, то как вариант - поднимай зад над землей (только оба колеса), ставь на драйв и пусть крутится, а сам послушай не семерит ли движок. Поснимай контакты с катушек, инжекторов по очереди, погляди что к чему...

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с погодой связано, то связано либо с зажиганием (что маловероятно),

либо с расходомером, т е МАФ ом

я бы все таки начал с профкссиональной чистки Мафа и заслонки,

а воздухан давно менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с погодой связано, то связано либо с зажиганием (что маловероятно),

либо с расходомером, т е МАФ ом

я бы все таки начал с профкссиональной чистки Мафа и заслонки,

а воздухан давно менял?

КОгда воздушный меняли - не знаю. Но судя по тому что стекла потеют очень сильно, особенно по влажной погоде - то скорее всего фильтрна воздушные в плачевном состоянии. Сегодня-завтра заберу - буду менять. Я так посмотрел - там вроде салонный просто меняется, с воздушным тоже думаю проблем не будет.

Заслонку чистили неделю назад.

сегодня ниче не дергается. нормальнол работает.

На ХХ-то что с оборотами, если на нейтрали? Если норм, то как вариант - поднимай зад над землей (только оба колеса), ставь на драйв и пусть крутится, а сам послушай не семерит ли движок. Поснимай контакты с катушек, инжекторов по очереди, погляди что к чему...

Холостые ровные. Фигня вся происходит именно когда едешь.

При чем как правило в этот момент очень скользко из-за погодных условий.

Я бы подумал что это трэкшен контрол хулиганит, но при этих падениях оборотов не появляется надписи что трэкшен активен.

Завтра поеду проверять всю электрику в связи с вылетающей ошибкой по генератору, за одно посмотрят катушки и всю остальную электрику.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОгда воздушный меняли - не знаю. Но судя по тому что стекла потеют очень сильно, особенно по влажной погоде - то скорее всего фильтрна воздушные в плачевном состоянии. Сегодня-завтра заберу - буду менять. Я так посмотрел - там вроде салонный просто меняется, с воздушным тоже думаю проблем не будет.

Заслонку чистили неделю назад.

сегодня ниче не дергается. нормальнол работает.

я имел ввиду двигателя, а салонный посложнее,

нужно почти снять половинку пластиковой накладки вперели лобового со стороны пассажира,

3 или 4 пистона, дворник можно не снимать, приподнять при открытом капоте эту накладку и за АКБ, за перегородкой - он вертикально плоскостью к тебе

аккуратненько отверткой подцепить на себя и вверх, далее провести вправо к и к центру, можно вытащить

по мануалу нужно хвостовик дворника снимать, но я именно как описал изъе*нулся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду двигателя, а салонный посложнее,

нужно почти снять половинку пластиковой накладки вперели лобового со стороны пассажира,

3 или 4 пистона, дворник можно не снимать, приподнять при открытом капоте эту накладку и за АКБ, за перегородкой - он вертикально плоскостью к тебе

аккуратненько отверткой подцепить на себя и вверх, далее провести вправо к и к центру, можно вытащить

по мануалу нужно хвостовик дворника снимать, но я именно как описал изъе*нулся :)

понял, спасибо.

Я про воздушный двигателя понял, просто я догадываюсь что состояние салонного плачевное, ну и скорее всего воздушный тоже не менялся))

Я обычно все разом меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостые ровные. Фигня вся происходит именно когда едешь.

При чем как правило в этот момент очень скользко из-за погодных условий.

Я бы подумал что это трэкшен контрол хулиганит, но при этих падениях оборотов не появляется надписи что трэкшен активен.

а сама машинка приостанавливается при этом? мож дпдз похоже... с МАФом надо оч аккуратно - одно неловкое движение - и куча денег выкинута. Я бы сервиснякам не доверил такую процедуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сама машинка приостанавливается при этом? мож дпдз похоже... с МАФом надо оч аккуратно - одно неловкое движение - и куча денег выкинута. Я бы сервиснякам не доверил такую процедуру.

когда обороты падают - машина тормозит. Т.е. я еду со скоростью 60км/ч. Обороты падают, и машинка соответственно подергивается, как будто подача топлива прекращается на секунду и обратно возобновляется.

Ну просто это по моим ощущениям так.

Ммм, а не может быть фильтр топливный виной?

У меня на фокусе были проблемы с фильтром. Он жестко засорился и иногда подача топлива прерывалась на секунду и машина дергалась. Только там это было часто)) Ощущения такие же. Обороты падают немного и обратно.

И когда с пустым баком катался на фокусе - так же было. Когда бензин закончился - машина подергивалась, с падением оборотов.

Может это что-то с подачей топлива, с насосом/фильтром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно что с фильтром могут быть проблемы... но они б часто возникали вне зависимости от погоды ;)

а у тя какая-то плавающая шляпа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно что с фильтром могут быть проблемы... но они б часто возникали вне зависимости от погоды ;)

а у тя какая-то плавающая шляпа...

ну да, тоже верно...

в общем для начала надо посмотреть электрику (завтра еду) и сделать ТО. Поменять все фильтра и масло в движке.

Ну а дальше уже заниматься другими местами))

Того глядишь, к лету все косяки исправим, покрасим и будет усе хорошо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты действительно меняются, или только стрелка дергается а кажется что и обороты падают, психологически))?

Я так понимаю что на ранних С197ых очень неплохо 3.14здили моторчики приборов в щитке, и температура и спидо и тахо...все короче. Тут на форуме были темы по их замене.
Вот в этом длинном ролике чел говорит что на пути домой когда он остановился спидометр продолжал показывать 60мильвчас...и он решил все мотторчики поменять


http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12069
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14143 Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты действительно меняются, или только стрелка дергается а кажется что и обороты падают, психологически))?

Я так понимаю что на ранних С197ых очень неплохо 3.14здили моторчики приборов в щитке, и температура и спидо и тахо...все короче. Тут на форуме были темы по их замене.

Вот в этом длинном ролике чел говорит что на пути домой когда он остановился спидометр продолжал показывать 60мильвчас...и он решил все мотторчики поменять

EgqAoQFCu0A

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12069

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14143

Нет, с падением стрелки, обороты тоже падают, машина дергается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно что с фильтром могут быть проблемы...

Поменял фильтр. Открыл крышку и... Если честно прифигел от увиденного:

post-8831-1357236445_thumb.jpg

Теперь все ништяк:

post-8831-1357236578_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр. Открыл крышку и... Если честно прифигел от увиденного:

это ужас и кошмар!

левый фильтр, без сетки,

вот что бывает, когда не следят за двигателем....

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты чО? ;)

да нормально. С момента создания темы никаких проблем с оборотами не возникало)

это ужас и кошмар!

левый фильтр, без сетки,

вот что бывает, когда не следят за двигателем....

Это точно, надо скорее масла везде поменять, а то страшно подумать что там может быть...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...