Перейти к контенту

Резко проваливаются обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня пошел снег, которого давненько не было.

Ииии, после минут 5 езды, периодически резко проваливаются обороты примерно на 500. И сразу возвращаются.

Эффект примерно такой же, как например жмешь на газ и включается трэкшен контрол.

Такое было примерно 1.5 недели назад.

Какую-либо закономерность не выявил. При любых оборотах, на любой скорости. НА ХОДУ!

Единственное что совпадает - погода. И сегодня и полторы недели назад стало теплеть и пошел снег. Очень сколько.

В промежуток между этими днями было холодно но без осадков. Никаких проблем не было!

Не знаю, может где-то что-то тает и куда-то заливает...

Вот видео сделал.

Примерно на 18 и 56 секундах видно падение оборотов. Это не я)) Это он сам.

Если уже обсуждалось - сорри.

Изменено пользователем the_little
Опубликовано (изменено)

Сегодня пошел снег, которого давненько не было.

Ииии, после минут 5 езды, периодически резко проваливаются обороты примерно на 500. И сразу возвращаются.

Эффект примерно такой же, как например жмешь на газ и включается трэкшен контрол.

Такое было примерно 1.5 недели назад.

Какую-либо закономерность не выявил. При любых оборотах, на любой скорости.

Единственное что совпадает - погода. И сегодня и полторы недели назад стало теплеть и пошел снег.

В промежуток между этими днями было холодно но без осадков. Никаких проблем не было!

Не знаю, может где-то что-то тает и куда-то заливает...

Вот видео сделал.

Примерно на 18 и 58 секундах видно падение оборотов. Это не я)) Это он сам.

http://www.youtube.com/watch?v=t6k3WFTcSE0

Если уже обсуждалось - сорри.

Зарядки нет? Если да то в том проблемма , ежели нет то ищи пробои в катушках-свечах

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Зарядки нет? Если да то в том проблемма , ежели нет то ищи пробои в катушках-свечах

заряд на аккумулятор идет в общем то стабильный, замеряли уже много раз. Было бы конечно полезно во время движения наблюдать показания заряда, чтобы понять что происходит в этот момент.

А пробои в катушках-свечах что под собой подразумевают?

Замену свечей/катушек?

Опубликовано

заряд на аккумулятор идет в общем то стабильный, замеряли уже много раз. Было бы конечно полезно во время движения наблюдать показания заряда, чтобы понять что происходит в этот момент.

А пробои в катушках-свечах что под собой подразумевают?

Замену свечей/катушек?

Найти цилиндр в котором есть перебои , по идее мозг должен записать ошибку , ну или хотябы поснимать катушки и свечи и осмотреть , пробои ооочень хорошо видны

Опубликовано

Найти цилиндр в котором есть перебои , по идее мозг должен записать ошибку , ну или хотябы поснимать катушки и свечи и осмотреть , пробои ооочень хорошо видны

Понял, спасибо. Поеду в сервис))

и читать форум по поводу свечек)) Надо уж какие-нибудь нормальные купить. Как раз щас буду масло и все фильтра менять.

Опубликовано (изменено)

Включаеццо кондей? Или, как вариант, аккум не отключал накануне?

А при чем тут пробой? Зачем так сразу провода и все-все-все? Топикстартер про провал говорит. Или The little, у тебя дрыг семерит?

И, кстати, а че обороты ХХ такие высокие? Это на драйве что ли? М.б. на нейтрали покрутить?

Изменено пользователем Dmitri
Опубликовано (изменено)

Включаеццо кондей? Или, как вариант, аккум не отключал накануне?

А при чем тут пробой? Зачем так сразу провода и все-все-все? Топикстартер про провал говорит. Или The little, у тебя дрыг семерит?

И, кстати, а че обороты ХХ такие высокие? Это на драйве что ли? М.б. на нейтрали покрутить?

кондей не трогаю. Промежуток между такими провалами могут быть секунд 30-40. Т.е. 2 провала и все, больше их не будет весь день.

Аккум накануне не отключал.

Двигатель работает нормально, на мой не профессиональный взгляд.

Обороты скачут только на драйве. Т.е. во время стоянки на P я такого не замечал.

Иногда так обороты падают, когда резко останавливаюсь, они опускаются до 400 наверное, ощущение, что щас заглохнет, но такое редко очень бывает, как и провалы вообще. Они бывают редко, несколько раз дернется и все. Потом целый день нормально.

Вчера - сегодня езжу и никаких проблем не возникает!!! Ничего не проваливается и не дергается.

Изменено пользователем the_little
Опубликовано

кондей не трогаю. Промежуток между такими провалами могут быть секунд 30-40. Т.е. 2 провала и все, больше их не будет весь день.

Аккум накануне не отключал.

Двигатель работает нормально, на мой не профессиональный взгляд.

Обороты скачут только на драйве. Т.е. во время стоянки на P я такого не замечал.

Иногда так обороты падают, когда резко останавливаюсь, они опускаются до 400 наверное, ощущение, что щас заглохнет, но такое редко очень бывает, как и провалы вообще. Они бывают редко, несколько раз дернется и все.

Вчера - сегодня езжу и никаких проблем не возникает!!! Ничего не проваливается и не дергается.

Может у тебя что-то подобное?
Опубликовано

И, кстати, а че обороты ХХ такие высокие? Это на драйве что ли? М.б. на нейтрали покрутить?

прежде чем что-либо советовать, хоть бы дочитали и досмотрели видео!

на видео четко видно, что человек в какой-то момент уводит камеру чуть в сторону и видно, что он едет со скоростью 40 км!

Опубликовано (изменено)

Может у тебя что-то подобное?

Не, не похоже. Попробую конечно, когда будут провалы - выключать-включать обдув.

На месте когда стою - холостые вроде ровные, надо будет понаблюдать.

прежде чем что-либо советовать, хоть бы дочитали и досмотрели видео!

на видео четко видно, что человек в какой-то момент уводит камеру чуть в сторону и видно, что он едет со скоростью 40 км!

Да, это происходит в движении.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

прежде чем что-либо советовать, хоть бы дочитали и досмотрели видео!

на видео четко видно, что человек в какой-то момент уводит камеру чуть в сторону и видно, что он едет со скоростью 40 км!

:o мне и в голову не пришло, что скачки оборотов смотрятся на ходу. Обычно это на стоячем авто проверяется. А на ходу вообще может быть что угодно - мож мозги оборотов поддают, если ты в горку въезжаешь, чтобы ехалось, или умные системы стабилизации движок приостанавливают.Может между передачами коробас болтается. Пинков нет?

На ХХ-то что с оборотами, если на нейтрали? Если норм, то как вариант - поднимай зад над землей (только оба колеса), ставь на драйв и пусть крутится, а сам послушай не семерит ли движок. Поснимай контакты с катушек, инжекторов по очереди, погляди что к чему...

Изменено пользователем Dmitri
Опубликовано

если с погодой связано, то связано либо с зажиганием (что маловероятно),

либо с расходомером, т е МАФ ом

я бы все таки начал с профкссиональной чистки Мафа и заслонки,

а воздухан давно менял?

Опубликовано (изменено)

если с погодой связано, то связано либо с зажиганием (что маловероятно),

либо с расходомером, т е МАФ ом

я бы все таки начал с профкссиональной чистки Мафа и заслонки,

а воздухан давно менял?

КОгда воздушный меняли - не знаю. Но судя по тому что стекла потеют очень сильно, особенно по влажной погоде - то скорее всего фильтрна воздушные в плачевном состоянии. Сегодня-завтра заберу - буду менять. Я так посмотрел - там вроде салонный просто меняется, с воздушным тоже думаю проблем не будет.

Заслонку чистили неделю назад.

сегодня ниче не дергается. нормальнол работает.

На ХХ-то что с оборотами, если на нейтрали? Если норм, то как вариант - поднимай зад над землей (только оба колеса), ставь на драйв и пусть крутится, а сам послушай не семерит ли движок. Поснимай контакты с катушек, инжекторов по очереди, погляди что к чему...

Холостые ровные. Фигня вся происходит именно когда едешь.

При чем как правило в этот момент очень скользко из-за погодных условий.

Я бы подумал что это трэкшен контрол хулиганит, но при этих падениях оборотов не появляется надписи что трэкшен активен.

Завтра поеду проверять всю электрику в связи с вылетающей ошибкой по генератору, за одно посмотрят катушки и всю остальную электрику.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

КОгда воздушный меняли - не знаю. Но судя по тому что стекла потеют очень сильно, особенно по влажной погоде - то скорее всего фильтрна воздушные в плачевном состоянии. Сегодня-завтра заберу - буду менять. Я так посмотрел - там вроде салонный просто меняется, с воздушным тоже думаю проблем не будет.

Заслонку чистили неделю назад.

сегодня ниче не дергается. нормальнол работает.

я имел ввиду двигателя, а салонный посложнее,

нужно почти снять половинку пластиковой накладки вперели лобового со стороны пассажира,

3 или 4 пистона, дворник можно не снимать, приподнять при открытом капоте эту накладку и за АКБ, за перегородкой - он вертикально плоскостью к тебе

аккуратненько отверткой подцепить на себя и вверх, далее провести вправо к и к центру, можно вытащить

по мануалу нужно хвостовик дворника снимать, но я именно как описал изъе*нулся :)

Опубликовано

я имел ввиду двигателя, а салонный посложнее,

нужно почти снять половинку пластиковой накладки вперели лобового со стороны пассажира,

3 или 4 пистона, дворник можно не снимать, приподнять при открытом капоте эту накладку и за АКБ, за перегородкой - он вертикально плоскостью к тебе

аккуратненько отверткой подцепить на себя и вверх, далее провести вправо к и к центру, можно вытащить

по мануалу нужно хвостовик дворника снимать, но я именно как описал изъе*нулся :)

понял, спасибо.

Я про воздушный двигателя понял, просто я догадываюсь что состояние салонного плачевное, ну и скорее всего воздушный тоже не менялся))

Я обычно все разом меняю.

Опубликовано

Холостые ровные. Фигня вся происходит именно когда едешь.

При чем как правило в этот момент очень скользко из-за погодных условий.

Я бы подумал что это трэкшен контрол хулиганит, но при этих падениях оборотов не появляется надписи что трэкшен активен.

а сама машинка приостанавливается при этом? мож дпдз похоже... с МАФом надо оч аккуратно - одно неловкое движение - и куча денег выкинута. Я бы сервиснякам не доверил такую процедуру.

Опубликовано

а сама машинка приостанавливается при этом? мож дпдз похоже... с МАФом надо оч аккуратно - одно неловкое движение - и куча денег выкинута. Я бы сервиснякам не доверил такую процедуру.

когда обороты падают - машина тормозит. Т.е. я еду со скоростью 60км/ч. Обороты падают, и машинка соответственно подергивается, как будто подача топлива прекращается на секунду и обратно возобновляется.

Ну просто это по моим ощущениям так.

Ммм, а не может быть фильтр топливный виной?

У меня на фокусе были проблемы с фильтром. Он жестко засорился и иногда подача топлива прерывалась на секунду и машина дергалась. Только там это было часто)) Ощущения такие же. Обороты падают немного и обратно.

И когда с пустым баком катался на фокусе - так же было. Когда бензин закончился - машина подергивалась, с падением оборотов.

Может это что-то с подачей топлива, с насосом/фильтром?

Опубликовано

вполне возможно что с фильтром могут быть проблемы... но они б часто возникали вне зависимости от погоды ;)

а у тя какая-то плавающая шляпа...

Опубликовано

вполне возможно что с фильтром могут быть проблемы... но они б часто возникали вне зависимости от погоды ;)

а у тя какая-то плавающая шляпа...

ну да, тоже верно...

в общем для начала надо посмотреть электрику (завтра еду) и сделать ТО. Поменять все фильтра и масло в движке.

Ну а дальше уже заниматься другими местами))

Того глядишь, к лету все косяки исправим, покрасим и будет усе хорошо))

Опубликовано (изменено)

Обороты действительно меняются, или только стрелка дергается а кажется что и обороты падают, психологически))?

Я так понимаю что на ранних С197ых очень неплохо 3.14здили моторчики приборов в щитке, и температура и спидо и тахо...все короче. Тут на форуме были темы по их замене.
Вот в этом длинном ролике чел говорит что на пути домой когда он остановился спидометр продолжал показывать 60мильвчас...и он решил все мотторчики поменять


http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12069
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14143 Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Обороты действительно меняются, или только стрелка дергается а кажется что и обороты падают, психологически))?

Я так понимаю что на ранних С197ых очень неплохо 3.14здили моторчики приборов в щитке, и температура и спидо и тахо...все короче. Тут на форуме были темы по их замене.

Вот в этом длинном ролике чел говорит что на пути домой когда он остановился спидометр продолжал показывать 60мильвчас...и он решил все мотторчики поменять

EgqAoQFCu0A

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12069

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14143

Нет, с падением стрелки, обороты тоже падают, машина дергается.

Опубликовано

вполне возможно что с фильтром могут быть проблемы...

Поменял фильтр. Открыл крышку и... Если честно прифигел от увиденного:

post-8831-1357236445_thumb.jpg

Теперь все ништяк:

post-8831-1357236578_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Поменял фильтр. Открыл крышку и... Если честно прифигел от увиденного:

это ужас и кошмар!

левый фильтр, без сетки,

вот что бывает, когда не следят за двигателем....

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

обороты чО? ;)

да нормально. С момента создания темы никаких проблем с оборотами не возникало)

это ужас и кошмар!

левый фильтр, без сетки,

вот что бывает, когда не следят за двигателем....

Это точно, надо скорее масла везде поменять, а то страшно подумать что там может быть...

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...