Серёга Red Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2013 У меня v6 сток (тока выхлоп стоит) масло лить 5w30 минералку ? Цитата
SGH Опубликовано 18 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
SGH Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
SGH Опубликовано 4 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
SGH Опубликовано 9 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
SGH Опубликовано 16 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
KillBill Опубликовано 16 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2015 Люди добрые, не знаете на каких машинах еще ставился двигатель 4.6 а то приобрел кабельhttps://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine Цитата
SGH Опубликовано 18 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) . Изменено 23 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
SGH Опубликовано 2 Июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
SGH Опубликовано 4 Июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
the_little Опубликовано 4 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2016 Думаю загрязняются они из за того что туда куда то втягивает картерные газы, которые всякое г в себе содержат. Ставят маслопомойки. Может и не прав. Цитата
HIMDEN Опубликовано 4 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2016 ни куя дак у нас тоже заслонки в коллекторе есть, епать не знал. кокс их надо чистить, тоже тогда буду думать как прочистить его Цитата
KillBill Опубликовано 4 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2016 1 hour ago, SGH said: Заодно может кто подскажет, зачем они нужны, уже не первый раз сталкиваюсь с такими заслонками, на вектре и астре такие были. Загугли, что-нибудь вроде "изменяемая длина впускного коллектора". У 3х клапанного модуляра форда это будет CMCV https://en.wikipedia.org/wiki/Variable-length_intake_manifold http://www.google.com/patents/US20140230781 Цитата
SGH Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
the_little Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2016 44 минуты назад, SGH сказал: Почитал про масло помойки, даже нашёл на АМ неплохие, конечно дороговато чем самопальные, зато ставится все очень просто. Спасибо. http://www.americanmuscle.com/jlt-black-separator-0509gt.html По идее их 2 должно быть? Главное не брать с фильтром)) Вонища стоять будет жуткая)) Я себе делал так: Вернул все к стоку)) Цитата
SGH Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) . Изменено 21 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
the_little Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2016 21 минуту назад, SGH сказал: Т.е. как на Вашем фото лучше не ставить? А дырки глушили? А ошибку комп не выбивал? А то трубку которая с пассажирской стороны, забыл подсоединить сначала, на приборки загорелся гаечный ключ, как подсоединил так все пропало, что интересно, когда контакта на дросселе не было, горел джекичан, а как трубки так гаечный ключ. 2 патрубка которые во впуск идут глушил. Устанавливал 2 фильтра. Воняло ужасно)) Через месяц вернул назад все... Цитата
SGH Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июля 2016 1 час назад, the_little сказал: 2 патрубка которые во впуск идут глушил. Устанавливал 2 фильтра. Воняло ужасно)) Через месяц вернул назад все... Спасибо, тогда точно поставлю как на АМ, т.к. рассматривал варианты как у Вас, но раз говорите что вонь стоит, то не буду. Цитата
ford05ss Опубликовано 6 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2016 На грузовике у меня трубка картерных газов выведена под машину за кабиной, а вход во впускной заглушен, воняет за машиной в кабине не воняет. Цитата
MONOLITH Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Нужен совет знающих! У меня муки творчества. Есть возможность взять не дорого движок с коробкой с пробегом 70000. У моего коня пробег 167000. Планирую оставить себе машину на очень долгое время. Какой ресурс у движков V6 3.7? Сильно ли он облегчён в плане материала деталей? Насколько я знаю на ресурс очень влияет материал из которого сделаны коленвал, шатуны и т.д. P.S. Движок с коробкой стоят под навесом на улице уже год. Чем-то это черевато? Изменено 26 Июля 2016 пользователем MONOLITH Цитата
MONOLITH Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) 7 минут назад, Lazy сказал: не надо запасаться впрок. Надо! Через несколько лет на этот кузов начнут дорожать детали движка и коробки. Т.к. будет спрос. Сейчас берут только кузовные детали, и они дорогие. А движки стоят никому не нужными. Их по лимонаду и продают. Изменено 26 Июля 2016 пользователем MONOLITH Цитата
Lazy Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 Десять раз продадите уже машину, пока мотор кончится. Цитата
Stich Опубликовано 26 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 как человек с запасным мотором в гараже я скажу так: Если мотор со всем навесным, то при низкой цене имхо - однозначно да, ибо генераторы, компрессоры и п.р - имеют срок жизни железно меньший, чем мотор. Говоря о самом моторе - если есть свободные средства - почему нет? Ведь его можно будет потом продать, если что Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.