Corrado 43 Опубликовано 30 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) Всем доброе утро, помогите разобраться с дросселем. Моторчик, пружину и шестеренки сложил, и заметил одно, на мой взгляд не соответствие. На корпусе дросселя есть некие регулировочный винт он регулирует шестеренку, которая закр\откр саму заслонку, так вот у меня она закрывается не до конца не плотно к корпусу дросселя. Есть большая щель, сквозь которую уже собралась грязь, хотя чистил месяц назад. Собственно и вопрос, щель должна быть или винт подтянуть так что бы заслонка плотно приставала к корпусу. Замечу что ездил так всегда, единственное что расход 19 и при отпускании газа стрелка проваливается ниже 500 об\мин как будто глохнет, потом встает в роб режим и все норм. mV9kDakTvr4&feature _XZihnHV1XU&feature Изменено 30 Декабря 2012 пользователем Corrado Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 30 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Поставил дроссель, стало хуже, при включении зажигания появился непонятны треск секунд пять потом пропадает и я нормально завожу машину, что случилось ома не приложу. Заслонку отрегулировал так что щели нет. на видео слышен треск, но не могу нормально загрузить нужно скачать чтоб послушать_____0013.3gp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 30 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) НЕ пойму в чем проблем??? Поставил все как было, ну приблизительно, на фото видно, плохо конечно, но видно то регулятор который я крутил для того чтобы заслонка плотно приставала к корпусу снял клему на 5 мин. треск при включенном зажигании пропал. Может это заслонка трещала, не знаю, но его уже нет. Но обороты плавают при переключении передач "P" "R" "D" при выжатой педали и перемещении рычага в положение "Р" падаю ниже 450 и сразу обратно, двигатель хочет глохнуть. Что я там накрутил не пойму. Кто что подскажет? Изменено 30 Декабря 2012 пользователем Corrado Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 30 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Двигатель ХХ обучил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 30 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) Двигатель ХХ обучил?Да обучил, дроссель не плотно кроет, пальцем его какбе до закрываю, он возвращается обратно, в не до закрытое положение. Нормально ли это не знаю и что за треск при включенном зажигании, перед запуском двигателя был не пойму(слышно по ссылке из первого поста) причем когда был этот треск регулировочный винт был затянут так, что дроссель крыл полностью Изменено 30 Декабря 2012 пользователем Corrado Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 1 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 (изменено) Зря ты начал крутить регулировочный винт Зазор должен быть естессна. Думаю дело было совсем не в нем Изменено 1 Января 2013 пользователем zapad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 1 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 (изменено) Зря ты начал крутить регулировочный винт Зазор должен быть естессна. Думаю дело было совсем не в немЯ примерно поставил как было, работает как было, но проблема не ушла, при даче малого газа, утпускаю педаль, а обороты падают ниже 500, такое бывает не постоянно но часто и меня напрягает, двигатель хочет глохнуть. куда уже смотреть не знаю Изменено 1 Января 2013 пользователем Corrado Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Я примерно поставил как было, работает как было, но проблема не ушла, при даче малого газа, утпускаю педаль, а обороты падают ниже 500, такое бывает не постоянно но часто и меня напрягает, двигатель хочет глохнуть. куда уже смотреть не знаюПохоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 1 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?По-моему нет, но вечером еще попробую. Еще есть момент, когда выкручиваешь руль вправо или влево до упора, в момент когда руль упирается происходит тоже самое обороты ниже 500 падают и сразу обратно. И когда стекла поднятые а я их еще кагбее закрываю происходит тоже самое. И все это не постоянно, то есть то нет но я бы сказал что с каждым месяцем все хуже становится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 1 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 По-моему нет, но вечером еще попробую. Еще есть момент, когда выкручиваешь руль вправо или влево до упора, в момент когда руль упирается происходит тоже самое обороты ниже 500 падают и сразу обратно. И когда стекла поднятые а я их еще кагбее закрываю происходит тоже самое. И все это не постоянно, то есть то нет но я бы сказал что с каждым месяцем все хуже становитсятож самое и у меня, не до 500 может, но видно что скачут. Руль до конца просто не выкручиваю потомучто это не хорошо для гидроусилка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 1 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?Этой проблемы нет при стоящем авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 1 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 тож самое и у меня, не до 500 может, но видно что скачут. Руль до конца просто не выкручиваю потомучто это не хорошо для гидроусилка Понятно что плохо для гидро уселка, тоже всегда не докручиваю руль, но как быть с провалом (не постоянным) на стоящей машине при малом газе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 2 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Трогать винт решулировки пожалуй наихудшая идея. Калибровать нужно вручную и обучение не поможет. Я с этим намучился. Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 8 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Трогать винт решулировки пожалуй наихудшая идея. Калибровать нужно вручную и обучение не поможет. Я с этим намучился. Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души.Спасибо за подсказку, вот теперь проблем кто этот вольтаж знает и кто его сможет замерить? Может кто сможет замерить у себя, буду благодарен, замучился уже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Спасибо за подсказку, вот теперь проблем кто этот вольтаж знает и кто его сможет замерить? Может кто сможет замерить у себя, буду благодарен, замучился ужеЕсли хочешь, можешь ко мне в гараж подъехать - меряй на здоровье) Машин не транспортабелен до сухого асфальта) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 8 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Если хочешь, можешь ко мне в гараж подъехать - меряй на здоровье) Машин не транспортабелен до сухого асфальта)Ок Леша! Только люди подскажите как это сделать и чем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 9 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Гуру подскажите пожалуйста какой вольтаж должен быть на дроссельной заслонке откр\закр, или направьте где искать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) Только увидел что все молчат. Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь. С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта. Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод. Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта. Изменено 9 Января 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 9 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Только увидел что все молчат. Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь. С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта. Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод. Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта.То-есть хочешь сказать что ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 и 4 вольта нужно выставить? Этого точно самостоятельно не сделаю, кто поможет начинающему электрику? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 9 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 То-есть хочешь сказать что ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 и 4 вольта нужно выставить? Этого точно самостоятельно не сделаю, кто поможет начинающему электрику?Хотя можно попробовать, нужно купить только тестер. Тестить нужно тот разъем который справа от заслонки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 10 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 При открытой 1, а закрытой заслонке 4 вольта? просто на одном форуме Субару читал, что у них при открытой 1,2 а закрытой 4,7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexService 0 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Прежде чем этот болтик трогать, спросил бы сначала! Было дело на фф2 накрутили так, что потом другой дроссель пришлось ставить)) И на заведёную пальцы туда не надо сувать, может укуситьбольно)) Изменено 10 Января 2013 пользователем AlexService Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 10 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Прежде чем этот болтик трогать, спросил бы сначала! Было дело на фф2 накрутили так, что потом другой дроссель пришлось ставить)) И на заведёную пальцы туда не надо сувать, может укуситьбольно))Пальцы не совал )) работает все вроде бы как было, но как то тяги той нет, и звук у двигла не тот какой то. Не знаю копать дальше или оставить как есть, точного вольтажа не знаю, чтоб сделать все правильно. И провали в оборотах достали уже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexService 0 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Пальцы не совал )) работает все вроде бы как было, но как то тяги той нет, и звук у двигла не тот какой то. Не знаю копать дальше или оставить как есть, точного вольтажа не знаю, чтоб сделать все правильно. И провали в оборотах достали ужеМожет есть у кого с такой же машины, что бы подкинуть попробовать? Ну или у кого ниб снять временно и поставить тебе, будут изменения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 10 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Может есть у кого с такой же машины, что бы подкинуть попробовать? Ну или у кого ниб снять временно и поставить тебе, будут изменения?Если поставить с другой машины обучать нужно будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.