Перейти к контенту

Дроссель V6


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе утро, помогите разобраться с дросселем. Моторчик, пружину и шестеренки сложил, и заметил одно, на мой взгляд не соответствие. На корпусе дросселя есть некие регулировочный винт он регулирует шестеренку, которая закр\откр саму заслонку, так вот у меня она закрывается не до конца не плотно к корпусу дросселя. Есть большая щель, сквозь которую уже собралась грязь, хотя чистил месяц назад. Собственно и вопрос, щель должна быть или винт подтянуть так что бы заслонка плотно приставала к корпусу. Замечу что ездил так всегда, единственное что расход 19 и при отпускании газа стрелка проваливается ниже 500 об\мин как будто глохнет, потом встает в роб режим и все норм.

mV9kDakTvr4&feature

_XZihnHV1XU&feature

post-1998-1356854825_thumb.jpg

post-1998-1356854836_thumb.jpg

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил дроссель, стало хуже, при включении зажигания появился непонятны треск секунд пять потом пропадает и я нормально завожу машину, что случилось ома не приложу. Заслонку отрегулировал так что щели нет. на видео слышен треск, но не могу нормально загрузить нужно скачать чтоб послушать

_____0013.3gp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ пойму в чем проблем??? Поставил все как было, ну приблизительно, на фото видно, плохо конечно, но видно то регулятор который я крутил для того чтобы заслонка плотно приставала к корпусу снял клему на 5 мин. треск при включенном зажигании пропал. Может это заслонка трещала, не знаю, но его уже нет. Но обороты плавают при переключении передач "P" "R" "D" при выжатой педали и перемещении рычага в положение "Р" падаю ниже 450 и сразу обратно, двигатель хочет глохнуть. Что я там накрутил не пойму. Кто что подскажет?

post-1998-1356868852_thumb.jpg

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель ХХ обучил?

Да обучил, дроссель не плотно кроет, пальцем его какбе до закрываю, он возвращается обратно, в не до закрытое положение. Нормально ли это не знаю и что за треск при включенном зажигании, перед запуском двигателя был не пойму(слышно по ссылке из первого поста) причем когда был этот треск регулировочный винт был затянут так, что дроссель крыл полностью

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты начал крутить регулировочный винт ;) Зазор должен быть естессна. Думаю дело было совсем не в нем

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты начал крутить регулировочный винт ;) Зазор должен быть естессна. Думаю дело было совсем не в нем

Я примерно поставил как было, работает как было, но проблема не ушла, при даче малого газа, утпускаю педаль, а обороты падают ниже 500, такое бывает не постоянно но часто и меня напрягает, двигатель хочет глохнуть. куда уже смотреть не знаю

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно поставил как было, работает как было, но проблема не ушла, при даче малого газа, утпускаю педаль, а обороты падают ниже 500, такое бывает не постоянно но часто и меня напрягает, двигатель хочет глохнуть. куда уже смотреть не знаю

Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?

По-моему нет, но вечером еще попробую. Еще есть момент, когда выкручиваешь руль вправо или влево до упора, в момент когда руль упирается происходит тоже самое обороты ниже 500 падают и сразу обратно. И когда стекла поднятые а я их еще кагбее закрываю происходит тоже самое. И все это не постоянно, то есть то нет но я бы сказал что с каждым месяцем все хуже становится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нет, но вечером еще попробую. Еще есть момент, когда выкручиваешь руль вправо или влево до упора, в момент когда руль упирается происходит тоже самое обороты ниже 500 падают и сразу обратно. И когда стекла поднятые а я их еще кагбее закрываю происходит тоже самое. И все это не постоянно, то есть то нет но я бы сказал что с каждым месяцем все хуже становится

тож самое и у меня, не до 500 может, но видно что скачут. Руль до конца просто не выкручиваю потомучто это не хорошо для гидроусилка :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?

Этой проблемы нет при стоящем авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож самое и у меня, не до 500 может, но видно что скачут. Руль до конца просто не выкручиваю потомучто это не хорошо для гидроусилка :)

Понятно что плохо для гидро уселка, тоже всегда не докручиваю руль, но как быть с провалом (не постоянным) на стоящей машине при малом газе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогать винт решулировки пожалуй наихудшая идея. Калибровать нужно вручную и обучение не поможет. Я с этим намучился. Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогать винт решулировки пожалуй наихудшая идея. Калибровать нужно вручную и обучение не поможет. Я с этим намучился. Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души.

Спасибо за подсказку, вот теперь проблем кто этот вольтаж знает и кто его сможет замерить? Может кто сможет замерить у себя, буду благодарен, замучился уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, вот теперь проблем кто этот вольтаж знает и кто его сможет замерить? Может кто сможет замерить у себя, буду благодарен, замучился уже

Если хочешь, можешь ко мне в гараж подъехать - меряй на здоровье) Машин не транспортабелен до сухого асфальта)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь, можешь ко мне в гараж подъехать - меряй на здоровье) Машин не транспортабелен до сухого асфальта)

Ок Леша! Только люди подскажите как это сделать и чем? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру подскажите пожалуйста какой вольтаж должен быть на дроссельной заслонке откр\закр, или направьте где искать :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только увидел что все молчат.

Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь.

С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта.

Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод.

Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только увидел что все молчат.

Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь.

С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта.

Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод.

Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта.

То-есть хочешь сказать что ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 и 4 вольта нужно выставить? Этого точно самостоятельно не сделаю, кто поможет начинающему электрику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть хочешь сказать что ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 и 4 вольта нужно выставить? Этого точно самостоятельно не сделаю, кто поможет начинающему электрику?

Хотя можно попробовать, нужно купить только тестер. Тестить нужно тот разъем который справа от заслонки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При открытой 1, а закрытой заслонке 4 вольта? просто на одном форуме Субару читал, что у них при открытой 1,2 а закрытой 4,7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем этот болтик трогать, спросил бы сначала! Было дело на фф2 накрутили так, что потом другой дроссель пришлось ставить)) И на заведёную пальцы туда не надо сувать, может укуситьбольно))

Изменено пользователем AlexService
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем этот болтик трогать, спросил бы сначала! Было дело на фф2 накрутили так, что потом другой дроссель пришлось ставить)) И на заведёную пальцы туда не надо сувать, может укуситьбольно))

Пальцы не совал )) работает все вроде бы как было, но как то тяги той нет, и звук у двигла не тот какой то. Не знаю копать дальше или оставить как есть, точного вольтажа не знаю, чтоб сделать все правильно. И провали в оборотах достали уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы не совал )) работает все вроде бы как было, но как то тяги той нет, и звук у двигла не тот какой то. Не знаю копать дальше или оставить как есть, точного вольтажа не знаю, чтоб сделать все правильно. И провали в оборотах достали уже

Может есть у кого с такой же машины, что бы подкинуть попробовать? Ну или у кого ниб снять временно и поставить тебе, будут изменения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого с такой же машины, что бы подкинуть попробовать? Ну или у кого ниб снять временно и поставить тебе, будут изменения?

Если поставить с другой машины обучать нужно будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...