Перейти к контенту

Дроссель V6


Рекомендуемые сообщения

Если поставить с другой машины обучать нужно будет?

ну ты же перед заменой, я надеюсь, скинешь аккум? значит и обучать придется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не выставлять 1 и не 4. Тебе нужно работать с тем сигналом что в РАЙОНЕ 1 вольта на закрытой заслонке и выставить только его. Вообще там тестер до сотых нужен и показания вымерять до 0,ХХ при закрытом тоесть на холостых. И сначала тебе нужно узнать этот вольтаж у того у кого все ок.

Работу моторчика проверить легко. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) и ткнуть в заслонку, она должна крутиться оооооооочень туго в сторону открытия, это будет значить что он как минимум работает неплохо. + если бы было что не так то выкинуло бы ошибку и муст перестал бы откликаться на педаль газа. Я как то на холостых пол москвы ПО ПРОБКАМ млин ехал )))))))))))

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конечно, но каким образом происходит обучение? Просто на фокусах или мондео адаптация происходит самостоятельно в процессе эксплуатации и путём вкл/выкл зажигания несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же перед заменой, я надеюсь, скинешь аккум? значит и обучать придется

Не пойму зачем снимать клему? когда свечи меняем клемы ведь не снимаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец поймал провалы моих оборотов, Косяк этот периодически появляется и пропадает никак не мог уловить момент

NEaqumi9hzY&feature

а при закрытом стекле кнопкой его до закрываю и обороты тоже падают, также на светофоре покрутил рулем - та же песня

-Axsz4zBPtE&feature

И еще не понял сегодня. Съездил Лехе hippoponi, хотел взять у него дроссель на время и оказалось что к его заслонке идут 2 трубки а у меня их нет, :blink: Че за трубки то такие и почему у меня их нет, кто может разжевать ? ))

post-1998-1357997481_thumb.jpg

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил дроссель, стало хуже, при включении зажигания появился непонятны треск секунд пять потом пропадает и я нормально завожу машину, что случилось ома не приложу. Заслонку отрегулировал так что щели нет. на видео слышен треск, но не могу нормально загрузить нужно скачать чтоб послушать

Заслонка корпус у меня есть запасная, треск ты слышишь потому, что TPS датчик положения дрос. засл. показывает - дросель еще не закрылся вот моторчик и пытается тебе ее закрыть трещит ,а потом после неудачи становиться в условное значение при котором дросель открывается как х. знает что. Должна быть щель около 1-2 мм, открути от заслонки TPS (и ничего в нем не крути), потом поставь рег. винт в то положение в котором он стоял, потом поставь обратно TPS, кстати ты пружину не трогал д/з ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка корпус у меня есть запасная, треск ты слышишь потому, что TPS датчик положения дрос. засл. показывает - дросель еще не закрылся вот моторчик и пытается тебе ее закрыть трещит ,а потом после неудачи становиться в условное значение при котором дросель открывается как х. знает что. Должна быть щель около 1-2 мм, открути от заслонки TPS (и ничего в нем не крути), потом поставь рег. винт в то положение в котором он стоял, потом поставь обратно TPS, кстати ты пружину не трогал д/з ?

Винт я не выкручивал полностью, просто немного дожал, чтоб заслонка плотно прижалась, оказалось зря - появился этот треск, я выкрутил обратно и все стало на свои места, треск пропал и на холостых работает ровно. Пружину снимал, поставил обратно, правда намучался. А провалы с оборотами никуда не исчезли все продолжается в том же ритме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт я не выкручивал полностью, просто немного дожал, чтоб заслонка плотно прижалась, оказалось зря - появился этот треск, я выкрутил обратно и все стало на свои места, треск пропал и на холостых работает ровно. Пружину снимал, поставил обратно, правда намучался. А провалы с оборотами никуда не исчезли все продолжается в том же ритме

При таком варианте ,что у тебя, очень много вариантов из - за чего они падают. На сервис придется заехать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Про сервисы. Поедь к диллеру. Они то имею тестовое оборудование. Оно и покажет что где и как. Вот только еще нужно чтобы человек был со знанием дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще задачка - решить у кого из нас правильный дроссель)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Винт я не выкручивал полностью, просто немного дожал, чтоб заслонка плотно прижалась, оказалось зря - появился этот треск, я выкрутил обратно и все стало на свои места, треск пропал и на холостых работает ровно. Пружину снимал, поставил обратно, правда намучался. А провалы с оборотами никуда не исчезли все продолжается в том же ритме

Привет! Вам как-то удалось решить эту проблему? У меня тоже провал оборотов когда закрываю окно до упора и выворачиваю руль при парковке в почти крайнее положение. И еще у меня свет мерцает совсем немного, как лампы в салоне, так и головной свет, причем мерцания эти есть как на заведенной машине, так и нет. Никто не может сказать в чем причина, уже и клеммы зачищал и аккумулятор поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вам как-то удалось решить эту проблему? У меня тоже провал оборотов когда закрываю окно до упора и выворачиваю руль при парковке в почти крайнее положение. И еще у меня свет мерцает совсем немного, как лампы в салоне, так и головной свет, причем мерцания эти есть как на заведенной машине, так и нет. Никто не может сказать в чем причина, уже и клеммы зачищал и аккумулятор поменял.

Нет, не решил этот вопрос, то что от нагрузки обороты приседают - это понятно, у меня проваливаются, когда гаску поддашь легонько, а они бах и на 450 просели ))), а потом сразу обратно. Здесь я ответа не нашел (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не решил этот вопрос, то что от нагрузки обороты приседают - это понятно, у меня проваливаются, когда гаску поддашь легонько, а они бах и на 450 просели ))), а потом сразу обратно. Здесь я ответа не нашел (((

такое тоже есть. Думаю, ничего сильно страшного и вредного в этом нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое тоже есть. Думаю, ничего сильно страшного и вредного в этом нет)

Ну да, езжу уже пол года так, и все нормально, этот провал то есть, то нет. При вывернутых колесах или при стекло подъемнике работающим когда окно уже закрыто, это норма, обороты должны немного проседать, ну а в моем случаи ХЗ ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, езжу уже пол года так, и все нормально, этот провал то есть, то нет. При вывернутых колесах или при стекло подъемнике работающим когда окно уже закрыто, это норма, обороты должны немного проседать, ну а в моем случаи ХЗ ?!

у меня так уже год. и периодически. а свет мерцает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...