Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброе утро, помогите разобраться с дросселем. Моторчик, пружину и шестеренки сложил, и заметил одно, на мой взгляд не соответствие. На корпусе дросселя есть некие регулировочный винт он регулирует шестеренку, которая закр\откр саму заслонку, так вот у меня она закрывается не до конца не плотно к корпусу дросселя. Есть большая щель, сквозь которую уже собралась грязь, хотя чистил месяц назад. Собственно и вопрос, щель должна быть или винт подтянуть так что бы заслонка плотно приставала к корпусу. Замечу что ездил так всегда, единственное что расход 19 и при отпускании газа стрелка проваливается ниже 500 об\мин как будто глохнет, потом встает в роб режим и все норм.

mV9kDakTvr4&feature

_XZihnHV1XU&feature

post-1998-1356854825_thumb.jpg

post-1998-1356854836_thumb.jpg

Изменено пользователем Corrado
Опубликовано

Поставил дроссель, стало хуже, при включении зажигания появился непонятны треск секунд пять потом пропадает и я нормально завожу машину, что случилось ома не приложу. Заслонку отрегулировал так что щели нет. на видео слышен треск, но не могу нормально загрузить нужно скачать чтоб послушать

_____0013.3gp

Опубликовано (изменено)

НЕ пойму в чем проблем??? Поставил все как было, ну приблизительно, на фото видно, плохо конечно, но видно то регулятор который я крутил для того чтобы заслонка плотно приставала к корпусу снял клему на 5 мин. треск при включенном зажигании пропал. Может это заслонка трещала, не знаю, но его уже нет. Но обороты плавают при переключении передач "P" "R" "D" при выжатой педали и перемещении рычага в положение "Р" падаю ниже 450 и сразу обратно, двигатель хочет глохнуть. Что я там накрутил не пойму. Кто что подскажет?

post-1998-1356868852_thumb.jpg

Изменено пользователем Corrado
Опубликовано (изменено)

Двигатель ХХ обучил?

Да обучил, дроссель не плотно кроет, пальцем его какбе до закрываю, он возвращается обратно, в не до закрытое положение. Нормально ли это не знаю и что за треск при включенном зажигании, перед запуском двигателя был не пойму(слышно по ссылке из первого поста) причем когда был этот треск регулировочный винт был затянут так, что дроссель крыл полностью

Изменено пользователем Corrado
Опубликовано (изменено)

Зря ты начал крутить регулировочный винт ;) Зазор должен быть естессна. Думаю дело было совсем не в нем

Изменено пользователем zapad
Опубликовано (изменено)

Зря ты начал крутить регулировочный винт ;) Зазор должен быть естессна. Думаю дело было совсем не в нем

Я примерно поставил как было, работает как было, но проблема не ушла, при даче малого газа, утпускаю педаль, а обороты падают ниже 500, такое бывает не постоянно но часто и меня напрягает, двигатель хочет глохнуть. куда уже смотреть не знаю

Изменено пользователем Corrado
Опубликовано

Я примерно поставил как было, работает как было, но проблема не ушла, при даче малого газа, утпускаю педаль, а обороты падают ниже 500, такое бывает не постоянно но часто и меня напрягает, двигатель хочет глохнуть. куда уже смотреть не знаю

Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?

Опубликовано

Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?

По-моему нет, но вечером еще попробую. Еще есть момент, когда выкручиваешь руль вправо или влево до упора, в момент когда руль упирается происходит тоже самое обороты ниже 500 падают и сразу обратно. И когда стекла поднятые а я их еще кагбее закрываю происходит тоже самое. И все это не постоянно, то есть то нет но я бы сказал что с каждым месяцем все хуже становится

Опубликовано

По-моему нет, но вечером еще попробую. Еще есть момент, когда выкручиваешь руль вправо или влево до упора, в момент когда руль упирается происходит тоже самое обороты ниже 500 падают и сразу обратно. И когда стекла поднятые а я их еще кагбее закрываю происходит тоже самое. И все это не постоянно, то есть то нет но я бы сказал что с каждым месяцем все хуже становится

тож самое и у меня, не до 500 может, но видно что скачут. Руль до конца просто не выкручиваю потомучто это не хорошо для гидроусилка :)
Опубликовано

Похоже на подсос воздуха за заслонкой , кстати если понажимать на педаль тормоза на стоящем авто проблема не проявляется?

Этой проблемы нет при стоящем авто

Опубликовано

тож самое и у меня, не до 500 может, но видно что скачут. Руль до конца просто не выкручиваю потомучто это не хорошо для гидроусилка :)

Понятно что плохо для гидро уселка, тоже всегда не докручиваю руль, но как быть с провалом (не постоянным) на стоящей машине при малом газе

Опубликовано

Трогать винт решулировки пожалуй наихудшая идея. Калибровать нужно вручную и обучение не поможет. Я с этим намучился. Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души.

Опубликовано

Трогать винт решулировки пожалуй наихудшая идея. Калибровать нужно вручную и обучение не поможет. Я с этим намучился. Попроси у кого нибудь замерить вольтаж на датчике положения дроссел (TPS) потом собери свой моторчик и крути винт чтобы вольтаж был такой же на датчике положения у тебя. Потом помой. И потом обучить XX. Провал оборотов в крайнем положении руля у многих авто есть, мне как то объясняли почему это есть и там так же взаимосвязь была когда я угробил мой первый насос так как долго держал на крайнем положении когда газовал от души.

Спасибо за подсказку, вот теперь проблем кто этот вольтаж знает и кто его сможет замерить? Может кто сможет замерить у себя, буду благодарен, замучился уже

Опубликовано

Спасибо за подсказку, вот теперь проблем кто этот вольтаж знает и кто его сможет замерить? Может кто сможет замерить у себя, буду благодарен, замучился уже

Если хочешь, можешь ко мне в гараж подъехать - меряй на здоровье) Машин не транспортабелен до сухого асфальта)
Опубликовано

Если хочешь, можешь ко мне в гараж подъехать - меряй на здоровье) Машин не транспортабелен до сухого асфальта)

Ок Леша! Только люди подскажите как это сделать и чем? :ph34r:

Опубликовано

Гуру подскажите пожалуйста какой вольтаж должен быть на дроссельной заслонке откр\закр, или направьте где искать :blink:

Опубликовано (изменено)

Только увидел что все молчат.

Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь.

С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта.

Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод.

Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта.

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

Только увидел что все молчат.

Нужен тестер оооочень длинными и тонкими щупами. Если нет таковых то проволока в помощь.

С другой стороны заслонки штекер и датчик. В принципе можно тупо потыкать в пары и найти там где вольтаж в районе 1вольта, есть так же второй сигнал он показывает то же самое только наоборот при закрытой на нем будет под 4 вольта.

Землю вроде легко найти там, кажется она снизу, а над ней тот самый сигнальный провод.

Почему проволока, нужно тыкать далеко в разъем и достать до контакта.

То-есть хочешь сказать что ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 и 4 вольта нужно выставить? Этого точно самостоятельно не сделаю, кто поможет начинающему электрику?

Опубликовано

То-есть хочешь сказать что ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 и 4 вольта нужно выставить? Этого точно самостоятельно не сделаю, кто поможет начинающему электрику?

Хотя можно попробовать, нужно купить только тестер. Тестить нужно тот разъем который справа от заслонки?

Опубликовано

При открытой 1, а закрытой заслонке 4 вольта? просто на одном форуме Субару читал, что у них при открытой 1,2 а закрытой 4,7

Опубликовано (изменено)

Прежде чем этот болтик трогать, спросил бы сначала! Было дело на фф2 накрутили так, что потом другой дроссель пришлось ставить)) И на заведёную пальцы туда не надо сувать, может укуситьбольно))

Изменено пользователем AlexService
Опубликовано

Прежде чем этот болтик трогать, спросил бы сначала! Было дело на фф2 накрутили так, что потом другой дроссель пришлось ставить)) И на заведёную пальцы туда не надо сувать, может укуситьбольно))

Пальцы не совал )) работает все вроде бы как было, но как то тяги той нет, и звук у двигла не тот какой то. Не знаю копать дальше или оставить как есть, точного вольтажа не знаю, чтоб сделать все правильно. И провали в оборотах достали уже

Опубликовано

Пальцы не совал )) работает все вроде бы как было, но как то тяги той нет, и звук у двигла не тот какой то. Не знаю копать дальше или оставить как есть, точного вольтажа не знаю, чтоб сделать все правильно. И провали в оборотах достали уже

Может есть у кого с такой же машины, что бы подкинуть попробовать? Ну или у кого ниб снять временно и поставить тебе, будут изменения?

Опубликовано

Может есть у кого с такой же машины, что бы подкинуть попробовать? Ну или у кого ниб снять временно и поставить тебе, будут изменения?

Если поставить с другой машины обучать нужно будет?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...