Albert 0 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Всем привет! Стал недавно обладателем коняшки в тюнинге от roush, все отлично,почти все нравится, раздражает пустота рулевого управления, в городе в потоке, трудно перестраиваться. Может кто-нибудь подскажет продаются ли и где рулевые рейки с меньшим передаточным числом, сел после бмв, динамика отличная ( заказал суперчарджер от roush, тормозов нет ( решил проблему поставлю трековые ), а вот с рулем не знаю что делать. P.S. По форуму искал, не нашел подходящей темы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 я так понимаю у тебя только обвес roush. даже не знаю, что тебе не нравится в остроте управления, объясни конкретнее. может какие-то звуки есть странные в рулевом или ещё что. Подвеска стоковая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 ИМХО тема сравнений смуту вносит) После рамного внедорожника мой стоковый V6 - просто идеал управляемости))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 У мустанга своеобразное рулевое, он никогда не будет ни тойотой ни бмв, именно по этому конь либо твое либо нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 7 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 я так понимаю у тебя только обвес roush. даже не знаю, что тебе не нравится в остроте управления, объясни конкретнее. может какие-то звуки есть странные в рулевом или ещё что. Подвеска стоковая?Выхлоп стоит рауш, обвес, тормоза винтилируемые перед зад. Звуков в рулевом лишних нет, хочу повысить остроту руля. Дело в оборотах от правой мертвой точки до левой, уменьшив это число и повысится острота ( чувствительность ) руля , но для этого нужна рейка с меньшим передаточным числом.Вот и спрашиваю вас, мужики, кто с делом знаком кто может помочь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 7 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 У мустанга своеобразное рулевое, он никогда не будет ни тойотой ни бмв, именно по этому конь либо твое либо нетНу своеобразное оно тем, что там где на бмв нужно сделать полоборота руля, на мустанге нужно сделать оборот. А так мустанг мне всем нравится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 7 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 я так понимаю у тебя только обвес roush. даже не знаю, что тебе не нравится в остроте управления, объясни конкретнее. может какие-то звуки есть странные в рулевом или ещё что. Подвеска стоковая? Вот насчет подвески не знаю пред. хозяин девушка), но машина занижена сильно, пружины не стоковые точно. Если что-нибудь посоветуешь по подвеске буду признателен, сейчас все равно передние шаровые убитые, собираюсь менять рычаги, может знаешь замену стоковым? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 до мустанга ездил на инфинити G35coupe. не скажу что мустанг так координально отличается. мне кажется вопрос в тебе, а не в машине ) а вообще лучше займись подвеской, поменяй стабы и стойки, а там видно будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 http://www.roushperformance.com/scripts/vin-search.cgiпосмотри по вину тут точную комплектацию, тогда будет понятно что к чему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 7 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Вот насчет подвески не знаю пред. хозяин девушка), но машина занижена сильно, пружины не стоковые точно. Если что-нибудь посоветуешь по подвеске буду признателен, сейчас все равно передние шаровые убитые, собираюсь менять рычаги, может знаешь замену стоковым?Финика у меня не было, до этого из более или менее спортивных ездил на 911 (996), потом на бмв 530xi, потом сел на мустанга, сразу почувствовал вялость тормозов и пустоту руля, хотя х.з., может из за зимы ты и прав, все там норм.Но все таки для предыдущих мустангов я нашел тему где пишут про замену реек, для этих не вижу. Кто-нибудь поможет ссылкой? С меня море пивчанского)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 А вот просто интересно. У меня муст 95го года и аудюха 100ка 92го. Так при всей неповорачиваемости мустанга, руль у него гораздо острей. Там, где на аудюхе надо оборот сделать, на мустанге пол оборота(образно). То есть, грубо, от края до края у аудюхи 3 оборота, а у мустанга 2. Всё это по личным ощущениям управления этими двумя авто. На 2005+ руль сделали менее острым? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 А вот просто интересно. У меня муст 95го года и аудюха 100ка 92го. Так при всей неповорачиваемости мустанга, руль у него гораздо острей. Там, где на аудюхе надо оборот сделать, на мустанге пол оборота(образно). То есть, грубо, от края до края у аудюхи 3 оборота, а у мустанга 2. Всё это по личным ощущениям управления этими двумя авто.На 2005+ руль сделали менее острым?не знаю как на в6 и В8, на Шелби очень острый руль) кол-во оборотов не считал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Меньше оборотов не сделаешь, не сталкивался с рейками на 2005+ А вот раз машина сильно занижена - управление со стоковыми наконечниками точно изговнялось. Надо ставить регулируемые рулевые наконечники, станет радикально лучше. У меня даже на очень небольшом занижении очень сильно улучшилась рулежка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 8 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Меньше оборотов не сделаешь, не сталкивался с рейками на 2005+А вот раз машина сильно занижена - управление со стоковыми наконечниками точно изговнялось.Надо ставить регулируемые рулевые наконечники, станет радикально лучше. У меня даже на очень небольшом занижении очень сильно улучшилась рулежка.А где взять регулируемые рулевые наконечники? Поделитесь ссылкой пож-ста ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 А где взять регулируемые рулевые наконечники? Поделитесь ссылкой пож-ста )http://www.americanmuscle.com/steeda-2005-bumpsteer-kit.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Зачем острота руля, если подруливать надо жопой??? на 530xi тоже ездил - там острее, но на то она и бээмвэ. Зато конь не подводит и поднимает настроение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 9 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Скорее всего смотреть надо в сторону сайлентов, стаба, рулевых наконечников. Я плохо знаком с подвеской S197, на предыдущем поколении данный вопрос решается только комплексно: рулевой вал, все сайленты (в т.ч. сайленты релевой рейки), рулевые тяги, стаб. Так же на предыдущем поколении проблемой является гуляние всей задней подвески, а пока она гуляет и плавает, что с рулевой не делай - отзывчивости в руле не будет. Думаю, на S197 ситуация аналогична. Острая рейка на стоковой подвеске ни к чему хорошему не приведет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Всем привет! Стал недавно обладателем коняшки в тюнинге от roush, все отлично,почти все нравится, раздражает пустота рулевого управления, в городе в потоке, трудно перестраиваться. Может кто-нибудь подскажет продаются ли и где рулевые рейки с меньшим передаточным числом, сел после бмв, динамика отличная ( заказал суперчарджер от roush, тормозов нет ( решил проблему поставлю трековые ), а вот с рулем не знаю что делать. P.S. По форуму искал, не нашел подходящей темы. Свяжись с Leontev, сделай себе на машину всё то, что он сделал себе. Я был впечатлён сочетанием остроты и мягкости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Свяжись с Leontev, сделай себе на машину всё то, что он сделал себе. Я был впечатлён сочетанием остроты и мягкости.Ага и вложи этак 120 штук)))- BMR Anti-Hop Kit - 350$- BRM Anti-Roll Kit - 400$- регулируемые стойки KW - 1800$+ доставка из штатов думаю не меньше 700$ + установка те же 700$ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Да на мустанге газу дал - сам повернул, можно рулем не крутить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 10 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Да на мустанге газу дал - сам повернул, можно рулем не крутить)) На разворотах и на вхожденияхв поворот это прокатит. А когда едешь в городском потоке, особо маневрировать газом не получится у тебя. Дорогу он держит отлично, сегодня сел на Х5, в разы отзывчивее. Я точно буду менять и подвеску и рулевое управление, если найду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 10 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Ага и вложи этак 120 штук)))- BMR Anti-Hop Kit - 350$- BRM Anti-Roll Kit - 400$- регулируемые стойки KW - 1800$+ доставка из штатов думаю не меньше 700$ + установка те же 700$Буду рад, если поможешь ссылкой. Посоветуй, пожалуйста комплексное решение, может продается набор чтобы поменять всю подвеску целиком, боюсь что что-то все равно не учту. А не подскажешь есть стойки (пневмо или гидро ) чтобы на заниженой машины клиренс изменять и жесткость подвески регулировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Буду рад, если поможешь ссылкой. Посоветуй, пожалуйста комплексное решение, может продается набор чтобы поменять всю подвеску целиком, боюсь что что-то все равно не учту. А не подскажешь есть стойки (пневмо или гидро ) чтобы на заниженой машины клиренс изменять и жесткость подвески регулировать.во-первых воспользуйся ссылкой на раушперформанс и выложи сюда свою комплектацию от рауша... тогда людям будет проще тебе помочь... рауш делает очень хорошие, сбалансированные машины, меняя и подвеску в том числе... и менять элементы рауш на бмр не всегда имеет смысл...по регулируемой подвеске) отличный кит себе поставил Максус) Изменено 10 Января 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 0 Опубликовано 10 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 ИМХО тема сравнений смуту вносит)После рамного внедорожника мой стоковый V6 - просто идеал управляемости)))Не, комрады, я не поклонник бмв, и сравниваю я машины не в укор мустангу, я поклонник мусклкаров и коняшка мне нравится, просто аижу разницу и хочу улучшить своего коня, поэтому и открыл тему. Все- таки о тюнинге говорим. Так что просьба не развивать тему сравнений особо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Не, комрады, я не поклонник бмв, и сравниваю я машины не в укор мустангу, я поклонник мусклкаров и коняшка мне нравится, просто аижу разницу и хочу улучшить своего коня, поэтому и открыл тему. Все- таки о тюнинге говорим. Так что просьба не развивать тему сравнений особо)каждый здесь присутствующий старается сделать Коня под себя) так что все тебя понимают, но будут доебы**ться пока не станешь своим))) так что давай фотки своего красавца для начала))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.